alexplumb писал(а):Касательно DocICAO4444 ... Shegy ссылался недавно ...
Есть там в предисловии такие пунктики.
2. Сфера действия и назначение
2.1 Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM) дополняют
Стандарты и Рекомендуемую практику, содержащиеся в Приложении 2 "Правила полетов" и в Приложении 11
"Обслуживание воздушного движения". При необходимости они дополняются региональными правилами,
содержащимися в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
Примечание 1. Хотя настоящие правила предназначены в основном для персонала служб воздушного движения,
летные экипажи должны быть знакомы с правилами, изложенными в следующих главах документа:
главы 3–9, 12–15, разделы 16.3, 16.5 и 16.6 главы 16 и добавления 1, 2, 4 и 5.
Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
И для справочки в самом Приложении 11 к ЧК Обслуживание воздушного движения:
2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными
судами;
b) предотвращение столкновений воздушных судов,
находящихся на площади маневрирования, с
препятствиями на этой площади;
с) ускорение и поддержание упорядоченного потока
воздушного движения;
d) предоставление консультаций и информации,
необходимых для обеспечения безопасного и
эффективного производства полетов;
е) уведомление соответствующих организаций о
воздушных судах, нуждающихся в помощи
поисково-спасательных служб, и оказание таким
организациям необходимого содействия.
Таким образом относительно данных документов, т.к. катастрофа 10.04.2010 определена как CFIT, нарушения со стороны ГРП отсутствуют.
4.10.3 Минимальный крейсерский эшелон
4.10.3.1 За исключением случаев, когда на это имеется специальное разрешение соответствующего полномочного
органа, крейсерские эшелоны ниже минимальных абсолютных высот полета, установленных данным государством, не
назначаются.
4.10.3.2 В тех случаях, когда это оправдано обстоятельствами, органы ОВД устанавливают самый нижний
используемый эшелон или эшелоны полета для всего находящегося в их ведении диспетчерского района или его частей,
используют его при назначении эшелонов полета и сообщают его пилотам по запросу.
Примечание 1. Если соответствующим государством не предписывается иное, самым нижним используемым
эшелоном полета является тот эшелон полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной
высоте полета или находится непосредственно над ней.
Примечание 2. Часть диспетчерского района, в которой применяется конкретный самый нижний
используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.
19/11/09
№ 2
Глава 4. Общие положения, касающиеся
обслуживания воздушного движения 4-15
22/11/07
Примечание 3. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не
включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила
не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления
воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
Когда осуществляется векторение
воздушного судна, выполняющего полет по ППП, или ему указывается спрямленный маршрут, предусматривающий
уход воздушного судна с маршрута ОВД,
применяются правила, изложенные в п. 8.6.5.2 главы 8.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf