В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

weter писал(а):
nonedub писал(а):Я уже давно не понимаю, зачем вы и вам подобные персонажи пишут в этой ветке?
Польская сторона свое мнение об Отчете МАК уже озвучила, составив 150-страничный документ с замечаниями. Те русские и поляки, которые хотели понять причины катастрофы борта 101 и степень ответственности сторон за нее, тоже уже всё поняли благодаря опубликованным документам.

Осталась жалкая кучка штатных пропагандистов, протирающих штаны на Смоленском Форуме, КПД писанины которых равна 0.0 %, поскольку эта писанина уже неактуальна и никому не интересна.
Примите мои соболезнования, весь ваш профессиональный ура-патриотический запал ушел в свисток... :hi:
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
nonedub, очень простой вопрос:

Кто на этом форуме разделяет вашу точку зрения на причины катастрофы 101 борта?
Как это непечально, нашелся наш тут один, причем наш соотечественник - Ванёкспасин :(
Отличие только в том, что у нас вот нашелся такой Ванёк (к моему огорчению), а в Польше нет.
Последний раз редактировалось Sanslav 23 янв 2011, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor , неверно. От ДПРМ до перелома траектории спуска (250 м) - около 30 секунд.
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

leonek16 писал(а):видели бы вы что здесь в польше тваритса ---- руские виновны и всё -
leonek16, для Вас ещё одна ссылка на польском: http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... 0#opinions
Почитайте комментарии к статье на польском языке.
Перевод комментариев на русский: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... ашне-комм/
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

LePage писал(а):Ну, схемку бы вычислителя (мечтаю), было б хорошо.
Нет ничего проще :hi: Третья книга, часть 5-я.

Касательно 5 секунд - возражение снимается, у поляков вся расшифровка уехала на 5 секунд, ОлегМ отлично синхронизировал ее со старыми МАКовскими траснкрипциями.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а): - около 30 секунд.
sekund millerowskich czy makowskich ? :shok: (szkoda)
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Kulverstukas писал(а): Касательно 5 секунд - возражение снимается, у поляков вся расшифровка уехала на 5 секунд, ОлегМ отлично синхронизировал ее со старыми МАКовскими траснкрипциями.
Учитывая ,что и время указано варшавское логично предположить, что это дорасшифровки с польского "черного ящика".
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):
GNom писал(а): Карапузик, если ВС "поднимает нос", МГВ-3 должна показать увеличение угла тангажа. В который раз, спрашиваю Вас, покажите точку на графике изменения угла тангажа, после прохождения бортом геометрической высоты 250 метров, когда это произошло. Если я не косоглазый, это произошло только через 19...20 секунд после того момента, который Вы указали в качестве такового. То есть, в 10:40:45. Геометрическая высота в этот момент составляла 100 метров.
начнем по цифрам, отклонение колонки "на себя" началось в 10:40:28 (примерно) с началом перекладки РВ на кабрирование это отклонение вызвало снижение приборной скорости, примерно в 10:40:38 начался подъем носа самолета :shok: , а вот в 10:40:45 следующее действие уже более активное, тут уже АТ "проснулся" и начал выводить РУД из ПМГ поэтому и реакция более быстрая.. мне вот что интересно.. неужели экипаж не слышал что двигатели не в режиме?
Карапузик, Вы понимаете, что РВ только способствует увеличению угла тангажа (переводу ВС в кабрирование)? Само по себе положение РВ ничего не значит - главное, какой угол тангажа установится в результате манипуляций пилота или АБСУ с РВ, периодически по их командам создающим моменты для поворота ВС вокруг поперечной оси в нужном направлении (на кабрирование или на пикирование). Именно угол тангажа (читай, угол атаки) определяет, вместе со скоростью набегающего потока, величину подъёмной силы, увеличивая или уменьшая её, а соответственно, уменьшая скорость снижения или увеличивая её на глиссаде.

