Жидкий?Kerl писал(а):zal,раз уж вопрос-то так толком и не оформился, чего уж там.. =)Мнение рассосалось,
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вчера, по НТВ, в программе "Авиаторы" был сюжет о катастрофе 154 го , в 1996 г где то на Шпицбергене, что ли...
Вывод комиссии РФ - ошибка экипажа при заходе на посадку в СМУ (был туман), плохо зашли, перелетели полосу....на второй уйти не смогли...
Норвежцы раскопали, что при относительно резком повышении температуры в том месте изменяется геомагнитная обстановка.
Явление редкое. Наши отчет не изменили. Но теперь, с подачи норвежцев, при посадке в том месте экипажи обязаны уточнять изменение температуры...
Вывод комиссии РФ - ошибка экипажа при заходе на посадку в СМУ (был туман), плохо зашли, перелетели полосу....на второй уйти не смогли...
Норвежцы раскопали, что при относительно резком повышении температуры в том месте изменяется геомагнитная обстановка.
Явление редкое. Наши отчет не изменили. Но теперь, с подачи норвежцев, при посадке в том месте экипажи обязаны уточнять изменение температуры...
Последний раз редактировалось hodok 17 янв 2011, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне приходилось пользоваться услугой К-36Д3 на Су-24 с высоты 100м после взлета - сработало устройство надежно :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
целиком понятно стремление российской стороны выдать желаемое за действительное. Изначально,этот момент продавливался в сознание масс на уровне слухов,Kerl писал(а):kv3с чего такая горячность? есть предположение о наличии постороннего в кокпите, порывшись в результатах суд-мед исследований, пришли к выводу, что Бласик - получил подходящие повреждения, а Казана - характерные для сидевшего в кресле и пристегнутого. т.е. проверили и желаемй Вамивыстраивать теорию нахождения .. на основании характера полученных травм, которые по мнению следствия имели характерные отличия от травм полученных другими пассажирами(!) мог только законченый дебил."факт возможного отсутствия в кокпите лица не являющегося членом летного экипажа,что по сути является более логичным,и объясниным..."По характеру обломков зафиксированному на фото совершенно не удивительно,что тела штурмана Зентека и генерала Бласика могли оказаться рядом.
могли. а могли и группироваться по секторам. Вы знаете размеры "сектора осмотра №1"? этот сектор единственный содержал обломки головной части? возможно, тела прочих членов экипажа были в других, соседних секторах, так же с преимущественно обломками головной части?
И зачем так много жирного шрифта? Вы как-то очень темпераментно пишете для, в общем-то, не очень значимых вопросов и заявлений. :)
и наконец обрел форму в обтекаемом заключении финального отчета МАК. Эту доказательную базу с легкостью развенчает мало-мальски образованный юрист-стажер.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
По Вашим замечаниям:
- на второй странице "экспертного заключения" указано,что по результатам анализа судмед документации,и имеющихся фотоматериалов установлено,
что практически все высокопоставленные чины минобороны Польши находились в передней части пассажирского салона, и при посадке не были пристегнуты привязными ремнями.
Так,может для весомости наведенной аргументации давления сторонних лиц на КВС,комиссии МАК следовало их всех скопом "прописать" в кокпит?
http://farm3.static.flickr.com/2763/451 ... c125_o.jpg
Внимательно рассмотрите картину разброса обломков, и постарайтесь хотя бы для себя сформулировать представление,
о каком секторе "концентрации обломков кабины кокпита" может идти речь?
Чтобы вслед за специалистами МАК голословно не транслировать их абсурдные заключения,может удосужитесь привести обращение кого либо из членов экипажа к генералу Бласику,или процитируете из транскрипции хотя бы одно приписываемое ему слово? Это необходимо вовсе не для того чтобы уяснить степень давления на экипаж,
а всего лишь для того,чтобы подтвердить факт его краткосрочного присутствия в кабине пилотов.
ps В предыдущем посту, болдом выделены мои возражения на экспертные утверждения исключительно для визуального отличия,
Разумеется,приношу свои искренние извинения,если такая форма изложения травмировала Ваше нежное восприятие.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь можно почитатьsmol_янин писал(а):hodok, там на второй круг Дисп не отправлял? Смотрел раньше не помню.
http://crash.worldwebspot.com/aviakatas ... rgene.html
Там и ПРЛ то не было....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Летал после этого?Макс писал(а):Мне приходилось пользоваться услугой К-36Д3 на Су-24 с высоты 100м после взлета - сработало устройство надежно :pleasantry:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять же,, чтобы не цитировать воду ограничусь малям
С чем можно было к нему обращаться, по какому вопросу?
Что в кабине и в VIP-салоне 101-го не было чинов (должностей) по-выше, к кому можно было обратиться и обращались?
