От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.smol_янин писал(а):Zal, Вы здесь давно и знаете - над Белоруссией сообщили 101-му : на Северном туман, видимость 400м. Это надо обсуждать. Всем ясно - пикировать пора было на Минск.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Может. И?zal писал(а):Я вполне понятно написал, могу повторитьsign писал(а):Мой случай - беда со 101-м. А ваш - попытки что-то там про температуру к этому делу пристегнуть.
Что даёт ваша температура в моём случае?
Какие и почему нужно сделать выводы и для кого они важны будут?
Раскройте свои тайну, уж не томите.
"Ошибки на такие величины в тех конкретных погодных условиях радикально может изменить верность прогноза тумана, а это имеет прямое отношение к авиации"
Ну, бывает. Прогнозы иногда бывают верными.zal писал(а):Поясню. Аэродромная метеослужба составляет прогнозы на день. И на Северном - тоже. И прогнозы эти в тот день были ошибочными. Очень. ГРП об этом говорит очень много и постоянно теребит метеослужбу.
zal писал(а):Возможно по причине ошибки на 2,5 градусов термометра, который, как Вы "предположили" - наврал.
Ухудшение видимости за время снижения по глиссаде - это ли не фактор безопасности связанный с прогнозом погоды.
Ах, батюшки-светы?
Вот так, прямо шли по глиссаде, а тут бац и потемнело всё! Туман со скоростью молнии напал на глиссаду и закрыл её нафиг!
А я помню иные слова. Загодя, загодя - «No witamy Ciebie serdecznie. Wiesz co, ogólnie rzecz biorąc, to pizda tutaj jest. Widać jakieś 400 metrów około i na nasz gust podstawy są poniżej 50 metrów, grubo».
Что ещё сумеете высосать из свонго пальца, кроме того, что прямо во время снижения по глиссаде случилась - «pizda tutaj jest».
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И что? Нужно для посадки не менее тысячи метров видимости!zal писал(а):От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.smol_янин писал(а):Zal, Вы здесь давно и знаете - над Белоруссией сообщили 101-му : на Северном туман, видимость 400м. Это надо обсуждать. Всем ясно - пикировать пора было на Минск.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
может тогда просветите меня в чем разница между магнитным и гиромагнитным курсом)))zal писал(а): Голубь наш, это Вы, без магнитного курса на борту
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
То что поляки "дорасшифровали" (привожу только новые реплики или выделенные жирным добавки к тому что у МАК, объединяйте сами):
8.26.:25. КВС: Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robić. (Так что прошу подумать над тем, что будем делать)
8.26:32. КВС: Paliwa nam tak dużo nie starczy, żeby wisieć. (Топлива нам так надолго не хватит, чтобы повисеть)
8.27.17. А: Boże kochany. (Боже правый)
...
8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje [zapewne ktoś ważny na pokładzie], to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? [chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie] Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk. (Пока он решает [кто-то важный на борту. – ред.], может, мы в это время карту [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.] составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск)
8.29:50. КВС: Tak, bardzo proszę. (Так, спасибо большое)
...
8.31:45. А: Tutaj jest pięknie z tej strony. (Красота какая с той стороны)
8.31:52. А: Na jakiej wysokości lecimy? (На какой высоте летим?)
8.31:56 БИ: 1000 m.
...
8.35:41. А: Tak czy nie? My musimy to lotnisko wybrać, w końcu na coś się zdecydować. (Так да или нет? Мы должны в конце концов решить куда садиться)
Z padających chwilę potem słów można wywnioskować, że do kokpitu weszła jeszcze jedna osoba. (Поляки предполагают что в этом месте в кабину пришел еще один А)
8.36:41. А: Witam, witam. (Привет, привет)
8.36:42. И: Dzień dobry. (День добрый)
8.36:57. КВС: Witamy. (Привет)
8.37:00. 2П: O k... Zobacz [zapewne komentarz do pogody]. (Вот п... Глянь [о погоде])
За несколько мгновений до падения
А: Nic nie widać (Ничего не видно)
8.26.:25. КВС: Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robić. (Так что прошу подумать над тем, что будем делать)
8.26:32. КВС: Paliwa nam tak dużo nie starczy, żeby wisieć. (Топлива нам так надолго не хватит, чтобы повисеть)
8.27.17. А: Boże kochany. (Боже правый)
...
8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje [zapewne ktoś ważny na pokładzie], to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? [chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie] Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk. (Пока он решает [кто-то важный на борту. – ред.], может, мы в это время карту [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.] составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск)
8.29:50. КВС: Tak, bardzo proszę. (Так, спасибо большое)
...
8.31:45. А: Tutaj jest pięknie z tej strony. (Красота какая с той стороны)
8.31:52. А: Na jakiej wysokości lecimy? (На какой высоте летим?)
8.31:56 БИ: 1000 m.
...
8.35:41. А: Tak czy nie? My musimy to lotnisko wybrać, w końcu na coś się zdecydować. (Так да или нет? Мы должны в конце концов решить куда садиться)
Z padających chwilę potem słów można wywnioskować, że do kokpitu weszła jeszcze jedna osoba. (Поляки предполагают что в этом месте в кабину пришел еще один А)
8.36:41. А: Witam, witam. (Привет, привет)
8.36:42. И: Dzień dobry. (День добрый)
8.36:57. КВС: Witamy. (Привет)
8.37:00. 2П: O k... Zobacz [zapewne komentarz do pogody]. (Вот п... Глянь [о погоде])
За несколько мгновений до падения
А: Nic nie widać (Ничего не видно)
Последний раз редактировалось Kulverstukas 21 янв 2011, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Zal, не забывайте заход 76-го: 101 знал о неудаче. Но его (101) это не остановило!?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ваня: мне ИСТИНА важнее, я ФИЗТЕХ - если это хоть что-то говорит Вам-)
Да здесь все не придурки! Что будем меряться ВУЗами?
Да здесь все не придурки! Что будем меряться ВУЗами?
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А документиком подтвердить а ?
слобвоблудливый вы наш
И про "военный" статус аэродрома в смоленсе пжалста! А до тех пор я публично называю вас ЛЖЕЦ ![/quote]
К сожаленью мой тесть не Табуреткин(Сердюков!)-)
Откуда у бедного доктора физматнаук из ИТЭФА секретные документы из МО?
А Вы знаете, что статус борта 101 был "ПАЛОМНИК"? То есть никакой, совершенно никакой.
Поэтому он должен подчиняться всем указивкам ГРП, а она была видит БОГ военная-)
слобвоблудливый вы наш
И про "военный" статус аэродрома в смоленсе пжалста! А до тех пор я публично называю вас ЛЖЕЦ ![/quote]
К сожаленью мой тесть не Табуреткин(Сердюков!)-)
Откуда у бедного доктора физматнаук из ИТЭФА секретные документы из МО?
А Вы знаете, что статус борта 101 был "ПАЛОМНИК"? То есть никакой, совершенно никакой.
Поэтому он должен подчиняться всем указивкам ГРП, а она была видит БОГ военная-)
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин писал(а):Ваня: мне ИСТИНА важнее, я ФИЗТЕХ - если это хоть что-то говорит Вам-)
Да здесь все не придурки! Что будем меряться ВУЗами?
Ваня, какого физ(0) ты тех(ник) ?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В корне не верно!!!!!!! Ни кто с ГРП не работал при заходе!! информация с земли, поступала, исключительно, по доброте душевной РП.observer писал(а): Для "на курсе, глиссаде", положено так делать. Кому нужна? Экипажу и прокурору.
Мне не понятно, почему в ЭТО так трудно въехать??!!! Забудьте про ГРП вообще. По факту его ни кто не слушал и значения его словам не придавал, как собственно и всей другой информации с земли. Все ответы с борта 101 были для отмазки.
Интересное сравнение: если ВЫ, в тумане, поставили автобус набитый людьми на ЖД переезде......кто будет виноват в том, что в автобус въехал поезд??
Враианты ответа:
1. тот кто закрывал шлагбаум
2. машинист поезда
3. тот, кто бежал на встречу поезду и предупреждал машиниста об опасности.
Польская сторона выбрала последнего!!!...мол не так махал фонариком...не так кричал(не понятно, не по польски)...должен был палить из автомата по поезду...
При буйной фантазии, можно продолжить список. А фантазии польской стороне не занимать.
Последний раз редактировалось ВВС 20 янв 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё в 9 часов видимость была 4 км. Прогноз на полчаса не оправдался, о чем говорил РП, стало из 4 000 - 400 метров, а потом за несколько минут упала до 200 метров.sign писал(а):Может. И?zal писал(а):
Я вполне понятно написал, могу повторить
"Ошибки на такие величины в тех конкретных погодных условиях радикально может изменить верность прогноза тумана, а это имеет прямое отношение к авиации"
Ну, бывает. Прогнозы иногда бывают верными.zal писал(а):Поясню. Аэродромная метеослужба составляет прогнозы на день. И на Северном - тоже. И прогнозы эти в тот день были ошибочными. Очень. ГРП об этом говорит очень много и постоянно теребит метеослужбу.
zal писал(а):Возможно по причине ошибки на 2,5 градусов термометра, который, как Вы "предположили" - наврал.
Ухудшение видимости за время снижения по глиссаде - это ли не фактор безопасности связанный с прогнозом погоды.
Ах, батюшки-светы?
Вот так, прямо шли по глиссаде, а тут бац и потемнело всё! Туман со скоростью молнии напал на глиссаду и закрыл её нафиг!
А я помню иные слова. Загодя, загодя - «No witamy Ciebie serdecznie. Wiesz co, ogólnie rzecz biorąc, to pizda tutaj jest. Widać jakieś 400 metrów około i na nasz gust podstawy są poniżej 50 metrów, grubo».
Что ещё сумеете высосать из свонго пальца, кроме того, что прямо во время снижения по глиссаде случилась - «pizda tutaj jest».
А для прогнозов служит аэродромная метеослужба. Пытаясь сделать работу метеоролога РП звонил на южный и спрашивал - что у них там с туманом и не уменьшается ли туман - таким способом пытаясь сделать прогноз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О чем речь, подумайте: чтобы не было заморочек и проволочек Москва через рейс "Трансаэро" запросила погоду на "Корсаже" и передали дальше !!!
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ой... а что это у вас такой вдруг интерес к моему простите хвосту....zal писал(а):У Вас уже давно хвост отклеился, пилотолог.Jeremiah писал(а): Ну на надоело быть посмешишем а ?
"вообщето ... это не хвост - ответил серый волк. и густо покраснел..." :yahoo:
Мне бы пжалста по существу.... про наличие в кабине пилотов магнитных карт, про навигацию воздущных судов по звездам... про глиссаду которая у вас кудато ходит...... :yahoo:
А то у меня уже вырисовывается картинка.... написанная малсом по вашему сюжету....
Летит а380 с сиднеевки в лоссанжелевку, и квс грустно уставившись на магнитную карту , и матерясь про себя что на борту нет средств навигации по этим магнитным картам рычит на старпома... "что болван на меня уставился.... хватай секстан и в кабину, отодвинешь паксов от окошек и определишся где мы".....
"какакя разница 2 березопарсека плюс или два яйцеметра в минус...." ворчит старпом , раздумывая куда он засунул свой верный секстан после последней пьянки.....
"Поговори мне еще !" прикрикивает квс, "тут блин в этих краях бесхозная глиссада ходит" .........
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не получается 4 американских мили до КТА, (КТА -грубо говоря центр полосы, а не порог ВПП), до нее расст. =расст. до ДПРМ + половина длины полосы= 6260 м + 1150 м = 7400 м = 4 морских мили.OlegM писал(а):Точно получается. 4 мили до КТА = 6.25 км до торца = расстояние до ДПРМ.LePage писал(а):4 морские мили = 7,4 км
отнимем расстояние от торца ВПП до ДПРМ = получаем 1200 м = расстоянию от торца до КТА (длина полосы 2300 м, напомню)
Таким образом, КВС, скорее всего, сказал "4" - расстояние в милях до следующей точки в ФМС - КТА Смоленска.
Только зачем в эфир - непонятно.
Про эфир тоже не понятно, вероятно тангету не отпустил.
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror писал(а):ржунимагуsol88 писал(а):У Качиньского №2, похоже, мания величия обостряется:
...- Мы ... предлагаем резолюцию, отменяющую доклад МАК".
Скоро они начнут принимать резолюции, отменяющие метеоминимумы, а потом и вовсе запретят возникновение туманов при полётах польских бортов в сторону Катыни :fool:
во всяком случае должны принять резолюцию ,что каждый кто сядет в оставшуюся Ту-102,а тем более если лететь будет в Россию должен знать ,что могут написать о нём в газетах на перьвой странице.И в кармане алкотест иметь, что до катастрофы у него 0 промилле было, и педикюр сделать обясательно перед полётом так как Мак в техническом отчёте наверно про длину ноктей напишет.
Re: В Смоленске упал самолет
Затараторили, однако. С чего бы?Jeremiah писал(а):Ой... а что это у вас такой вдруг интерес к моему простите хвосту....zal писал(а): У Вас уже давно хвост отклеился, пилотолог.
"вообщето ... это не хвост - ответил серый волк. и густо покраснел..." :yahoo:
Мне бы пжалста по существу.... про наличие в кабине пилотов магнитных карт, про навигацию воздущных судов по звездам... про глиссаду которая у вас кудато ходит...... :yahoo:
А то у меня уже вырисовывается картинка.... написанная малсом по вашему сюжету....
Летит а380 с сиднеевки в лоссанжелевку, и квс грустно уставившись на магнитную карту , и матерясь про себя что на борту нет средств навигации по этим магнитным картам рычит на старпома... "что болван на меня уставился.... хватай секстан и в кабину, отодвинешь паксов от окошек и определишся где мы".....
"какакя разница 2 березопарсека плюс или два яйцеметра в минус...." ворчит старпом , раздумывая куда он засунул свой верный секстан после последней пьянки.....
"Поговори мне еще !" прикрикивает квс, "тут блин в этих краях бесхозная глиссада ходит" .........
С коллегой поговорили уже по магнитные курсы?
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. СМИ в 90 % это информирование [извините] [извините].artkor3 писал(а):В масс-медиа по отчёту МАК со стороны Польши в основном заметны комментарии и мнения всяких политиков, публичных людей, кухарок, а вот комментарии людей работающих непосредственно в авиации что-то не видать. Интересно почему?
2. В Польше в этом году парламентские выборы, близнец использует катастрофу в политической борьбе.
3. Военные пробуют "замести под ковер" проблемы в польских ВВС. До сих пор им это удавалось.
А летчики и эксперты недоученности и ответственности пилотов не отрицают. Даже на показе "польской версии" событий в конце, когда журналисты вопросы задавали, один из членов комиссии (летчик гражданской авиации) объяснял, что пилот полностью отвечает за посадку, не РП.
Например вчера по ТVP2 Томаш Хыпки (эксперт журнала "Крылатая Польша") http://www.tvp.pl/publicystyka/polityka ... 40/3703644 говорил более-менее следующее:
"Ответственность пилотов - очевидна и бесспорна". "В польской комиссии сидят военные, которые заинтересованы в "заметанию мусора под ковер", как это было с предыдущими катастрофами". "Это очередная катастрофа, подтверждающая burdel в польской армии. Необходимо сделать все, чтобы не повторилась." "Пилотов Як-40 за то, что не отошли по команде РП на второй круг, немедленно отстранить от полетов."
Последний раз редактировалось JuG 20 янв 2011, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
7.3.1 При первичном установлении связи диспетчерский пункт подхода обычно сообщает, какой
тип подхода следует ожидать. Если эшелон перехода опубликован, например в национальном АИП, то
информацию об эшелоне перехода можно не передавать.
7.7.2 Когда на экране блока превышения радиолокатора точного захода на посадку радиолока-
ционные отметки показывают, что пилот совершает неудачный заход на посадку, диспетчер
радиолокатора, если имеется достаточно времени на получение ответа от пилота, сообщает на
воздушное судно его относительную высоту над глиссадой и запрашивает пилота о том, намерен ли он
совершить уход на второй круг.
... НЕМНОГО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
3 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ..ВСЕ ЕЩЕ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
2,5 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ – УХОДИТЕ ВСЕ ВЫШЕ ОТ ГЛИССАДЫ,
2 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ,
ВЫ УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ?
7.7.3 В подобных обстоятельствах, но при отсутствии времени на получение ответа от пилота,
диспетчеру следует продолжать давать указания по точному заходу на посадку, информируя об
отклонении воздушного судна. Если становится ясно, что пилот намерен уйти на второй круг перед
обычной точкой прекращения передачи или после нее, диспетчер радиолокатора передает указания
об уходе на второй круг.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/9432_cons_ru.pdf
тип подхода следует ожидать. Если эшелон перехода опубликован, например в национальном АИП, то
информацию об эшелоне перехода можно не передавать.
7.7.2 Когда на экране блока превышения радиолокатора точного захода на посадку радиолока-
ционные отметки показывают, что пилот совершает неудачный заход на посадку, диспетчер
радиолокатора, если имеется достаточно времени на получение ответа от пилота, сообщает на
воздушное судно его относительную высоту над глиссадой и запрашивает пилота о том, намерен ли он
совершить уход на второй круг.
... НЕМНОГО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
3 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ..ВСЕ ЕЩЕ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
2,5 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ – УХОДИТЕ ВСЕ ВЫШЕ ОТ ГЛИССАДЫ,
2 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ,
ВЫ УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ?
7.7.3 В подобных обстоятельствах, но при отсутствии времени на получение ответа от пилота,
диспетчеру следует продолжать давать указания по точному заходу на посадку, информируя об
отклонении воздушного судна. Если становится ясно, что пилот намерен уйти на второй круг перед
обычной точкой прекращения передачи или после нее, диспетчер радиолокатора передает указания
об уходе на второй круг.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/9432_cons_ru.pdf
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да.... "он из этих, он из тех.... кончел физтех" (С) в.с. высоцкийSpasinVanya писал(а):А документиком подтвердить а ?
слобвоблудливый вы наш
И про "военный" статус аэродрома в смоленсе пжалста! А до тех пор я публично называю вас ЛЖЕЦ !
К сожаленью мой тесть не Табуреткин(Сердюков!)-)
Откуда у бедного доктора физматнаук из ИТЭФА секретные документы из МО?
А Вы знаете, что статус борта 101 был "ПАЛОМНИК"? То есть никакой, совершенно никакой.
Поэтому он должен подчиняться всем указивкам ГРП, а она была видит БОГ военная-)
Похоже вы его тоже заканчивали.
Документы о статусе аэродрома смоленск есть на сайте мак. Статус борта прописан там же. Причину по которым можно закрыть аэродром по правилам икао (и местным) Гном тут постил неоднократно.
К чему надувать щеки и выставлять себя на помешище ?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:18
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Privet vsem
Nie specyalist. Prochital "Otchet MAK", razgovory dispetcherov, "Kommentari polskoj storony". Predlagayu shto Protasyuk "posadka dopolnitelno" ponyal kak razreshenye na posadku. Pochemu tak utvershdayu?
W "Kommentariah polskoj storony" sushchestvuet vopros: shto znachit "Posadka
dopolnitelno"? Eto oznachaet shto polskie specyalisty nie znayut russkogo professionalnogo yazyka.
Izvinite nie, ochen sile v russkom yazyke.
Nie specyalist. Prochital "Otchet MAK", razgovory dispetcherov, "Kommentari polskoj storony". Predlagayu shto Protasyuk "posadka dopolnitelno" ponyal kak razreshenye na posadku. Pochemu tak utvershdayu?
W "Kommentariah polskoj storony" sushchestvuet vopros: shto znachit "Posadka
dopolnitelno"? Eto oznachaet shto polskie specyalisty nie znayut russkogo professionalnogo yazyka.
Izvinite nie, ochen sile v russkom yazyke.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я даже сохранил ... для потомков. Не хотите написать в таком стиле по материалам СФ и других Ф. Спрос будет!ВВС писал(а):Jeremiah, спасибо :hi: , поржал....бесхозная глиссада... :yahoo:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А почему вместо торца ВПП заходил на БПРМ? Вот в чем вопрос.Antoni Polska писал(а):Privet vsem
Nie specyalist. Prochital "Otchet MAK", razgovory dispetcherov, "Kommentari polskoj storony". Predlagayu shto Protasyuk "posadka dopolnitelno" ponyal kak razreshenye na posadku. Pochemu tak utvershdayu?
W "Kommentariah polskoj storony" sushchestvuet vopros: shto znachit "Posadka
dopolnitelno"? Eto oznachaet shto polskie specyalisty nie znayut russkogo professionalnogo yazyka.
Izvinite nie, ochen sile v russkom yazyke.
- Pobedit
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 17:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему 2 номера у ЯК40: 044 и PLF-031?
Судя по 3 pdf'кам переговоров команды на уход на 2 круг ЯКу не было, тем не менее об этом пишется на стр.128 "отчёта", почему так?
Модераторам: поправьте плиз время на сервере, сбито на час.
Судя по 3 pdf'кам переговоров команды на уход на 2 круг ЯКу не было, тем не менее об этом пишется на стр.128 "отчёта", почему так?
Модераторам: поправьте плиз время на сервере, сбито на час.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже вы сейчас выражаете ту же самую позицию верхушки.szakal писал(а): во всяком случае должны принять резолюцию ,что каждый кто сядет в оставшуюся Ту-102,а тем более если лететь будет в Россию должен знать ,что могут написать о нём в газетах на перьвой странице.И в кармане алкотест иметь, что до катастрофы у него 0 промилле было, и педикюр сделать обясательно перед полётом так как Мак в техническом отчёте наверно про длину ноктей напишет.
Вот пока все это до гордого пшековского понимания не дойдет, что каждый кто сядет в оставшийся 102 , должен знать матчасть и уметь летать на ней не нарушая законов , кои в небе определяются не паном президентом а написаны кровью. я таки понимаю что предыдушая катастрофа (анегдот млин - разбились на пути домой с конференции по безопасности полетов) ни крайняя - вашу гордую верхушку ничему не научили. А жаль..... :friends:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На 2-ой круг - была (по PDF) .Pobedit писал(а):Почему 2 номера у ЯК40: 044 и PLF-031?
Судя по 3 pdf'кам переговоров команды на уход на 2 круг ЯКу не было, тем не менее об этом пишется на стр.128 "отчёта", почему так?
Модераторам: поправьте плиз время на сервере, сбито на час.
Последний раз редактировалось smol_янин 20 янв 2011, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
удалено.Antoni Polska писал(а):Privet vsem
Nie specyalist. Prochital "Otchet MAK", razgovory dispetcherov, "Kommentari polskoj storony". Predlagayu shto Protasyuk "posadka dopolnitelno" ponyal kak razreshenye na posadku. Pochemu tak utvershdayu?
W "Kommentariah polskoj storony" sushchestvuet vopros: shto znachit "Posadka
dopolnitelno"? Eto oznachaet shto polskie specyalisty nie znayut russkogo professionalnogo yazyka.
Izvinite nie, ochen sile v russkom yazyke.
Предупреждение за нецензурные выражения
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
C коллегой ? :crazy:zal писал(а):Затараторили, однако. С чего бы?
С коллегой поговорили уже по магнитные курсы?
ну это вы себе льстите :hi: я вас больше чем за блонду не считаю ..... да и не разговор это... стёб один :give_rose: