В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Nico писал(а):По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:

- почему областной центр с населением в 315 тыс, находящийся на приличном удалении от Москвы (420 км. по ж/д) и 330 км. от Минска не имеет нормально функционирующего пассажирского аэропорта?
Потому что до 600 км летать не выгоднее чем ездить, ни по времени, ни по деньгам, загрузки не будет, летать будет какой-нибудь Як-40 а ему трехкилометровая ВПП не нужна. Кроме того до Смоленска отличная дорога. 315 тысяч, это для сравнения, всего на треть больше населения Подольска МО.
Nico писал(а):- есть ли в Смоленской области другие функционирующие военные аэродромы? Почему польской стороне они не были предложены в качестве запасных при планировании полета и польская сторона была вынуждена считать запасными аэропорты Минска и Витебска, находящиеся в другом государстве (что не очень хорошо), а российская сторона считала запасным а/п Внуково, находящийся на расстоянии 400 км от Смоленска (приличное удаление)

Изучайте
Nico писал(а):- почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

См. выше
Nico писал(а):- в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

См. выше
Последний раз редактировалось Kulverstukas 24 янв 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Лена. писал(а):
Nico писал(а):а поляки об этом знали и действовали по наитию.
Да какое там наитие? Объясняли уже: президент Качинский публично пообещал, что ноги его не будет в Москве, а с Лукашенко много раз ссорился. Так что у польских делегаций просто не было другого выбора. Да и полоса в Смоленск-Северном достаточной длины (в Смоленск-Южном недостаточной). А о тумане заранее никто не думал.
Вот и дообещался...
Ноги то его в Москве и не было, а может и была, но только нога...

И насчет достаточной длины полосы не все ясно...
Поляки в соих замечаниях допытываются откуда русские взяли данные о загрузке и центровке 101-го.
Свой документ о загрузке и центровке у поляков не сохранился.

В отчёте же МАК приведена максимальная расчетная масса - 74 тонны.
По расчетам МАК на момент посадки 101 -й имел массу 78 с копейками.

В явном виде возможность аварии, выката за пределы ВПП, из-за перегруза в отчете не содержится, но цифры приводены.
alexplumb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение alexplumb »

Касательно DocICAO4444 ... Shegy ссылался недавно ...
Есть там в предисловии такие пунктики.

2. Сфера действия и назначение
2.1 Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM) дополняют
Стандарты и Рекомендуемую практику, содержащиеся в Приложении 2 "Правила полетов" и в Приложении 11
"Обслуживание воздушного движения". При необходимости они дополняются региональными правилами,
содержащимися в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
Примечание 1. Хотя настоящие правила предназначены в основном для персонала служб воздушного движения,
летные экипажи должны быть знакомы с правилами, изложенными в следующих главах документа:
главы 3–9, 12–15, разделы 16.3, 16.5 и 16.6 главы 16 и добавления 1, 2, 4 и 5.
Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным
.

И для справочки в самом Приложении 11 к ЧК Обслуживание воздушного движения:

2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными
судами;
b) предотвращение столкновений воздушных судов,
находящихся на площади маневрирования, с
препятствиями на этой площади;
с) ускорение и поддержание упорядоченного потока
воздушного движения;
d) предоставление консультаций и информации,
необходимых для обеспечения безопасного и
эффективного производства полетов;
е) уведомление соответствующих организаций о
воздушных судах, нуждающихся в помощи
поисково-спасательных служб, и оказание таким
организациям необходимого содействия.

Таким образом относительно данных документов, т.к. катастрофа 10.04.2010 определена как CFIT, нарушения со стороны ГРП отсутствуют.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

observer писал(а):..
Весь лётный состав старой формации , строя заход по ОСП/РСП, при которой была возможность получать дальность до ВПП от РЗП, знали как рассчитать и контролировать глиссаду снижения: нужно дальность до ВПП в километрах разделить на 2 и умножить на 100. Получается примерно стандартная глиссада с углом наклона 2° 40'. 10 км - 500 м, 8 - 400, 6 - 300, 4 - 200, 3 - 150, 2 - 100, 1 - 60 (тут добавляют 10 метров).
Без FMS + "на руках" зашли бы нормально. Конечно, не сели бы они, но и не убились.
Я о таком финте узнал на Смоленском форуме еще весной прошлого года. Еще отметил: "Так вот откуда 2°40' ". Изящно, надо признать, и легко запоминается, не сложнее таблицы умножения на 2.
PROMIDOL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:56
Настоящее имя: JOPEX
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение PROMIDOL »

humblebeee писал(а):
Спойлер
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность.
Информационная реальность не зависит от мнений субъектов.

