Ладно, переводчик с Вас, конечно, смелый. Уговорили, Вы, наверное, правы. :)leopold писал(а):Прекратите заниматься ... .zal писал(а):
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Если Вам непонятен смысл фраз:
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
то перевожу:
Это не Москва его сюда гонит, это решение самого польского президента, который этим самолётом летит.
Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме колонки штурвала, еще есть орган управления автопилотом - рукоятка "спуск-подъем" (колесико как у компьютерной мышки, только побольше и в виде шестеренки с крупными зубьями). У Протасюка был командир полка, проваливший экзамены на тренажере и поэтому рекомендовавший своим подчиненным летать как он - включить автопилот и управлять колесиком (и другой ручкой для изменения курса), а не штурвалом. Так пилоту легче... пока всё идет как задумано, и ILS есть. А чуть ситуация сложнее - и управление колесиком оказывается слишком тормознутым, штурвалом быстрее. Вот как раз и здесь протормозили, крутя колесико, хотя эксперименты показали, что управляя штурвалом, они бы успели безопасно уйти на второй круг и затем на запасной аэродром.Sonmil писал(а):Колонка -3 временами еще ниже.
А самому внимательно рассмотреть каждый график в отчете слабо?Sonmil писал(а):Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?
Или стр. 186 отчета. Приборная скорость - горизонтальная скорость относительно окружающего воздуха, который тоже может двигаться (ветер).Dmitriy писал(а):Рис. 25 (стр. 79) внизу.Sonmil писал(а):Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="a320"Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
[/quote]
Да вы пьяны!
Спойлер
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...
Да вы пьяны!
Re: В Смоленске упал самолет
Да, нетрудно представить ЧТО бы поднялось, если бы соврали по 320-му :))Новосибирец писал(а): Видимо, желания соврать, да и знания об предстоящей катастрофе у них не было. Все потому, что никак не могут поверить в пророческое от Достоевского про поляка - "Думала сокол, а это селезень." Но всякая русская унтер-офицерша обязана себя высечь, поддерживаю. :good:
Уж если здесь на вполне безобидное ,и как раз из лучших побуждений, РП занижение видимости при передаче 101-му информации о тумане, обвинители России впадают в истерику: "Он лгал, чем создавал опасную ситуацию! Да как он посмел!!!!, Под суд мерзавца!".
Какое-то раздвоение сознание у товарищей. Сами знаете у кого это наблюдается ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Да, там подробнее.Лена писал(а):Или стр. 186 отчета.
Небольшая поправка. Это воздушная. И не обязательно горизонтальная. А приборная - это воздушная с учетом фактической плотности воздуха. Т.е. приборная и воздушная будут равны, если лететь на нулевой высоте в условиях стандартной атмосферы.Приборная скорость - горизонтальная скорость относительно окружающего воздуха, который тоже может двигаться (ветер).
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Zal, гуманитарий и технарь по разному описывают и понимают события. Гуманитарий будет разливаться соловьем полчаса, специалист технического профиля изложит суть проблемы за 1-2 минуты или вообще в 2-х словах!
Намеки про искусственный туман не понимаю, в любом исполнении.
Намеки про искусственный туман не понимаю, в любом исполнении.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Крайнее интервью Клиха польскому телеканалу TVN24: " Нельзя даже заикаться о том, что какие-то проступки есть с российской стороны...
Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе... "
http://www.tvn24.pl/12690,1690159,0,1,j ... omosc.html
Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе... "
http://www.tvn24.pl/12690,1690159,0,1,j ... omosc.html
...Tymczasem w czwartkowej "Kropce nad i" pułkownik stwierdził: - Jestem przekonany, że większość przyczyn katastrofy w Smoleńsku leży po naszej stronie. Nie można nawet mówić, że są jakieś przewinienia po stronie rosyjskiej - stwierdził w TVN24 szef Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych. Jego zdaniem nawet gdyby wiele przyrządów było niesprawnych, to piloci "nie mieli prawa tak prowadzić samolotu"...
- Nie może dobra załoga, z dobrymi przyrządami tak lądować. Nawet gdyby z ziemi podawano inne komendy . Muszą znać położenie samolotu w przestrzeni – tłumaczył Edmund Klich odpowiadając na pytanie, czy informacje z wieży kontroli lotów, że samolot jest na ścieżce do lądowania w momencie kiedy nie był, mogły zmylić pilotów. Jednocześnie ekspert zaznaczył, że nie ma dowodów na to, że cokolwiek w Tu-154M było niesprawne...