Степень давления на экипаж и всех пассажиров 101-го пропорциональна перегрузке 100 g, которую в итоге они испытали на себе....kv3
Это необходимо вовсе не для того чтобы уяснить степень давления на
Что, в Польше принято ежеминутно обращаться к пану генералу если он у тебя стоит над душой?может удосужитесь привести обращение кого либо из членов экипажа к генералу Бласику
С чем можно было к нему обращаться, по какому вопросу?
Что в кабине и в VIP-салоне 101-го не было чинов (должностей) по-выше, к кому можно было обратиться и обращались?
Re: В Смоленске упал самолет
пожалуй,и я бы не толок воду в ступе,если бы ее не налил в свой отчет МАК.hodok писал(а):Опять же,, чтобы не цитировать воду ограничусь малямСтепень давления на экипаж и всех пассажиров 101-го пропорциональна перегрузке 100 g, которую в итоге они испытали на себе....kv3
Это необходимо вовсе не для того чтобы уяснить степень давления на
Ваше замечание по форме и по содержанию прекрасно вписывается в "экспертное заключение",так и в выводы отчета МАК.
Re: В Смоленске упал самолет
kv3,
и "продавливаемые слухи" про особо непрочный корпус жутко старого самолета, убитого Мендерея и добивание выживших пассажиров, искусственный туман и ложные привода, объемный взрыв и поливание жидким гелием, про "фактическую глиссаду" и футометры - все это ЗДЕСЬ пробегало ;)
но, кажется, Вы не про эти "продавливаемые" слухи?
можно прописать. обоснуйте только, что весь самолет безусловно относился к своей головной части, и все тела и обломки располагались в секторе 1.
не забывайте, что тут многие форум читают с апреля-мая :)целиком понятно стремление российской стороны выдать желаемое за действительное. Изначально,этот момент продавливался в сознание масс на уровне слухов,
и "продавливаемые слухи" про особо непрочный корпус жутко старого самолета, убитого Мендерея и добивание выживших пассажиров, искусственный туман и ложные привода, объемный взрыв и поливание жидким гелием, про "фактическую глиссаду" и футометры - все это ЗДЕСЬ пробегало ;)
но, кажется, Вы не про эти "продавливаемые" слухи?
может, вы не в курсе, но МАК - не судебный и не следственный орган, и даже не надзорный. при МАК была сформирована техническая комиссия, занимавшаяся изучением причин ЛП. так что Ваш "юрист-стажер" для начала может пойти куда-нибудь за соответствующими техническими знаниями, или начать с альтернативных экспертиз. но вовсе не с голословных утверждений. :)Эту доказательную базу с легкостью развенчает мало-мальски образованный юрист-стажер.
Вы действительно считаете, что "передняя часть пассажирского салона" - это тоже самое, что ранее упомянутая "головная часть самолета"?установлено, что практически все высокопоставленные чины минобороны Польши находились в передней части пассажирского салона, и при посадке не были пристегнуты привязными ремнями.
Так,может для весомости наведенной аргументации давления сторонних лиц на КВС,комиссии МАК следовало их всех скопом "прописать" в кокпит?
можно прописать. обоснуйте только, что весь самолет безусловно относился к своей головной части, и все тела и обломки располагались в секторе 1.
так себе картинка, маловато увеличение, не приведен перечень обломков, не нанесены границы секторов.Внимательно рассмотрите картину разброса обломков, и постарайтесь хотя бы для себя сформулировать представление,
о каком секторе "концентрации обломков кабины кокпита" может идти речь?
почему Вы так настаиваете, чтобы экипаж и "лишний" непрерывно трындили последние 2 минуты, а иначе - их нет в кабине. ведь Вам уже намекнули, что из этого ложного утверждения следует, что и КВС не было в кабине.,может удосужитесь привести обращение кого либо из членов экипажа к генералу Бласику,или процитируете из транскрипции хотя бы одно приписываемое ему слово? Это необходимо вовсе не для того чтобы уяснить степень давления на экипаж,
а всего лишь для того,чтобы подтвердить факт его краткосрочного присутствия в кабине пилотов.
спасибо, да, всякое неразумное маскирование смысла меня немного напрягает, так намного лучше. :)Разумеется,приношу свои искренние извинения,если такая форма изложения травмировала Ваше нежное восприятие.
Re: В Смоленске упал самолет
понятно. Значит у толкователей "истинны" кроме фото генерала стоящего над душой,нет в наличии ни обращений экипажа к Бласику,hodok писал(а): Что, в Польше принято ежеминутно обращаться к пану генералу если он у тебя стоит над душой?
С чем можно было к нему обращаться, по какому вопросу?
Что в кабине и в VIP-салоне 101-го не было чинов (должностей) по-выше, к кому можно было обратиться и обращались?
