В чем же это выражается??FACET писал(а): так еще стопудово его и американские товарисчи поддерживают!...им то зачем Туск со своей российской дружбой!:)
И опять же, сами Штаты с Россией что-то там перетирают, нет?
с польским президентом
В чем же это выражается??FACET писал(а): так еще стопудово его и американские товарисчи поддерживают!...им то зачем Туск со своей российской дружбой!:)
Самокритично. Весьма.SpasinVanya писал(а):Вы знаете недалёкие люди обычно имеют калиграфический почерк и тупую способность к копированию.
"...........SpasinVanya писал(а):.. Шедеврально! А я полагаю, что борт 101 уже с третьего разворота упал камнем вниз.
Вы в институте учились? От НАЧАЛЬНЫХ условий зависит решение задачи!
вам говорят, что заход борта 101 был СКОМКАН и на линию ВПП они зашли за 10 км максимум, скорее меньше. Это есть в материалах дела. Это ПРЕДПОСЫЛКА аварийной ситуации,
которую не предотвратил РП и за это он сядет стопудово.
Это как с ГИБДД - ехал 60 нормалёк, а летел 140 - выложи права или тыщ двадцать!
Пожалуйста http://www.rian.ru/files/poland/Звамеча ... ту_рус.pdfправда Indoor писал(а):A jak to jest w rosyjskiej wersji polskich uwag? Macie link do tłumaczenia?
На кнопку давил, а потом долго сооброжал, чего это борт не реагирует на кнопку ...meaerror писал(а):Пожалуйста http://www.rian.ru/files/poland/Звамеча ... ту_рус.pdfправда Indoor писал(а):A jak to jest w rosyjskiej wersji polskich uwag? Macie link do tłumaczenia?
Если не откроется, могу выложить на файлообменник.
Ну в "Замечаниях к отчету" утверждается, что перед словом "Уходим", сказанным 2П, было слово "Уходим", сказанное КВС, которое в ранней транскрипции переговоров 101 обозначалось как "нрзб." Но так как активных действий сразу за этим не последовало, предполагаю, что это не было решением командира. Уже позже на несколько секунд он был вынужден схватиться за штурвал.
http://narod.ru/disk/4156153001/comment_polsk.pdf.htmlSanslav писал(а):Meaerror, не открывается ссылка
Я уже давно не понимаю, зачем вы и вам подобные персонажи пишут в этой ветке?diagnoza писал(а):Ваня, я вас пока запустила в игнор, там теплая компания собралась - дубы , залы,...
Чего и остальным желаю.
Читать ветку же невозможно. Зачем все эти ответы на дебильные посты?? :bad:
Как?! Со своей проницательностью вы не догадались?!!!SpasinVanya писал(а):Знаете такое понятие, как АЛИБИ и разводка ЛОХОВ по понятиям?
Наши с Туском ВСЁ согласовали - типа он в отпуске, а здесь засада от МАКА,
что делать, хватай чемоданы, вокзал отходит...
.....
А вот почему Протасюк не смог убрать вертикалку до нужных величин - это ВОПРОС!
Юпитер сердится, значит... :acute:Александр Леонов писал(а):Ага и вертикальная скорость если изменяется от -4 до +4 то это она ростет)))
не смешите мои тапки
Зы. Гном идите в жопу, вы еще хуже ВаниСпасина)))
А в Большой советской энциклопедии прямо сказано, что в авиации различают тангаж с увеличением угла (то есть, увеличение тангажа) и тангаж с уменьшением угла (то есть, уменьшение тангажа):...Отклонение руля высоты привело к увеличению углов тангажа и атаки самолета и к росту вертикальной перегрузки на 0.15g...
"Юпитер", Вы элементарно упускаете из виду важнейший момент. Скорость - это понятие векторное, и относительно неё бессмысленно говорить о росте, или снижении, если только не указывать, что речь идёт исключительно о модуле скорости....Тангаж (франц. tangage — килевая качка), угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной поперечной оси инерции. Угол Т. — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью.
В авиации различают Т. с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование); вызывается отклонением руля высоты.
Ну тогда вот Замечания к отчету_рус.pdfSanslav писал(а):Meaerror, не открывается ссылка
Вполне возможно. Скорее всего так.Sanslav писал(а):На кнопку давил, а потом долго соображал, чего это борт не реагирует на кнопку ...
Это Вы про себя?nonedub писал(а): Я уже давно не понимаю, зачем вы и вам подобные персонажи пишут в этой ветке?
Польская сторона свое мнение об Отчете МАК уже озвучила, составив 150-страничный документ с замечаниями. Те русские и поляки, которые хотели понять причины катастрофы борта 101 и степень ответственности сторон за нее, тоже уже всё поняли благодаря опубликованным документам.
Осталась жалкая кучка штатных пропагандистов, протирающих штаны на Смоленском Форуме, КПД писанины которых равна 0.0 %, поскольку эта писанина уже неактуальна и никому не интересна.
Примите мои соболезнования, весь ваш профессиональный ура-патриотический запал ушел в свисток... :hi:
meaerror писал(а):Ну тогда вот Замечания к отчету_рус.pdfSanslav писал(а):Meaerror, не открывается ссылка
Вполне возможно. Скорее всего так.Sanslav писал(а):На кнопку давил, а потом долго соображал, чего это борт не реагирует на кнопку ...
Что они могли делать, договорившись в экипаже об уходе в автомате?10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie. Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
Без соглассования с ОКБ им. Туполева?hodok писал(а):С чего бы полякам облётывать 102-й в попытке имитировать ситуацию со 101-м?
