В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Kotofan писал(а): тоесть это явное нарушение такая вертикалка что у низх была и никто не обратил внимания?
Да явное, не обратили потому что у КВС
- не отработано распределение внимания в кабине при заходе в облаках на аэродром не оборудованный ИЛС;
- не отработана адекватная методика выполнение захода по приборам в не визуальной видимости земли;
- не отработана техника пилотирования самолета в штурвальном режиме при заходе на посадку без использования ИЛС и вне видимости на земных ориентиров.
- не отработана техника пилотирования при уходе на второй круг в отсутствии ИЛС и дефицита времени
- не отработано взаимодействие экипажа при за ходе на посадку в отсутствие ИЛС при заходе ниже установленного минимума;
- отсутствие знаний РЛЭ, аэродинамики и авиатехники эксплуатируемого самолета в степени достаточной для обеспечения безопасности полета;
- отсутствие натренированности в выполнении посадок при УМП (допуска просрочены)

Я думаю, что профессионал напишет косяков раза в три больше чем я
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor,
что вам не понятно?
это проверка режима Уход на 2 круг (перед полетами в Смоленск)
1."Горб" это перевод РУД во взлетный режим АБСУ по команде уход (100 раз говорил что любой маневр Ухода начинается с перевода РУД во взлетный режим либо АТ либо руками это первое и необходимое условие)
2. Двигаются РУД
3. Красная полоса Уход (АБСУ) начало полосы нажатие кнопки Уход конец полосы отключения Уход пересиливание штурвала "на себя"
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Александр Леонов писал(а):
Kotofan писал(а): тоесть это явное нарушение такая вертикалка что у низх была и никто не обратил внимания?
Да явное, не обратили потому что у КВС
...
Я думаю, что профессионал напишет косяков раза в три больше чем я
Alternatywa: "Ja podejdę tak jak Wy chcecie, najwyżej drugi JAK przyleci z zapasowymi mundurami" + 1 błąd ("wielka dziura smoleńska")
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, [извините] [извините] [извините]...
по моему нет вообще ни одного подтверждения о работе данного экипажа по заходу в СМУ без использования ILS, так что в Смоленске даже просрочеными и подделаными допусками на Северном можно было подтерется, но некоторые рекомендуют использовать для этого отчет МАК, там страничек больше :blum:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Карапузик писал(а):знакомый горб?
Горб знакомый. И подныривание знакомое. И пишут, что уход под глиссаду - это стандартная ошибка. Обычай, освященный временем, можно сказать.
Карапузик писал(а):опять же как видно тот КВС который рулил 7 апреля лучше знал самолет (хотя явно допускал нарушения) почему 10-ого летел Протасюк? где тот КВС почему нет его комментариев?
Присоединяюсь к вопросу про КВС. Найти и допросить.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor, дыра там была потому что не было ИЛС все остальное на это заход не влияло никак ИМХО
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Карапузик писал(а):правда Indoor,
что вам не понятно?
это проверка режима Уход на 2 круг (перед полетами в Смоленск)
1."Горб" это перевод РУД во взлетный режим АБСУ по команде уход (100 раз говорил что любой маневр Ухода начинается с перевода РУД во взлетный режим либо АТ либо руками это первое и необходимое условие)
2. Двигаются РУД
3. Красная полоса Уход (АБСУ) начало полосы нажатие кнопки Уход конец полосы отключения Уход пересиливание штурвала "на себя"
Если я правильно поняла правда Indoor, его интересует следующее:
1) Почему на кривой оборотов двигателей от 6 апреля есть горб (поправка - 7 горбов, с 8:43:40 по 8:44:50), а 10 апреля он отсутствует?
2) Движется ли физически рукоятка газа при нажатии кнопки "уход"?
3) Можно ли определить по рис. 44 момент нажатия кнопки "уход"? Как быстро система реагирует на кнопку? Судя по рисунку - двигатель набирает обороты мгновенно, при этом вертикальная скорость в течении 3-5 секунд резко идет вверх. Так ли это?