Неоднократно публично доводилось – сторона государство Россия-РФ в лице Президента России-РФ не приглашала ни представителя стороны государство Республика Польша Президент Республики Польша, ни иных должностных лиц Республики Польша и НАТО с визитом в Россию 10.04.2010 года.
В текущее время, оперативно представлять сторону государство Россия-РФ имеет ТОЛЬКО Президент России-РФ.

«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
В текущее время в России-РФ реализован принцип разделения властей, принцип разделения компетенции должностных лиц.
Никакие лица государства Россия-РФ не имеют права присваивать функции главы государства Россия-РФ.

Россия-РФ – СУВЕРЕННОЕ ПРАВОВОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
Суверенитет – это приоритет юрисдикции государства на всей территории государства перед иными правовыми нормами, в том числе международными.
Субъекты, вне зависимости от их количества, имущественного, должностного и иного положения, могут думать и пропагандировать всё что угодно. Объективно на правовой суверенитет и юрисдикцию России-РФ это не влияет.
Борьба с суверенитетом государства Россия-РФ, противодействие основам конституционного строя России-РФ – это преступления.
Деяния в интересах иностранных организаций и государств могут быть классифицированы как государственная измена.

В текущее время на всей территории России-РФ прямо действует Конституция России-РФ. Независимо от количества лиц, стремящихся изменить основы правового государства – Конституция России-РФ – ВЫСШАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА и ПРЯМО действует на всей территории России-РФ.
Ни законы, ни международные договоры, ни подзаконные акты не могут противоречить Конституции России-РФ. В случае противоречия ЛЮБЫХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ Конституции России-РФ – действует ПРЯМО Конституция России-РФ.

Россия-РФ – ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ правовое государство. Статус (положение) иностранных граждан и лиц без гражданства на территории ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО правового государства Россия-РФ подчинённый. Управлять государством Россия-РФ имеют право ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ России-РФ.
Статус иностранных воздушных судов на территории России-РФ, то есть в воздушном пространстве России-РФ – подчинённый.
Независимо от мнений субъектов и их количества это объективная информационная реальность.

Суверенитет воздушного пространства юридически признан во всём мире.
В том числе и организацией при ООН ИКАО.
Никакие правовые фальсификации не могут отменить суверенитет правового демократического государства Россия-РФ, суверенитет воздушного пространства России-РФ, суверенитет постоянного члена Совета Безопасности ООН.
Общепризнанные нормы международного права ПРЯМО и ПУБЛИЧНО включены в нормы и законы России-РФ.
Иностранные военнослужащие – это лица особого контроля со стороны государства Россия-РФ на территории государства Россия-РФ.
Иностранные ВОЕННЫЕ ЛА – это объекты особого контроля со стороны государства Россия-РФ в воздушном пространстве России-РФ.
Никакие мнения и фантазии субъектов повлиять на информационную объективную реальность текущего исторического периода не могут.

НО, мнения и фантазии субъектов повлиять на безопасность воздушного пространства России-РФ, повлиять на безопасность экологически опасных объектов, таких как Смоленская АЭС, повлиять на реальную текущую безопасность граждан России-РФ и иных лиц на территории России-РФ – могут.
Бесконтрольные полёты военных ЛА с оружием на борту и неизвестными грузами на борту в воздушном пространстве России-РФ– ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫ.
Факт катастрофы ВОЕННОГО ЛА государства Республика Польша борт 101 10.04.2010 года это прямо показывает.
вывод какой? ПВО не спит и работает отлично :pardon:
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

hodok писал(а):
sol88 писал(а): В польских "Замечаниях" приводятся документы, подтверждающие что согласование с ОКБ было.
Извините, там написано, что сонтирован самописец был тогда-то. Самолет проходил несколько ремонтов с этим самым самописцем на борту.
Указан некий бюллетень, на монтаж оборудования для контроля вибраций в опорах двигателя и сказано, что самописец монтировался вместе с этим оборудованием.
Ну и что?
Наши ремонтировали и проводили регламенты только на том, что должно быть на борту, а не на всём, что на нём установлено.
Пока думаю, что и здесь поляки лукавят.
А я думаю, что лукавят и наши из МАКа. Бюллетень был согласован с ОКБ, и наверняка не просто подмахнули не глядя, а разбирались досконально, там тоже свои задницы берегут.
По любому - на причину АП не тянет, однозначно. Обычное крючкотворство с обеих сторон, с целью выставить противную сторону в дурном свете. Можно забить.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Еще одно соображнение, психологического порядка. Основное л/а Протасюка (по часам налета и, главное, по посадкам) - TS-11. Возможно поэтому он в стрессовой ситуации полностью забил на SOP и CRM и стиснув зубы сажал в одиночку, используя штурмана как говорящий высотомер.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

