В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Alex Silver писал(а):[offtopick]
Спойлер
Свищет ветер, гнёт берёзы,
Воют псы и блеют козы,
Мне ж ни псов ни коз не жалко
О компАс стучу я палкой!
Чтоб девайс заставить вредный
Курс показывать мне верный
Кто я? Где я? Что со мною?
Что с ногами? С головою?
Что за голос слышен всюду
"курс сто двадцать"? Гадом буду -
На компАсе я искал,
Но напрасно труд пропал -
Нет на нём такой цифири...
Трудно жить мне в этом мире,
Где яйцо никак ни бьётся,
И прибор в лицо смеётся,
Голос то ж не объяснит -
Что ж он хочет, паразит?
Знай твердит себе одно:
"Курс сто двадцать". Ну и что?
Третий день уже не сплю
Курс сто двадцать всё ищу.
Издеваться? Ну постой
Посмеюсь я над тобой...
Чудо-палка яйцебойка
Посмеётся над тобой-ка
Землю на уши поставим
Азимут магнитный вправим!
[/offtopick]
О Муза! За грехи СФ какие
Ты Сильверу про рифму рассказала?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

OlegM писал(а):
Kotofan писал(а):Значит так захотели или гирокомпасы ушли, а летели в тот момент не по жпске, а по гирокомпасу, но от третьего к четвертому вроде другая ошибка так что я думаю просто квс сам выбирал те углы, которые ему были симпатичны.
Я вот думаю, режим работы АРК когда они устанавливали? Не после 2-го ли разворота? И я уже говорил, что АРК стояло в режиме "Компас", еще спрашивал, что это значит, ответ так и не понял.
Хм... И что непонятного было в моем ответе?
wiwat писал(а):
OlegM писал(а):АРК находился в положении "КОМПАС" - что это значит?
На последнем участке летели по FMS по координатам СК-42, но т.к. БПРМ в базу не ввели, то была прямая от ДПРМ (она левее настоящего ДПРМ) до КТА (а КТА чуть севернее). Получается, летели чуть левее оси ВПП.
Это значит, что АРК находился в рабочем режиме.
Положение переключателя (режим) "компас" означает, что оборудование используется для пеленгации РС.
Спойлер
Изображение
Ну, давайте, еще раз.
Режим "компас" это основной рабочий режим АРК. В нем он "стоит" в течении всего полета, а не только "устанавливается ... после 2-го разворота".
В нем происходит пеленгация настроенных РС, другие режимы (антенна, рамка) используются для настройки.
Последний раз редактировалось wiwat 17 янв 2011, 22:58, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

kv3 писал(а): ну,если расплющлено,и особенно с левой стороны,то да...,тут двух мнений быть не может...
Таки давил...,и совершенно пьяный беззвучно грязно ругался на пальцах.Ну,это как немые,Вы же понимаете?
Если ваша жена стоит в прихожей в плаще, сапогах и с мокрым зонтом в руках, резонно предположить, что она вернулась с улицы, где идет дождь.
Хотя возможно в ванной трубу прорвало. Или душ принимала таким экстравагантным способом.

Зачем вам лишние сущности?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

По вопросу кривой коробочки.

Разница в углах 7-8 градусов не может быть вызвана боковым ветром. Ту-154 оборудован доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса -- ДИСС-013. Угол сноса отображается на указателе штурмана (УШ) и навигационно-пилотажных приборах (НПП) пилотов.
Прочитать можно ЗДЕСЬ

Но непременно найдутся патриоты, которые скажут, что никто из экипажа не знал, что такое ДИСС, тем более, никто не умел им пользоваться.