По первому пункту я думаю, что 10.04 горба быть не могло, т.к. РУДы на взлетный после нажатия "уход" не были переведены. (переформулирую - непосредственно после слова "уходим" не было, только когда за штурвал схватились, тогда как 6 числа - сразу после нажатия кнопки)
Последний раз редактировалось meaerror 24 янв 2011, 11:48, всего редактировалось 2 раза.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): Отсутствие единого правового поля сказалось начиная от решения поляков летать "без лидировщика" (никак не прописан законодательстве РФ отказ от лидировщика).
Это ложь.
Опять "рамсы путаем". Читаем ответ Гнома на эту тему на другом ресурсе:

В этой ситуации нестыковка является виртуальной, так как полякам не надо знать этот ФАП. Им этим положением АИП фактически предписана обязанность пользоваться услугой лидировщика. Однако эта норма не является, своего рода, нормой «прямого действия». То есть, она реализуется посредством некого каскада служебных инструкций и предписаний, поясняющих процедуру её претворения в жизнь. И, так или иначе, поляки могли при собственном желании обязательно получить лидировщика.


Нестыковка у Гномов "виртуальная"! Во как. Только вот катастрофа реальная. Вернемся к словоблудию на СФ:
GNom писал(а): Несмотря на то, что в АИП РФ прописана "необходимость" назначения лидировщика, в нём же приведён список документов российского воздушного законодательства, на основе которых составлен этот сборник аэронавигационной информации. Именно эти документы, как нормативные правовые, являются первичными. АИП, по отношению к ним, вторичен.
Положение о сопровождении внесено в АИП на основании ФАП использования воздушного пространства РФ (редакция, действовавшая на 10 апреля 2010 года). Вот как там звучит оно, в редакции, утверждённой Правительством РФ:
...63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.
Очевидно, что фраза в первоисточнике звучит совсем иным образом, нежели в АИП. Она предполагает, что "необходимость" определяется соответствующими должностными лицами ФСВТ (ныне ФАВТ) и МО РФ. Ну, и естественно, их начальниками (и тд, вплоть до Президента РФ). То есть, лица, составляющие соответствующие директивные документы по конкретному разовому полёту, проводят соответствующие согласования с запрашивающей стороной, и представляют их на подпись полномочному лицу.
Тонна словоблудия вместо того, чтобы написать честный ответ - "Действия РФ при отказе от лидировщика законодательно не урегулированы". Точка.
Еще один образчик словоблудия от "знатока мануалов и юрЫста".

Конкретные инструкции «Северного», в части касающейся взаимодействия с экипажами, описывают порядок обслуживания государственных ВС РФ, и естественно, никакого отношения не имеют к ОВД иностранных ВС. А в части, касающейся организации работы ГРП, они не имеют никакого значения для взаимодействия с ними. Если кто-нибудь знаком с основами объектно-ориентированного программирования, подобная ситуация похожа на его принцип инкапсуляции – для "пользователя" важен интерфейс "класса", а не его "реализация". Для «чайников» поясняю – для иностранных экипажей важно, чтобы их обслуживали согласно правилам, представленным в АИП РФ. А вот кто кому, когда, и по какому поводу отдаёт честь, и в каком порядке принимает решения, им знать не следует, да никто и не станет их просвещать по этому поводу.


Во как загнул, но не внушает! :crazy: "Принцип инкапсуляции" тут, понимаеш ли.

p.s.
Меня "восхищает" это словоблудие "истинного патриота России", предпочитающего почему-то , по странному совпадению, жить подальше от своей исторической Родины, предпочтительно в станах ЕС и поучать "темных" издалека. Прям Ленин какой-то. :rofl:

p.p.s.
Гном! Не пыжся (с).