ни слов ему приписываемых. Ладно,давайте фото.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В Варшаве на площади, извини не помню какой, поди и посмотри на траурные фото...там они все были...kv3 писал(а):понятно. Значит у толкователей "истинны" кроме фото генерала стоящего над душой,нет в наличии ни обращений экипажа к Бласику,hodok писал(а): Что, в Польше принято ежеминутно обращаться к пану генералу если он у тебя стоит над душой?
С чем можно было к нему обращаться, по какому вопросу?
Что в кабине и в VIP-салоне 101-го не было чинов (должностей) по-выше, к кому можно было обратиться и обращались?
ни слов ему приписываемых. Ладно,давайте фото.
А слова ему, Бласику, принадлежащие, произнесённые им в кабине пилотов, в отчете МАК-а приведены.
То место, где он, Бласик, рассказывает кому-то о назначении механизации крыла.
Наверно экипажу, больше ведь в кабине никого....
Или перед кем Бласик так прогибался? Не перед Главным ли случайно?
Главным во всех отношениях.
А этот кто-то молчал, как ни странно, хотя с ним разговаривал сам Бласик.
Среди пассажиров были немые, не знаешь?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению выход отчета МАК и сдача моего проекта совпали по времени, не все выложенное МАК просмотрел. Кто-нибудь может сказать что-то насчет 110 фрагментов фонограммы, которые расслышали поляки помимо "Версии №1"?. Ведь они должны были бы включить их в "Комментарии..."
А то все грозят опубликовать то одно, то другое, но помалкивают в тряпочку.
А то все грозят опубликовать то одно, то другое, но помалкивают в тряпочку.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Цицирую:
"Что касается постороннего лица, которое могло находиться в пилотской кабине в момент столкновения самолёта с поверхностью земли, то этот человек, будучи не фиксирован привязными ремнями, в ограниченном по объёму (малом) пространстве кабины, находясь на её потолке, должен был получить грубые механические повреждения по типу ударного "расплющивания" туловища. Кроме того, учитывая пространственную эволюцию воздушного судна непосредственно перед его столкновением с землёй (стремительное развитие левого крена), первичное ударное воздействие должно приходиться преимущественно на левую половину тела (туловища) человека, инстинктивно пытавшегося приподняться от поверхности потолка, опираясь на левую руку.
Из "Судебно-медицинского заключения эксперта №37 , где детально зафиксировано исследование трупа, идентифицированного по результатам генетической экспертизы как труп человека, голос которого опознан на записи бортового магнитофона, следует, что основной травмирующий удар приходится на левую половину грудной клетки, живота и таза с отчленением левой верхней конечности. Это соответствует вышеописанному механизму возможного получения травм человеком, находившимся в кабине пилотов, и, при этом, не фиксированным привязными ремнями на конкретном месте. Кроме того, из протокола осмотра места происшествия известно, что труп данного человека обнаружен в секторе осмотра №1, то есть в районе головной части самолёта. В этом же секторе был обнаружен и труп штурмана.
Таким образом, результаты медико-трассологического исследования повреждений, полученных Главнокомандующим ВВС Республики Польша, согласуются с его нахождением в пилотской кабине в момент столкновения воздушного судна с земной поверхностью"
На мой взгляд убедительно. Бласик таки был в кабине или оооочень недалеко от нее.
"Что касается постороннего лица, которое могло находиться в пилотской кабине в момент столкновения самолёта с поверхностью земли, то этот человек, будучи не фиксирован привязными ремнями, в ограниченном по объёму (малом) пространстве кабины, находясь на её потолке, должен был получить грубые механические повреждения по типу ударного "расплющивания" туловища. Кроме того, учитывая пространственную эволюцию воздушного судна непосредственно перед его столкновением с землёй (стремительное развитие левого крена), первичное ударное воздействие должно приходиться преимущественно на левую половину тела (туловища) человека, инстинктивно пытавшегося приподняться от поверхности потолка, опираясь на левую руку.
Из "Судебно-медицинского заключения эксперта №37 , где детально зафиксировано исследование трупа, идентифицированного по результатам генетической экспертизы как труп человека, голос которого опознан на записи бортового магнитофона, следует, что основной травмирующий удар приходится на левую половину грудной клетки, живота и таза с отчленением левой верхней конечности. Это соответствует вышеописанному механизму возможного получения травм человеком, находившимся в кабине пилотов, и, при этом, не фиксированным привязными ремнями на конкретном месте. Кроме того, из протокола осмотра места происшествия известно, что труп данного человека обнаружен в секторе осмотра №1, то есть в районе головной части самолёта. В этом же секторе был обнаружен и труп штурмана.
Таким образом, результаты медико-трассологического исследования повреждений, полученных Главнокомандующим ВВС Республики Польша, согласуются с его нахождением в пилотской кабине в момент столкновения воздушного судна с земной поверхностью"
На мой взгляд убедительно. Бласик таки был в кабине или оооочень недалеко от нее.
Re: В Смоленске упал самолет
У меня есть замечательная идея! Проблема только одна: не знаю как реализовать.
