В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

zal писал(а):Возможно, но никакого транспорта русские самолетом не привозили. И забота это вообще не КВС-а, у него туман сгущается, до транспорта ли в такой момент, если неизвестно ли сядут или улетят?
Точно не привозили? А кто привозил? Изображение
А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

zal писал(а):О транспорте ещё, Вы представляете сколько нужно транспорта привезти самолетом, что бы почти 80 человек с венками, пленками, личными вещами и людей почти сто прокатить в Катынь? Если эти и возможно самолетом привезти, то они должны были часов за 5 прилететь, что бы все отблокировать, разгрузить итд, а не за 15 минут.
Если вас так волнует транспорт, то вы можете себе представить, чтобы служба безопасности позволила президенту ездить на такси?
Разумеется везли личный броневичок со спецсвязью и другими примочками. А уж остальные 80 как-нибудь на автобусе..
SpasinVanya
Тролль 80-го уровня
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
Настоящее имя: Ivan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SpasinVanya »

В науке вообще говоря отталкиваются от фактов!
Дайте мне всю совокупность фактов и СПАСИН построит Вам непротиворечивую теорию!

Что подтвержденно. (#)

В 9:38:33 перед польским заходил на посадку российский Ил-76. Находясь на глиссаде он получил команду "удаление 2, на курсе и глиссаде". Летчик ответил: 160. Т.е. его высота была 160 м.
В 10:40:39 Ту-154 получает ту же команду "удаление 2, на курсе, глиссаде", но высоту сообщить он уже не не смог. Т.е. он шел ниже глиссады не менее 100м.
Еще интересно, что Ил-76 вышел на прямую с удаления 17км, а Ту-154 с удаления 10км. Потому и глиссада у него была другая. Более круче.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Что-то наш друг - (нынедуб), перестал утверждать про неверно забитые точки в FMS на основании сообщений РП.И все это после последних уточнений МАК по транскрипции радиопереговоров.Видимо, понял свою ошибку, как и то,что КВС хорошо знал расстояние до ВПП и без РП.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а):meaerror, правда Indoor, я вроде все описал, он начал поднимать нос самолета рукояткой "Спуск-подьем"
Dziękuję maeerror za tłumaczenie :-)
Карапузик!
To jest odpowiedź na pierwsze pytanie.
Drugie pytanie było: jaki jest cel tej operacji?
Czy to ma sens, jeśli zakładamy, że pilot chce odejść na 100 metrach?
Czy to jest standardowa operacja?
Dlaczego jest zapowiadana (w stenogramie 10:40:22 A - (250) 10:40:24 (N) (250)) ?
Dlaczego nic takiego nie widzę na rysunku 44. z dnia 06.04.2010?

Próbuję przetłumaczyć za pomocą Google :pardon:
Tak mu wyszło :pardon:
Это ответ на первый вопрос.
Второй вопрос: какова цель этой операции?
Имеет ли смысл, если мы предположим, что пилот хочет идти за 100 метров?
Это стандартная операция?
Почему объявила (в минутах 10:40:22 - (250) 10:40:24 (N) (250))?
Почему я не вижу этого на рис сорок четвёртого от 06.04.2010?
Последний раз редактировалось правда Indoor 20 янв 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

ru.ru писал(а):Господа модераторы!
На других форумах опыт бана Вани уже есть. М.б. стоит повторить и на СФ?
http://www.pbrus.org/user/Spasin/
Он же опять зарегистрируется. А так мы хоть знаем.
SpasinVanya
Тролль 80-го уровня
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
Настоящее имя: Ivan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SpasinVanya »

http://www.pbrus.org/user/Spasin/[/quote]
Он же опять зарегистрируется. А так мы хоть знаем.[/quote

А на вопросы отвечать КТО будет - Пушкин??--))
Если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации:

1) Заход и снижение на посадочном курсе выполнять в "автомате" (если позволяет оборудование аэродрома), на Ту-154 есть автомат тяги, пoэтому там можно в "автомате" снижаться до 30 метров.
2) Строго и чётко напомнить распределение обязанностей в экипаже при снижении до торца ВПП:
3) Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - он пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.
4) Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"
5) Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП (но не раньше, чем услышит доклад!).
6) Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.
7) Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.
...................................................................
8 ) При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.
....................................................................
Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)

Пилотируя по приборам, слушая доклады о высоте по радиовысотомеру, после выхода двигателей на максимальный режим, КВС плавно переводит самолёт в набор высоты и даёт команду: "Шасси убрать!" Докладывает руководителю полётов об уходе, далее - набор высоты круга и дальнейшее принятие решения - на повторный заход или на запасной аэродром.

И все живы и здоровы. "
Снова копипаста. Спасин, 2 предупреждения уже есть. Будет еще одно - будет отпуск 30 дней автоматический (без захода на посадку). Winzard
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

SpasinVanya писал(а):У него сменщик - Ваня.
Просто я люблю справедливость и прямоту[/quote]Лучше бы ты так же любил читать... писатель ты наш.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

meaerror писал(а):
zal писал(а):Возможно, но никакого транспорта русские самолетом не привозили. И забота это вообще не КВС-а, у него туман сгущается, до транспорта ли в такой момент, если неизвестно ли сядут или улетят?
Точно не привозили? А кто привозил? Изображение
А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.
Я не спорю, я пытаюсь понять по какой логике ФСБ возит из Польши лимузины для польского президента? Президентский кортеж состоит из 3-м машин, но один президетский, и 2 джипа БМВ, никаих 3-х лимузинов.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Изображение

Российскому пилоту стыдно за МАК

Александр Корончик,сотрудник аэродрома Северный,бывший пилот:
Польская комиссия обратила внимание на то,что диспетчеры в Смоленске до последней минуты подтверждали,что самолет находится на курсе и глиссаде,хотя на ней не был.Отклонения достигали нескольких десятков метров.
-Диспетчеры должны были обязательно предостеречь об этом экипаж.То, что этого не сделали - наибольшее упущение обслуги аэродрома- считает бывший российский пилот.
-Описание действий и ошибок башни должно находиться в документах, воспроизводящих ход событий 10 апреля.Как россиянину мне стыдно,что этого нет в отчете МАК - говорит Александр Корончик.
http://www.fakt.pl/Rosyjski-pilot-wstyd ... 330,1.html
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):В качестве "послесловия".

...1. Косяк № 1

Из отчета МАК:

"Экипаж полными аэронавигационными и иными данными по аэродрому Смоленск "Северный" при подготовке к полету не располагал. Комиссии были представлены устаревшие данные о схемах захода на посадку на аэродроме Смоленск "Северный".

Появится новый УНГ на "Корсаже" мог только в марте 2010 по данным контрольного облета, а новая схема, с новой глиссадой, не была выпущена и передана полякам.

...Кого выберут "крайним" - увидим.
Ложный вывод, основанный на следующих ложных постулатах.

1. Предполагается, что в актуальных навигационных данных должен быть представлен некий новый УНГ (угол наклона глиссады) аэродрома Смоленск-Северный, отличный от известного полякам.

Однако УНГ аэродрома не менялся.

Это со всей очевидностью следует из сравнения схем захода, одна из которых опубликована польскими СМИ, а вторая - приведена в окончательном отчёте МАК.

2. Предполагается, что аэронавигационной службе 36-го специального полка военно-транспортной авиации ВВС Польши были предоставлены те аэронавигационные данные по аэродрому Смоленск-Северный, которые были предоставлены российской стороной первому польскому адресату.

Документальные подтверждения этого предположения отсутствуют. МАК всего лишь констатировал факт неактуальности аэронавигационных данных о аэродроме Смоленск-Северный. Никаких выводов о том, почему они оказались таковыми, МАК не делал. Это не сфера его компетенции.
observer писал(а):2. "Косяк" № 2

2.1. ИЛ-76 и ТУ-154 систему захода на запрашивали, а обязаны были произнести что-то вроде: "ЗАХОД ОСП, ВПП 26" или "request NDB approach for (to) RW26".

Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет как и
ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» п.2.5.

"Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку. После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения."

РП самолету ИЛ-76 обозначил систему захода ОСП с РСП (08.54.17), обязал их вести контроль за высотой и давать квитанции, т.е. РЗП работал с ИЛ-76 "плотнее" - давал им коррекцию (09.36.58 - РЗП,8-17, удаление 8,правее полсотни,на глиссаде), напоминал "Контроль за высотой" (09.37.22).

По отношение к полякам ничего подобного не наблюдается. Если бы РП и РЗП работали с бортом 101 так же "плотнее", как с ИЛ-76, исход мог быть иным.

2.2 РЗП пропустил отметку 5 км, это не допускается.

2.3. И МАК и комиссия Миллера указывала в своем отчете, что:

- от отметки 8 км до отметки 3 км, борт 101 шел выше глиссады,

- на всей посадочной прямой борт 101 шел левее глиссады,

но коррекций от РЗП , аналогичных ИЛ-76, не последовало.

Вот и наложились ошибочные действия экипажа с арматурой кабины (давления, GPS-ки, мили,...) и неуверенное, управление на глиссаде, плюс российский бардак и польское высокомерие.

Вот несколько мнений на эту тему от "дедов" с форумавиа"...
За исключением, п. 2.2 (отсутствие информации диспетчера об удалении 5км), приведены ложные выводы, основанные на следующих ложных постулатах.

1. Предполагается, что правила ОВД, применяемые при обслуживании государственных ВС РФ и правила ОВД, применяемые при обслуживании иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, одинаковы.

Воздушный кодекс РФ опровергает это предположение. Правила для иностранных ВС опубликованы в АИП РФ, а правила для государственных ВС РФ – в ФАП ПП госавиации РФ. Они отличаются, и существенно.

2. Предполагается, что коррекции диспетчера, выдаваемые государственным ВС РФ и иностранным ВС, должны быть аналогичными на всём протяжении глиссады.

Отличия в содержании ФАП, относящихся к правилам обслуживания полётов государственных ВС РФ, и в документе ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, регулирующем, согласно Воздушному кодексу РФ (дающему ссылку на АИП РФ), правила полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, опровергают это предположение.

Согласно документу ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, до удаления 4км от точки приземления ВС допускается "определённое" (величина которого не указана в этом документе) отклонение от глиссады.

Таким образом, прерогатива определения необходимости предоставления экипажу информации об отклонении от глиссады до удаления 4км от точки приземления по правилам ИКАО предоставлена диспетчеру, при этом диспетчеру не предписывается указывать конкретное значение отклонения в метрах.

На удалении же, от 4км до 1,7км (когда метка, предположительно, пропала с экрана), борт 101 практически находился на глиссаде.

Далее, согласно тому же документу ИКАО, если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого значительного промежутка времени в пределах последних 4 км захода на посадку, экипажу выдаётся рекомендация об уходе на второй круг.

Борт 101 находился вне видимости ПРЛ, до подачи диспетчером указания "Горизонт", согласно имеющимся сведениям (польские СМИ о протоколах допроса Рыженко, а иных, любой степени достоверности, и вовсе нет), примерно три секунды. Именно этот промежуток времени диспетчер "Северного" посчитал значительным, и это право предоставлено ему документом ИКАО Doc 4444 PANS-ATM.

Всё вышеперечисленное полностью подтверждает тот факт,что диспетчер "Северного" не нарушал требования документа ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, регулирующие правила обслуживания иностранных ВС при заходе на посадку в воздушном пространстве РФ.

3. Предполагается, что экипаж воспринимал информацию, предоставляемую диспетчером о положении на глиссаде, как достоверную, причём до степени абсолютно точной.

Это не соответствует действительности, так как в этом случае, имея достоверное представление о своём положении на глиссаде по углу места (отсчёты текущей относительной высоты анонимом «А» и штурманом), КВС был обязан немедленно известить диспетчера о имеющем место быть расхождении в предоставляемых последним данных («на глиссаде») и высоте полёта борта 101, индицируемой на приборах ВС.

Как известно из Транскрипции, не было сделано не только это, но подобный вопрос даже и не обсуждался в кабине поляков. Например, капитан Протасюк о таком несоответствии не доложил своему прямому командиру, главкому ВВС Польши генералу Бласику. Тот, как известно, присутствовал в кабине борта 101, безучастно наблюдал за нарушением польских законов, регулирующих полёты ВС военной авиации Польши, фактически поощряя и принуждая Протасюка к подобным нарушениям.

Кроме того, согласно документу ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, диспетчер не предоставляет экипажу ВС информацию об абсолютной или относительной высоте полёта ВС на глиссаде при использовании ПРЛ в качестве средства наблюдения при заходе на посадку.

Эта функция целиком и полностью исполняется экипажем ВС. И именно экипаж ВС обязан следить за соответствием высоты полёта ВС на глиссаде и удаления от точки его приземления. Экипаж этого не делал.

4. Предполагается, что некие безымянные «деды» с форумавиа.ру являются авторитетными экспертами в этом вопросе.

Это не соответствует действительности, ибо их квалификацию никто не может засвидетельствовать документально. В отличии от тех экспертов, действительно авторитетных, которые опубликовали своё заключение по этому поводу в окончательном отчёте МАК. Оно подтверждает ложность представлений анонимного ник "бескровный-обсервер-пассажир".
observer писал(а):Как я уже писал выше, комиссия Миллера решает сейчас проблему двух цепочек (Пр->Ген->КВС или Пр->ДП->КВС),
так как реальной причиной катастрофы был CFIT и тут поляки ничего противопоставить уже не могут. Но вот мотивацию к CFIT , которой МАК уделил повышенное внимание, могут опровергуть легко, тем самым выведя из под удара Президента и генерала.

Для этого нужно только правильно прочитать эти "нрзб" в соответстующих местах и доказать всем, что:

- давления на экипаж не было;
- экипаж своевременно сам принял решение ухода на второй круг.

Таким образом будут достигнуты 2 цели:

- будет частично дискредитирован отчет МАК;
- "крайними" сделают пилотов, не выполнивших уход на второй круг;
- президент и генерал станут "белыми и пушистыми", а МАК -"бякой".

Появление в Польше новых расшифрованных фрагментов полностью подтверждает вышесказанное. Комиссию Миллера и Э.Клиха, я лично, "заценил" - работают в "правильном" направлении.

Таковы дела, "господа присяжные заседатели".
Ложные выводы, основанные исключительно на личных представлениях автора. Фраза - я лично, "заценил" – конечно, выглядит внушительно. :rofl: Но, собственно, её значимость на этом «лично» и заканчивается.

От этого, сколь претенциозного, столь и самонадеянного, «выступления» бескровного-обсервера-пассажира с кочки собственного «гайд-парка», лёд никуда не «тронется», «господа присяжные заседатели».

"Косяки" же, он может продолжать забивать. У него это неплохо получается. :rofl:

Точка.
Последний раз редактировалось GNom 20 янв 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Слов "взбесится" не было!

Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
Bvaly
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
Откуда: Деревня
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Bvaly »

Точно не привозили? А кто привозил? Изображение
А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.[/quote]

Я не спорю, я пытаюсь понять по какой логике ФСБ возит из Польши лимузины для польского президента? Президентский кортеж состоит из 3-м машин, но один президетский, и 2 джипа БМВ, никаих 3-х лимузинов.[/quote]

В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...
a320
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение a320 »

a320
Ребят ну не доказывайте что белое это белое - второй раз уже за три дня.
Sonmil писал(а):
Вы потеряли нить разговора, но Вы подтвердили то, что РУД был переведен РЕШИТЕЛЬНО в режим "ВЗЛЁТ".
Опять масло маслянное. Да то что руды были решительно никто вообще не оспаривал. МЫ СОГЛАСНЫ. он взял решительно.
Акцент в моем посте был на том что это произошло ПОСЛЕ слов диспетчера "контроль горизонт", то есть за секунды до крушения. а НЕ ПОСЛЕ слов второго пилота "уходим", который он произнес в районе 80 метров над поверхностью.
Разница в том что в нашем случае пилот пытался спасти самолет, а если бы он тянул "решительно" на 80 метрах то он не пытался бы а именно спас бы его.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

meaerror писал(а):Известно ли, что произошло на высоте 230-240 метров?
Заметно изменился полет, самолет увеличил скорость снижения. Если бы он продолжал лететь, как раньше, он должен был оказаться на ближнем на высоте 100 метров.
Да вроде бы, там не столько вертикальная скорость увеличилась, сколько горизонтальная уменьшилась. Оттого и траектория покруче.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): ...............
Ложный вывод, основанный на следующих ложных постулатах.
...............
Очередное словоблудие и подтасовка. Размер "простыней" не отражает содержащейся в ней информации. Все перекручено и
запутано: ОСП/РСП никому не давалось, УНГ 3.10 не было, трафарета не было и т.д. Не зачет, ты зря старался целый день. :rofl:
p.s.
И еще. Главкома ВВС РФ отправляют в отставку. Хоть и пишут что по выслуге, но похоже за иное - слишком много катастроф в последнее время в его ведомстве!
http://www.gazeta.ru/politics/2011/01/2 ... 8790.shtml
Последний раз редактировалось observer 20 янв 2011, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
SpasinVanya
Тролль 80-го уровня
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
Настоящее имя: Ivan
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SpasinVanya »

В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...[/quote]

Тогда ответьте п-та на простой вопрос - какого ляда ИЛ-76 пёрся между ЯКом и бортом101??

если забирать вечером, чего торчать там целый день?

Непонятки продолжаются...

У Шпака магнитофон, у посла медальон-)
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

kv3 писал(а):Слов "взбесится" не было!

Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
Значит плохо польские "специалисты" помогали МАКу с расшифровкой.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Bvaly писал(а): Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...
Скажите, а какова была функция самого Николая Евгеньевича? Обеспечивать безопасность польской делегации? Тогда это его косяк с полетом в землю, а не Рыжова или Плюснина.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Bvaly писал(а):Точно не привозили? А кто привозил? Изображение
А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.
Я не спорю, я пытаюсь понять по какой логике ФСБ возит из Польши лимузины для польского президента? Президентский кортеж состоит из 3-м машин, но один президетский, и 2 джипа БМВ, никаих 3-х лимузинов.[/quote]
В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...

Откуда Казана знал о том, что московские машины понадобится забирать утром 10 апреля ?
Последний раз редактировалось zal 20 янв 2011, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Dmitriy писал(а):Да вроде бы, там не столько вертикальная скорость увеличилась, сколько горизонтальная уменьшилась. Оттого и траектория покруче.
То есть в этот момент убавились обороты двигателей?
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Интересное интервью с бывшим в момент катастрофы послом Польши в России Ежи Бар. Если учесть, что человек работает дипломатом и не всё может называть своими словами, то высказывания очень смелые.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9597-стартуем/
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

SpasinVanya писал(а):В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...
Тогда ответьте п-та на простой вопрос - какого ляда ИЛ-76 пёрся между ЯКом и бортом101??

если забирать вечером, чего торчать там целый день?

Непонятки продолжаются...

У Шпака магнитофон, у посла медальон-)

Перся себе и перся, хрен с ним. Не могу понять откуда Протасюк знал о нем, что спрашивал прилетели ли русские.
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

a320 писал(а):a320
Ребят ну не доказывайте что белое это белое - второй раз уже за три дня.
Sonmil писал(а):
Вы потеряли нить разговора, но Вы подтвердили то, что РУД был переведен РЕШИТЕЛЬНО в режим "ВЗЛЁТ".
Опять масло маслянное. Да то что руды были решительно никто вообще не оспаривал. МЫ СОГЛАСНЫ. он взял решительно.
Акцент в моем посте был на том что это произошло ПОСЛЕ слов диспетчера "контроль горизонт", то есть за секунды до крушения. а НЕ ПОСЛЕ слов второго пилота "уходим", который он произнес в районе 80 метров над поверхностью.
Разница в том что в нашем случае пилот пытался спасти самолет, а если бы он тянул "решительно" на 80 метрах то он не пытался бы а именно спас бы его.
a320, не переживай, тебя просто не правильно поняли. Каждый день здесь появляются новые... клоны или клоуны... Вот народ с опаской и цепляется к каждой фразе.
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

zal,не позорьтесь...неужто поговорить не с кем?
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

zal писал(а):...Не могу понять откуда Протасюк знал о нем, что спрашивал прилетели ли русские.
Горацио ты мой, дружище!
Есть в мире множество вещей,
С которыми, столкнувшись, понимаешь-
Попыток разобраться что к чему возможны тыщщи,
Но все- потеря времени во тще.
От осознанья этого офигиваешь... :sorry:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=762997#post762997 :
imkas писал(а):Не покидает ощущение того, что экипаж НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ совершать посадку, а всего лишь ее ИМИТИРОВАЛ!

То есть, были у них такие правила игры: нельзя просто так принимать решения, кардинально меняющие планы VIPов. То есть уход на другой аэродром нужно делать либо по указанию «свыше», либо после «пробного захода», доказывающего, что посадка невозможна. То есть экипаж вполне осознавал, что нормально сесть не сможет (да и отсутствие лимузинов для них не было уже тайной), и потому особо к посадке и не готовился – типа, снизимся, пролетим и уйдем. Отсюда и следует многое, которое впоследствии трактовалось как «[извините]» экипажа: неозвученная схема, отсутствие брифинга, снижение на АП и АТ, дискуссии с директором протокола на предмет решения об уходе (запустили «волну» - типа пусть «море волнуется»), не адекватный радиообмен на глиссаде.. Не был экипаж [извините]! Они играли по правилам и на камеру. Поэтому и заходили очень правдоподобно, тем более, что наличие на борту продвинутого ЖоПСа позволял им это делать не особо напрягаясь. И ни диспетчер, ни повышенная вертикальная скорость их особо не волновали – ну не собирались они садиться!

Но вот присутствие генерала в кабине все скомкало!

МАК не зря озвучил версию о конформности КВС! Генерал Бласик – типичный альфа-доминантный самец. Это видно как по морде фотографии, так и является логичным следствием того простого факта, что не будучи таковым, стать генералом, а тем более всплыть на самый верх в армейской иерархии, весьма проблематично. Не любящий конфликтов и получающий кайф от службы капитан Протасюк – типичная «бета». Альфа-доминантный генерал от авиации – для него как удав для кролика. И нет здесь ничего ни сакраментального, ни оскорбительного для него как для офицера. Главком ВВС для офицера-пилота является примером, имеющим экзистенциальный смысл. Те, для которых это не справедливо, обычно без сожалений увольняются из армии.

Посему присутствие генерала действительно ввело капитана Протасюка в ступор. Но причина этого ступора несколько иная, чем та, которую озвучил МАК. Генерал стоял и молча дышал им в затылки и капитан просто ощутил себя школьником, пойманным на «горячем» - генерал тоже летчик и не понимать того, что происходит в кабине (по мнению Протасюка) просто не может. И этот ступор приключился с ним в самый неподходящий момент – нужно выводить самолет из снижения. А генерал стоит и молчит как живой упрек. Если б что-то вякнул там – это б отрезвило б капитана. Вот и получается, что как бы нерешительность генерала, не отменившего посадку, передалась КВСу.

Действия второго пилота также абсолютно логичны. У него не было комплекса вины за происходящее. Он по жизни второй, без амбиций, и на все эти марлезонские балеты смотрит «из другой галактики». Но он считает себя нормальным пацаном, для которого «братство по сапогам» - не пустой звук. И он прекрасно понимает, что взять на себя управление в присутствии генерала – это поставить жирнючий такой крест на карьере Протасюка, чего он себе категорически позволить не мог. Он и так сделал максимум для него: сказал «Уходим», и даже подергал штурвалом, чтобы привести капитана в чувство. Но не получилось, однако.

Вот так и получилось, что намерение «просто снизиться и пролететь» превратилось в неконтролируемое падение.

И МАК абсолютно справедливо указал на присутствие генерала в кабине как на главную причину авиационного происшествия.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

yurc писал(а):
kv3 писал(а):Слов "взбесится" не было!

Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
Значит плохо польские "специалисты" помогали МАКу с расшифровкой.
с польской стороны ответственный за расшифровку переговоров полковник Строинський наотрез отказался подписывать фальшивку.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

SpasinVanya писал(а):В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...
Тогда ответьте п-та на простой вопрос - какого ляда ИЛ-76 пёрся между ЯКом и бортом101??

если забирать вечером, чего торчать там целый день?

Непонятки продолжаются...

У Шпака магнитофон, у посла медальон-)[/quote]

что значит пустой летел?
101-й был проинформирован,что 76-й шел разгружаться.
Был задан конкретный вопрос,ссовершил ли он выброску?
Предположительно,борт на полчаса задержался с вылетом из Варшавы,в связи с изменившимся режимом очередности посадки.
Т.е.,"окно" для захода 76-го было выбрано таким образом,чтобы скорректировать время посадки 101-го.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

weter писал(а):Интересное интервью с бывшим в момент катастрофы послом Польши в России Ежи Бар. Если учесть, что человек работает дипломатом и не всё может называть своими словами, то высказывания очень смелые.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9597-стартуем/
Вы знаете, что было в этой катастрофе самое главное? Что россияне, не помню точно, когда, но спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их штурманов, которые помогут нашим пилотам при посадке. Этот вопрос мы переслали в Варшаву. Нам ответили, что нет.
Закрыто Пред. темаСлед. тема