Попрошу воздержаться от перехода на личности
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

meaerror,
1) Почему на кривой оборотов двигателей от 6 апреля есть горб , а 10 апреля он отсутствует?
"горб" есть и 10 апреля в 10:40:57 он есть на графике
3) Можно ли определить по рис. 44 момент нажатия кнопки "уход"? Как быстро система реагирует на кнопку? Судя по рисунку - двигатель набирает обороты мгновенно, при этом вертикальная скорость в течении 3-5 секунд резко идет вверх. Так ли это?
да так, за 3 секунды вертикальная скорость подьема достигает 12-15 м/сек
и перестанте называть рисунком график СОК 101-го это некорректно
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а): Если я правильно поняла правда Indoor, его интересует следующее:
1) Почему на кривой оборотов двигателей от 6 апреля есть горб , а 10 апреля он отсутствует?

Nie o jeden garb chodzi. Chodzi o 7 garbów pomiędzy 08:43:40 a 08:44:50 na rysunku 44.
meaerror писал(а): 2) Движется ли физически рукоятка газа при нажатии кнопки "уход"?

Czy sama się porusza rączka gazu ?
ли ручка газа сама движется?
meaerror писал(а): 3) Можно ли определить по рис. 44 момент нажатия кнопки "уход"? Как быстро система реагирует на кнопку? Судя по рисунку - двигатель набирает обороты мгновенно, при этом вертикальная скорость в течении 3-5 секунд резко идет вверх. Так ли это?
Tak. Chodzi o to, że jak ja w samochodzie wciskam pedał hamulca, to po kilku razach wiem w jaki sposób reaguje na hamulec. Czy istnieje taka natychmiastowa reakcja samolotu (obrotów, silnika, przesuwanie rączki gazu).
Nico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 07:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nico »

По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:

- почему областной центр с населением в 315 тыс, находящийся на приличном удалении от Москвы (420 км. по ж/д) и 330 км. от Минска не имеет нормально функционирующего пассажирского аэропорта?

- есть ли в Смоленской области другие функционирующие военные аэродромы? Почему польской стороне они не были предложены в качестве запасных при планировании полета и польская сторона была вынуждена считать запасными аэропорты Минска и Витебска, находящиеся в другом государстве (что не очень хорошо), а российская сторона считала запасным а/п Внуково, находящийся на расстоянии 400 км от Смоленска (приличное удаление)

- почему в качестве запасного не был использован аэродром Сеща (Брянская обл), удаление от Смоленска ок 160 км. В каком состоянии находится этот аэродром?

- в каком состоянии находится аэродром Южный в Смоленске, находится ли там ВВП в рабочем состоянии? Если диспетчер звонил туда и узнавал погоду, значит аэродром рабочий?

- пользовалась ли польская сторона услугами лидировщика при полетах в Смоленск с президентом Качинским 17.09.2007 и премьером Туском 7.04.2010. Почему об этом умалчивается?

- почему в рейсе 10.04.2010 полностью не использовался экипаж, выполнивший рейс 7.04.2010, почему был заменен более опытный КВС на менее опытного? Кто был штурманом и бортинженером в рейсе 7.04?

- почему нигде нет фоток с аэродрома во время встречи делегации от 10.04
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Luden писал(а): Отчёт МАК - это вообще бумага не для публики.
Все отчеты по ЧК - для публики, и МАКа по 101 - в том числе.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а): да так, за 3 секунды вертикальная скорость подьема достигает 12-15 м/сек
и перестанте называть рисунком график СОК 101-го это некорректно
A jak szybko zawiją silniki? Przecież to chyba słychać!
ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

meaerror писал(а):Хм, а 36-му полку не иначе интернет отрубили. Пятин-то лежит в свободном доступе http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf :pardon:
Эту книгу не читали не только в 36-м полку. Ее не читали и такие ass'ы, как Ершов и Толбоев.
Я этой книгой еще полгода назад утирал сопли Гному, когда на пальцах разъяснял ему, что "нырок" Ершова-Толбоева противоречит законам физики.