P.S.
Для того, чтобы возник снос в 7 градусов при курсах 40 и 79 градусов, должен быть ветер 120 градусов силой 21 м/с (77 км/ч). И тогда аналогичное отклонение должно быть между 3-м и 4-м разворотами. Но мы видим, что он летит правильно.
А после 4-го самолет должно было сносить вправо. Но мы видим, что самолет как бы сносит влево.
МАК допускает ветер на высоте до 10 м/с (но не 22).
Так что объяснение такой кривой коробочки боковым ветром -- не вариант.
Последний раз редактировалось BackFire 17 янв 2011, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

kv3 писал(а):
hodok писал(а): То место, где он, Бласик, рассказывает кому-то о назначении механизации крыла.
не находите,что весьма удобно был выбран промежуток в записи?
На фоне сплошного нрзб.,е д и н о в р е м е н н о КВС обьявляет "закрылки 36",РП дает команду "101-й, удаление 10,вход в глиссаду"/,
ШТ зачитывает "Салон.Управление стойкой у на включено.Механизация крыла"...,и в это же самое время в этом оркестре голосов всеслышащее чЮткое ухо дирижера отчетливо слышит на фоне читаемой контрольной карты голос генерала Бласика непонятно кому обьясняющему предназначение механизации крыла.
Бред сивой кобылы,иначе эту туфту невозможно охарактеризовать.
Или "долбан" тот, кто выбрал это время для "об'яснений неизвестно кому".
Ощущал в кабине себя по-хозяйски, вот и поплевывал на все, что делалось экипажем, его то "эксклюзивные об'яснения" важнее...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

zal писал(а):О Муза! За грехи СФ какие
Ты Сильверу про рифму рассказала?
За какие грехи, спрашиваете? А кто "Березометрию" затеял, а потом бросил? :diablo:
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

meaerror писал(а):
kv3 писал(а): ну,если расплющлено,и особенно с левой стороны,то да...,тут двух мнений быть не может...
Таки давил...,и совершенно пьяный беззвучно грязно ругался на пальцах.Ну,это как немые,Вы же понимаете?
Если ваша жена стоит в прихожей в плаще, сапогах и с мокрым зонтом в руках, резонно предположить, что она вернулась с улицы, где идет дождь.
Хотя возможно в ванной трубу прорвало. Или душ принимала таким экстравагантным способом.

Зачем вам лишние сущности?
безусловно,что резонно,то резонно. Сущность человеческая диктует,что каждому хочется слышать то,что ему больше всего хочется услышать.
И,зачастую в угоду этому желанию приносится в жертву и логика,и здравый смысл.
Это может свидельствовать об одном,что внутренний цензор(совесть) утратил контроль над существом,которое продолжает считать себя человеком.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

wiwat писал(а): Или "долбан" тот, кто выбрал это время для "об'яснений неизвестно кому".
Ощущал в кабине себя по-хозяйски, вот и поплевывал на все, что делалось экипажем, его то "эксклюзивные об'яснения" важнее...
Ё,как я не догадался? Хорошо помню,как поначалу насаждалась мысль,что Бласик на правах старшего отобрал у КВС штурвал,и самолично вогнал самолет в землю. На самом деле, он отобрал не штурвал,а микрофон..., куда зычно надиктовывал командирским голосом "предназначение механизации крыла". Ну,это чтобы специалисты МАК не мучались отождествляя...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

BackFire писал(а):По вопросу кривой коробочки.

Разница в углах 7-8 градусов не может быть вызвана боковым ветром. Ту-154 оборудован доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса -- ДИСС-013. Угол сноса отображается на указателе штурмана (УШ) и навигационно-пилотажных приборах (НПП) пилотов.
Прочитать можно ЗДЕСЬ

Но непременно найдутся патриоты, которые скажут, что никто из экипажа не знал, что такое ДИСС, тем более, никто не умел им пользоваться.
У меня к вам просьба, как к автору рисунка, возбудившего интерес zal и человека владеющего графическими программками. Не затруднит ли вас на схему полета нанести коробочку со схемы захода? Чтобы воочию увидеть расхождения.

А я вам спасибо скажу!
Последний раз редактировалось Alex Silver 17 янв 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):По вопросу кривой коробочки.