Re: В Смоленске упал самолет
Вы готовы для того, что бы уличить меня во лжи потратить завтра 2 часа своего времени на местности возле автосалона в Смоленсе?smol_янин писал(а):Zal, гуманитарий и технарь по разному описывают и понимают события. Гуманитарий будет разливаться соловьем полчаса, специалист технического профиля изложит суть проблемы за 1-2 минуты или вообще в 2-х словах!
Намеки про искусственный туман не понимаю, в любом исполнении.
Вы, возможно, станете знаменитым после этого, подумайте
Ну-же, смелей, покажите настоящий русский характер
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Средства ПВО легко могут запретить любую посадку.snez писал(а): Так "начальники" так и сказали:"Это решение международного номер 1..."
Почему Вы считаете, что кто-то в Москве мог запретить посадку? Видели руководящие документы? Знаете кого-нибудь кто их видел?
А вы полагаете руководящие документы им нужны? Я думаю была договорённость, написанная на бумаге.
Возможно, разрешив посадки 7 и 10 ранее начальники не имели возможности "всё отменить". По соображениям политическим, по соображениям ... "сохранить лицо". Если нам не понятны их причины, то это не значит что их нет.
Если Путин пообещал Туску дать Качинскому порусофобствовать в Катыни.. кто осмелится "отменить" это обещание?
Не парьте себе мозги. Не нашего ума это дело... Захотят - сами расскажут. Посла читайте.
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, хватит и часа, может минут 40 и фотоаппарат, можно и телефон с камерой
Re: В Смоленске упал самолет
Несмотря на то, что к автору этих слов на форуме отношение не дружественное, я считаю, это на самом деле очень правильно написано. К сожалению...SpasinVanya писал(а): ВСЁ РАЗМЫТО. Нет чёткости, 100% фактов и документов.
Вот представьте себя генералом в Москве - от вас зависит, сажать борт 101 в Смоленске или нет?
Об чём он думал? Как ЯРКИЙ представитель Путягинской вертикали - как прикрыть свою задницу.
Вот к примеру маршал Жуков взял бы и обрубил:
- Посадки нет. Следуйте в Минск или Внуково.
Перевелись ПОРЯДОЧНЫЕ люди, люди ЧЕСТИ и СЛАВЫ.
Вот в чём корень проблем - в нынешней не побоюсь этого слова ИНОЗЕМНОЙ власти на Руси--((
Re: В Смоленске упал самолет
Это Ваш семейный адвокат?smol_янин писал(а):Zal, c этим к GNOMу, я свой уклад не меняю.
Гном не из Смоленска.
Re: В Смоленске упал самолет
С меня пиво и командировочные 10+10 р назад, по городу.leopold писал(а):Красиво завлекаете.zal писал(а):Я думаю, хватит и часа, может минут 40 и фотоаппарат, можно и телефон с камерой
А в результате - снова яйцами о берёзу биться?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM,
еще раз спрашиваю какое решение ждал КВС? он главный на судне, на нем ответственность за жизнь людей, и только ему решать что делать.. запасные есть, запас горючего он знает: что еще надо??!Не было решения, куда лететь, если не сядут здесь, или что другое делать (например, висеть в зоне ожидания).
Re: В Смоленске упал самолет
Этот продажный поляк таки усидел на двух стульях. И следующие 5 лет будет продолжать получать зарплату в МАКе, если черти не сподобятся загрести это дерьмо раньше. С чем его и поздравляем. :hi:GNom писал(а):Крайнее интервью Клиха польскому телеканалу TVN24: " Нельзя даже заикаться о том, что какие-то проступки есть с российской стороны...
Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе... "
http://www.tvn24.pl/12690,1690159,0,1,j ... omosc.html
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У поляков кругом враги, даже в Польше! Как страшно жить!nonedub писал(а):Этот продажный поляк таки усидел на двух стульях. И следующие 5 лет будет продолжать получать зарплату в МАКе, если черти не сподобятся загрести это дерьмо раньше. С чем его и поздравляем. :hi:GNom писал(а):Крайнее интервью Клиха польскому телеканалу TVN24: " Нельзя даже заикаться о том, что какие-то проступки есть с российской стороны...
