Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.Kotofan писал(а): Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 04:18
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Zal, у штурманов 36 полка надо спрашивать. Я предположил для чего эта точка, дальше с нее , возможно, выход на трассы, эшелоны. Как бы Вы, с высоты знаний, полученных на СФ, взлетали и выходили на курс, ведущий домой - посмотрите!zal писал(а):
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Re: В Смоленске упал самолет
Ой, ну какой же Вы не догадливый. :chort:zal писал(а): Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
Чего оно касалось?
Красн. озвучил, что решение лететь на Смоленск принадлежит польскому №1.
Теперь надуйте губки, и скажите, что я фи.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Почему Москва не запретила?"
Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
1. Обеспечить безопасную посадку
2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".
Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации.
Вспомните: на ГРП "Корсаж" приняли:
10:10:11_331: "Корсаж", ответьте Трансаэро 331
10:10:18_331: Доброе утро, будьте любезны Вашу фактическую погоду.
10:10:22_РП: Значит фактическая, туман, видимость порядка четырехсот, где-то не более четырехсот метров.
(...)
10:10:33_РП: ...а вы для польского борта работаете?
10:10:40_331: Да нет, мы просто пролетом летим, нас Москва попросила.
(...)
10:11:05_331: Ну, нам понятно, еще раз извините, спасибо.
ukv.pdf, стр. 17-18
Заметим, борт 331 по просьбе "Москвы" снял фактическую погоду в Смоленске около 10:11 по Москве. Поскольку это было сделано "по просьбе", то, вероятно, эта инфа ушла куда-то... В Москву? Наверно... Но не только. Стенограммы показывают, что эта инфа ушла в ближайшую точку после пересечения границы Польши, т.е. в Минск.
Смотрим дальше.
10:14:06.5 10:14:21.9 KRL / Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
Стенограмма борта 101, версия №1.
Это борту 101 отвечает диспетчер "минской" зоны УВД. Обратите внимание, говоря о видимости "400 метров туман", они четко называют время: "на 06:11". Это UTC. По Москве это +4 часа <летнее время>, т.е. те самые 10:11. Иными словами, Минск воспроизводит погоду со слов борта 311, который "по просьбе Москвы" взял ее непосредственно на Северном.
Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
1. Обеспечить безопасную посадку
2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".
Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации.
Вспомните: на ГРП "Корсаж" приняли:
10:10:11_331: "Корсаж", ответьте Трансаэро 331
10:10:18_331: Доброе утро, будьте любезны Вашу фактическую погоду.
10:10:22_РП: Значит фактическая, туман, видимость порядка четырехсот, где-то не более четырехсот метров.
(...)
10:10:33_РП: ...а вы для польского борта работаете?
10:10:40_331: Да нет, мы просто пролетом летим, нас Москва попросила.
(...)
10:11:05_331: Ну, нам понятно, еще раз извините, спасибо.
ukv.pdf, стр. 17-18
Заметим, борт 331 по просьбе "Москвы" снял фактическую погоду в Смоленске около 10:11 по Москве. Поскольку это было сделано "по просьбе", то, вероятно, эта инфа ушла куда-то... В Москву? Наверно... Но не только. Стенограммы показывают, что эта инфа ушла в ближайшую точку после пересечения границы Польши, т.е. в Минск.
Смотрим дальше.
10:14:06.5 10:14:21.9 KRL / Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
Стенограмма борта 101, версия №1.
Это борту 101 отвечает диспетчер "минской" зоны УВД. Обратите внимание, говоря о видимости "400 метров туман", они четко называют время: "на 06:11". Это UTC. По Москве это +4 часа <летнее время>, т.е. те самые 10:11. Иными словами, Минск воспроизводит погоду со слов борта 311, который "по просьбе Москвы" взял ее непосредственно на Северном.
Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
Re: В Смоленске упал самолет
С высоты знаний с научен спрашивать.smol_янин писал(а):Zal, у штурманов 36 полка надо спрашивать. Я предположил для чего эта точка, дальше с нее , возможно, выход на трассы, эшелоны. Как бы Вы, с высоты знаний, полученных на СФ, взлетали и выходили на курс, ведущий домой - посмотрите!zal писал(а):
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Желательно у тех, кто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А где вы увидели положительную вертикальную? Там на 0 она выходит в 10:40:59.Sonmil писал(а):Извините, но где на графике (3-й сверху) Вы увидели "рывок штурвала"?
Я "рывка" не вижу, а вижу противоположное явление, но положительная вертикальная скорость вместе с положительной перегрузкой почему-то растет.