Надо каким-то образом постараться замкнуть между собой двух пользователей: зал и humblebeee. И сделать их общение невидимым остальным! У одного детских вопросов куча, а другой "знатный" Цицерон. :yahoo:
Они точно найдут общий язык! :drink:
Надо каким-то образом постараться замкнуть между собой двух пользователей: зал и humblebeee. И сделать их общение невидимым остальным! У одного детских вопросов куча, а другой "знатный" Цицерон. :yahoo:
Они точно найдут общий язык! :drink:
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня была пресс-конференция главы Польской комиссии, 102-й борт летает - тестируют уход. Есть оттуда какие-нибудь новости, не могу никаких ссылок найти.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот будет новость, если они его на тестировании разложат... Упёртые ведь, тоже небось будут до последнего тянуть, чтоб друзей отмазать... Или всё же нет? :unknw:Kulverstukas писал(а):Сегодня была пресс-конференция главы Польской комиссии, 102-й борт летает - тестируют уход. Есть оттуда какие-нибудь новости, не могу никаких ссылок найти.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Команда «odchodzimy» была подана - подтвердил Мирослава Гроховски, вице-президент Комиссии изучения смоленской катастрофы. Ее подал командир экипажа кпт. Аркадиуш Protasiuk на высоте ок. 100 метров. 'Очень скоро', как сказал эксперт, ее подтвердил второй пилот. По мнению Grochowskiego было достаточно времени для выхода из снижения президентского самолета. Почему это не было сделано? Гроховски не ответил на этот вопрос. - Мы изучаем это.
-В беседе с журналистами Гроховски, признал, что команда «odchodzimy» прозвучала «чуть позже» чем следует из существующих протоколов из кабины. Анализ фонограммы, выполненый польскими экспертами из Центральной лаборатории криминалистики показывает, что экипаж Ту-154 пытался «прервать снижение» когда президентский Туполев был на высоте 100 м и 2400 м от порога взлетно-посадочной полосы.
«Te 22 sekundy nie do końca są prawdą.»
-Не хочу раскрывать. -сказал Гроховски, - сколько времени прошло между командой капитана и ее подтверждением, но признал "эти 22 секунды (до катастрофы-как следует из реконструкции, осуществляемой МАК, кпт. Protasiuk имел время прервать снижение tupolewa полета путем выдачи команды "odchodzimy"-ред.) проанализированы(?) не совсем верно.» Заместитель Председателя Комиссии признал, однако, тем не менее, этого времени было «достаточный для увода самолета со снижения».
-Гроховски говорит, что он не знает, почему польская просьба о (?) президентского самолета не включен в окончательный доклад МАК. В документе говорится что экипаж не пытался уйти на второй круг.
Автопилот пройдет проверку в ходе эксперимента
Заместитель Председателя Комиссии не хочет прокомментировать слова польского представителя при мак, плк. Эдмунд Klicha, который отметил, что уход Ту-154 М на высоте 100 м, с autopilotem, в отсутствие системы ILS (радио навигационной системы поддержки) не работает и поэтому было бы ошибкой. – Это один из предположений, которые мы проверим в ходе эксперимента, сказал Гроховски.
Эксперимент с участием только польской стороны – с б/н 102 был первоначально запланирован на март. Эксперты хотят зарегистрировать работу всех устройств в самолёте, чтобы сравнить с зарегистрированными во время бедствия Ту-154 номер 101.
Гроховски не сообщил, когда точно этот эксперимент должен состояться.
© tvn24
-В беседе с журналистами Гроховски, признал, что команда «odchodzimy» прозвучала «чуть позже» чем следует из существующих протоколов из кабины. Анализ фонограммы, выполненый польскими экспертами из Центральной лаборатории криминалистики показывает, что экипаж Ту-154 пытался «прервать снижение» когда президентский Туполев был на высоте 100 м и 2400 м от порога взлетно-посадочной полосы.
«Te 22 sekundy nie do końca są prawdą.»
-Не хочу раскрывать. -сказал Гроховски, - сколько времени прошло между командой капитана и ее подтверждением, но признал "эти 22 секунды (до катастрофы-как следует из реконструкции, осуществляемой МАК, кпт. Protasiuk имел время прервать снижение tupolewa полета путем выдачи команды "odchodzimy"-ред.) проанализированы(?) не совсем верно.» Заместитель Председателя Комиссии признал, однако, тем не менее, этого времени было «достаточный для увода самолета со снижения».
-Гроховски говорит, что он не знает, почему польская просьба о (?) президентского самолета не включен в окончательный доклад МАК. В документе говорится что экипаж не пытался уйти на второй круг.