PROMIDOL писал(а):
humblebeee писал(а):skipped
вывод какой? ПВО не спит и работает отлично :pardon:
Вывод неверный.
Верный вывод - прежде чем писать на форуме, изучи правила.
Что такое оверквотинг, знаешь?
Нахрен столько бреда цитировать?
Nico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 07:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nico »

Onlooker писал(а):
Nico писал(а): ...Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством?
2. С каких пор это Польша стала нам дружественным государством. И уж тем более союзным? :rofl:
Польша - это недружественное государство, входящее в военный блок НАТО, направленный изначально против СССР, сейчас - против России. Ну и еще чтобы можно было в составе этой военной структуры пошакалить безнаказанно, будучи на побегушках у дяди Сэма.
я имел в виду не ПОЛЬШУ, а БЕЛОРУССИЮ. Россия могла согласовать с дружественной Белоруссией вопросы использования а/п Витебск для прилета делегаций 7 и 10 апреля, в т.ч. и для прилета В.Путина, организовать прямой зеленый коридор на лимузинах, время от а/п Витебск до Катыни заняло бы час, а то и меньше. А про а/п Смоленск просто забыть, и сказать полякам, что он давно уже не рабочий. Прилетели бы в Витебск как миленькие.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Nico, да прочти же наконец всю ветку с начала! Уже это всё обсасывали неоднократно.
(изобретатель велосипеда, мля)
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

sol88 писал(а):А в сети - мало ли чего кровавая гебня подбросила :chort:
Да-да-да, натащим разной дряни из Википедии... :crazy:
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

Nico писал:"я имел в виду не ПОЛЬШУ, а БЕЛОРУССИЮ. Россия могла согласовать с дружественной Белоруссией вопросы использования а/п Витебск для прилета делегаций 7 и 10 апреля, в т.ч. и для прилета В.Путина, организовать прямой зеленый коридор на лимузинах, время от а/п Витебск до Катыни заняло бы час, а то и меньше. А про а/п Смоленск просто забыть, и сказать полякам, что он давно уже не рабочий. Прилетели бы в Витебск как миленькие."
Ё-моё..Ради Польши,с Россией недружественной,Россия должна согласовать с Белоруссией(не особо в последние годы с Россией дружественной)посадку в Белоруссии самолёта Польши,с Белоруссией недружественной...Польша же никому ничего не должна,даже себе..хотя нужен этот полёт только Польше..
Nico,Вы со своей головой дружите?
Последний раз редактировалось DrDiagor 24 янв 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):правда Indoor,
что вам не понятно?
это проверка режима Уход на 2 круг (перед полетами в Смоленск)
1."Горб" это перевод РУД во взлетный режим АБСУ по команде уход (100 раз говорил что любой маневр Ухода начинается с перевода РУД во взлетный режим либо АТ либо руками это первое и необходимое условие)
2. Двигаются РУД
3. Красная полоса Уход (АБСУ) начало полосы нажатие кнопки Уход конец полосы отключения Уход пересиливание штурвала "на себя"
Парни, не сочтите за труды посмотрите, там виден сигнал "захват ILS" или какой там, необходимый для "Ухода"?
Очень уж забавной выглядит тренировка "Ухода" перед полётом в Смоленск
Nico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 07:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nico »

sol88 писал(а):Nico, да прочти же наконец всю ветку с начала! Уже это всё обсасывали неоднократно.
(изобретатель велосипеда, мля)
эту тему еще будут десятилетиями обсасывать. Подобной, по мировому резонансу, катастрофы в России еще не было. А поляки будут ее до тех пор мусолить, пока не угробят свой второй Ту-154, благо он им и не нужен уже, теперь президент и премьер у них на эйрбасах летают. Они хотят прилететь на нем в Смоленск, пройтись на бреющем полете над Северным, сделать почетный круг над городом, а потом посадить его на вечную стоянку на а/д Южный, вписать его в 1600 м., чтобы о них тоже на весь мир говорили, как и о случае в Ижме.
Последний раз редактировалось Nico 24 янв 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

meaerror писал(а):2) Движется ли физически рукоятка газа при нажатии кнопки "уход"?
Движется. См. видео "Полет на север" (первая часть, в районе 9-й минуты)
правда Indoor писал(а):ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.
МАК писал: в течение 6 секунд выходят на режим.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

alexplumb писал(а):Касательно DocICAO4444 ... Shegy ссылался недавно ...
Есть там в предисловии такие пунктики.