Как Вы можете пояснить этот феномен?
Там был рывок штурвала на себя примерно до -5, затем немного назад, затем снова на себя уже до -10.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Меня больше беспокоит состояние его желчного пузыря. Чисто по-человечески. Помрет ведь от таких нагрузок на организьм.smol_янин писал(а):ru.ru Вы его (Н) спросите - за какой он Интернационал: за II или за III
Re: В Смоленске упал самолет
Резонно.leopold писал(а):Ой, ну какой же Вы не догадливый. :chort:zal писал(а): Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
Чего оно касалось?
Красн. озвучил, что решение лететь на Смоленск принадлежит польскому №1.
Теперь надуйте губки, и скажите, что я фи.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Re: В Смоленске упал самолет
Я не понял о каком рисунке мы сейчас говорим, дайте ссылку если он с форума или страницу на какой он в отчете мака.Sonmil писал(а):Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.Kotofan писал(а): Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обсуждалось это уже , отмотайте страниц 15-20 назад, там и про 10XUB и про DRL1.zal писал(а):Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?smol_янин писал(а): Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!
Посмотрите на схему, где эта точка 10XUB (18,5 км от КТА на восток курс 79°).
Подумайте, зачем она нужна. (намекаю, что нужна после третьего разворота).
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я хотел хоть как-то помочь Вашей беде. Ну извините, в FMS не тыкал, а вот в РСБН пришлось.zal писал(а):
С высоты знаний с научен спрашивать.
Желательно у тех, сто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Беда в том, что у поляков с Минском тоже отношения натянутыеru.ru писал(а):Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотрите отчет, Вы ошибаетесь. 10XUB не на восток от КТА, а на запад.LePage писал(а):Обсуждалось это уже , отмотайте страниц 15-20 назад, там и про 10XUB и про DRL1.zal писал(а):
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
Посмотрите на схему, где эта точка 10XUB (18,5 км от КТА на восток курс 79°).
Подумайте, зачем она нужна. (намекаю, что нужна после третьего разворота).
И зачем эта точка нужно на маршруте - не понятно.
Поправляюсь.
Вы правы.
Но это точку они тоже не пролетали. И она так-же, как и DRL1 отсутствует в полученной ими схеме.
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 17:17, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Это вопрос и на логику действий тоже. Я не имел ввиду, что Ваше мнение неважно, но и какова логика прокладывания "левых" маршрутов перед вылетом?smol_янин писал(а):Я хотел хоть как-то помочь Вашей беде. Ну извините, в FMS не тыкал, а вот в РСБН пришлось.zal писал(а):
С высоты знаний с научен спрашивать.
Желательно у тех, сто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы хотите сказать, что в Польше нет президента?zal писал(а): Резонно.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Или Вы хотите сказать, что президент Польши на вторых ролях?
Или Вы говорите, что поляки ни во что не ставят своего президента?
Не стесняйтесь, Вы ведь уже выставляли экипаж [извините], решили продолжить в том-же духе? :diablo:
Re: В Смоленске упал самолет
Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.leopold писал(а):Вы хотите сказать, что в Польше нет президента?zal писал(а): Резонно.
Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
Или Вы хотите сказать, что президент Польши на вторых ролях?
Или Вы говорите, что поляки ни во что не ставят своего президента?
Не стесняйтесь, Вы ведь уже выставляли экипаж [извините], решили продолжить в том-же духе? :diablo:
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Факт в том, что "Минск" это не "Москва".OlegM писал(а):Беда в том, что у поляков с Минском тоже отношения натянутыеru.ru писал(а):Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).
Имеете что-то возразить?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот-вот! Вы постоянно говорите о чем-то совершенно не имеющим прямого отношения к сабжу. Ярко своим поведением демонстрируя на практике известную русскую поговорку "Кто о чем, а вшивый - о бане".zal писал(а):Я не оправдываю поляков, что полезли. Об этом можем поговорить отдельно. Но сейчас мы говорим о разном.
Re: В Смоленске упал самолет
Не берусь судить, как в других странах, но Красн. точно не поляк. И говорил не поляку.zal писал(а): Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.
В России такая идиома понятна всем.
Re: В Смоленске упал самолет
какая, "1-й руссиянин" понятна всем?leopold писал(а):Не берусь судить, как в других странах, но Красн. точно не поляк. И говорил не поляку.zal писал(а): Хочу сказать, что в Польше нет таких идиом. "поляк №1". Да и в других странах нет подобного рода, насколько помню.