Автопилот пройдет проверку в ходе эксперимента
Заместитель Председателя Комиссии не хочет прокомментировать слова польского представителя при мак, плк. Эдмунд Klicha, который отметил, что уход Ту-154 М на высоте 100 м, с autopilotem, в отсутствие системы ILS (радио навигационной системы поддержки) не работает и поэтому было бы ошибкой. – Это один из предположений, которые мы проверим в ходе эксперимента, сказал Гроховски.
Эксперимент с участием только польской стороны – с б/н 102 был первоначально запланирован на март. Эксперты хотят зарегистрировать работу всех устройств в самолёте, чтобы сравнить с зарегистрированными во время бедствия Ту-154 номер 101.
Гроховски не сообщил, когда точно этот эксперимент должен состояться.
© tvn24
Re: В Смоленске упал самолет
из отчета МАК.
В 09:36 руководитель полетов запросил у метеоролога информацию об ухудшении погоды: "метео...метео почему молчишь...туман сел". После чего метеоролог произвел внеочередной замер погоды и отметил начало опасного явления погоды (туман) в 09:40: видимость 800 м, туман, облачность 10 баллов слоистая на 80 м.
Эта штормовая погода была передана дежурному синоптику и авиационному диспетчеру по телефону.
Драматизм немного похож на диалоги из сериала "Последний полет" о расследовании АП.
И далее.
В 09:42 заместитель командира запросил метеостанцию: "Метео, ну и сколько будет туман стоять? Метео. Я понял тебя, давай согласовывать с
Москвой прогноз, который не оправдался, я имею в виду по туману, когда это все пройдет"?
Прогноз по туману с Москвой тоже согласовывали.
В 09:36 руководитель полетов запросил у метеоролога информацию об ухудшении погоды: "метео...метео почему молчишь...туман сел". После чего метеоролог произвел внеочередной замер погоды и отметил начало опасного явления погоды (туман) в 09:40: видимость 800 м, туман, облачность 10 баллов слоистая на 80 м.
Эта штормовая погода была передана дежурному синоптику и авиационному диспетчеру по телефону.
Драматизм немного похож на диалоги из сериала "Последний полет" о расследовании АП.
И далее.
В 09:42 заместитель командира запросил метеостанцию: "Метео, ну и сколько будет туман стоять? Метео. Я понял тебя, давай согласовывать с
Москвой прогноз, который не оправдался, я имею в виду по туману, когда это все пройдет"?
Прогноз по туману с Москвой тоже согласовывали.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По логике вещей, если поляки собираются обнародовать свои выводы по авиакатастрофе в феврале, то проводить следственные эксперименты с бортом 102 в марте будет уже излишне и неактуально.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос был таким.
======================
Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.
Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
=======================
Мозаика мнений.
Kerl дисп может не ОБЪЯВИТЬ, а может только ПРЕДЛОЖИТЬ курс, …
-------------
предложенный курс - от диспа мало зависит
------------
дисп. предлагал курс в сооветствии с предоставленной схемой.
самолет летел без припуска на ветер, заданные схему, точки FMS, и еще из каких-то своих соображений.
------------
давайте уже "мысль кто-кого где и как обманывает!
mikenat » 17 янв 2011, 15:05
ЭВС обязан следить за курсами по своим приборам?
hodok » 17 янв 2011, 15:27
дисп. даёт магнитный курс, а на картинке ты замеряешь какой?
------
Ты что от чего отнимаешь? Бараний курдюк от винограда?
-------
в районе Северного магнитное склонение столько то. Схеме нарисована на карте с меридианами такими то, разница между магнитным и истиным меридианом составляет 7-8 градусов.
Вот потому....
LePage » 17 янв 2011, 15:32
Дисп давал курс согласно схеме.
На картинке МАКа «предполагаемый» курс отличается. Варианта 2:
1. Это схема МАКА, просто схема, как в случае рельефа на предварительном заключении.
2. Систематическая ошибка вызванная:
- не учетом сноса,
- неправильно (разница в системе координат Пулково и ВГС) заданными в FMS (режим LNAV) координатами точек входа в разворот.
Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами -
http://livit.ru/plane-driving/flights-i ... nym-i.html
Ну и про гирокомпасы.
Onlooker » 17 янв 2011, 15:34
Я думаю, что основная причина - это робость и нерешительность второго пилота
Александр Леонов » 17 янв 2011, 15:38
на самолете нет магнитного компаса)))
--------
какой курс показывает в самолете НПП (навигационный пилотажный прибор)?
--------
реальные курсы ты от какого меридиана считаешь?
-------
zal, ну сходите уже в википедию что ли)))
--------
таки просветиться не хотите))) ну тогда поищите в отчете мак какое в районе аэродрома магнитное склонение для начала)))
Kotofan » 17 янв 2011, 15:58
Значит так захотели или гирокомпасы ушли.
================================================
Подводя итог, можно сказать, что спектр ответов очень большой и пестрый. В этом смысле моя идея, с подачи сообщества, отвечать через делегата имеет некоторый смысл.
Теперь по сути.
Пилоту-делегату.