Изображение

Карапузик писал(а):Да уж а Туск со своим демаршем ой как не во время, МАК выложил записи переговоров, думаю не зря, скорее всего они могут еще что-то выложить (был намек про сьемки с мобильных устройств во время полета)
Записи микрофона КДП - это вообще сказка...
Заход на посадку Ил-76:
09:24:44 РЗП 4, на курсе, глиссаде.
09:25:02 РЗП 3, на курсе, глиссаде.
09:25:17 РЗП 3, на курсе, глиссаде.
09:25:19 РП 2
09:25:20,7 А 2?
09:25:21,8 А Да, да.
09:25:22 РЗП Ошибочно, 2.
09:25:32 РЗП 1, на курсе, глиссаде.
09:25:54 РП/Краснокутский Ёб твою мать, ни [извините] себе, ой [извините]-а-а-а (на фоне матюков прослушивается гул самолёта)
Просто удивительно, что 10 апреля 2010 г. ГРП а/д Смоленск-Северный разложила только один борт 101... :hi:
Последний раз редактировалось nonedub 24 янв 2011, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Если я правильно поняла правда Indoor, его интересует следующее:
1) Почему на кривой оборотов двигателей от 6 апреля есть горб , а 10 апреля он отсутствует?
2) Движется ли физически рукоятка газа при нажатии кнопки "уход"?
3) Можно ли определить по рис. 44 момент нажатия кнопки "уход"? Как быстро система реагирует на кнопку? Судя по рисунку - двигатель набирает обороты мгновенно, при этом вертикальная скорость в течении 3-5 секунд резко идет вверх. Так ли это?
1. 6го уход был автомате, взлетный режим, 10го в ручную поставили номинал, если бы поставили взлетный, шансов было бы больше
2.движется, при условии что ИЛС работает и есть захват глиссады
3. Время за которое вырастут обороты до взлетного зависит от приемистости двигателя и от того какие обороты стояли перед этим, какая приемистость у двигателей ТУ-154 надо смотреть руководстве по эксплуатации и в практической аэродинамики обычно тоже пишут.
Зы. вертикальная резко пойдет если сосздать перегрузку, т.е. взять штурвал на себя достаточно быстро до максимально допустимого угла атаки и удерживать его в таком положении
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor,
ли ручка газа сама движется?
да движется
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

Nico писал(а): ...Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством?
Врать горазды!
1. Предлагала и достаточно настойчиво. И лидировщика предлагала. Поляки гордо отказались.
2. С каких пор это Польша стала нам дружественным государством. И уж тем более союзным? :rofl:
Польша - это недружественное государство, входящее в военный блок НАТО, направленный изначально против СССР, сейчас - против России. Ну и еще чтобы можно было в составе этой военной структуры пошакалить безнаказанно, будучи на побегушках у дяди Сэма.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor писал(а):
Карапузик писал(а): да так, за 3 секунды вертикальная скорость подьема достигает 12-15 м/сек
и перестанте называть рисунком график СОК 101-го это некорректно
A jak szybko zawiją silniki? Przecież to chyba słychać!
ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.
смотрите график 44.. 0,2-0,5 секунд если двигатели были на 50%
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Nico, большая часть Ваших вопросов к польской стороне.

- Смоленск-Южный длина ВПП 1600м. (АН-2, Як-40, Л-410 в давние времена) + аэроклуб.
Сейчас - вертолетная площадка, как в Ижме.
- Другие аэродромы постигла участь Северного.
Витебск и Минск по пути.
Внуково - лучший российский вариант.
Еще вопросы к Смоленску есть?

Кстати, весь форум занимается анализом фотографий от 10.04.2010!
Последний раз редактировалось smol_янин 24 янв 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

meaerror писал(а):Хм, а 36-му полку не иначе интернет отрубили. Пятин-то лежит в свободном доступе http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf :pardon:
Не, им нужен обязательно печатный экземпляр и непременно с библиотечным штампом. Шоб был ещё повод обвинить русских в разворовывании библиотечных фондов :tease: и как следствие - повод выразить ещё ра недоверие к отчёту МАК :crazy:
А в сети - мало ли чего кровавая гебня подбросила :chort:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): Несмотря на то, что в АИП РФ прописана "необходимость" назначения лидировщика, в нём же приведён список документов российского воздушного законодательства, на основе которых составлен этот сборник аэронавигационной информации. Именно эти документы, как нормативные правовые, являются первичными. АИП, по отношению к ним, вторичен.
Положение о сопровождении внесено в АИП на основании ФАП использования воздушного пространства РФ (редакция, действовавшая на 10 апреля 2010 года). Вот как там звучит оно, в редакции, утверждённой Правительством РФ:

...63. При выполнении воздушными судами иностранных государств разовых полетов в Российскую Федерацию на борт этих воздушных судов Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации (в части, его касающейся) выделяются при необходимости экипажи сопровождения.

