![Больно :vava:](./images/smilies/vava.gif)
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
с польским президентом
Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам.![]()
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
Ишь какой ты "вумный" сидя за компом!sign писал(а): .................................
Причина — КВС и его предыдущая подготовка, его начальники, которые так обучили данного КВС-а.
Даже генерал в кабине — не причина.
Ежели ты ответственный КВС — забил на этого енерала и командуй, как положено.
Вы "ответственный" фантазиер. Ну где в нашем случае хоть полслова распоряжения, команды, приказа или бреда - "Ок, садимся".observer писал(а): http://www.rosbalt.ru/2010/04/12/727920.html
Потемкин "безответственный КВС"? Или Ельцин "безответственный" президент?
viewtopic.php?f=74&t=48375&start=48840zal писал(а):Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам.![]()
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
Учи матчасть:a320 писал(а):Но Вы упускаете один момент, что в данном происшествии сказать что Россия кристально чиста и совершенно правильно все сделала нельзя.(...)
Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
Не послушались поляки российских аргументов. Впрочем, это у них, кажется, хроническое.10 марта... директор Нечаев из российского МИД... горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты... Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы... Канцелярия президента получила его, вероятно, для сведения.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9597-
Опять "мимо цели". Там тоже жесткая модерация. Сегодня участник "Дар Ветер" навсегда покинул варонлайн.GNom писал(а): ...........
Однако они правильно понимают и текущую ситуацию с сетевым информационным пространством, в котором тоже (и давно!) ведётся всамделишняя «война», цель которой – создание идеологического плацдарма в головах сетевых пользователей, потенциально наиболее дружественного программным установкам заинтересованных в этом государств. Трюизм очевиден – сначала надо разжижить сознание максимального количества слабых духом представителей вражеской нации. Поэтому «своих» активных бойцов они не бросают ни при каких обстоятельствах.
Дар Ветер, несомненно, к таковым принадлежит. Поэтому, когда он инициативно наехал на мою «личность» (в который раз!), довольно туповато осведомившись о поле и приписав мне какое-то особенное психическое расстройство слабой половины человечества, я безоговорочно сдался, честно признавшись, что даже не отношусь к геям, в отличии от него. И в силу такого обидного обстоятельства, не могу спорить с пассивными нетрадиционалами в отношении знания тонкостей женского здоровья.
Меня тут же забанили. За переход на личности. Дар Ветра – даже ласково не пожурили. Гей геяка видит издалека, похоже. :yahoo:
.............
Не устали передёргивать? :chort:zal писал(а): Я имел ввиду, как видно из моих предыдущих постов, что возможная причина катастрофы - документальное согласие борта на нарушение минимумов.
И Вы об этой?
Действительно, почему... да еще и не в стихотворной форме.OlegM писал(а):Знаете, я тоже так подумал, и не надо сразу ругаться на тех, кто тоже так думает. Почему Краснокутский не сказал "Борт №1" или просто "поляк", а сказал заумную фразу "международный номер 1", которую можно трактовать как некий субъект в Москве? Тут нет четкого ответа.Spirt83 писал(а):
Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???
Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Тут ошибочка у вас. О необходимости "мировой революции" бубнил тов. Бронштейн (Троцкий).nonedub писал(а):Очнитесь, Мировая Революция под руководством лучшего друга всех детей товарища Сталина не состоялась... :hi:
А вот с этого места - подробнее, враливый вы наш. Вы штурмгевер-43 (так точнее будет, 44 - это уже модификация) вблизи видели, или только как всегда слухов нахватались?nonedub писал(а): в которой автоматом Калашникова называют немецкую штурмовую винтовку Stg-44 времен 2WW.
Да что вы говорите? Перегрузка выше 1 возникает СРАЗУ после рывка штурвала, это закон. Но она не стала существенной, пока РУДы не вышли на режим. Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой (через секунду-полторы после выхода РУДов на режим). Колонка была на -3, т.к. автопилот поддерживал определенный тангаж, но понадобилось величина -10, чтобы начать уход. Так что неясно-то?Sonmil писал(а):viewtopic.php?f=74&t=48375&start=48840Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам.![]()
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
Верхние 5 строчек. Слева показания , внизу всей схемы удаление.
Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Что проще сказать - "борт №1", "поляк" или "Международный номер 1"? Особенно в запарке?Spirt83 писал(а):Международный номер 1 - обычный сленг. Вот, вы когда на работе "в запарке" тоже каждое слово расшифровываете, таким образом, чтобы даже ребенку понятно было?
Ежи Бар, посол Польши в России (на день аварии) ...Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.
Корр. Дело было в деньгах?
Я не знаю.
