В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Sonmil
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sonmil »

Kotofan писал(а): Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

zal писал(а):

Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Zal, у штурманов 36 полка надо спрашивать. Я предположил для чего эта точка, дальше с нее , возможно, выход на трассы, эшелоны. Как бы Вы, с высоты знаний, полученных на СФ, взлетали и выходили на курс, ведущий домой - посмотрите!
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
Чего оно касалось?
Ой, ну какой же Вы не догадливый. :chort:
Красн. озвучил, что решение лететь на Смоленск принадлежит польскому №1.
Теперь надуйте губки, и скажите, что я фи.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

"Почему Москва не запретила?"

Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
1. Обеспечить безопасную посадку
2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".

Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации.

Вспомните: на ГРП "Корсаж" приняли:
10:10:11_331: "Корсаж", ответьте Трансаэро 331
10:10:18_331: Доброе утро, будьте любезны Вашу фактическую погоду.
10:10:22_РП: Значит фактическая, туман, видимость порядка четырехсот, где-то не более четырехсот метров.
(...)
10:10:33_РП: ...а вы для польского борта работаете?
10:10:40_331: Да нет, мы просто пролетом летим, нас Москва попросила.
(...)
10:11:05_331: Ну, нам понятно, еще раз извините, спасибо.
ukv.pdf, стр. 17-18
Заметим, борт 331 по просьбе "Москвы" снял фактическую погоду в Смоленске около 10:11 по Москве. Поскольку это было сделано "по просьбе", то, вероятно, эта инфа ушла куда-то... В Москву? Наверно... Но не только. Стенограммы показывают, что эта инфа ушла в ближайшую точку после пересечения границы Польши, т.е. в Минск.

Смотрим дальше.
10:14:06.5 10:14:21.9 KRL / Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
Стенограмма борта 101, версия №1.
Это борту 101 отвечает диспетчер "минской" зоны УВД. Обратите внимание, говоря о видимости "400 метров туман", они четко называют время: "на 06:11". Это UTC. По Москве это +4 часа <летнее время>, т.е. те самые 10:11. Иными словами, Минск воспроизводит погоду со слов борта 311, который "по просьбе Москвы" взял ее непосредственно на Северном.
Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).

И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

smol_янин писал(а):
zal писал(а):

Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Zal, у штурманов 36 полка надо спрашивать. Я предположил для чего эта точка, дальше с нее , возможно, выход на трассы, эшелоны. Как бы Вы, с высоты знаний, полученных на СФ, взлетали и выходили на курс, ведущий домой - посмотрите!
С высоты знаний с научен спрашивать.
Желательно у тех, кто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Sonmil писал(а):Извините, но где на графике (3-й сверху) Вы увидели "рывок штурвала"?
Я "рывка" не вижу, а вижу противоположное явление, но положительная вертикальная скорость вместе с положительной перегрузкой почему-то растет.
Как Вы можете пояснить этот феномен?
А где вы увидели положительную вертикальную? Там на 0 она выходит в 10:40:59.
Там был рывок штурвала на себя примерно до -5, затем немного назад, затем снова на себя уже до -10.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

smol_янин писал(а):ru.ru Вы его (Н) спросите - за какой он Интернационал: за II или за III
Меня больше беспокоит состояние его желчного пузыря. Чисто по-человечески. Помрет ведь от таких нагрузок на организьм.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
Чего оно касалось?
Ой, ну какой же Вы не догадливый. :chort:
Красн. озвучил, что решение лететь на Смоленск принадлежит польскому №1.
Теперь надуйте губки, и скажите, что я фи.
Резонно.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Sonmil писал(а):
Kotofan писал(а): Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.
Я не понял о каком рисунке мы сейчас говорим, дайте ссылку если он с форума или страницу на какой он в отчете мака.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
smol_янин писал(а): Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Обсуждалось это уже , отмотайте страниц 15-20 назад, там и про 10XUB и про DRL1.
Посмотрите на схему, где эта точка 10XUB (18,5 км от КТА на восток курс 79°).
Подумайте, зачем она нужна. (намекаю, что нужна после третьего разворота).
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

zal писал(а):
С высоты знаний с научен спрашивать.
Желательно у тех, сто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
Я хотел хоть как-то помочь Вашей беде. Ну извините, в FMS не тыкал, а вот в РСБН пришлось.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

ru.ru писал(а):Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
Беда в том, что у поляков с Минском тоже отношения натянутые :sorry:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
zal писал(а):
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Обсуждалось это уже , отмотайте страниц 15-20 назад, там и про 10XUB и про DRL1.
Посмотрите на схему, где эта точка 10XUB (18,5 км от КТА на восток курс 79°).
Подумайте, зачем она нужна. (намекаю, что нужна после третьего разворота).
Посмотрите отчет, Вы ошибаетесь. 10XUB не на восток от КТА, а на запад.
И зачем эта точка нужно на маршруте - не понятно.

Поправляюсь.
Вы правы.