2. Сфера действия и назначение
2.1 Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM) дополняют
Стандарты и Рекомендуемую практику, содержащиеся в Приложении 2 "Правила полетов" и в Приложении 11
"Обслуживание воздушного движения". При необходимости они дополняются региональными правилами,
содержащимися в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
Примечание 1. Хотя настоящие правила предназначены в основном для персонала служб воздушного движения,
летные экипажи должны быть знакомы с правилами, изложенными в следующих главах документа:
главы 3–9, 12–15, разделы 16.3, 16.5 и 16.6 главы 16 и добавления 1, 2, 4 и 5.
Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным
.

И для справочки в самом Приложении 11 к ЧК Обслуживание воздушного движения:

2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными
судами;
b) предотвращение столкновений воздушных судов,
находящихся на площади маневрирования, с
препятствиями на этой площади;
с) ускорение и поддержание упорядоченного потока
воздушного движения;
d) предоставление консультаций и информации,
необходимых для обеспечения безопасного и
эффективного производства полетов;
е) уведомление соответствующих организаций о
воздушных судах, нуждающихся в помощи
поисково-спасательных служб, и оказание таким
организациям необходимого содействия.

Таким образом относительно данных документов, т.к. катастрофа 10.04.2010 определена как CFIT, нарушения со стороны ГРП отсутствуют.
4.10.3 Минимальный крейсерский эшелон
4.10.3.1 За исключением случаев, когда на это имеется специальное разрешение соответствующего полномочного
органа, крейсерские эшелоны ниже минимальных абсолютных высот полета, установленных данным государством, не
назначаются.
4.10.3.2 В тех случаях, когда это оправдано обстоятельствами, органы ОВД устанавливают самый нижний
используемый эшелон или эшелоны полета для всего находящегося в их ведении диспетчерского района или его частей,
используют его при назначении эшелонов полета и сообщают его пилотам по запросу.
Примечание 1. Если соответствующим государством не предписывается иное, самым нижним используемым
эшелоном полета является тот эшелон полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной
высоте полета или находится непосредственно над ней.
Примечание 2. Часть диспетчерского района, в которой применяется конкретный самый нижний
используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.
19/11/09
№ 2
Глава 4. Общие положения, касающиеся
обслуживания воздушного движения 4-15
22/11/07
Примечание 3. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не
включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила
не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления
воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным. Когда осуществляется векторение
воздушного судна, выполняющего полет по ППП
, или ему указывается спрямленный маршрут, предусматривающий
уход воздушного судна с маршрута ОВД, применяются правила, изложенные в п. 8.6.5.2 главы 8.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

hodok писал(а):Парни, не сочтите за труды посмотрите, там виден сигнал "захват ILS" или какой там, необходимый для "Ухода"?
Очень уж забавной выглядит тренировка "Ухода" перед полётом в Смоленск
Где виден? Загорается кнопка-лампа "Глисс".
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Nico писал(а):По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:

- почему областной центр с населением в 315 тыс, находящийся на приличном удалении от Москвы (420 км. по ж/д) и 330 км. от Минска не имеет нормально функционирующего пассажирского аэропорта?

- есть ли в Смоленской области другие функционирующие военные аэродромы? Почему польской стороне они не были предложены в качестве запасных при планировании полета и польская сторона была вынуждена считать запасными аэропорты Минска и Витебска, находящиеся в другом государстве (что не очень хорошо), а российская сторона считала запасным а/п Внуково, находящийся на расстоянии 400 км от Смоленска (приличное удаление)

- почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

- в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

- пользовалась ли польская сторона услугами лидировщика при полетах в Смоленск с президентом Качинским 17.09.2007 и премьером Туском 7.04.2010. Почему об этом умалчивается?

- почему в рейсе 10.04.2010 полностью не использовался экипаж, выполнивший рейс 7.04.2010, почему был заменен более опытный КВС на менее опытного? Кто был штурманом и бортинженером в рейсе 7.04?