Как может "подниматься нос ВС", если МГВ-3 абсолютно не колышет указатель тангажа, и это видно на графике??? :shok: Вы о чём? :shok:

Смотрите на графики - угол тангажа в 10:40:38 был незыблем, как гибралтарская скала. И даже начал уменьшаться! Следовательно, никакого перевода на кабрирование не производилось, наоборот немного увеличивалось пикирование борта, и подросла, примерно на 1 м/сек, вертикальная скорость снижения. Я уже замахался объяснять Вам эту элементарщину. Как Вы не поймёте, положение РВ и колонки штурвала - дело десятое! :fool: Главное - какое значение в результате их перемещений составит угол тангажа ВС. Идите, читайте умные книжки по аэродинамике! :hi:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Kulverstukas писал(а):гляньте сюда.
Это заслуживает перевода (извиняюсь за корявость - это чтобы точнее передать смысл):
SadPole писал(а):Над транскрипцией теперь работают ДВЕ команды. Одна из них явно под руководством какого-то сторонника Качинского. Оттуда исходят якобы новые открытия насчет пилотов, пытающихся уйти на второй круг по инструкции, но не могущих это сделать из-за (по словам Качинского) саботированного самолета. Они постоянно распространяют слухи о только что расшифрованных фразах, но никогда не ссылаются на них правильно (например по времени, когда эти фразы были сказаны). Очевидная цель этого - предоставить доказательство, что Качинского не было в кабине экипажа в самом конце. Кроме того, все фразы, показывающие недовольство экипажа затруднительным положением, они переписывают, чтобы получился какой-нибудь другой смысл.

Например: Где в транскрипции МАК написано "Wkurzy sie jeszcze" (это его разозлит), они теперь заявляют, что на самом деле было сказано "Chmurzy sie jeszcze" (становится облачнее).

Еще более интересна другая команда, опубликовавшая новые расшифрованные фразы и даже (представьте себе такое) назначила им время. Это щекотливая тема, потому что это показывает, что кто-то впервые пришел в кабину экипажа как раз в то время, когда кто-то влиятельный наконец решил, что делать. Они заходят на посадку вместо ухода в Минск или Витебск (для чего они уже записывали данные для захода).

Неоспоримо, что у нас теперь двое нечленов экипажа в кабине пилотов во время катастрофы. Неоспоримо, что Бласик даже проводит микро-экскурсию по кабине, объясняя, для чего механизация крыла. Так что один из них - Бласик, а кто другой? Никто никогда не ответил на этот вопрос. Мог ли Бласик входить в кабину в это время? Подразумевали/рассказывали, что он был в кабине до того. Это не был Казана, потому что Казана говорил с ними до того, и весь экипаж отчетливо приветствует новую персону "Добро пожаловать, добро пожаловать". Никакой солдат не поприветствовал бы так генерала. Вы бы подумали, что по крайней мере младшие офицеры сказали бы "Господин генерал", а не "добро пожаловать". Кроме того, Бласик уже долго говорил с КВС до полета, и предположительно есть видеозапись этого, так что почему бы КВС приветствовал его еще раз?

Ответьте, что эта новая личность в кабине экипажа, и вы узнаете, что случилось. Они ждут решения, и кто-то новый, явно важный, приходит и они сразу же знают решение.

Теперь посмотри, что делает сторона Качинского. Ниже - его официальное объяснение, что происходило. Посчитайте, сколько обманов вы уже можете задокументировать.

http://wyborcza.pl/1,75248,8988792,Kacz ... osjan.html :
Самолет был на неверном курсе, но мог улететь

Самолет взлетел, с неверным прогнозом погоды, но мы знаем, что аэропорт не предоставляет прогнозов. Он приблизился к аэропорту в Смоленске, его не предупредили, аэропорт не был закрыт. Он получил два сигнала. Один - самый главный, что его ведут на посадку. И второй, от польского экипажа Яка. Что [погода] плохая но что он может попытаться. Спуск до высоты принятия решения - нормальная процедура. С правильно функционирующим самолетом и эффективным обслуживанием в аэропорту это не ассоциируется ни с каким риском. Даже в очень трудных условиях. Но, как мы теперь знаем, команда аэропорта была в высшей степени дефектной, мягко говоря, и с другой стороны, мы не знаем, функцонировал ли самолет нормально. Диспетчерская команда ввела в заблуждение экипаж самолета. И это было результатом решения в Москве, принятого где-то на высоком уровне, кто - в настоящее время мы не можем определить. На высоте 100 метров они решили уйти. Остальное - загадка. Мы знает, что самолет был на неверном курсе. Что с этого курса самолет не мог сесть, но он мог подняться и улететь. Был приказ сделать это, выданный первым пилотом, и второй пилот повторил его. Остальное нуждается в объяснении.