Разница в углах 7-8 градусов не может быть вызвана боковым ветром. Ту-154 оборудован доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса -- ДИСС-013. Угол сноса отображается на указателе штурмана (УШ) и навигационно-пилотажных приборах (НПП) пилотов.
Прочитать можно ЗДЕСЬ

Но непременно найдутся патриоты, которые скажут, что никто из экипажа не знал, что такое ДИСС, тем более, никто не умел им пользоваться.
Тут и "супер-патриотов" не надо, чтобы понять, что векторение производися не магнитными путевыми углами (МПУ), учитывающими угол сноса (УС), а именно курсами следования (МК).
Команда на взятие курса 79* именно установку его и означает, а не, например, 85*, с учетом -6* угла сноса, счисленного ДИСС или, скажем, ИНС, ЖПС и т.д..

Поляки так и делали и снос не учитывали, сообразно правилам векторения. Если бы диспетчер считал нужным, то просто скомандовал на взятие курса к третьему. Тогда и курс бы считался и выдерживался с использованием ДИСС и т.п..
Опять выдумываете.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Alex Silver писал(а):У меня к вам просьба, как к автору рисунка, возбудившего интерес zal и человека владеющего графическими программками. Не затруднит ли вас на схему полета нанести коробочку со схемы захода? Чтобы воочию увидеть расхождения.
Ага. И оценить "мастерство" экипажа... мир его праху.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

kv3 писал(а): безусловно,что резонно,то резонно. Сущность человеческая диктует,что каждому хочется слышать то,что ему больше всего хочется услышать.
И,зачастую в угоду этому желанию приносится в жертву и логика,и здравый смысл.
Это может свидельствовать об одном,что внутренний цензор(совесть) утратил контроль над существом,которое продолжает считать себя человеком.
Не казнитесь так. В вашем случае это скорее не потеря совести, а потребность выделиться своей уникальной паранойей из толпы здравомыслящих. С годами обычно проходит само, если не теребить.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

kv3,
прискорбно слышать от Вас об отождествлении шпициалистов государственной,или международной комиссии(как там ее правильно называть?)
с журноламерами желтых газетенок,и интернет-юзерами, изначально обсуждающими крохи информации вбрасываемые МАК и публикой околовращающейся
вокруг этого средоточия информации. Вы низвели этих светил ниже уровня ГК.
не. не айс. приведите подтверждения того, что какие-то слухи здесь распускали известные Вам сотрудники МАК. а иначе Ваши слова - брехня, туфта, словоблудие, манипулирование. :)
слухов тут было много, происхождение каких-либо от МАК - доказывайте.
ознакомившись с этим каталогом фотографий места происшествия,Вы сможете убедиться в том,что по местонахождению останков абсурдно делать выводы о присутствии постороннего человека в кабине пилотов.От каркаса самой кабины не осталось и следа, обломки самолета находятся в хаотическом положении.Это объясняется высокой скоростью самолета в непосадочной конфигурации врезавшегося в землю,инерция более тяжелых частей в комплексе с препятствиями на пути в виде деревьев довершили картину общего беспорядка не подающегося физическому обьяснению.
в чем абсурдность? много ли пассажиров держалось за "более тяжелые" шасси и двигатели? будьте конкретны, пжлст :)
на предложенном нам варианте транскрипции голос КВС слышен за 30 секунд до катастрофы.
ага. я Вас понял. молчание Бласика в течение двух минут - доказательство, что его не было в кокпите. слова КВС за 30 секунд до катастрофы - соответственно, доказательство того, что он зашел в кабину, произнес "Включены" и вышел? ну, раз 2 минуты -единственно возможное доказательство, то и пол-минуты - ровно такое же доказательство? все ведь по-Вашему, логично :)
Такой маневр обязательным образом должен был совершаться в штурвальном режиме,колесиком такого не накрутишь,а это не отображается в параметрических записях.
так, значит, почему Вы считаете, что поляки, работавшие с собственным параметрическим самописцем, все это утвердили? (или пока что не опровергли). все важное, значит, никуда не пишется, считаете? и польский самописец был предусмотрительно заполнен туфтой? но при том - согласующейся с туфтой от МАК?
если,выделенный шрифт маскирует для Вас смысл,то это может свидетельствовать лишь о том,что я бесполезно трачу время
пытаясь достучаться до Вашего здравого смысла.
ну-ну, поспокойнее :)
смысл маскирует не сам шрифт, а его неосмысленное применение.
всякие рассказки при использовании жыыырного шрифта начинают вызывать подозрение: а не пытается ли автор за "кричащим" оформлением пропихнуть что-то весьма сомнительное. ибо иначе - зачем? ;)
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

OlegM писал(а):
Kotofan писал(а):Значит так захотели или гирокомпасы ушли, а летели в тот момент не по жпске, а по гирокомпасу, но от третьего к четвертому вроде другая ошибка так что я думаю просто квс сам выбирал те углы, которые ему были симпатичны.
Я вот думаю, режим работы АРК когда они устанавливали? Не после 2-го ли разворота? И я уже говорил, что АРК стояло в режиме "Компас", еще спрашивал, что это значит, ответ так и не понял.
Я разбираюсь ну очень по дилетански, тоесть даже симмеры про мои познания скажут фууу, а не только реальные пилоты и нарушаю я когда играюсь все что только можно, АРК я использую только в этом режиме ком(пас), остальные даже не знаю зачем нужны. В этом режиме стрелки радиокомпаса просто показывают на приводы

Изображение
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Турбохомяк писал(а):на странице 152 дополнительно расшифрованных фрагментов нет.
Там только написано:
Согласно записи CVR, прочитанной польской стороной, КВС сообщил, после прохода высоты 100 м, что уходит на второй круг.
Вот это и всё.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

meaerror писал(а):
kv3 писал(а):skipped
Не казнитесь так. В вашем случае это скорее не потеря совести, а потребность выделиться своей уникальной паранойей из толпы здравомыслящих. С годами обычно проходит само, если не теребить.
Ага, как же. Ручонки-то шаловливые, так и хочется чего-нить.. потеребить :rofl:
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Kotofan писал(а):...АРК я использую только в этом режиме ком(пас), остальные даже не знаю зачем нужны. В этом режиме стрелки радиокомпаса просто показывают на приводы
.....
С этим все верно.
А про это не ответите?
wiwat писал(а):
Kotofan писал(а):.... на высоте 350 КВС мог подкрутить ручкой показания на электронном БВ, чтоб поточнее показывало, например мог выставить значения теже что и на радиовысотомере считая что в этой точки РВ показывает верно....
Kotofan, вы про такое где слышали, видели, может, сам делали?
Ну, очень интересно, откуда вы, вообще, это вытащили?
На вас "humblebeee-теории" так подействовали?
На самом деле, интересно, откуда вы это взяли.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Турбохомяк писал(а):К сожалению выход отчета МАК и сдача моего проекта совпали по времени, не все выложенное МАК просмотрел. Кто-нибудь может сказать что-то насчет 110 фрагментов фонограммы, которые расслышали поляки помимо "Версии №1"?. Ведь они должны были бы включить их в "Комментарии..."
А то все грозят опубликовать то одно, то другое, но помалкивают в тряпочку.
Нет, Морозов сказал, что МАКу ничего не предоставляли.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Alex Silver писал(а):У меня к вам просьба, как к автору рисунка, возбудившего интерес zal и человека владеющего графическими программками. Не затруднит ли вас на схему полета нанести коробочку со схемы захода? Чтобы воочию увидеть расхождения.
А я вам спасибо скажу!
Извините, что без спроса влезаю.
Дык оно в отчете есть нарисованное.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/_R ... directlink
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

. (проглядел, неправ)
Последний раз редактировалось sol88 18 янв 2011, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Лена. писал(а):
Турбохомяк писал(а):на странице 152 дополнительно расшифрованных фрагментов нет.
Там только написано:
Согласно записи CVR, прочитанной польской стороной, КВС сообщил, после прохода высоты 100 м, что уходит на второй круг.
Вот это и всё.
Маловато будет! Хочу понять к чему относится фраза "В другую!". Что-то важное в этих фрагментах есть. Может слышно слова Главного пассажира. Поляки даже побоялись обнародовать. Где тут защитники западной демократии? Вас дурят! Всякие дубы, которые надрывались по поводу того, что МАК ничего не опубликует, где ваш справедливый глас?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

meaerror писал(а): Извините, что без спроса влезаю.
Дык оно в отчете есть нарисованное.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/_R ... directlink
Упс... совсем ослеп старый!
СПАСИБО!

Как же их перекосило...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Александр Леонов писал(а):zal, на самолете нет магнитного компаса)))
Если Вы имеете ввиду такой, с каким туристы в поход идут, то согласен, что нет.
Но на самолете Ту-154 есть компас -- устройство, "чувствующее" магнитное поле Земли. Только не стрелочный, а индукционный.
Вы, наверное, уже многое забыли... :hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

sol88 писал(а):meaerror, это как раз схема полёта (реального). Имелось в виду - совместить её со схемой захода ("коробочкой") со стр. 59 "Отчёта".
Присмотрись, там серым прорисовано что то вроде контура схемы
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

meaerror писал(а):
kv3 писал(а): безусловно,что резонно,то резонно. Сущность человеческая диктует,что каждому хочется слышать то,что ему больше всего хочется услышать.
И,зачастую в угоду этому желанию приносится в жертву и логика,и здравый смысл.
Это может свидельствовать об одном,что внутренний цензор(совесть) утратил контроль над существом,которое продолжает считать себя человеком.
Не казнитесь так. В вашем случае это скорее не потеря совести, а потребность выделиться своей уникальной паранойей из толпы здравомыслящих. С годами обычно проходит само, если не теребить.
в данном случае/ чистоту эксперимента обеспечивает факт,что каждый индивидуум оценивает собственные критерии морали.
Попытка тщетного выискивания соринок в глазах у окружающих свидетельствует о критической деградации субъекта.
Психическое состояние в данном случае не оценивается,ибо это уже вторично.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Турбохомяк писал(а):Маловато будет! Хочу понять к чему относится фраза "В другую!". Что-то важное в этих фрагментах есть. Может слышно слова Главного пассажира. Поляки даже побоялись обнародовать. Где тут защитники западной демократии? Вас дурят! Всякие дубы, которые надрывались по поводу того, что МАК ничего не опубликует, где ваш справедливый глас?
А может это Главный Пассажир кричал пилотам, мол везите на запасной? На другой аэродром, "в другую дыру" в смысле? а пилоты молча, со злобными усмешками продолжали снижаться...

А генерал стоял в дверях, никого не пускал в кабину и заглушал вопли несчастных пассажиров рассказами о механизации крыла...
Последний раз редактировалось Alex Silver 17 янв 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Alex Silver, лучше прямо в pdf-отчете - рис.43 стр.156 - он там отлично масштабируется.
а то сам я его проморгал, потом людей мучал -откуда картинка =)
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

sol88 писал(а):meaerror, это как раз схема полёта (реального). Имелось в виду - совместить её со схемой захода ("коробочкой") со стр. 59 "Отчёта".
Там под красной линией реальной траектории серенькая такая аккуратненькая коробочка. Это она.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):
Александр Леонов писал(а):zal, на самолете нет магнитного компаса)))
Если Вы имеете ввиду такой, с каким туристы в поход идут, то согласен, что нет.
Но на самолете Ту-154 есть компас -- устройство, "чувствующее" магнитное поле Земли. Только не стрелочный, а индукционный.
Вы, наверное, уже многое забыли... :hi:
A LA "туристический" тоже есть.
КИ-13, он же "бычий глаз". :)
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось wiwat 17 янв 2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

kv3,
Попытка тщетного выискивания соринок в глазах у окружающих свидетельствует о критической деградации субъекта. Психическое состояние в данном случае не оценивается,ибо это уже вторично
помедленнее, пожалуйста, я записываю!!!

да, и что Вы там раньше писали, про "законченных дебилов", на основании отрицания Вами результатов трассологической экспертизы, т.к. кто-то "2 минуты молчал"?
Закрыто Пред. темаСлед. тема