Kerl писал(а):kv3,
прискорбно слышать от Вас об отождествлении шпициалистов государственной,или международной комиссии(как там ее правильно называть?)
с журноламерами желтых газетенок,и интернет-юзерами, изначально обсуждающими крохи информации вбрасываемые МАК и публикой околовращающейся
вокруг этого средоточия информации. Вы низвели этих светил ниже уровня ГК.
не. не айс. приведите подтверждения того, что какие-то слухи здесь распускали известные Вам сотрудники МАК. а иначе Ваши слова - брехня, туфта, словоблудие, манипулирование. :)
слухов тут было много, происхождение каких-либо от МАК - доказывайте.
напомню,что по конкретному факту который мы сейчас обсуждаем 19.05.2010 глава МАК Анодина заявила, что в кабине самолета находились лица,
не являющиеся членами экипажа. «Голос одного точно идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования».
Также,Анодина заявила «с первого дня польские специалисты участвуют во всех аспектах расследования, имели и имеют доступ ко всем необходимым материалам».
До этого поляки обвиняли россиян в закрытости следствия,и сокрытия документов.
Об этом заявлялось на протяжении всего срока расследования - в мае,в августе,в январе нынешнего года.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/499119/
http://vvnews.info/news/55393-rossiya-s ... olshi.html
http://mignews.com.ua/ru/articles/57945.html
Не поясните,почему МАК отозвал показания диспетчеров,допрос которых клятвенно гарантировался генпрокурором Чайкой?
Не подскажете,как слова Анодиной "утверждающей,что польская сторона в полном объеме получает всю необходимую документацию"
коррелируются с отказом российской стороны ознакомить поляков с записями с радаров,которые они неоднократно запрашивали?
Когда Анодина в ходе единого интервью солгала,в случае с посторонними в кабине,или с полным допуском поляков к документам,
или в обоих случаях сразу?
в чем абсурдность? много ли пассажиров держалось за "более тяжелые" шасси и двигатели? будьте конкретны, пжлст.
вследствии неадекватного восприятия наведенной мной информации, Вами задаются не корректные вопросы,
на которые нет никакой необходимости отвечать.
ага. я Вас понял. молчание Бласика в течение двух минут - доказательство, что его не было в кокпите. слова КВС за 30 секунд до катастрофы - соответственно, доказательство того, что он зашел в кабину, произнес "Включены" и вышел? ну, раз 2 минуты -единственно возможное доказательство, то и пол-минуты - ровно такое же доказательство? все ведь по-Вашему, логично :)
налицо полное отсутствие логики,исходя хотя бы из того обстоятельства,что принадлежность голоса генералу Бласику на фоне многоголосого квартета
для Вас является доказанным фактом,но не для меня. Думающий человек прежде всего задаст себе вопрос,почему без всяких вступлений и предисловий в ответственный процесс вдруг вклинился с неуместной фразой посторонний,и после этого тут же исчез из кокпита, так и не закончив реплику?
так, значит, почему Вы считаете, что поляки, работавшие с собственным параметрическим самописцем, все это утвердили? (или пока что не опровергли). все важное, значит, никуда не пишется, считаете? и польский самописец был предусмотрительно заполнен туфтой? но при том - согласующейся с туфтой от МАК?
здесь немало копий было сломано в спорах и обсуждениях ТТД ТУ-154М.Кто внимательно читал и вникал в технические характеристики 101-го
при "уходе" на второй круг,кто интересовался параметрами двигателей в процессе изменения режимов двигателей,тому не прийдет в голову опровергать
физические звконы при помощи талмуда Анодиной.
ну-ну, поспокойнее :)
смысл маскирует не сам шрифт, а его неосмысленное применение.
всякие рассказки при использовании жыыырного шрифта начинают вызывать подозрение: а не пытается ли автор за "кричащим" оформлением пропихнуть что-то весьма сомнительное. ибо иначе - зачем? ;).
с этим вопросом следует обратиться к психотерапевту. Есть опасение,что он Вас не обрадует.