Курсы на схеме коробочки – магнитные. Курсы, что передает на борт дисп – тоже магнитные.
Схема, что я имел ввиду – http://b3.imgsrc.ru/k/kamikaze243/9/21454819naq.jpg
Если земля говорит: 101, курс 79, то на схеме эти 79 – курс между 2 и 3 разворотом на коробочке,
И на схеме коробочки у штурмана между 2 и 3 курс 79, господин пилот.
Лучше всего понял вопрос LePage » 17 янв 2011, 15:32
Ответ его – по сути вопроса.
----------------------------------------------------------------------------
Это схема МАКА, просто схема, как в случае рельефа на предварительном заключении.
----------------------------------------------------------------------------
То есть – это схема не отражает реальных курсов, а своего рода «кроки» полета, как сказал бы Гном.
И только такое объяснение может объяснить почему:
- из 4-х оглашенных землей курсов 3 были реализованы с ошибкой.
Остается вопрос,
почему эта ошибка была систематической и одинаковой.
======================
Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?
10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
...
10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град
В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.
Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
=======================
Мозаика мнений.
Kerl дисп может не ОБЪЯВИТЬ, а может только ПРЕДЛОЖИТЬ курс, …
-------------
предложенный курс - от диспа мало зависит
------------
дисп. предлагал курс в сооветствии с предоставленной схемой.
самолет летел без припуска на ветер, заданные схему, точки FMS, и еще из каких-то своих соображений.
------------
давайте уже "мысль кто-кого где и как обманывает!
mikenat » 17 янв 2011, 15:05
ЭВС обязан следить за курсами по своим приборам?
hodok » 17 янв 2011, 15:27
дисп. даёт магнитный курс, а на картинке ты замеряешь какой?
------
Ты что от чего отнимаешь? Бараний курдюк от винограда?
-------
в районе Северного магнитное склонение столько то. Схеме нарисована на карте с меридианами такими то, разница между магнитным и истиным меридианом составляет 7-8 градусов.
Вот потому....
LePage » 17 янв 2011, 15:32
Дисп давал курс согласно схеме.
На картинке МАКа «предполагаемый» курс отличается. Варианта 2:
1. Это схема МАКА, просто схема, как в случае рельефа на предварительном заключении.
2. Систематическая ошибка вызванная:
- не учетом сноса,
- неправильно (разница в системе координат Пулково и ВГС) заданными в FMS (режим LNAV) координатами точек входа в разворот.
Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами -
http://livit.ru/plane-driving/flights-i ... nym-i.html
Ну и про гирокомпасы.
Onlooker » 17 янв 2011, 15:34
Я думаю, что основная причина - это робость и нерешительность второго пилота
Александр Леонов » 17 янв 2011, 15:38
на самолете нет магнитного компаса)))
--------
какой курс показывает в самолете НПП (навигационный пилотажный прибор)?
--------
реальные курсы ты от какого меридиана считаешь?
-------
zal, ну сходите уже в википедию что ли)))
--------
таки просветиться не хотите))) ну тогда поищите в отчете мак какое в районе аэродрома магнитное склонение для начала)))
Kotofan » 17 янв 2011, 15:58
Значит так захотели или гирокомпасы ушли.
================================================
Подводя итог, можно сказать, что спектр ответов очень большой и пестрый. В этом смысле моя идея, с подачи сообщества, отвечать через делегата имеет некоторый смысл.
Теперь по сути.
Пилоту-делегату.
Курсы на схеме коробочки – магнитные. Курсы, что передает на борт дисп – тоже магнитные.
Схема, что я имел ввиду – http://b3.imgsrc.ru/k/kamikaze243/9/21454819naq.jpg
Если земля говорит: 101, курс 79, то на схеме эти 79 – курс между 2 и 3 разворотом на коробочке,
И на схеме коробочки у штурмана между 2 и 3 курс 79, господин пилот.
Лучше всего понял вопрос LePage » 17 янв 2011, 15:32
Ответ его – по сути вопроса.
----------------------------------------------------------------------------
Это схема МАКА, просто схема, как в случае рельефа на предварительном заключении.
----------------------------------------------------------------------------
То есть – это схема не отражает реальных курсов, а своего рода «кроки» полета, как сказал бы Гном.
И только такое объяснение может объяснить почему:
- из 4-х оглашенных землей курсов 3 были реализованы с ошибкой.
Остается вопрос,
почему эта ошибка была систематической и одинаковой.
Последний раз редактировалось zal 17 янв 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Hodok, спасибо за ссылку, в шоке от подробностей и норвегов.hodok писал(а):Здесь можно почитатьsmol_янин писал(а):hodok, там на второй круг Дисп не отправлял? Смотрел раньше не помню.
http://crash.worldwebspot.com/aviakatas ... rgene.html
Там и ПРЛ то не было....
