SadPole писал(а):Над транскрипцией теперь работают ДВЕ команды. Одна из них явно под руководством какого-то сторонника Качинского. Оттуда исходят якобы новые открытия насчет пилотов, пытающихся уйти на второй круг по инструкции, но не могущих это сделать из-за (по словам Качинского) саботированного самолета. Они постоянно распространяют слухи о только что расшифрованных фразах, но никогда не ссылаются на них правильно (например по времени, когда эти фразы были сказаны). Очевидная цель этого - предоставить доказательство, что Качинского не было в кабине экипажа в самом конце. Кроме того, все фразы, показывающие недовольство экипажа затруднительным положением, они переписывают, чтобы получился какой-нибудь другой смысл.
Например: Где в транскрипции МАК написано "Wkurzy sie jeszcze" (это его разозлит), они теперь заявляют, что на самом деле было сказано "Chmurzy sie jeszcze" (становится облачнее).
Еще более интересна другая команда, опубликовавшая новые расшифрованные фразы и даже (представьте себе такое) назначила им время. Это щекотливая тема, потому что это показывает, что кто-то впервые пришел в кабину экипажа как раз в то время, когда кто-то влиятельный наконец решил, что делать. Они заходят на посадку вместо ухода в Минск или Витебск (для чего они уже записывали данные для захода).
Неоспоримо, что у нас теперь двое нечленов экипажа в кабине пилотов во время катастрофы. Неоспоримо, что Бласик даже проводит микро-экскурсию по кабине, объясняя, для чего механизация крыла. Так что один из них - Бласик, а кто другой? Никто никогда не ответил на этот вопрос. Мог ли Бласик входить в кабину в это время? Подразумевали/рассказывали, что он был в кабине до того. Это не был Казана, потому что Казана говорил с ними до того, и весь экипаж отчетливо приветствует новую персону "Добро пожаловать, добро пожаловать". Никакой солдат не поприветствовал бы так генерала. Вы бы подумали, что по крайней мере младшие офицеры сказали бы "Господин генерал", а не "добро пожаловать". Кроме того, Бласик уже долго говорил с КВС до полета, и предположительно есть видеозапись этого, так что почему бы КВС приветствовал его еще раз?
Ответьте, что эта новая личность в кабине экипажа, и вы узнаете, что случилось. Они ждут решения, и кто-то новый, явно важный, приходит и они сразу же знают решение.
Теперь посмотри, что делает сторона Качинского. Ниже - его официальное объяснение, что происходило. Посчитайте, сколько обманов вы уже можете задокументировать.
http://wyborcza.pl/1,75248,8988792,Kacz ... osjan.html :
Самолет был на неверном курсе, но мог улететь
Самолет взлетел, с неверным прогнозом погоды, но мы знаем, что аэропорт не предоставляет прогнозов. Он приблизился к аэропорту в Смоленске, его не предупредили, аэропорт не был закрыт. Он получил два сигнала. Один - самый главный, что его ведут на посадку. И второй, от польского экипажа Яка. Что [погода] плохая но что он может попытаться. Спуск до высоты принятия решения - нормальная процедура. С правильно функционирующим самолетом и эффективным обслуживанием в аэропорту это не ассоциируется ни с каким риском. Даже в очень трудных условиях. Но, как мы теперь знаем, команда аэропорта была в высшей степени дефектной, мягко говоря, и с другой стороны, мы не знаем, функцонировал ли самолет нормально. Диспетчерская команда ввела в заблуждение экипаж самолета. И это было результатом решения в Москве, принятого где-то на высоком уровне, кто - в настоящее время мы не можем определить. На высоте 100 метров они решили уйти. Остальное - загадка. Мы знает, что самолет был на неверном курсе. Что с этого курса самолет не мог сесть, но он мог подняться и улететь. Был приказ сделать это, выданный первым пилотом, и второй пилот повторил его. Остальное нуждается в объяснении.
Самолет разбился по вине русских
Секрет находится в обломках самолета. Или находится, потому что вы знаете, что обломки были уничтожены. У нас нет большого количества материала. Мы имеем дело с ситуацией, являющейся гигантским скандалом по вине русских. Так же, как по их вине самолет разбился. Но это могло быть виной польского правительства. Польскому правительству не надо было соглашаться на такие условия для исполнения процедур для расследования этой ужасной катастрофы. Это дает нам основание для в высшей степени негативной оценки. Когда я сказал, что Россия виновна, я говорил о непосредственной вине. Из-за факта, что этот самолет, фактически подстрекали к посадке в безнадежной ситуации. На первый план выходит основная вина разделения визитов. Вина, потому что была игра с иностранной силой против их собственного президента. Игра, закончившаяся трагедией. В нормально функционирующей демократии людям, ответственное за подобное, было бы нечего искать/говорить в политике.
Хотели бы вы оказаться на месте тех, кому нужно "задокументировать" историю согласно Качинскому? Поэтому становится первостепенно важным, чтобы МАК опубликовал все исходные данные. Иначе, все противоборствующие команды будут интерпретировать и заново интерпретировать до конца света. Играют ли русские в политические игры со всем этим? Вероятно. Единственный путь прекратить это - опубликовать все исходные материалы, и очевидная клевета Качинского - очень хороший предлог.
Тем временем, когда Качинского спросили, почему все польские авиационные и другие эксперты не соглашаются с его точкой зрения на события, он ответил, что если бы он был премьер-министром, то об этих экспертах уже бы позаботились посредством "госорганов". Так что да, если бы он был у власти, то я и бесчисленные другие поляки уже были бы в тюрьме. Так что да, меня это всё раздражает.