Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:правда Indoor писал(а):Prawidłowość tłumaczenia potwierdzam, jako ekspert nie znający języka rosyjskiego.
Непросто быть переводчиком, не зная польского.
с польским президентом
Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:правда Indoor писал(а):Prawidłowość tłumaczenia potwierdzam, jako ekspert nie znający języka rosyjskiego.
Jest to bardzo nieprecyzyjnie sformułowane, podejrzewam, że nie jest to przypadek. Tak jak z dowódcami. Ile ich było?meaerror писал(а):Это смотря какую высоту Миллер брал, барометрическую или геометрическую. Судя по рисункам по радиовысотомеру было метров 75, от посадочной полосы действительно 25.правда Indoor писал(а): Это не так. Высота в этой точке (на основе чертежа МАК) была на уровне 25-30 метров.
Ja przede wszystkim piszę , a nie czytam!! :crazy:meaerror писал(а):Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:
А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы? Стандартной процедуры не предусмотрено?правда Indoor писал(а):Я ищу отчет МАК и польские замечания, потому что у меня ощущение, что
1. МАК во многих местах принял интерпретации, подтвержденные Эдмундом Клихом
2. Комиссия Джорджа Миллера на всех этапах расследования не сотрудничала с Эдмундом Клихом
Как объяснить тот факт, что замечания комиссии оспаривают налет пилотов? Откуда МАК получил данные, если не от польской стороны? У них свои шпионы? Эти данные они получили от Эдмунда Клиха.
я опровергаю тезис что вертикальная скорость менялась в режиме стабилизации тангажа и КВС тангаж в ручную не корректировал, вы утверждали что тангаж был постоянным я говорю что КВС через АБСУ менял тангаж, именно по этому отклонялась колонка, и менялся тангаж1. С какого бодуна Вы делаете вывод о том, что КВС «с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...», если, хоть с высоты 250м по РВ, хоть с 250м относительной высоты, вертикалка росла и была больше, нежели на отметке 250 по РВ, в течение 12 секунд, вплоть до высоты 100м по РВ?
Собственно, эта фраза Протасюка лишний раз и окончательно подтверждает отсутствие причинно-следственной связи между временем подачи Рыженко команды "Горизонт" и АП.правда Indoor писал(а): 8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt. TAWS: PULL UP
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
(na podstawie http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... &startsz=x )
Bardzo dobre pytanie.meaerror писал(а):]А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы?
Dosyć rzadko się rozbijają samoloty z Prezydentem poza terenem Polski. Może dlatego.meaerror писал(а):Стандартной процедуры не предусмотрено?
Tak. To są wykluczające się (exlusive ) zarzuty.GNom писал(а):
Собственно, эта фраза Протасюка лишний раз и окончательно подтверждает отсутствие причинно-следственной связи между временем подачи Рыженко команды "Горизонт" и АП.
Майская версия 1(134) транскрипции МАК:В соответствии с новой транскрипцией Джорджа Миллера (на основе wiadomosci.gazeta.pl):
8.40.38 Штурман: сто метров.
8.40.42 TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.44 голос в кабине: ничего не видать. TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.45 1 пилот: Отходим на второй круг. Штурман: Сто. Девяносто. TAWS: Pull Up
8.40.46 2 Пилот: Отходим. Штурман: Восемьдесят семьдесят.
Вы должны прищурить глаза и еще раз смотреть к прямым углом. :crazy:Kulverstukas писал(а): Что-то не клеится правда?
Я же выложил Вам рисунок, Вы его хоть просмотрели? :shok:Карапузик писал(а):GNom,1. С какого бодуна Вы делаете вывод о том, что КВС «с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...», если, хоть с высоты 250м по РВ, хоть с 250м относительной высоты, вертикалка росла и была больше, нежели на отметке 250 по РВ, в течение 12 секунд, вплоть до высоты 100м по РВ?
я опровергаю тезис что вертикальная скорость менялась в режиме стабилизации тангажа и КВС тангаж в ручную не корректировал, вы утверждали что тангаж был постоянным я говорю что КВС через АБСУ менял тангаж, именно по этому отклонялась колонка, и менялся тангаж
Не говорите загадками. Формулируйте ясно, что Вы хотите этим сказать. :hi:Kulverstukas писал(а):GNom, а теперь накладываем это на расшифровку МАК от июня:
Что-то не клеится правда?Спойлер
10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150
10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt.
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt. .
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie.
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.
10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.
10:40:52,3 10:40:53,1 N / ШТ 50.
10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101
Не клеится то, что ШТ сначала говорит 100,Не говорите загадками. Формулируйте ясно, что Вы хотите этим сказать.
А самое интересное, что по этим расшифровкам, вертикальная скорость 20м/с !Kulverstukas писал(а):GNom, по новым полякам, 2-й пилот "подтвердил" уход, а штурман говорил "70" на 5 секунд раньше чем в расшифровке МАК и в отчете (стр 175, рис 45).
Сейчас еще куча всякой фигни вылезет. Их-то расследование не контролируется никем. Что захотят, то и придумают.hodok писал(а):Чёт нитуда польские эксперты зарулили.
Даже сообщения TAWS по времени не совпадают с теми, что в МАК-овском отчёте...
Что у них с синхронизацией явно не то, жаловались же на это...
Наверно очень хочется "вложить" в уста КВС и 2П, то, что они должны были сказать "Уходим"...
А говорили, скорее всего, "Подходим".
А пусть придумывают.yurc писал(а): Сейчас еще куча всякой фигни вылезет. Их-то расследование не контролируется никем. Что захотят, то и придумают.
Это все уже было здесь в несколько ином виде, но за ссылку спасибо.Qwerty77 писал(а):Читаю Ваш форум периодически с самого начала этой темы.
Всегда нахожу здесь что то новое, мне показалось, что эта новая инфа оказалась вне Вашего внимания. :hi:
Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее
Это невозможно. ILS - это сигналы с земли. Может быть, еще FMS может синтезировать аналог глиссады, но очень приблизительно.hodok писал(а):Что если поляки своей доработкой стремились сделать автоматический уход возможным без ILS?
Например, используем два параметра:
1. Давление на БВЭ = 760. Потому, может быть поляки и ставят его таким на посадке.
2. Закрылки выпущены, лампы горят
Вот вам и аналог ILS "захват"
Интересно, почему в транскрипции №1 2П говорит это в 8:40:50,5? Четыре секунды поляки потеряли или стерли?правда Indoor писал(а):8.40.44 Głos w kabinie: Nic nie widać. TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt. TAWS: PULL UP
8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
Выкладываю новую версию с уже включенными дорасшифровками (опять же, я мог их включить не туда, т.к. время польское отличается на 4 секунды)Kulverstukas писал(а):Я честно пытался пробиться через эти "Новые расшифровки" но во-первых, там все (и русский и английский) переведено на польский, во вторых разбито на кучу страниц... Может, кто-нибудь возьмет на себя труд и попробует проделать работу по составлению "Сводной расшифровки) на основании вот такого файлика, следаного еще в мае прошлого года?
Смысл в том, что там в первой колонке запись из кабины на том языке, на котором оно говорилось, во второй - радиообмен и дальше переводы. Стоило бы добавить еще две колонки - диспетчеры рация и диспетчеры телефон.