Думаю проверяют автоматический уход.
Зачем это делать, если в РЛЭ все чётко написано "нельзя", "не работает без ILS"?
Не связано ли это с теми доработками, которые поляки внесли в систему записи параметров полета?
Только ли записью параметров в параллель к существующим системам ограничилась доработка?
Что если поляки своей доработкой стремились сделать автоматический уход возможным без ILS?
В отчете МАК это зафиксировано - "без согласования"Sanslav писал(а):Без соглассования с ОКБ им. Туполева?hodok писал(а):С чего бы полякам облётывать 102-й в попытке имитировать ситуацию со 101-м?
Думаю проверяют автоматический уход.
Зачем это делать, если в РЛЭ все чётко написано "нельзя", "не работает без ILS"?
Не связано ли это с теми доработками, которые поляки внесли в систему записи параметров полета?
Только ли записью параметров в параллель к существующим системам ограничилась доработка?
Что если поляки своей доработкой стремились сделать автоматический уход возможным без ILS?
Если так, то этот сюжет будет очень занимательным для прокуроров
На месте происшествия был также обнаружен эксплуатационный бортовой регистратор ATM-QAR, производства фирмы ATM (Республика Польша)... В результате копирования было установлено, что накопитель зарегистрировал полётную информацию за 10.04.2010. Данный регистратор подключен к информационному кабелю системы МСРП-64 ("параллельно" накопителю КБН-1-1) и имеет перечень регистрируемых параметров идентичный перечню, регистрируемому системой МСРП-64 (за исключением дополнительной регистрации вибраций опор двигателей и двух разовых команд). Установка данного регистратора с разработчиком самолета (ОАО "Туполев") и разработчиком системы МСРП-64 (ОАО НПО "Прибор") согласована не была.
Смелое утверждение.moje zdanie jest takie, że to było "podchodzimy". Podchodzimy pod bliższą radiolatarnie, podchodzimy do jakiejś wysokości które znamy i na które czekamy. To wszystko ma sens. "Odchodzimy" w tej sytuacji sensu nie ma.
Пресс секретарь это еще не та фигура, я про то путешествие писовцев когда их никто не возжелал принять....diagnoza писал(а): Еще раз: официально Польша не обращалась к США по этому вопросу, но пару дней назад Кроули выразил готовность сотрудничать, если обратится.
Ждем комментариев специалистов.правда Indoor писал(а):Во-первых
Ту-154 не управляется акустически, и человек, который принимает решение, или имеет возможность это сделать, в такой ситуации сам уходит на второй и только информирует, а не выдает команды. И разумеется не ждет 8 секунд подтверждения команды.
Во-вторых
По рисунку 44 видно, что в случае ухода на автомате реакция самолета мгновенна (если считать мгновенным ускорение оборотов двигателей) Непонятно, почему капитан Протасюк ждал 20 секунд отклика после нажатия кнопки, хотя отлично знал как надо реагировать на отсутствие реакции кнопки. При столкновении с березой он отреагировал мгновенно, даже слишком жестко. Когда в автомобиле в критической ситуации не срабатывают тормоза, я не жду 20 секунд, что они начнут торомозить, а просто сворачиваю. На обочину, куда угодно. Подобное уже случалось. К счастью, дорога была широкая.
В-третьих
"Отходим" от "подходим" отличается на одну букву "п". Я провел маленький эксперимент. Записал "подходим". Добавил немного шума. Отфильтровал шум. Вместе с шумом исчезла "п", получилось "отходим". Разницу очень сложно услышать после фильтрации, даже если специально не манипулировать спектром шума, просто сделать обычный белый шум - практически невозможно определить "отходим" или "подходим".
Я считаю, что было "подходим". Подходим к ближнему радиомаяку, подходим к отметке высоты, которую наметили себе и которую ждем. Это все имеет смысл. "Уходим" в той ситуации смысла не имеет.
:pardon:hodok писал(а):Смелое утверждение.
Prawidłowość tłumaczenia potwierdzam, jako ekspert nie znający języka rosyjskiego. :crazy:meaerror писал(а): Ждем комментариев специалистов.
Mam wrażenie, że są to zdania przepisane z prezentacji komisji Jerzego Millera, a nie jakiś oficjalny dokument.правда Indoor писал(а): Według nowej transkrypcji komisji Jerzego Millera:
Это смотря какую высоту Миллер брал, барометрическую или геометрическую. Судя по рисункам по радиовысотомеру было метров 75, от посадочной полосы действительно 25.правда Indoor писал(а):В соответствии с новой транскрипцией Джорджа Миллера:
8.40.38 Штурман: сто метров.
8.40.42 TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.44 голос в кабине: ничего не видать. TAWS: TERRAIN AHEAD
8.40.45 1 пилот: Отходим на второй круг. Штурман: Сто. Девяносто. TAWS: Pull Up
8.40.46 2 Пилот: Отходим. Штурман: Восемьдесят семьдесят.
(На основе http://wiadomosci.gazeta.pl/)
В комментарии Джордж Миллер пишет:
"3.1.59
"Согласно записи отчета, зачитанного польской стороне, командир экипажа сообщил,
после прохождения высоты 100 м, что уходит на второй круг ".
Это не так. Высота в этой точке (на основе чертежа МАК) была на уровне 25-30 метров.
я бы сказал по давлению 745 и оно у них было(от посадочной полосы действительно 25.
Ja patrząc na raport MAK i na uwagi polskie mam takie wrażenie, żeАлександр Леонов писал(а):Подходим к нижнему краю (50м) они назначили себе не высоту они хотели увидеть землю