Не может хороший экипаж с хорошими приборами так садиться. Даже если с земли подавали другие команды, они были должны знать положение самолета в воздухе... "
http://www.tvn24.pl/12690,1690159,0,1,j ... omosc.html
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уже описал что было.. на высоте 60-70 метров на словах "Уходим" 2П дернул штурвал на себя, но с усилием недостаточным для "пересиливания" АП, поэтому АП вернул колонку на место, перед солкновением КВС инстинктивно дернул штурвал на себя отключив АП, потом вспомнил про РУД и ослабил воздействие на штурвал (или просто убрал с него одну руку) и двигал РУДы вперед, затем скорее всего 2П вытянул штурвал на себя до упораSonmil писал(а):Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.Kotofan писал(а): Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уже описал что было.. на высоте 60-70 метров на словах "Уходим" 2П дернул штурвал на себя, но с усилием недостаточным для "пересиливания" АП, поэтому АП вернул колонку на место, перед солкновением КВС инстинктивно дернул штурвал на себя отключив АП, потом вспомнил про РУД и ослабил воздействие на штурвал (или просто убрал с него одну руку) и двигал РУДы вперед, затем скорее всего 2П вытянул штурвал на себя до упора[/quote]
Кстати, такая ШАЛЬНАЯ мысль - эх, если топить Бласика, так топить! - именно он, ихний генерал ВВС МОГ нажать на ручки 2П и прекратить УХОД!
Не верится, что нормальный лётчик не перетянет АТ - слабаков туда не берут!
Как версия??
Кстати, такая ШАЛЬНАЯ мысль - эх, если топить Бласика, так топить! - именно он, ихний генерал ВВС МОГ нажать на ручки 2П и прекратить УХОД!
Не верится, что нормальный лётчик не перетянет АТ - слабаков туда не берут!
Как версия??
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так, на будущее. Выступаю в роли Капитана Очевидность:
1) "Логика" - это позывной КП военно-транспортной авиации
2) Ил-76 (улетевший на запасной) с позывным ТТФ - это 224 летный отряд ВВС, осуществляет правительственные перевозки, преимущественно встречу первых лиц
3) Международный №1 - это международный рейс, борт №1
Возможно, все уже это поняли, но мало ли что. Хоть можно будет тормозов в этот пост носом тыкать. :acute:
Список может быть продолжен.
1) "Логика" - это позывной КП военно-транспортной авиации
2) Ил-76 (улетевший на запасной) с позывным ТТФ - это 224 летный отряд ВВС, осуществляет правительственные перевозки, преимущественно встречу первых лиц
3) Международный №1 - это международный рейс, борт №1
Возможно, все уже это поняли, но мало ли что. Хоть можно будет тормозов в этот пост носом тыкать. :acute:
Список может быть продолжен.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror,
я уже писал.. не понимают, ну принято борт на котором первое лицо государства величать "Борт№1" например благодаря некоторым даже истребители становятся Бортом №1 (кстати существует негласное правило не чинить препятсивий пролету бортов №1 даже если с документами у них "не очень")3) Международный №1 - это международный рейс, борт №1
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас 2 цифры отвалилось/отклеилосьmeaerror писал(а): 3) Международный №1 - это международный рейс, борт №1
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
SpasinVanya,
нет ничего такого не было.. неужели непонятно что на уходе штурвал двигают чуть ли не в последнюю очередь.. я к тому что положение тел такого что Бласик не мог дотянуться до штурвала 2ПКстати, такая ШАЛЬНАЯ мысль - эх, если топить Бласика, так топить! - именно он, ихний генерал ВВС МОГ нажать на ручки 2П и прекратить УХОД!
Не верится, что нормальный лётчик не перетянет АТ - слабаков туда не берут!
Как версия??
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет ничего такого не было.. неужели непонятно что на уходе штурвал двигают чуть ли не в последнюю очередь.. я к тому что положение тел такого что Бласик не мог дотянуться до штурвала 2П[/quote]
Не кажи гоп - падали они в перевёрнутом положении и раскиданные тела могли быть в ЛЮБОМ положении-(
Бласик решил твёрдо дойти до 50 метров и увидеть землю, а 2П взял штурвал на себя раньше...
Не кажи гоп - падали они в перевёрнутом положении и раскиданные тела могли быть в ЛЮБОМ положении-(
Бласик решил твёрдо дойти до 50 метров и увидеть землю, а 2П взял штурвал на себя раньше...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
SpasinVanya, по описанию все были пристегнуты на своих местах, значит Бласик мог находится только за спиной КВС и чтоб дотянуться до штурвала 2П нужно лезть через Ш
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и еще раз скажу выполнить Уход беря на себя штурвал невозможно, по сути Уход мог начать даже БИ
Re: В Смоленске упал самолет
Ну если почитаете на тему БПЛА, то много любопытного найдете. В частности, что израильские беспилотники -цельностянутая роосийская разработка. Как получилось, что она перекочевала на землю обетованную - вопрос к спецслужбам.nonedub писал(а):Россия... секреты...