Самолет разбился по вине русских

Секрет находится в обломках самолета. Или находится, потому что вы знаете, что обломки были уничтожены. У нас нет большого количества материала. Мы имеем дело с ситуацией, являющейся гигантским скандалом по вине русских. Так же, как по их вине самолет разбился. Но это могло быть виной польского правительства. Польскому правительству не надо было соглашаться на такие условия для исполнения процедур для расследования этой ужасной катастрофы. Это дает нам основание для в высшей степени негативной оценки. Когда я сказал, что Россия виновна, я говорил о непосредственной вине. Из-за факта, что этот самолет, фактически подстрекали к посадке в безнадежной ситуации. На первый план выходит основная вина разделения визитов. Вина, потому что была игра с иностранной силой против их собственного президента. Игра, закончившаяся трагедией. В нормально функционирующей демократии людям, ответственное за подобное, было бы нечего искать/говорить в политике.
Хотели бы вы оказаться на месте тех, кому нужно "задокументировать" историю согласно Качинскому? Поэтому становится первостепенно важным, чтобы МАК опубликовал все исходные данные. Иначе, все противоборствующие команды будут интерпретировать и заново интерпретировать до конца света. Играют ли русские в политические игры со всем этим? Вероятно. Единственный путь прекратить это - опубликовать все исходные материалы, и очевидная клевета Качинского - очень хороший предлог.

Тем временем, когда Качинского спросили, почему все польские авиационные и другие эксперты не соглашаются с его точкой зрения на события, он ответил, что если бы он был премьер-министром, то об этих экспертах уже бы позаботились посредством "госорганов". Так что да, если бы он был у власти, то я и бесчисленные другие поляки уже были бы в тюрьме. Так что да, меня это всё раздражает.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Kulverstukas писал(а):Касательно 5 секунд - возражение снимается, у поляков вся расшифровка уехала на 5 секунд, ОлегМ отлично синхронизировал ее со старыми МАКовскими траснкрипциями.
Ну, я бы не говорил, что я вставил их правильно - Я НЕ ЗНАЮ!
Поляки обещали свою версию представить позже - вот и увидим.
Мое мнение: что-то они мухлят. Потому что невозможно там вставить такие длинные фразы, тем более сказанные КВС. Ну вряд ли они там были! Там даже не было ничего неразборчивого! Попробуйте также сами послушать в реконструкции.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, гном... давай без оскорблений а?! у них стабилизатор на -3 переставлен а нос опущен и движки в ПМГ, чтл еще надо? у них и так пикирующий момент и погасить его можно было только увеличением режима, поэтому и выходил из пикирования долго, по графикам видно что мелкие отклонения вызваны работой АБСУ а вот статические это коректировка тангажа
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Лена. писал(а):Хотели бы вы оказаться на месте тех, кому нужно "задокументировать" историю согласно Качинскому? Поэтому становится первостепенно важным, чтобы МАК опубликовал все исходные данные. Иначе, все противоборствующие команды будут интерпретировать и заново интерпретировать до конца света. Играют ли русские в политические игры со всем этим? Вероятно. Единственный путь прекратить это - опубликовать все исходные материалы, и очевидная клевета Качинского - очень хороший предлог.
Лена, спасибо за перевод! Это важный коммент.
Думается, что осталось опубликовать только сами записи, но не так, как в реконструкции, а подорожечно. Не знаю только, возможно ли это и будет ли понятно. В принципе, это возможно в виде AVI или MKV-контейнера. А все дорожки вместе, как в реконструкции - это никто не сможет понять лучше, чем МАК.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

правда Indoor писал(а):
meaerror писал(а):]А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы?
Bardzo dobre pytanie.
Dobre pytanie więc próbuję odpowiedzieć.
Przed katastrofą
płk. Edmund Klich był szefem Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych (cywilnej) i Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego (wojskowej i innej. Państwowej)
płk. Mirosław Grochowski był szefem Inspektoratu do spraw Bezpieczeństwo Lotów w Ministerstwie Obrony Narodowej.