Очевидно, что фраза в первоисточнике звучит совсем иным образом, нежели в АИП. Она предполагает, что "необходимость" определяется соответствующими должностными лицами ФСВТ (ныне ФАВТ) и МО РФ. Ну, и естественно, их начальниками (и тд, вплоть до Президента РФ). То есть, лица, составляющие соответствующие директивные документы по конкретному разовому полёту, проводят соответствующие согласования с запрашивающей стороной, и представляют их на подпись полномочному лицу.
Тонна словоблудия вместо того, чтобы написать честный ответ - "Действия РФ при отказе от лидировщика законодательно не урегулированы".
Бескровный_пассажир_Обсервер, самонадеянно и совершенно напрасно оторвавшись от штатного вязания крючком в киевском кооперативе «Всіх взуємо і пов'яжемо» :rofl: , пытается выдать своё невежественное мнение за конечную истину.

Ему и невдомёк, что АИП РФ не является нормативным правовым актом, это всего лишь сборник аэронавигационной информации, в котором, согласно Воздушному кодексу РФ, представлены и правила полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ. Поэтому, если некая правовая норма (в данном случае, содержащаяся в ФАП РФ, и по своей сути, бланкетная) изложена в нём лапидарно, это вовсе не означает, что нечто, в ней упомянутое, не отрегулировано российским воздушным законодательством.

Бескровному_пассажиру_Обсерверу, в силу Божьего замысла, предписано вязать тёплые подштанники для пенсионеров, а вот иметь представление о том, что такое нормы права, и где следует искать их точное изложение, ему вовеки не дано.

Утешайтесь, дружок, игрой на губной гармошке (С).

А переход на личности к чему?
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а):
правда Indoor писал(а): ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.
смотрите график 44.. 0,2-0,5 секунд если двигатели были на 50%
Это услышать в кабине ТУ154?
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

Карапузик писал(а):SpasinVanya, ну и что что военное? надо чтоб это было не просто военным а чтоб выполнялись полеты ВВС РФ, то есть необходимо доказать что 101-й был самолетом ВВС РФ но при этом его эксплуатантом были ВВС Польши страны НАТО.. ой тяжко это будет. кроме того про отчет МАК тогда вообще следует забыть так же как и о рассмотрении дела за пределами РФ.. ну и дело все полностью должно быть передано в веденье Военной прокуратуре РФ
Земляк! С буйными нельзя так разговаривать С ними надо соглашаться. Помнишь "Правильно, украл, и в землю закопал, и надпись написал". (с) Кавказская пленница.

А может быть всё проще:
"На почве алкоголизма у него появляются какие-то навязчивые идеи" (оттуда же)?
В любом случае:
" Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче." (и это - там же).
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Nico писал(а):По ходу прочтения темы возникает ряд вопросов:
А ты задай их в блоге Президента РФ :tease:
ЗЫ. уж не собираешься ли ты создать альтернативную комиссию по расследованию, дабы утереть нос и МАКу и Миллеру? :rofl:
humblebeee
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность.
Информационная реальность не зависит от мнений субъектов.

Неоднократно публично доводилось – сторона государство Россия-РФ в лице Президента России-РФ не приглашала ни представителя стороны государство Республика Польша Президент Республики Польша, ни иных должностных лиц Республики Польша и НАТО с визитом в Россию 10.04.2010 года.
В текущее время, оперативно представлять сторону государство Россия-РФ имеет ТОЛЬКО Президент России-РФ.