О каких секретах можно говорить в стране, в которой автоматом Калашникова называют немецкую штурмовую винтовку Stg-44 времен 2WW. И которая закупает в том же Израиле древние, как говно мамонтов, БПЛА, поскольку даже их "клонирование" и производство является для российского ВПК непосильной задачей... :fool:
Но я о другом: здесь жители Нонедубии не могут пройти мимо, чтобы не пнуть ТУ-154... Я никак не могу понять, как случилось, что такая ведущая в мировом авиапроме страна как Польша не пересадила своих президентов на самолет собственной разработки и производства? Надежный, удобный, способный сесть хоть на шоссе в условиях нулевой видимости.
Ну или хотя-бы воспользовались одним из произведенным в Польше по лицензии до 2002-го года АН-2? Всяко было бы безопаснее, чем переться в Россию на "летающем гробе"!
Спойлер
Самолет Ан-2 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1940-х годов и поступил в эксплуатацию в 1948 г. Изначально задуманный как сельскохозяйственный самолет, Ан-2 быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 различных гражданских и военных модификациях. На местных воздушных линиях СССР многие годы выполняли полеты пассажирские самолеты Ан-2П.
В 1979 г. первый полет совершил самолет Ан-3 - усовершенствованная версия с более мощным турбовинтовым двигателем (на Ан-2 устанавливался поршневой) и дополнительным бортовым оборудованием. В настоящее время пассажирские самолеты Ан-3 эксплуатируется на местных авиалиниях в северных регионах России.
Всего с 1947 по 1960 г. в СССР было выпущено более 5000 самолетов Ан-2, которые также поставлялись на экспорт в 26 стран мира. В дальнейшем выпуск самолетов продолжился в Польше и Китае. Начатое в 1980-х гг. производство Ан-3 продолжается в настоящее время, что позволяет самолету Ан-2/Ан-3 держать мировой рекорд по продолжительности производства - более 60 лет
Всего построено около 16700 самолётов Ан-2 разных модификаций (3164 в Киеве, 506 в Долгопрудном, 11915 в Польше, около 1100 в Китае). Выпускался по лицензии в Китае и Польше. Поставлялся на экспорт в более чем 50 стран мира
В 1979 г. первый полет совершил самолет Ан-3 - усовершенствованная версия с более мощным турбовинтовым двигателем (на Ан-2 устанавливался поршневой) и дополнительным бортовым оборудованием. В настоящее время пассажирские самолеты Ан-3 эксплуатируется на местных авиалиниях в северных регионах России.
Всего с 1947 по 1960 г. в СССР было выпущено более 5000 самолетов Ан-2, которые также поставлялись на экспорт в 26 стран мира. В дальнейшем выпуск самолетов продолжился в Польше и Китае. Начатое в 1980-х гг. производство Ан-3 продолжается в настоящее время, что позволяет самолету Ан-2/Ан-3 держать мировой рекорд по продолжительности производства - более 60 лет
Всего построено около 16700 самолётов Ан-2 разных модификаций (3164 в Киеве, 506 в Долгопрудном, 11915 в Польше, около 1100 в Китае). Выпускался по лицензии в Китае и Польше. Поставлялся на экспорт в более чем 50 стран мира
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про Бласика - это издевка в отношении МАКА-)Карапузик писал(а):и еще раз скажу выполнить Уход беря на себя штурвал невозможно, по сути Уход мог начать даже БИ
В реальности пилоты прощёлкали высоту, скорость и выходили, крутя-вертя всякие ручки-кнопки.
НАШ пилот ТУПО дал бы по РУДАМ и затем Штурвал на себя...
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот прямо сейчас лезу на Гугол и вижу:zal писал(а):У Вас 2 цифры отвалилось/отклеилось
Борт #1 — специальное название для всех воздушных судов, на борту которых может находиться президнт США
Борт № 1: что внутри у президентского самолёта.
На прошлой неделе Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал финальный отчёт о катастрофе польского «борта № 1» под Смоленском.
Еще?Польский борт № 1 пытались посадить «на брюхо»