płk. Klich wyjaśniał katastrofę CASA w Mirosławcu - płk. Grochowski miał wdrożyć wnioski po wypadku.
Obecny wypadek jest dokładną kopią wypadku CASA w Mirosławcu (samolotem wyższy dowódcy Sił Powietrznych wracali z konferencji "Bezpieczenstwa lotów")

Obecnie płk. Grochowski jest zastępcą Jerzego Millera w komisji badającej katastrofy w Smoleńsku.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

hodok писал(а):В отчете МАК это зафиксировано - "без согласования"
В польских "Замечаниях" приводятся документы, подтверждающие что согласование с ОКБ было.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):
meaerror писал(а): - около 30 секунд.
sekund millerowskich czy makowskich ? :shok: (szkoda)
А каков коэффициент соотношения величин? Дайте! Сейчас посчитаю! :crazy:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):GNom, гном... давай без оскорблений а?! у них стабилизатор на -3 переставлен а нос опущен и движки в ПМГ, чтл еще надо? у них и так пикирующий момент и погасить его можно было только увеличением режима, поэтому и выходил из пикирования долго, по графикам видно что мелкие отклонения вызваны работой АБСУ а вот статические это коректировка тангажа
Извините, не хотел обидеть. :hi:

Движки у них были не в ПМГ даже, а в режиме "малого газа". КНД - 33,8 процента. При ПМГ - 57,5. Колёсико они, конечно, тихонько подкрутили на ПОДЪЁМ, но называть это выходом на кабрирование - это чересчур. Тангаж начал реально увеличиваться, а вертикальная скорость снижения уменьшаться - только на геометрической высоте 100 метров. Сидеть и наблюдать по вариометру ноль реакции борта на кручение колёсика в течение двадцати секунд - Вы себе представляете такое жгучее стремление перевести борт на кабрирование в условиях жесточайшего дефицита времени и ощущения реальной угрозы скорой погибели? :shok:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Lena!
" И это было результатом решения в Москве, принятого где-то на высоком уровне, кто - в настоящее время мы не можем определить."

To była decyzja "międzynarodowego numer jeden".
Kim jest tajemniczy generał?
"To jakaś wewnętrzna nomenklatura. Równie dobrze może chodzić o osobę, jak i dowództwo operacyjne sił powietrznych. Mamy za mało danych, by to stwierdzić – mówi Faktowi były szef WSI, gen. Marek Dukaczewski (59 l.)."
"Nie sadzę, by na okoliczność przelotu naszej delegacji Rosjanie tworzyli jakieś kryptonimy tylko dla tej operacji – uważa z kolei były szef wywiadu UOP, gen. Henryk Jasik (66 l.). – Raczej dopatrywałbym się nazwania tak kogoś ze zwierzchnictwa wieży, ale musielibyśmy najpierw wiedzieć wiedzieć, kto do kogo te słowa wypowiadał."
"– Decyzje zapadają na wieży i pomiędzy wieżą a załogą, taka jest zasada – mówi nam gen. Czempiński. – Oczywiście nie była to dla Rosjan na wieży zwykła sytuacja, a że w Rosji boją się podejmowania decyzji i odpowiedzialności, dlatego chcieli mieć „ochronę” z Moskwy."

tylko jedna osoba zgadła, że chodzi o samolot

"Według byłego wiceszefa wywiadu UOP, eksperta ds. służb specjalnych, Piotra Niemczyka Lewitinowi mogło chodzić po prostu o polski samolot."
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

правда Indoor писал(а):Lena!
" И это было результатом решения в Москве, принятого где-то на высоком уровне, кто - в настоящее время мы не можем определить."

To była decyzja "międzynarodowego numer jeden".
Kim jest tajemniczy generał?
Интересно, они (комиссия Миллера) смоленский форум читают?
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

OlegM, не только читают, но и пишут :blum:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Kulverstukas писал(а):OlegM, не только читают, но и пишут :blum:
Ого! Это кто? Кому по голове дать? :acute:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Хороший вопрос, поэтому я постараюсь ответить.
До аварии полковник Эдмунд Клих был главой государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий (гражданских) и Комиссии по расследованию авиационных происшествий государственной авиации (военного или иного характера)
Полковник Мирослав Мирослав Гроховский был главой Инспекции по безопасности полетов в Министерства обороны.