«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
В текущее время в России-РФ реализован принцип разделения властей, принцип разделения компетенции должностных лиц.
Никакие лица государства Россия-РФ не имеют права присваивать функции главы государства Россия-РФ.

Россия-РФ – СУВЕРЕННОЕ ПРАВОВОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
Суверенитет – это приоритет юрисдикции государства на всей территории государства перед иными правовыми нормами, в том числе международными.
Субъекты, вне зависимости от их количества, имущественного, должностного и иного положения, могут думать и пропагандировать всё что угодно. Объективно на правовой суверенитет и юрисдикцию России-РФ это не влияет.
Борьба с суверенитетом государства Россия-РФ, противодействие основам конституционного строя России-РФ – это преступления.
Деяния в интересах иностранных организаций и государств могут быть классифицированы как государственная измена.

В текущее время на всей территории России-РФ прямо действует Конституция России-РФ. Независимо от количества лиц, стремящихся изменить основы правового государства – Конституция России-РФ – ВЫСШАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА и ПРЯМО действует на всей территории России-РФ.
Ни законы, ни международные договоры, ни подзаконные акты не могут противоречить Конституции России-РФ. В случае противоречия ЛЮБЫХ ЗАКОНОВ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ Конституции России-РФ – действует ПРЯМО Конституция России-РФ.

Россия-РФ – ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ правовое государство. Статус (положение) иностранных граждан и лиц без гражданства на территории ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО правового государства Россия-РФ подчинённый. Управлять государством Россия-РФ имеют право ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ России-РФ.
Статус иностранных воздушных судов на территории России-РФ, то есть в воздушном пространстве России-РФ – подчинённый.
Независимо от мнений субъектов и их количества это объективная информационная реальность.

Суверенитет воздушного пространства юридически признан во всём мире.
В том числе и организацией при ООН ИКАО.
Никакие правовые фальсификации не могут отменить суверенитет правового демократического государства Россия-РФ, суверенитет воздушного пространства России-РФ, суверенитет постоянного члена Совета Безопасности ООН.
Общепризнанные нормы международного права ПРЯМО и ПУБЛИЧНО включены в нормы и законы России-РФ.
Иностранные военнослужащие – это лица особого контроля со стороны государства Россия-РФ на территории государства Россия-РФ.
Иностранные ВОЕННЫЕ ЛА – это объекты особого контроля со стороны государства Россия-РФ в воздушном пространстве России-РФ.
Никакие мнения и фантазии субъектов повлиять на информационную объективную реальность текущего исторического периода не могут.

НО, мнения и фантазии субъектов повлиять на безопасность воздушного пространства России-РФ, повлиять на безопасность экологически опасных объектов, таких как Смоленская АЭС, повлиять на реальную текущую безопасность граждан России-РФ и иных лиц на территории России-РФ – могут.
Бесконтрольные полёты военных ЛА с оружием на борту и неизвестными грузами на борту в воздушном пространстве России-РФ– ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫ.
Факт катастрофы ВОЕННОГО ЛА государства Республика Польша борт 101 10.04.2010 года это прямо показывает.

Не надо тут больше этого словоблудия. Winzard
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

правда Indoor писал(а): ну а как быстро реагировать двигателей? Я думаю, Это можно услышать в конце концов.