Re: В Смоленске упал самолет
прискорбно слышать от Вас об отождествлении шпициалистов государственной,или международной комиссии(как там ее правильно называть?)Kerl писал(а):kv3,не забывайте, что тут многие форум читают с апреля-мая :)целиком понятно стремление российской стороны выдать желаемое за действительное. Изначально,этот момент продавливался в сознание масс на уровне слухов,
и "продавливаемые слухи" про особо непрочный корпус жутко старого самолета, убитого Мендерея и добивание выживших пассажиров, искусственный туман и ложные привода, объемный взрыв и поливание жидким гелием, про "фактическую глиссаду" и футометры - все это ЗДЕСЬ пробегало ;)
но, кажется, Вы не про эти "продавливаемые" слухи?
с журноламерами желтых газетенок,и интернет-юзерами, изначально обсуждающими крохи информации вбрасываемые МАК и публикой околовращающейся
вокруг этого средоточия информации. Вы низвели этих светил ниже уровня ГК.
http://smolensk.ws/blog/199.htmlKerl писал(а): Вы действительно считаете, что "передняя часть пассажирского салона" - это тоже самое, что ранее упомянутая "головная часть самолета"?
можно прописать. обоснуйте только, что весь самолет безусловно относился к своей головной части, и все тела и обломки располагались в секторе 1.
так себе картинка, маловато увеличение, не приведен перечень обломков, не нанесены границы секторов.
http://smolensk.ws/blog/199.html#comment1187
http://smolensk.ws/blog/224.html
ознакомившись с этим каталогом фотографий места происшествия,Вы сможете убедиться в том,что по местонахождению останков абсурдно делать выводы о присутствии постороннего человека в кабине пилотов.От каркаса самой кабины не осталось и следа, обломки самолета находятся в хаотическом положении.Это объясняется высокой скоростью самолета в непосадочной конфигурации врезавшегося в землю,инерция более тяжелых частей в комплексе с препятствиями на пути в виде деревьев довершили картину общего беспорядка не подающегося физическому обьяснению.
на предложенном нам варианте транскрипции голос КВС слышен за 30 секунд до катастрофы.Kerl писал(а): почему Вы так настаиваете, чтобы экипаж и "лишний" непрерывно трындили последние 2 минуты, а иначе - их нет в кабине. ведь Вам уже намекнули, что из этого ложного утверждения следует, что и КВС не было в кабине.
Многие изумляются почему на финальном участке посадки молчал КВС,и в чем причина длительной паузы РП после ухода ВС ниже глиссады?
У меня есть твердая убежденность,что именно в этот промежуток времени между КВС и башней велся активный радиобмен,
который по понятным причинам в записи был отретуширован. Если,Вы читаете форум с апреля,то должны помнить,что польская сторона высказывала свои претензии по поводу того,что в записи таинственным образом не отображены 17,3 секунд времени полета 101-го,и что при копировании записи были зашумлены.
http://www.bibula.com/?p=28100
На финальном отрезке пути в течении на пленке фиксируются сигналы ТАВС,АБСУ,пару реплик РП и скороговорка ШТ диктующего высоту.
Нельзя не обратить внимание,что в этом промежутке странным образом троекратно повторяется высота 100 метров,и это происходит через 7 секунд снижения с повышеной Vy-8м\сек. В своем отчете МАК это недоразумение объясняет непонятным выравниванием снижения,и продолжением слаломного снижения.
Такой маневр обязательным образом должен был совершаться в штурвальном режиме,колесиком такого не накрутишь,а это не отображается в параметрических записях.
Также,на пленке не фиксируется сигнал задатчика РВ,который как известно из транскрипции устанавливался на 70 м.
Чересчур много странных,не подающихся обьяснению моментов,что наводит на обоснованные размышления.
спасибо, да, всякое неразумное маскирование смысла меня немного напрягает, так намного лучше. :)[/quote]Разумеется,приношу свои искренние извинения,если такая форма изложения травмировала Ваше нежное восприятие.
если,выделенный шрифт маскирует для Вас смысл,то это может свидетельствовать лишь о том,что я бесполезно трачу время
пытаясь достучаться до Вашего здравого смысла.
Re: В Смоленске упал самолет
не находите,что весьма удобно был выбран промежуток в записи?hodok писал(а): То место, где он, Бласик, рассказывает кому-то о назначении механизации крыла.
На фоне сплошного нрзб.,е д и н о в р е м е н н о КВС обьявляет "закрылки 36",РП дает команду "101-й, удаление 10,вход в глиссаду"/,
ШТ зачитывает "Салон.Управление стойкой у на включено.Механизация крыла"...,и в это же самое время в этом оркестре голосов всеслышащее чЮткое ухо дирижера отчетливо слышит на фоне читаемой контрольной карты голос генерала Бласика непонятно кому обьясняющему предназначение механизации крыла.