Полковник Клих расследовал катастрофу CASA в Мирославце - полковник Мирослав Гроховский должен был реализовать выводы после аварии.
Данный случай является точной копией аварии в Мирославце CASA (самолет главнокомандующего ВВС возвращался с конференции "Безопасность полетов")

В настоящее время, полковник Мирослав Гроховский является заместителем Джорджа Миллера в комитете по расследованию аварии в Смоленске.
Ясно. То есть цель Гроховского - полностью снять вину с пилотов, чтобы прикрыть свое седалище. Способ не важен. А у Клиха Гроховский давно на прицеле.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

OlegM писал(а):
Kulverstukas писал(а):OlegM, не только читают, но и пишут :blum:
Ого! Это кто? Кому по голове дать? :acute:
Нонедубу :rofl:
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

weter писал(а):"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
nonedub, очень простой вопрос:

Кто на этом форуме разделяет вашу точку зрения на причины катастрофы 101 борта?

Можете и не отвечать, это тоже будет ответом.
Вы шутите?! :hi:
Вспомните, кто еще полгода назад тыкал вас лицом в Схему фактической глиссады:

Изображение

Сегодня, когда МАК опубликовал Окончательный отчет с расшифровками параметрического самописца, полностью совпавшими с фактической глиссадой, вы предпочитаете об этом не вспоминать...

Вопрос о ключевой ответственности ГРП а/д Смоленск-Северный за катастрофу борта 101 10.04.2010 г. - это вопрос не технический (здесь специалистам всё уже давно понятно), а политический. Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный.
Последний раз редактировалось nonedub 23 янв 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):tylko jedna osoba zgadła, że chodzi o samolot

"Według byłego wiceszefa wywiadu UOP, eksperta ds. służb specjalnych, Piotra Niemczyka Lewitinowi mogło chodzić po prostu o polski samolot."
Развелось фантазеров на всех уровнях! Ваню Спасина в генералы. Он тоже выдумывает всякий бред. :tease:
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

nonedub писал(а): Вопрос о ключевой ответственности ГРП а/д Смоленск-Северный за катастрофу борта 101 10.04.2010 г. - это вопрос не технический (здесь специалистам всё уже давно понятно), а политический. Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный.
Вы действительно официальный представитель польской стороны?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а):
Карапузик писал(а):GNom, гном... давай без оскорблений а?! у них стабилизатор на -3 переставлен а нос опущен и движки в ПМГ, чтл еще надо? у них и так пикирующий момент и погасить его можно было только увеличением режима, поэтому и выходил из пикирования долго, по графикам видно что мелкие отклонения вызваны работой АБСУ а вот статические это коректировка тангажа
Извините, не хотел обидеть. :hi:

Движки у них были не в ПМГ даже, а в режиме "малого газа". КНД - 33,8 процента. При ПМГ - 57,5. Колёсико они, конечно, тихонько подкрутили на ПОДЪЁМ, но называть это выходом на кабрирование - это чересчур. Тангаж начал реально увеличиваться, а вертикальная скорость снижения уменьшаться - только на геометрической высоте 100 метров. Сидеть и наблюдать по вариометру ноль реакции борта на кручение колёсика в течение двадцати секунд - Вы себе представляете такое жгучее стремление перевести борт на кабрирование в условиях жесточайшего дефицита времени и ощущения реальной угрозы скорой погибели? :shok:
это уже к вопросу адекватности экипажа.. по моему КВС уже не следил за всеми парамтрами полета, он просто не отдавал отчет как мало у него времени поэтому и такая замедненая реация, понятно что его действия были в корне не правильными, желание во что бы ни стало пролететь над полосой хотя они про...али вход в 3-й разворот по скорости, из-за повышеной скорости не смогли войти в глиссаду во время на входе получили горб мама не горюй который пытались еще и парировать .. короче куча ошибок в пилотировании
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

nonedub писал(а): Сегодня, когда МАК опубликовал Окончательный отчет с расшифровками параметрического самописца, полностью совпавшими с фактической глиссадой, вы предпочитаете об этом не вспоминать...

