Вот здесь и запишут, и транскрипт положат :hi:Турбохомяк писал(а):Кто-нибудь сможет записать 25й-час?
http://www.tvc.ru/sobytia25.aspx
с польским президентом
Вот здесь и запишут, и транскрипт положат :hi:Турбохомяк писал(а):Кто-нибудь сможет записать 25й-час?
на отрезке входа на 2-й, между 2-м и 3-м и километра 2-3 после 4-го борт идет очень ровно, по струнке, и везде с ошибкой одной и той-же по курсу минус 7 градусов. Возможно ли это без корректировок курса более сложных и точных, чем автомат тяги, крена итд? Ветер его сдувал совершенно по разному на каждом отрезке.Kotofan писал(а):Не понял :pardon:zal писал(а): Kotofan, посмотрите как при боковом ветре с разных сторон самолет летит по струночке с правильными курсами минус 7.
Это возможно при простой (без перерасчетов) стабилизации параметров крена, скорости итд?
Переформулируйте плиз.
Так Вы утверждаете, что это карта Генштаба? Масштаба 1:25 000? Смоленск?GNom писал(а): Я уже Вас носом ткнул в карту Генштаба, приведённую МАКом, на которой превышение у основания берёзы равно примерно 233 метрам. И именно за эту величину я на себе "рубашку рвал". Как оказалось, не напрасно. :pleasantry:
А где есть информация, что конкретно вёз ИЛ-76??ru.ru писал(а):Вот здесь и запишут, и транскрипт положат :hi:Турбохомяк писал(а):Кто-нибудь сможет записать 25й-час?
http://www.tvc.ru/sobytia25.aspx
такое ощущение, что Кремль делает всё, чтобы Качинский-2 стал главой польши-(OlegM писал(а):Польские эксперты: Россияне исказили слова пилотов Качиньского
Сегодня, 16:28 http://korrespondent.net/world/1176465- ... achinskogo
Речь Туска о катастрофе под Смоленском вызвала неоднозначную реакцию польского Сейма
Сегодня, 18:26 http://korrespondent.net/world/1176519- ... kogo-sejma
Есть за что критиковать: Президент Польши считает односторонним отчет о катастрофе под Смоленском
Сегодня, 18:43 http://korrespondent.net/world/1176526- ... smolenskom
То что линии достаточно прямые, по струнке, то так можно идти и в режиме стабилизации по каналу крена и в режиме удержания заданного курса и по ФМС, результат будет очень похожим. Ветер на таких кортких отрезках заметно не снесет мне кажется. Если бы за рулем сидел я, то я бы подумал что у меня гироскоп убежал или например я себе выставил курс посадочный и в режиме стабилизации по крену от ручки разворот его пытаюсь выдержать, но при этом особо к точности не стремлюсь. и от третьего к четвертому просто на глаз по перпендикуляру иду.zal писал(а): на отрезке входа на 2-й, между 2-м и 3-м и километра 2-3 после 4-го борт идет очень ровно, по струнке, и везде с ошибкой одной и той-же по курсу минус 7 градусов. Возможно ли это без корректировок курса более сложных и точных, чем автомат тяги, крена итд? Ветер его сдувал совершенно по разному на каждом отрезке.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html. 18.01.2011. Записи открытого микрофона. 09:20:00.SpasinVanya писал(а): А где есть информация, что конкретно вёз ИЛ-76??
Вроде бы на аэродроме всё было - и трапы, и лимузины для перевозки ВИПОВ...
И почему наши так боятся дать инфу по ИЛ-76, как заходили, записи параметрии??
контрольный подход отличается от штатного захода только указанием РП: "посадка дополнительно". Во всем остальном это штатный заход по РСП.Victor64 писал(а):Выдержка из документа касается захода на посадку по РСП:
1.Захода на посадку не было , был контрольный подход. Найдите документ , регламентирующий контрольный подход) и границы ЗДО в этих случаях.
После того, как РЗП завершил векторение на круге и определил ТВГ, вариант подхода-захода озвучился сам собой.Victor64 писал(а):2.Вариант подхода-захода КВС озвучен не был, радиолокатор не заказывался:РП вообще мог курить и созерцать после озвучивания метеоусловий,наличия топлива, запасных АЭ.
Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.OlegM писал(а):Польские эксперты: Россияне исказили слова пилотов Качиньского
Сегодня, 16:28 http://korrespondent.net/world/1176465- ... achinskogo
Согласен, не снесет, тем более, что ветер был до 10 км в час.Kotofan писал(а): Ветер на таких кортких отрезках заметно не снесет мне кажется.
Человек предполагает, а бог располагает :hi:nonedub писал(а):...
Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.
это запрет на снижение ниже ВПР без разрешения, а поляки пиз..еть горазды.. где там что про 50 метров и прочее??контрольный подход отличается от штатного захода только указанием РП: "посадка дополнительно". Во всем остальном это штатный заход по РСП.
вероятнее что сбор самоучек не знающих самолета угробил по ошибке исправную машину, высоту им тоже Рыженко давал? или сами следить должны?Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.
Если Качиньский станет главой Польши, в этом тоже обвинят Россию?SpasinVanya писал(а): такое ощущение, что Кремль делает всё, чтобы Качинский-2 стал главой польши-(
по крайней мере, более 70% пшеков отвергают доклад МАКА-(
Туман.SpasinVanya писал(а):Так по схеме и данным захода ИЛ-76 можно понять в чём ошибки были.
Что вероятнее - аппаратура на ГРП барахлила, или лётчики трёх самолётов летать не умеют?
Ведь ни один из заходов в то утро не был Идеальным, а у ИЛ-76 их было даже два!
Специально для кавалеров из Ныне Дубии поясняю, что прерогатива определения того, что "...положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке захода на посадку является опасным..." принадлежит исключительно диспетчеру. Так определено в доке ИКАО.nonedub писал(а):Специально для местных ценителей лапши из под Гнома делаю перепост с waronline.org:
GNomSmolensk писал(а):Вот что в этом случае предписано делать правилами ИКАО. Док 4444.
...8.9.6.1.8 Воздушному судну, выполняющему заход на посадку по радиолокатору:
...b) должна выдаваться рекомендация рассмотреть возможность ухода на второй круг в следующих обстоятельствах:
...iii) если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого значительного промежутка времени в пределах последних 4 км (2 м. мили) захода на посадкуДар Ветер писал(а):И наш Гноме опять промазал:
9.6.1.8 An aircraft making a radar approach should:
- a) be directed to execute a missed approach in the following circumstances:
- i) when the aircraft appears to be dangerously positioned on final approach
да и нормально, будет повод нормально ругаться, таких друзей еще парочку и враги не нужны будуттакое ощущение, что Кремль делает всё, чтобы Качинский-2 стал главой польши-(
по крайней мере, более 70% пшеков отвергают доклад МАКА-(
Ну, да. Только не понял, в какой это связи с тем, "что конкретно вёз ИЛ-76"?SpasinVanya писал(а):Так по схеме и данным захода ИЛ-76 можно понять в чём ошибки были.ru.ru писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html. 18.01.2011. Записи открытого микрофона. 09:20:00.
А к теме это каким боком?
Что вероятнее - аппаратура на ГРП барахлила, или лётчики трёх самолётов летать не умеют?
Ведь ни один из заходов в то утро не был Идеальным, а у ИЛ-76 их было даже два!
Это вам экипаж нашептал? И кто конкретно из этого экипажа? Или сам Бласик?nonedub писал(а): Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.
Еще проще, экраны локаторов имеют высокое послесвечение. По старым засветкам можно сравнить существующую траекторию снижения относительно глиссадыSpasinVanya писал(а):
Нет, про лётчиков всё более-менее понятно, но РПЗ он что не видит с какой скоростью идёт спуск??