- почему нигде нет фоток с аэродрома во время встречи делегации от 10.04
Больше ничего не хочешь узнать?
Ответ на большинство твоих вопросов ищи в соглашения РФ, касающихся размещения сил и средств на приграничных к ЕвроСоюзу территориях
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Nico писал(а):По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:

- почему областной центр с населением в 315 тыс, находящийся на приличном удалении от Москвы (420 км. по ж/д) и 330 км. от Минска не имеет нормально функционирующего пассажирского аэропорта?

- есть ли в Смоленской области другие функционирующие военные аэродромы? Почему польской стороне они не были предложены в качестве запасных при планировании полета и польская сторона была вынуждена считать запасными аэропорты Минска и Витебска, находящиеся в другом государстве (что не очень хорошо), а российская сторона считала запасным а/п Внуково, находящийся на расстоянии 400 км от Смоленска (приличное удаление)

- почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

- в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

- пользовалась ли польская сторона услугами лидировщика при полетах в Смоленск с президентом Качинским 17.09.2007 и премьером Туском 7.04.2010. Почему об этом умалчивается?

- почему в рейсе 10.04.2010 полностью не использовался экипаж, выполнивший рейс 7.04.2010, почему был заменен более опытный КВС на менее опытного? Кто был штурманом и бортинженером в рейсе 7.04?

- почему нигде нет фоток с аэродрома во время встречи делегации от 10.04
- Потому что почти все маленькие города не имеют пассажирских аэропортов.
- нету
- такого типа самолеты там не сядут (имхо)
- потому что
- не знаю
- тебе зачем?

Ответил на твои вопросы?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Nico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 07:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nico »

1
Последний раз редактировалось Nico 24 янв 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Nico, судя по Вашим постам Вы - китаец. В Китае Google в запрете - аэродромы посмотреть нельзя и т.д. и т.п. Батька Л. за бесплатно ничего не делает. Все хотят "подоить" РФ. А оно нам надо.
А К. не чтил реальность.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Nico, напиши в профиле, откуда ты. Чтоб знать - имеешь ли ты право за всех россиян/смолян говорить "показать, что мы умеем чтить историю".
А то сдаётся мне, что ты очередной "засланный казачок" :acute:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Nico писал(а):- почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

- в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

- пользовалась ли польская сторона услугами лидировщика при полетах в Смоленск с президентом Качинским 17.09.2007 и премьером Туском 7.04.2010. Почему об этом умалчивается?
- Вот это интересно. Полоса в Сеще 3100х56 м. Использовался по крайней мере в 2008 году. Но учитывая его удаление, Витебск был предпочтительнее.
- Южный не функционирует, и там тоже был туман.
- в 2007, возможно, да, 7 апреля нет. Ничего не умалчивается.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Onlooker писал(а):Польша - это недружественное государство, входящее в военный блок НАТО, направленный изначально против СССР, сейчас - против России. Ну и еще чтобы можно было в составе этой военной структуры пошакалить безнаказанно, будучи на побегушках у дяди Сэма.
Уже давно Россия плотно сотрудничает с НАТО, имеет там представителя, а военные самолеты НАТО давно и успешно летают через Россию и назад
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

sol88 писал:"Nico, напиши в профиле, откуда ты. Чтоб знать - имеешь ли ты право за всех россиян/смолян говорить "показать, что мы умеем чтить историю".
А то сдаётся мне, что ты очередной "засланный казачок""
И мне..Спасиным попахивает...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

OlegM писал(а): - Вот это интересно. Полоса в Сеще 3100х56 м. Использовался по крайней мере в 2008 году.
А может надо было предложить в Энгельсе? Там бы и поперек сели, как в одном анекдоте.
alexplumb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение alexplumb »

shegy писал(а):
alexplumb писал(а):Касательно DocICAO4444 ... Shegy ссылался недавно ...
Спойлер
Есть там в предисловии такие пунктики.

2. Сфера действия и назначение
2.1 Правила аэронавигационного обслуживания "Организация воздушного движения" (PANS-ATM) дополняют
Стандарты и Рекомендуемую практику, содержащиеся в Приложении 2 "Правила полетов" и в Приложении 11
"Обслуживание воздушного движения". При необходимости они дополняются региональными правилами,
содержащимися в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030).
Примечание 1. Хотя настоящие правила предназначены в основном для персонала служб воздушного движения,
летные экипажи должны быть знакомы с правилами, изложенными в следующих главах документа:
главы 3–9, 12–15, разделы 16.3, 16.5 и 16.6 главы 16 и добавления 1, 2, 4 и 5.
Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным
.