Вопрос о ключевой ответственности ГРП а/д Смоленск-Северный за катастрофу борта 101 10.04.2010 г. - это вопрос не технический (здесь специалистам всё уже давно понятно), а политический. Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный.
Пропущено одно слово:
"Поэтому, в случае отказа России от объективного расследования Качинского причин катастрофы борта 101, польская сторона, используя международные правовые институты, запустит процесс принуждения России к судебному преследованию лиц - участников ГРП а/д Смоленск-Северный". :)
Nico
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 07:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Nico »

Немного неправильно говорить, что аэродром Северный был заштатным и неработающим на апрель 2010 г.. Российская сторона постоянно разрешала туда выполнение литерных рейсов. В 2000-х годах (точную дату найти тяжело) в Смоленск впервые на мемориал Катынь спецрейсом с частным визитом прибыл президент Польши Александр Квасьневский; 17.09.2007 в Смоленск с частным визитом прилетал президент Польши Лех Качиньский; 7.02.2009 в Смоленск прилетал Патриарх Кирилл (до этого он также часто использовал аэродром Смоленск будучи главой Смоленской епархии), и, самое главное, аэропорт был заблаговременно выбран РОССИЙСКОЙ стороной для прибытия в Смоленск 7.04.2010 Председателя Правительства РФ В.Путина (В.Путин впервые посещал Смоленск за 10 лет нахождения у власти), из чего можно сделать вывод, что, на апрель 2010 г. аэропорт был полностью пригоден для приема спецбортов.
Если в российском МИДе посла Польши в РФ так отговаривали использовать а/п Северный для полетов польских делегаций 7 и 10.04.2010, называя его заброшенным и малофункционирующим, тогда почему российская сторона решила его использовать для полета В.Путина и других самолетов, связанных с его визитом в Смоленск (как минимум еще + 3 борта), без опасений за безопасность?
(другими словами, сами отговариваем поляков туда лететь, но наш премьер как ни в чем не бывало прилетает туда 7.04.2010. Или решение лететь все таки именно в а\п Смоленск управление по обеспечению визитов В.Путина приняло после того, как туда решили лететь поляки? Вроде, если и они рискнули, то почему нам не рискнуть? Или просто не было другого выхода при организации визита туда В.Путина, так как в доступной близости с российской стороны другие а/п находятся в еще более плачевном состоянии чем Северный?)

Почему российская сторона не предложила использовать пассажирский а/п Витебск для прилета 7.04.2010 В.Путина и Д.Туска? Так тяжело было согласовать это с дружественным нам союзным государством? По моему мнению, ключевой ответ в том, почему польская сторона решила использовать а\д Северный при планировании прилетов делегаций 7 и 10 апреля кроется в том, что российская сторона еще ДО решения поляков, планировала использовать его для приема борта В.Путина, а поляки об этом знали и действовали по наитию.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Офф.
А картинку-то какую нарисовали, любо-дорого. :rofl:
http://www.fakt.pl/Kim-jest-tajemniczy- ... 000,1.html
Изображение

Пугающий крючконосый товарисч с оранжевой трубкой в руке и в мундире с невыясненными знаками различия ведет обратный отсчет до старта боеголовки, в центре помещения растерянный лошок в гарнитуре занимается производственной гимнастикой, самолет метрах в 10 по аэродромному давлению и еще не перевернувшийся, вываливается из кустов прямо на КДП. Я тихо плАчу. :help:
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

правда Indoor писал(а):Lena!
To była decyzja "międzynarodowego numer jeden".
Kim jest tajemniczy generał?
Действительно, а кто же это у нас "международный номер 1"? Я так понимаю, он из военно-транспортной авиации. Может это Виктор Бут - "торговец смертью"? :crazy:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Nico писал(а):а поляки об этом знали и действовали по наитию.
Да какое там наитие? Объясняли уже: президент Качинский публично пообещал, что ноги его не будет в Москве, а с Лукашенко много раз ссорился. Так что у польских делегаций просто не было другого выбора. Да и полоса в Смоленск-Северном достаточной длины (в Смоленск-Южном недостаточной). А о тумане заранее никто не думал.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Закрыто Пред. темаСлед. тема