Реакция двигателей (обороты ротора компрессора низкого давления) на перемещение РУД с ПМГ (~60%) до «Взлетного Режима» около 5 секунд, что согласуется с данным самописцев представленных в отчете. стр. 78 рис. 24
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Кроме кнопочки "Уход", была еще одна важная кнопочка - быстрого отключения автопилота.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Варонлайн – хороший ресурс. Там достаточно грамотно вытягивают ценную инфу и идейки со всего мира относительно имеющих место быть, а также новейших, систем вооружения. Курочка, как известно, клюёт по зёрнышку, но не брезгует и мошками, которые прилетают на «дружеский огонёк», запаленный умными ребятами из соответствующей израильской организации. Честно скажу, молодцы! Страна сидит на бочке с порохом, и им нельзя расслабляться ни на секунду.
Однако они правильно понимают и текущую ситуацию с сетевым информационным пространством, в котором тоже (и давно!) ведётся всамделишняя «война», цель которой – создание идеологического плацдарма в головах сетевых пользователей, потенциально наиболее дружественного программным установкам заинтересованных в этом государств. Трюизм очевиден – сначала надо разжижить сознание максимального количества слабых духом представителей вражеской нации. Поэтому «своих» активных бойцов они не бросают ни при каких обстоятельствах.
Дар Ветер, несомненно, к таковым принадлежит. Поэтому, когда он инициативно наехал на мою «личность» (в который раз!), довольно туповато осведомившись о поле и приписав мне какое-то особенное психическое расстройство слабой половины человечества, я безоговорочно сдался, честно признавшись, что даже не отношусь к геям, в отличии от него. И в силу такого обидного обстоятельства, не могу спорить с пассивными нетрадиционалами в отношении знания тонкостей женского здоровья.
Меня тут же забанили. За переход на личности. Дар Ветра – даже ласково не пожурили. Гей геяка видит издалека, похоже. :yahoo:
А вот «беспристрастный» модер Варонлайна безмолвствует. Поэтому могу лишь гордиться действительно образцовым и независимым модерированием на Смоленском форуме.
"Плач рижской Ярославны" :blum:
Гномика обидели, Гномика забанили злые демоны с варонлайн. :rofl:

Во-первых, насчет "Дар Ветра" наш "великий чтец мануалов и юРыст" наврал участникам СФ. Дар Ветра забанили на варонлайн навсегда, за
тоже самое, чем славен наш Гном (оскорбления, переход на личности , разжигание межнациональной розни).
Бедного Гномика там банили несколько раз.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 460#567460

Во-вторых, наш "великий чтец мануалов и юРыст" чемпион СФ по оскорблениям и переходам на личности. Только за декабрь 2010
Aml насчитал их 20.

Отдельное предупреждение участнику GNom. Сейчас удалил 20 сообщений, в явном виде нарушающих правила форума. Большинство - переход на личности и оскорбления. Еще одно такое сообщение и у вас будет время отдохнуть от форума


viewtopic.php?p=7294019#p7294019

Так что, наш "великий чтец мануалов и юРыст" - крупный специалист по оскорблениям и когда ему модераторы "клюв чистят", наш герой сразу о информационных "войнах" вспоминает , врагов нации ищет и сопли начинает размазывать по щекам - "наших бъют". :crazy:
А может Гном просто особь женского полу? Иначе этот "плач рижской Ярославны" ничем объяснить нельзя.
p.s.
Резюме - был Гном, да весь вышел, о чем ему тут уже не раз напоминали.
:hi:

На форуме запрещено обсуждение личностей участников. Амл
Последний раз редактировалось observer 24 янв 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

sol88 писал(а):
hodok писал(а):В отчете МАК это зафиксировано - "без согласования"
В польских "Замечаниях" приводятся документы, подтверждающие что согласование с ОКБ было.
Извините, там написано, что сонтирован самописец был тогда-то. Самолет проходил несколько ремонтов с этим самым самописцем на борту.
Указан некий бюллетень, на монтаж оборудования для контроля вибраций в опорах двигателя и сказано, что самописец монтировался вместе с этим оборудованием.

Ну и что?
Наши ремонтировали и проводили регламенты только на том, что должно быть на борту, а не на всём, что на нём установлено.
Пока думаю, что и здесь поляки лукавят.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

SpasinVanya писал(а):..А вот ФАКТ, что борт 101 "ушёл" под глиссаду за 2 км а Рыженко ни ухом ни рылом не повёл,
это ПОДСУДНОЕ дело и не важно что он там лепечет - отвечать придётся по всей строгости воинского трибунала...
Правильно, Рыженко ни ухом ни рылом не повёл,
это ПОДСУДНОЕ дело и не важно что он там лепечет - отвечать придётся по всей строгости...
Правильно... "Где у нас прокурор? - В шестой палате, где раньше Наполеон был".
Закрыто Пред. темаСлед. тема