Корр. Работа русских навигаторов в 2007 году стоила канцелярии президента около 15 тысяч злотых.
Бог нас хранил. Ведь тот отказ, на счастье, сохранился.
...Он был очень милым человек. И, конечно, горячим патриотом. Но любви к собственной нации недостаточно. Необходимо видеть, какая она, как изменяется, чего ждет. И... принимать решения. А с этим были проблемы. Так было - на мой взгляд - из-за зависимости.
Корр. От брата?
Он выполнил задание, говоря на их языке. Но он был избран президентом! История, к сожалению, возложила на него такую роль.
Я приходил к нему по договоренности, с делами, требующими разрешения, а президент говорил: «Я люблю ходить.» Так расхаживал по кабинету и разговаривал. Как-никак очень забавно. Я пытался поднять какой-нибудь вопрос о наших текущих двусторонних отношениях с Россией, а он перебивал меня: нет, теперь это не имеет значения, поговорим об этом через 12 лет.
Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.Dmitriy писал(а):С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.smol_янин писал(а):Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?
Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
В том посте, который я комментировал, действия диспетчеров рассматриваются, как причина этого АП. Это ложное суждение.Smallexis писал(а):GNom,
Ну что Вы так волнуетесь?
Причина данного АП всем понятна - ошибка экипажа (ну, или тех, кто так его выучил)
Вопросы к ГРП появляются после такого ("несколько" эмоционального) отчета МАК. Коим явно пытаются прикрыть задницы на стороне РФ.
1. Что за странные игры с УНГ??? (ныне дубу просьба не беспокоится. Все равно это не сыграло роковой роли в АП)
2. Вопрос ко всем: вы всерьез допускаете, что запуская СОК для ПРЛ, можно как-то на "скрутках" соединить камеру и ВМ? :shok:
Я конечно, понимаю, в наших ВС существует бардак и неразбериха, но не до такой-же степени?
Извините, но где на графике (3-й сверху) Вы увидели "рывок штурвала"?OlegM писал(а):Да что вы говорите? Перегрузка выше 1 возникает СРАЗУ после рывка штурвала, это закон. Но она не стала существенной, пока РУДы не вышли на режим. Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой (через секунду-полторы после выхода РУДов на режим). Колонка была на -3, т.к. автопилот поддерживал определенный тангаж, но понадобилось величина -10, чтобы начать уход. Так что неясно-то?
Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!zal писал(а):Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.smol_янин писал(а):Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?
Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.leopold писал(а): Садиться никто не разрешал и разрешать не собирался.
РУД на 2-й перегрузка растет, скорость падает, тангаж вверх. Кубик Рубика. А в какую сторону перегрузка хоть направлена? Или это все как в кроках?Dmitriy писал(а):С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.Sonmil писал(а):Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
Подьем начался за счет того что пилот потянел эту колонку, насколько я вижу до момента отключения стабилизации по тангажу самолет летел вниз. Только вы ранее про РУДы говорили, а не про штурвал. На высоте 20 метров потянули штурвал на себя, через секунду, на высоте 15 метров дали по газам.Sonmil писал(а):
Позвольте тогда вопрос. За счет чего тогда начался подъем самолета, если пилот колонку не тянул, а самолет начал взлетать?
И еще факт, который прошу учитывать. В момент удара скорость самолета была значительно выше посадочной. Тогда возникает вопрос, когда самолет набрал скорость ( да еще и на подъеме), если РУДы были переведены за 2 секунды до столкновения?
Это суперспорно если не сказать - невозможно. За секунду до береза от верхушки первой борт уже поднялся на 5 метров, и через секунду - ещё на 5. Гляньте на рис 35 отчета.OlegM писал(а): Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой
Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.Sonmil писал(а):Кто, куда, а я к РУДам.![]()
Какая-то фигня на графиках МАКа.
Колонка -3 временами еще ниже.
РУДы в режиме "посадка"...
а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .
Кто-то из нас ... :fool:
Дальше можно не продолжать. После пинка под зад и не такое запоешь от обиды... :hi:GNom писал(а):Да-а-а... Потрясающее интервью бывшего посла Польши в России, как по своему трагизму, так и по куче важных нюансов, и политических (которые поражают небывалой откровенностью), и чисто технических, относящихся к полёту борта 101.
Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось? (с)GNom писал(а):Например, о лидировщике:Ежи Бар, посол Польши в России (на день аварии) ...Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.
Корр. Дело было в деньгах?
Я не знаю.
Вы некомпетентны в рассматриваемых вопросах, чтобы оценивать истинность или ложность суждений.GNom писал(а):В том посте, который я комментировал, действия диспетчеров рассматриваются, как причина этого АП. Это ложное суждение.
Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?smol_янин писал(а):Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!zal писал(а):
Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.