И для справочки в самом Приложении 11 к ЧК Обслуживание воздушного движения:

2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
а) предотвращение столкновений между воздушными
судами;
b) предотвращение столкновений воздушных судов,
находящихся на площади маневрирования, с
препятствиями на этой площади;
с) ускорение и поддержание упорядоченного потока
воздушного движения;
d) предоставление консультаций и информации,
необходимых для обеспечения безопасного и
эффективного производства полетов;
е) уведомление соответствующих организаций о
воздушных судах, нуждающихся в помощи
поисково-спасательных служб, и оказание таким
организациям необходимого содействия.
Таким образом относительно данных документов, т.к. катастрофа 10.04.2010 определена как CFIT, нарушения со стороны ГРП отсутствуют.
4.10.3 Минимальный крейсерский эшелон
4.10.3.1 За исключением случаев, когда на это имеется специальное разрешение соответствующего полномочного
органа, крейсерские эшелоны ниже минимальных абсолютных высот полета, установленных данным государством, не
назначаются.
4.10.3.2 В тех случаях, когда это оправдано обстоятельствами, органы ОВД устанавливают самый нижний
используемый эшелон или эшелоны полета для всего находящегося в их ведении диспетчерского района или его частей,
используют его при назначении эшелонов полета и сообщают его пилотам по запросу.
Примечание 1. Если соответствующим государством не предписывается иное, самым нижним используемым
эшелоном полета является тот эшелон полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной
высоте полета или находится непосредственно над ней.
Примечание 2. Часть диспетчерского района, в которой применяется конкретный самый нижний
используемый эшелон полета, определяется в соответствии с потребностями обслуживания воздушного движения.
19/11/09
№ 2
Глава 4. Общие положения, касающиеся
обслуживания воздушного движения 4-15
22/11/07
Примечание 3. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не
включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила
не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления
воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным. Когда осуществляется векторение
воздушного судна, выполняющего полет по ППП
, или ему указывается спрямленный маршрут, предусматривающий
уход воздушного судна с маршрута ОВД, применяются правила, изложенные в п. 8.6.5.2 главы 8.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
ИМХО, смысл пункта 8.6.5.2 в том, что при векторении полета по ППП диспетчер должен давать такие указания, чтобы ВС не столкнулось с высотным препятствием. Но причем тут CFIT?

8.6.5.2 В том случае, когда воздушное судно, выполняющее полет по ППП, наводится и когда воздушному судну,
выполняющему полет по ППП, указывается спрямленный маршрут, который предусматривает уход воздушного судна
с маршрута ОВД
, диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся предписанный запас
высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот перейдет к
самостоятельному самолетовождению. При необходимости соответствующая минимальная абсолютная высота
векторения включает поправку на влияние низких температур.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

OlegM писал(а):
hodok писал(а):Парни, не сочтите за труды посмотрите, там виден сигнал "захват ILS" или какой там, необходимый для "Ухода"?
Очень уж забавной выглядит тренировка "Ухода" перед полётом в Смоленск
Где виден? Загорается кнопка-лампа "Глисс".
Отображается ли факт захвата глиссады в записи параметрического самописца?
Если да, то есть ли это в записи тренировояного полёта?
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Для правда Indoor
Вот ссылка на "Полет на Север".

"Уход" тестируют в самом конце первой части, примерно в 10:24
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Onlooker писал(а):
Nico писал(а): ...Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством?

я имел в виду не ПОЛЬШУ, а БЕЛОРУССИЮ. Россия могла согласовать с дружественной Белоруссией вопросы использования а/п Витебск для прилета делегаций 7 и 10 апреля, в т.ч. и для прилета В.Путина, организовать прямой зеленый коридор на лимузинах, время от а/п Витебск до Катыни заняло бы час, а то и меньше. А про а/п Смоленск просто забыть, и сказать полякам, что он давно уже не рабочий. Прилетели бы в Витебск как миленькие.
Меня ну очень коробит сама постановка вопроса!
А что, самой Польше западло (извиняюсь за жаргон) напрямую к Лукашенко было обратиться?
С чего эт мы должны были стелиться и прогибаться перед упертым русофобом Лехом и его вызывающим частным антироссийским визитом и который стоко гадостей нам делал при любом удобном и неудобном случае.
Закрыто Пред. темаСлед. тема