Но это точку они тоже не пролетали. И она так-же, как и DRL1 отсутствует в полученной ими схеме.
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 17:17, всего редактировалось 3 раза.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

smol_янин писал(а):
zal писал(а):
С высоты знаний с научен спрашивать.
Желательно у тех, сто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
Я хотел хоть как-то помочь Вашей беде. Ну извините, в FMS не тыкал, а вот в РСБН пришлось.
Это вопрос и на логику действий тоже. Я не имел ввиду, что Ваше мнение неважно, но и какова логика прокладывания "левых" маршрутов перед вылетом?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Резонно.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Вы хотите сказать, что в Польше нет президента?
Или Вы хотите сказать, что президент Польши на вторых ролях?
Или Вы говорите, что поляки ни во что не ставят своего президента?
Не стесняйтесь, Вы ведь уже выставляли экипаж [извините], решили продолжить в том-же духе? :diablo:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Резонно.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Вы хотите сказать, что в Польше нет президента?
Или Вы хотите сказать, что президент Польши на вторых ролях?
Или Вы говорите, что поляки ни во что не ставят своего президента?
Не стесняйтесь, Вы ведь уже выставляли экипаж [извините], решили продолжить в том-же духе? :diablo:
Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

OlegM писал(а):
ru.ru писал(а):Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
Беда в том, что у поляков с Минском тоже отношения натянутые :sorry:
Факт в том, что "Минск" это не "Москва".
Имеете что-то возразить?
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

zal писал(а):Я не оправдываю поляков, что полезли. Об этом можем поговорить отдельно. Но сейчас мы говорим о разном.
Вот-вот! Вы постоянно говорите о чем-то совершенно не имеющим прямого отношения к сабжу. Ярко своим поведением демонстрируя на практике известную русскую поговорку "Кто о чем, а вшивый - о бане".
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.
Не берусь судить, как в других странах, но Красн. точно не поляк. И говорил не поляку.
В России такая идиома понятна всем.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.
Не берусь судить, как в других странах, но Красн. точно не поляк. И говорил не поляку.
В России такая идиома понятна всем.
какая, "1-й руссиянин" понятна всем?

Или "1-й казах"?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Sonmil писал(а):Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.
Рис. 25 (стр. 79) внизу.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): какая, "1-й руссиянин" понятна всем?

Или "1-й казах"?
В любой стране есть лицо, наделённое полномочиями представлять свою страну во всех аспектах.
Президент - называется.(иногда по-другому)
Поэтому он номер 1 (главный).
А казах он или японец - дело десятое.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): какая, "1-й руссиянин" понятна всем?

Или "1-й казах"?
В любой стране есть лицо, наделённое полномочиями представлять свою страну во всех аспектах.
Президент - называется.(иногда по-другому)
Поэтому он номер 1 (главный).
А казах он или японец - дело десятое.
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

zal писал(а):РУД на 2-й перегрузка растет, скорость падает, тангаж вверх. Кубик Рубика. А в какую сторону перегрузка хоть направлена? Или это все как в кроках?
Вверх
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

zal писал(а):
Victor64 писал(а):По транскрипции где штурман якобы говорит о миле до оси несовпадение по времени.
10:35:59,2ШТ-0-7МИЛЬ ОТ ОСИ
10:36:25,4 ШТ 0-1
10:38:00,4ШТ-Он взбесится ,если ещё (нрзб)(Где тут миля после 0,7)?
10:38:20:20,0ШТ-Полмили у нас осталось
Вижу, что нельзя лететь 0.2 мили более 2-х минут, Вы об этом?
Нет я о другом: между 0,7 мили и 0,5 мили нет места для отклонения от оси на 1 милю.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а):
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Прекратите заниматься ... .
Если Вам непонятен смысл фраз:
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
то перевожу:
Это не Москва его сюда гонит, это решение самого польского президента, который этим самолётом летит.
Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
killerbob1970
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение killerbob1970 »

Spirt83 писал(а):
killerbob1970 писал(а):
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).

А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.


Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???

Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?


Уважаемый Spirt83 - если я и плохо читаю по-русски, то Вы дурно пишете: Краснокутский и Плюснин. К тому же в записях есть моменты обращения Краснокутского к некоему "ГЕНЕРАЛУ".
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

ru.ru писал(а):"Почему Москва не запретила?"

Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
1. Обеспечить безопасную посадку
2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".

Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации...

И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
Все не совсем так. Краснокутский, узнав, что 101-ый вылетел в Смоленск, справедливо предполагал, что 101-ый имеет на руках прогноз по Корсажу, который был летным. А фактическая была уже менее 800м. Передать на борт эту изменившуюся погоду он не мог, т.к. связи с гражданскими секторами УВД у него не было.
Поэтому он просит Москву (Логику, оперативного дежурного) передать на гражданский сектор погоду Корсажа. Диспетчер МВЗ просит борт (по моему АК "Трансаэро"), который пролетает на эшелоне в районе Смоленска, выйти на частоте Корсажа и узнать фактическую и прогноз, что борт с успехом и делает. Поскольку 101-ый в это время находится на связи с диспетчером Минска, а это смежная зона УВД, диспетчер Московской зоны УВД по ГГС просит Минск передать 101-му фактическую нелетную погоду, вот и все. Никакой политики, просто взаимодействие между Корсажем и секторами УВД ГА было затруднено поскольку это военное ведомство.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

zal писал(а): Или "1-й казах"?
Ой,зря ты это сказал..... :rofl:
На,читай - http://mypoliticstyle.blogspot.com/2010 ... derom.html
leopold писал(а): Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
Та не - это блондинго(Gnom) :hi:
Я сам ей удивляюсь - тупо гнет свою линию до понимания,или соглашательства.Близко к троллю - но больше человеческого.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а):
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Прекратите заниматься ... .
Если Вам непонятен смысл фраз:
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
то перевожу:
Это не Москва его сюда гонит, это решение самого польского президента, который этим самолётом летит.
Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
Ладно, переводчик с Вас, конечно, смелый. Уговорили, Вы, наверное, правы. :)
Закрыто Пред. темаСлед. тема