В России такая идиома понятна всем.
Или "1-й казах"?
Re: В Смоленске упал самолет
Рис. 25 (стр. 79) внизу.Sonmil писал(а):Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.
Re: В Смоленске упал самолет
В любой стране есть лицо, наделённое полномочиями представлять свою страну во всех аспектах.zal писал(а): какая, "1-й руссиянин" понятна всем?
Или "1-й казах"?
Президент - называется.(иногда по-другому)
Поэтому он номер 1 (главный).
А казах он или японец - дело десятое.
Re: В Смоленске упал самолет
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подуматьleopold писал(а):В любой стране есть лицо, наделённое полномочиями представлять свою страну во всех аспектах.zal писал(а): какая, "1-й руссиянин" понятна всем?
Или "1-й казах"?
Президент - называется.(иногда по-другому)
Поэтому он номер 1 (главный).
А казах он или японец - дело десятое.
Re: В Смоленске упал самолет
Вверхzal писал(а):РУД на 2-й перегрузка растет, скорость падает, тангаж вверх. Кубик Рубика. А в какую сторону перегрузка хоть направлена? Или это все как в кроках?
Re: В Смоленске упал самолет
Нет я о другом: между 0,7 мили и 0,5 мили нет места для отклонения от оси на 1 милю.zal писал(а):Вижу, что нельзя лететь 0.2 мили более 2-х минут, Вы об этом?Victor64 писал(а):По транскрипции где штурман якобы говорит о миле до оси несовпадение по времени.
10:35:59,2ШТ-0-7МИЛЬ ОТ ОСИ
10:36:25,4 ШТ 0-1
10:38:00,4ШТ-Он взбесится ,если ещё (нрзб)(Где тут миля после 0,7)?
10:38:20:20,0ШТ-Полмили у нас осталось
Re: В Смоленске упал самолет
Прекратите заниматься ... .zal писал(а):
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Если Вам непонятен смысл фраз:
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
то перевожу:
Это не Москва его сюда гонит, это решение самого польского президента, который этим самолётом летит.
Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Spirt83 писал(а):killerbob1970 писал(а):
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
Уважаемый Spirt83 - если я и плохо читаю по-русски, то Вы дурно пишете: Краснокутский и Плюснин. К тому же в записях есть моменты обращения Краснокутского к некоему "ГЕНЕРАЛУ".
Re: В Смоленске упал самолет
Все не совсем так. Краснокутский, узнав, что 101-ый вылетел в Смоленск, справедливо предполагал, что 101-ый имеет на руках прогноз по Корсажу, который был летным. А фактическая была уже менее 800м. Передать на борт эту изменившуюся погоду он не мог, т.к. связи с гражданскими секторами УВД у него не было.ru.ru писал(а):"Почему Москва не запретила?"
Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
1. Обеспечить безопасную посадку
2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".
Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации...
И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
Поэтому он просит Москву (Логику, оперативного дежурного) передать на гражданский сектор погоду Корсажа. Диспетчер МВЗ просит борт (по моему АК "Трансаэро"), который пролетает на эшелоне в районе Смоленска, выйти на частоте Корсажа и узнать фактическую и прогноз, что борт с успехом и делает. Поскольку 101-ый в это время находится на связи с диспетчером Минска, а это смежная зона УВД, диспетчер Московской зоны УВД по ГГС просит Минск передать 101-му фактическую нелетную погоду, вот и все. Никакой политики, просто взаимодействие между Корсажем и секторами УВД ГА было затруднено поскольку это военное ведомство.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ой,зря ты это сказал.....zal писал(а): Или "1-й казах"?
На,читай - http://mypoliticstyle.blogspot.com/2010 ... derom.html
Та не - это блондинго(Gnom) :hi:leopold писал(а): Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi:
Я сам ей удивляюсь - тупо гнет свою линию до понимания,или соглашательства.Близко к троллю - но больше человеческого.
Re: В Смоленске упал самолет
Ладно, переводчик с Вас, конечно, смелый. Уговорили, Вы, наверное, правы. :)leopold писал(а):Прекратите заниматься ... .zal писал(а):
договорились. а международный №1 тогда кто?.. страшно подумать
Если Вам непонятен смысл фраз:
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
то перевожу:
Это не Москва его сюда гонит, это решение самого польского президента, который этим самолётом летит.
Только Вы и так давно уже всё поняли, потому и троллите так неактивно.
Понимаю и сочувствую.
Надоело Вам, но служба есть служба. :hi: