C возвращением :drink:GNom писал(а):Ну вот. Расколдовали. :tease:
Ты ругательства альтернативщикам на личку посылай :good:
с польским президентом
C возвращением :drink:GNom писал(а):Ну вот. Расколдовали. :tease:
В России инициатива наказуема. А 101 заходил по FMS, причем сам, не озвучивая, причем только по курсу. А глиссаду штурман не просчитал.SpasinVanya писал(а):А локатор на ГРП зачем??
На месте прокурора я бы сразу влепил срок за ГРУБЕЙШЕЕ заведение самолёта на посадку!
Какой старт 8 вместо 17? Откуда это видно?SpasinVanya писал(а):
Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17), тупая надежда, что поляки ПРОСТО пролетят, крылашками помашут и улетят на запасной.
Я вполне понятно написал, могу повторитьsign писал(а):Мой случай - беда со 101-м. А ваш - попытки что-то там про температуру к этому делу пристегнуть.zal писал(а): "zal"Ошибки на такие величины в тех конкретных погодных условиях радикально может изменить верность прогноза тумана, а это имеет прямое отношение к авиации.
"sign" - Это конечно так, но какое это отношение имеет к нашему конкретному случаю?
Наш конкретный случай - не авиация?
Что даёт ваша температура в моём случае?
Какие и почему нужно сделать выводы и для кого они важны будут?
Раскройте свои тайну, уж не томите.
Появились стенограммы переговоров диспетчеров и таки диспетчера крайне не хотели вообще заводить этот борт (101). Причина - СМУ.sign писал(а): аргументируйте свои убеждения конкретными местами в соответствующих транскрипциях.
бредите? :) это АД СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ. нет, не военный. нет, не похер. да, по ИКАО, с особым вниманием к разовому международному полету и при том литерному рейсу.Согласно СТАТУСУ военного аэродрома - ГРП вояки и глубоко похер всякие ИКАО и прочее.
опять бредите? лишних пол-градуса добавляли метр вертикальной скорости, но ВСЕРАВНО приводили в нужное место, т.к. это угол, а чем ближе к вершине угла - тем отклонения меньше.А если ветерок разогнал туман над полосой - борт 101 ВСЁ равно бы не сел, НЕ ТА ГЛИССАДА!
опять бредите? кем "положенных"? схему видели? читать совсем не умеете? зачем ахинею несете?Смотри схему захода - после 4 поворота до дальнего всего 8 км вместо положенных 17-20.
Это КАК называется??
Вроде, все верно, спасибо за размышление. Тут у тебя есть 3 неточности. (1) после 2 км 101-й был уже ниже нижней полосы на трафарете (за пределами ЗДО); (2) никаких выкриков, позывов к РП и вообще ничего дисп не сказал вплоть до "Горизонт", когда тот был уже на 0 по БВ; (3) при нормальной вертикалке просадка составляет не более 10 м, а если упал ниже, то уже что-то не в порядке.a320 писал(а):1. После озвучки "2км на глиссаде" диспетчер вполне нормально ничего не делает, запроса на посадку нет, чего зря отвлекать поляков от крайне важного занятия - ухода нафик.
2. Диспетчера по вполне нормальным причинам не насторожило снижение самолета ниже 100м
3. Команду "горизонт" на высоте 100м он не мог дать (как утверждает польская сторона коментирующая собственную реконструкцию), поскольку на высоте 100м оценка производится КВСом, а уж никак не диспетчером, и в случае если б КВС увидел полосу команда диспетчера "горизонт" попросту НЕОБОСНОВАНО сорвала бы ШТАТНУЮ посадку.
Вот как то так складывается...
Может лучше отчет почитаешь? Узнаешь, что за точка такая 10XUB и где она находится. На схему захода посмотришь, прикинешь на каком удалении точка входа в четвертый разворот находится.SpasinVanya писал(а):Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17), тупая надежда, что поляки ПРОСТО пролетят, крылашками помашут и улетят на запасной.Смотри схему захода - после 4 поворота до дальнего всего 8 км вместо положенных 17-20.Какой старт 8 вместо 17? Откуда это видно?
Это КАК называется??
Это не просто КОСЯК - это ОДНОЗНАЧНЫЙ трибунал!
Тоже вариант. Надо же что-то менять. Нанимать инструкторов и закупать самолеты для тренировок дорого, а тут - лист бумаги и ручка.[/quote]meaerror писал(а):ржунимагуsol88 писал(а):У Качиньского №2, похоже, мания величия обостряется:
...- Мы ... предлагаем резолюцию, отменяющую доклад МАК".
Скоро они начнут принимать резолюции, отменяющие метеоминимумы, а потом и вовсе запретят возникновение туманов при полётах польских бортов в сторону Катыни :fool:
кхм. ну, раз, вообще говоря, РП не имел права закрывать аэродром, но Вы бы закрыли "аэропорт" - то о чем это говорит? что курить бы Вы пошли не табак, нет, а что-то позабористей ;)Просто я люблю справедливость и прямоту, шишек за это в жизни получал немеренно-)
Но на месте РП я бы закрыл аэропорт или сунул бы Краснокутскому микрофон в зубы - сам сажай!
И пошёл бы курить...
Невнимательно прочитали пост!dimycz писал(а):здрасте, Ил как раз все получил и расписалсяobserver писал(а):В качестве "послесловия".
2. "Косяк" № 2
2.1. ИЛ-76 и ТУ-154 систему захода на запрашивали, а обязаны были произнести что-то вроде:
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26" или "request NDB approach for (to) RW26".
08:54:17 (РП)
8-17-й на «Корсаже» 3 балла, дымка. Видимость 4, ветер 140 градусов, 2 метра. Температура +2, давление 7-45, 7-45. Посадочный 2-5-9. Эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП.
08:54:36 (Ил-76)
(нрзб) 8-17-й, записал погоду. Посадочный 2-5-9, давление 7-45. Эшелон перехода 1500, ОСП с РСП. До связи.
Точно получается. 4 мили до КТА = 6.25 км до торца = расстояние до ДПРМ.LePage писал(а):4 морские мили = 7,4 км
отнимем расстояние от торца ВПП до ДПРМ = получаем 1200 м = расстоянию от торца до КТА (длина полосы 2300 м, напомню)
"С четвертого и нужно начинать" если дальний находится на удалении 4 км. В нашем случае отметка 5 км нужна, дальний на удалении 6.26 km.Новосибирец писал(а): Много раз уже вижу ссылку на якобы пропущенные 5 км, но ровно так и положено согласно упомянутого документа икао 4444 п 8.9.7.1.4. С четвертого и нужно начинать.
........................................
при чем ту "верите" или "не верите"? был трафарет, который, как показали результаты облета, маленько задирал угол глиссады.Вы верите, что на экране была глиссада 3.10?? или таки 2-40 как НАПИСАНО и как ПОЛОЖЕНО??
От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.smol_янин писал(а):Zal, Вы здесь давно и знаете - над Белоруссией сообщили 101-му : на Северном туман, видимость 400м. Это надо обсуждать. Всем ясно - пикировать пора было на Минск.
Для "на курсе, глиссаде", положено так делать. Кому нужна? Экипажу и прокурору.ВВС писал(а):Кому нужна и для чего???Observer писал(а): "С четвертого и нужно начинать" если дальний находится на удалении 4 км. В нашем случае отметка 5 км нужна, дальний на удалении 6.26 km.
Не, вы совсем о другом.a320 писал(а):ну а я о чем? именно об этом же. если б они сказали что то типа "велком, ща мы вас садить будем, вышлем истребитель лидирования или сами с фонарями будем бегать то "горели желанием" а так они ОФИГЕЛИ от самого желания поляков сесть...sign писал(а):Да как это не горели. Вы транскрипции разных переговоров читали?
Они просто обалдели от желания поляков непременно сесть.
И открыто им сказали - "Условия для приёма нет", "быть готовым к уходу на второй круг".
Нет, мы с вами о разном. Или вы уже забыли свои слова?a320 писал(а):Повторюсь. Мы с Вами говорим об одном и том же. Никто посадку не разрешал, и рвения посадить самолет со стороны диспетчеров не проявлял.sign писал(а): Э брат. Шалите.
Никакого разрешения не было. Ни в явном, ни в неявном виде.
Разрешение было на посмотреть со ста метров. И всё.
Если вы с этим несогласны, пожалуйста, аргументируйте свои убеждения конкретными местами в соответствующих транскрипциях.
И так обиделся, что уронил сгоряча второй самолёт?a320 писал(а):Кроме того диспетчер и так был обижен на поляков, из за первого самолета
А про остальное мило смолчала да :clapping:zal писал(а):
ТАК ЧЕСТНО И СКАЖУ НЕ БЕЛИБЕРДА У ТЕБЯ ... У ТЕБЯ БРЕД :hi:
"про наличие отсутсвия "приборов" для измерения "магнитного курса"" мне и всему миру на форуме рассказал летчик Леонов. Дать ссылку?
По воркуйте с ним сами на эту тему.
Да если вы тут выложите документально, на каком основании он мог это сделать... :pleasantry:SpasinVanya писал(а):РП Демиург на ГРП и ОБЯЗАН был закрыть аэропорт.
прошу панове.. с документиками, что такое статус военного аэродрома и что в нем написано?Согласно СТАТУСУ военного аэродрома - ГРП вояки и глубоко похер всякие ИКАО и прочее.
Есть метеоминимум - поасадка; нет - досвидос, лавочка закрыта.
А что меняется: 400 или 200, нужно ведь не менее 1000м!zal писал(а):От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.smol_янин писал(а):Zal, Вы здесь давно и знаете - над Белоруссией сообщили 101-му : на Северном туман, видимость 400м. Это надо обсуждать. Всем ясно - пикировать пора было на Минск.
У Вас уже давно хвост отклеился, пилотолог.Jeremiah писал(а): Ну на надоело быть посмешишем а ?
Плюс стопятьсот.Onlooker писал(а):
поляки, как нация, ИМХО, в своем развитии застряли где-то в подростковом периоде. Для которого характерны в частности такие признаки: "Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю" и "Я взрослый, но ответственности за свои решения и поступки я не принимаю и не признаю". Это не только по моим наблюдениям за поляками после этого трагического случая, а более общие. Да и встречал статьи, в которых сами поляки отмечают, как особенность своего национального менталитета, склонность искать причину своих бед в обстоятельствах и окружении. Вот и в процитированном отрывке "Древние владыки, если верить преданиям, кое в чем походили на капризных и злых детей". Вот и Качинский-2 ведет себя точно так же.
А документиком подтвердить а ?SpasinVanya писал(а): Согласно СТАТУСУ военного аэродрома - ГРП вояки и глубоко похер всякие ИКАО и прочее.
Есть метеоминимум - поасадка; нет - досвидос, лавочка закрыта.