Бред сивой кобылы,иначе эту туфту невозможно охарактеризовать.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopick]
[/offtopick]
Спойлер
Свищет ветер, гнёт берёзы,
Воют псы и блеют козы,
Мне ж ни псов ни коз не жалко
О компАс стучу я палкой!
Чтоб девайс заставить вредный
Курс показывать мне верный
Кто я? Где я? Что со мною?
Что с ногами? С головою?
Что за голос слышен всюду
"курс сто двадцать"? Гадом буду -
На компАсе я искал,
Но напрасно труд пропал -
Нет на нём такой цифири...
Трудно жить мне в этом мире,
Где яйцо никак ни бьётся,
И прибор в лицо смеётся,
Голос то ж не объяснит -
Что ж он хочет, паразит?
Знай твердит себе одно:
"Курс сто двадцать". Ну и что?
Третий день уже не сплю
Курс сто двадцать всё ищу.
Издеваться? Ну постой
Посмеюсь я над тобой...
Чудо-палка яйцебойка
Посмеётся над тобой-ка
Землю на уши поставим
Азимут магнитный вправим!
Воют псы и блеют козы,
Мне ж ни псов ни коз не жалко
О компАс стучу я палкой!
Чтоб девайс заставить вредный
Курс показывать мне верный
Кто я? Где я? Что со мною?
Что с ногами? С головою?
Что за голос слышен всюду
"курс сто двадцать"? Гадом буду -
На компАсе я искал,
Но напрасно труд пропал -
Нет на нём такой цифири...
Трудно жить мне в этом мире,
Где яйцо никак ни бьётся,
И прибор в лицо смеётся,
Голос то ж не объяснит -
Что ж он хочет, паразит?
Знай твердит себе одно:
"Курс сто двадцать". Ну и что?
Третий день уже не сплю
Курс сто двадцать всё ищу.
Издеваться? Ну постой
Посмеюсь я над тобой...
Чудо-палка яйцебойка
Посмеётся над тобой-ка
Землю на уши поставим
Азимут магнитный вправим!
Re: В Смоленске упал самолет
ну,если расплющлено,и особенно с левой стороны,то да...,тут двух мнений быть не может...meaerror писал(а):Цицирую:
"Что касается постороннего лица, которое могло находиться в пилотской кабине в момент столкновения самолёта с поверхностью земли, то этот человек, будучи не фиксирован привязными ремнями, в ограниченном по объёму (малом) пространстве кабины, находясь на её потолке, должен был получить грубые механические повреждения по типу ударного "расплющивания" туловища. Кроме того, учитывая пространственную эволюцию воздушного судна непосредственно перед его столкновением с землёй (стремительное развитие левого крена), первичное ударное воздействие должно приходиться преимущественно на левую половину тела (туловища) человека, инстинктивно пытавшегося приподняться от поверхности потолка, опираясь на левую руку.
Из "Судебно-медицинского заключения эксперта №37 , где детально зафиксировано исследование трупа, идентифицированного по результатам генетической экспертизы как труп человека, голос которого опознан на записи бортового магнитофона, следует, что основной травмирующий удар приходится на левую половину грудной клетки, живота и таза с отчленением левой верхней конечности. Это соответствует вышеописанному механизму возможного получения травм человеком, находившимся в кабине пилотов, и, при этом, не фиксированным привязными ремнями на конкретном месте. Кроме того, из протокола осмотра места происшествия известно, что труп данного человека обнаружен в секторе осмотра №1, то есть в районе головной части самолёта. В этом же секторе был обнаружен и труп штурмана.
Таким образом, результаты медико-трассологического исследования повреждений, полученных Главнокомандующим ВВС Республики Польша, согласуются с его нахождением в пилотской кабине в момент столкновения воздушного судна с земной поверхностью"
На мой взгляд убедительно. Бласик таки был в кабине или оооочень недалеко от нее.
Таки давил...,и совершенно пьяный беззвучно грязно ругался на пальцах.Ну,это как немые,Вы же понимаете?
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В польских замечаниях только страница 152.Турбохомяк писал(а):насчет 110 фрагментов фонограммы, которые расслышали поляки помимо "Версии №1"?. Ведь они должны были бы включить их в "Комментарии..."
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот думаю, режим работы АРК когда они устанавливали? Не после 2-го ли разворота? И я уже говорил, что АРК стояло в режиме "Компас", еще спрашивал, что это значит, ответ так и не понял.Kotofan писал(а):Значит так захотели или гирокомпасы ушли, а летели в тот момент не по жпске, а по гирокомпасу, но от третьего к четвертому вроде другая ошибка так что я думаю просто квс сам выбирал те углы, которые ему были симпатичны.
Последний раз редактировалось OlegM 17 янв 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена!
Спасибо за ответ, но на странице 152 дополнительно расшифрованных фрагментов нет.
Спасибо за ответ, но на странице 152 дополнительно расшифрованных фрагментов нет.