Это же элементарно - засеки время, подели пройденное расстояние по вертикали.
Просто интересно, какова точность локатора?
Вот если бы в этом самолете была твоя мама или дочь, ты бы сейчас что-то другое сказал бы. Или промолчал бы.Victor64 писал(а):Выдержка из документа касается захода на посадку по РСП:
1.Захода на посадку не было , был контрольный подход. Найдите документ , регламентирующий контрольный подход) и границы ЗДО в этих случаях.
2.Вариант подхода-захода КВС озвучен не был, радиолокатор не заказывался:РП вообще мог курить и созерцать после озвучивания метеоусловий,наличия топлива, запасных АЭ.
Для этого не надо лепить в каждом своем предложении "волшебное" слово ИКАО, так как цитируемый вами текст определяет должностные обязанности диспетчера.GNom писал(а):Специально для кавалеров из Ныне Дубии поясняю, что прерогатива определения того, что "...положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке захода на посадку является опасным..." принадлежит исключительно диспетчеру. Так определено в доке ИКАО.
Угу! И спрятали данные фоторегистратора СОК КДП в утке, утку в зайце, зайца в ...GNom писал(а):И почему Рыженко решил, что в тот момент, когда метка исчезла с индикатора ПРЛ, ВС ещё не было в опасном положении, может судить только он один. А вот то, что он сделал это правильно, подтвердили эксперты МАК.
А почитать Окончательный отчет МАК?.. :fool:Sanslav писал(а):Это вам экипаж нашептал? И кто конкретно из этого экипажа? Или сам Бласик?
В общем, это Ваши (и прочих ПИСковцев) притянутые за уши домыслы!
Не то слово! Драма!Карапузик писал(а):да прочитал расшифровку.. эмоционально
А, если бы твоя...BackFire писал(а):Вот если бы в этом самолете была твоя мама или дочь, ты бы сейчас что-то другое сказал бы. Или промолчал бы.Victor64 писал(а):Выдержка из документа касается захода на посадку по РСП:
1.Захода на посадку не было , был контрольный подход. Найдите документ , регламентирующий контрольный подход) и границы ЗДО в этих случаях.
2.Вариант подхода-захода КВС озвучен не был, радиолокатор не заказывался:РП вообще мог курить и созерцать после озвучивания метеоусловий,наличия топлива, запасных АЭ.
Видимо, твои там были.Своих потерял?BackFire писал(а):Вот если бы в этом самолете была твоя мама или дочь, ты бы сейчас что-то другое сказал бы. Или промолчал бы.Victor64 писал(а):Выдержка из документа касается захода на посадку по РСП:
1.Захода на посадку не было , был контрольный подход. Найдите документ , регламентирующий контрольный подход) и границы ЗДО в этих случаях.
2.Вариант подхода-захода КВС озвучен не был, радиолокатор не заказывался:РП вообще мог курить и созерцать после озвучивания метеоусловий,наличия топлива, запасных АЭ.
нука-нука, подробнее, в какой момент экипаж запросил РСП?контрольный подход отличается от штатного захода только указанием РП: "посадка дополнительно". Во всем остальном это штатный заход по РСП.
что такое "озвучился сам собой"? "озвучился" - по русски обозначает: "был произнесен вслух". приведите пжлст этот момент, когда был озвучен (о-ЗВУЧЕН) какой-то вариант "подхода-захода"?После того, как РЗП завершил векторение на круге и определил ТВГ, вариант подхода-захода озвучился сам собой.
в Ваших фантазиях :)Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.
Или аэродром без ИЛС и густой туман...SpasinVanya писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html. 18.01.2011. Записи открытого микрофона. 09:20:00.
А к теме это каким боком?
Так по схеме и данным захода ИЛ-76 можно понять в чём ошибки были.
Что вероятнее - аппаратура на ГРП барахлила, или лётчики трёх самолётов летать не умеют?
Ведь ни один из заходов в то утро не был Идеальным, а у ИЛ-76 их было даже два!