alexplumb писал(а):Ну хорошо, shegy ... Как сами понимаете п. 8.6.5.2? Не могли бы доходчиво и простыми словами?
Пункт 8.6.5.2 - тут не с какого краю, читайте дальше:
8.9.7.2 ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПОСАДОЧНОМУ РАДИОЛОКАТОРУ
8.9.7.2.1 ОБЯЗАННОСТИ ДИСПЕТЧЕРА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТОЧНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
В течение периода времени, когда диспетчер обеспечивает точный заход на посадку, он освобождается от любых
обязанностей, не связанных непосредственно с данным конкретным заходом на посадку.
Глава 8. Обслуживание ОВД на основе наблюдения 8-33
22/11/07
8.9.7.2.2 ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ
Воздушные суда, обеспечиваемые обслуживанием при выполнении захода на посадку по посадочному радио-
локатору передаются под управление диспетчеру, отвечающему за точный заход на посадку, когда они находятся на
расстоянии не менее 2 км (1 м. миля) от точки входа в глиссаду, если соответствующим полномочным органом ОВД
не предусматривается иное.
8.9.7.2.3 СВЯЗЬ
Когда управление движением воздушного судна принимается диспетчером, отвечающим за точный заход на
посадку, производится проверка связи на канале, подлежащем использованию во время точного захода на посадку, и
пилоту сообщается, что подтверждать дальнейшие передачи не требуется. После этого передача не должна
прерываться более чем на 5 с, пока воздушное судно находится на конечном участке захода на посадку.
8.9.7.2.4 ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЗИМУТАХ И ПОПРАВКИ
8.9.7.2.4.1
Пилоту через определенные промежутки времени сообщается о местоположении воздушного судна
относительно продолжения осевой линии ВПП. При необходимости даются поправки к курсу, с тем чтобы вернуть
воздушное судно на продолжение осевой линии ВПП.
8.9.7.2.4.2 В случае отклонений по азимуту пилот не должен предпринимать корректирующие действия без
специального указания об этом.
8.9.7.2.5 ИНФОРМАЦИЯ ОБ УГЛАХ МЕСТА И ПОПРАВКИ
8.9.7.2.5.1 Воздушное судно информируется о подходе к точке входа в глиссаду и непосредственно перед
входом в глиссаду ему дается указание начать снижение и проверить соблюдение применяемой
абсолютной/относительной высоты принятия решения. После этого через определенные промежутки времени
воздушное судно информируется о его местоположении относительно глиссады. При отсутствии необходимости в
поправках воздушное судно через определенные промежутки времени должно информироваться о том, что оно
находится на глиссаде. Информация об отклонении от глиссады передается на борт воздушного судна вместе с
указанием по изменению скорости снижения, если представляется, что предпринятые воздушным судном действия
по исправлению отклонения недостаточны. На борт воздушного судна сообщается, когда оно начинает возвращаться
на глиссаду, и непосредственно перед его занятием глиссады.
8.9.7.2.5.2 В случае отклонений от глиссады пилот должен предпринять корректирующие действия на основе
предоставляемой диспетчером информации даже в том случае, когда конкретных указаний об этом не поступает.
8.9.7.2.5.3 Прежде чем воздушное судно достигнет точки, находящейся от точки приземления на расстоянии 4 км
(2 м. мили), или на большем расстоянии, необходимом для скоростных воздушных судов, следует допускать
определенные отклонения от глиссады, и при этом нет необходимости указывать конкретное число метров (или футов)
выше или ниже глиссады, если это не требуется для того, чтобы особо подчеркнуть скорость смещения или степень
отклонения. После этого о любых отклонениях от глиссады воздушному судну следует сообщать предпочтительно с
указанием конкретного расстояния (в метрах или футах) выше или ниже глиссады. Использование эмфатических
выражений при передаче информации, как правило, бывает достаточным для того, чтобы при необходимости ускорить
предпринятие действий пилотом (например, "ВСЕ ЕЩЕ на 20 м (60 фут) ниже").
8.9.7.2.5.4 Если во время захода на посадку по посадочному радиолокатору отказывает угломестный элемент,
диспетчер немедленно уведомляет об этом воздушное судно. При наличии соответствующей возможности диспетчер
переходит к обеспечению захода на посадку по обзорному радиолокатору, сообщив воздушному судну
8-34 Организация воздушного движения (PANS-ATM)
22/11/07
пересмотренную информацию об абсолютной/относительной высоте пролета препятствий. В противном случае следует
давать указания об уходе на второй круг.
8.9.7.2.6 ИНФОРМАЦИЯ О РАССТОЯНИИ
Информацию о расстоянии от точки приземления следует передавать через каждые 2 км (1 м. миля) до момента,
когда воздушное судно будет находиться на расстоянии 8 км (4 м. мили) от точки приземления. После этого
информацию о расстоянии следует передавать через более короткие промежутки времени, однако, в первую очередь
предоставляется информация об азимуте и угле места, а также информация по наведению.
8.9.7.2.7 ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПОСАДОЧНОМУ РАДИОЛОКАТОРУ
Заход на посадку по посадочному радиолокатору прекращается, когда воздушное судно подходит к точке, в
которой глиссада проходит абсолютную высоту пролета препятствий. Тем не менее диспетчер продолжает
предоставлять информацию до тех пор, пока воздушное судно не достигнет порога ВПП или не будет находиться от
него на расстоянии, которое может быть установлено соответствующим полномочным органом ОВД с учетом
возможностей соответствующего оборудования. Диспетчер, отвечающий за точный заход на посадку, по своему
усмотрению может контролировать заход на посадку до точки приземления и продолжать предоставлять
необходимую информацию, и в этом случае воздушное судно информируется о прохождении порога ВПП.
8.9.7.2.8 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
Когда информация, выдаваемая угломестным элементом указывает на то, что воздушное судно, возможно,
начинает уход на второй круг, диспетчер предпринимает следующие действия:
а) при наличии достаточного времени для получения ответа от пилота (например, когда воздушное судно
находится более, чем на 4 км (2 м. мили) от точки приземления) диспетчер передает на борт воздушного судна
его высоту над глиссадой и запрашивает пилота о том, намерен ли он выполнить уход на второй круг. Если
пилот подтверждает это, диспетчер передает указания по уходу на второй круг (см. п. 8.9.6.1.8);
b) при отсутствии достаточного времени для получения ответа от пилота (например, когда воздушное судно
находится в 4 км (2 м. мили) или менее от точки приземления) следует продолжать точный заход на посадку,
при этом особо указывается отклонение воздушного судна от глиссады, и точный заход на посадку
прекращается в установленной для этого обычной точке. Если угломестная информация свидетельствует о том,
что воздушное судно выполняет уход на второй круг, либо не достигнув обычной точки прекращение контроля,
либо после ее прохождения, диспетчер передает указания по уходу на второй круг (см. п. 8.9.6.1.8).
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf