Контейнер - это контейнер, и ничего более. Он тоже может иметь свой номер. ЛПМ - обязательно имеет номер, который может и НЕ совпадать с номером контейнера. А если надо - то и отдельные рычажки, ролики и пружинки могут тоже номера иметь.BackFire писал(а): Лентопротяжный механизм 70А-10М вместе с контейнером -- это изделие, единица, которая имеет номер, присвоенный ей заводом изготовителем.
Отдельно взятые рычажки, ролики и пружинки заводских номеров не имеют.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Могли и не успеть - всего 24 часа, а надо разогнать жидкий гелий, переложить обломки самолета, добить охрану президента и увезти его в Сибирь, вывезти ложные радиомаяки... И все это под пристальным наблюдением Амелина и кучи зевак, включая убитого потом в Киеве Мендерея. :tease:BackFire писал(а): Таким образом, контроль за перемещениями контейнера лентопротяжного механизма 70А-10М был установлен польской стороной через 24 часа после катастрофы.
В этот период лентопротяжный механизм 70А-10М с зарегистрированной информацией о катастрофе находился в полном распоряжении лиц, имеющих длительную практику и соответствующее оборудование для манипуляций с первичной информацией.
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет наклонной видимости - я Вам написал, что АлексХартрон наклонную и мерил.ruksispuksis писал(а):Ничего я для Вас искать не буду - поди не маленький, пользовтсья Гуглом и Яндексом умеетеzal писал(а):
Может найдете то, что Вы написали и дадите ссылку, если там ценный труд выложен?
И по существу того, что свет от прожектора видно раньше, чем выключенный прожектор, - есть что сказать? И зависимости расстояния видимости от угла луча относительно встречного курса - тоже не производились наблюдения и о методике умалчивается.
Поищите, что там нащет наклонной видимости в авиации пишется
Чем она отличается от горизонтальной
И как эту проблему измерений решают щас
Как эту проблему решают - в каком смысле? Какую проблему? Поставить опыт в тумане и вписать результаты в отчет?
Я говорю о простом тесте, замере дальности видимого света от прожектора в тумане близком к тому, от 10 апреля. И под близким углом.
И акцентирую Ваше внимание на том, что АлексХартрон не имея транспорта, условий и оплаты за работу сделал тест (причем несколько раз) и заключение теста видимости фары МИГа. А МАК только смог поделить 400 на 2.
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы слишком много знаете, однако. Действительно, было в прессе, что обломки находили туристы и зеваки ещё много месяцев спустя после аварии.Kulverstukas писал(а):Могли и не успеть - всего 24 часа, а надо разогнать жидкий гелий, переложить обломки самолета, добить охрану президента и увезти его в Сибирь, вывезти ложные радиомаяки... И все это под пристальным наблюдением Амелина и кучи зевак, включая убитого потом в Киеве Мендерея. :tease:BackFire писал(а): Таким образом, контроль за перемещениями контейнера лентопротяжного механизма 70А-10М был установлен польской стороной через 24 часа после катастрофы.
В этот период лентопротяжный механизм 70А-10М с зарегистрированной информацией о катастрофе находился в полном распоряжении лиц, имеющих длительную практику и соответствующее оборудование для манипуляций с первичной информацией.
Последний раз редактировалось zal 16 янв 2011, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Неправда. Сам Морозов сказал, что они говорили на разных частотах.Luden писал(а):Нарушив правила, 044 вышел на частоте Корсажа. Дисквалификацию уже имеет...
Думается, ФМС использовался только для горизонтальной навигации (направление на КТА).ruksispuksis писал(а): А зачем тогда им штурман со своим чудо-деваисом ФМС ?
Разве? Они начали занимать 500 сразу после разрешения снижения с 1500, в ходе этого поступил вопрос "Заняли ли уже", ответили "подходим к 500" (у них было 615), потом заняли 490, ответили на повторный вопрос диспа и получили разрешение на 3-й разворот. Потом высота немного увеличилась после доклада штурмана "3-3-0" (КВС мог увеличить режим, затем закрылки поставил временно на 28), ходила от 480 до 515, потом закрылки снова стали на 36 и к ТВГ высота достигла 500 м. и увеличивалась. Кстати, как и говорил Бекфайр, фраза "101-й, удаление 10, вход в глиссаду" была произнесена очень быстро и довольно неразборчиво, а поскольку это происходило во время чтения карты, то КВС, скорее всего, ее не понял, а снижение с 522 метров началось где-то на удалении 8.5 км. Как я понимаю, повышенная горизонтальная скорость была следствием действий АТ.smol_янин писал(а):- экипаж,в частности КВС, был в глубоком раздумье - снижаться или нет, поэтому долго занимали пятьсот.
КТА по СК-42 находится севернее и восточнее правильной. ДПРМ по СК-42 находится южнее и восточнее правильного. Поэтому получилось левое смещение изначально, а не "уводило влево", как 44-й сказал. Они бы вышли на полосу по ЖПС, если бы долетели.smol_янин писал(а):Координаты были 42 года, поэтому GPS вела левее на те 40м. Кстати КТА - геометрический центр аэродрома - чаще середина ВПП, а не торец.
А если бы в Смоленске вообще не было аэродрома - садились бы в чистом поле? Или в лесу в самой Катыни?welcome писал(а):Так в этом не вина России и русских, а конкретных должностных лиц. И расхлябанность, и убогость аэродрома - это следствия чьих-то персональных, наконец организационных попущений
Ну, это верно во многих случаях и всем известно, что не стоит игнорировать сигналы ТАВС. А вот программистам ТАВСа игнорировать базы ФМС тоже не стоило бы - но мне кажется, что просто до этого еще не додумались (Лена, молодец!).zyn писал(а):Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
А откуда тогда МАК знает, когда и какая высота была на цифровом БВ КВС?hodok писал(а):Тот БВ, который высоту показывает в цифрах, имеет другой АЦП, болшей разрядности, но данные в самописец пишутся не с него.
Этого и добиваюсь, а тут, я вижу, уже целыми блоками текста из отчета кидаются - может, кто уже текст выцарапал? Но картинки 3 штуки я кидал уже на форуме, и ...Kerl писал(а):вот бы кто добрый человек разобрал на отдельные картинки, а тут на форуме (в путеводителе по теме) ссылок накидал.
... бекфайр кидал коробочку.Kerl писал(а):кстати, кто знает, где у МАК лежит оригинал картинки "траектория полета", по которой мы zal-а тешим?
Нет у него ее.Kerl писал(а):и не выложена ли где у МАК обновленная версия транскрипции?
Вопрос к Aml (я пропустил сотню страниц форума, может, говорили, но все же): свою книгу на русском вы будете публиковать в сети?
Ко всем:
- Интересно, почему РП в интервью сказал, что "на удалении 1700 м. поляки резко увеличили вертикальную скорость"? Нырка ведь не было. Он что, не видел, что скорость не менялась? А его команда поступила лишь тогда, когда он и видеть 101-й не мог (на высоте 0 - через 12 секунд после высоты 100). Это ли не предосудительное действие? Тем более, что он должен был ожидать, что 101-й поступит так же, как 44-й и предпримет попытку посадки.
Нам в ролике не показали экран локатора на этом отрезке, но поскольку глиссада у него была ВЫШЕ обычной, то 101-й должен был выйти за ЗДО уже на высоте 100 метров, а не на 85-90, как с нормальной.LePage писал(а):Но суть не в том, вопрос когда РЗП увидел (на трафарете), что ВС вышло за пределы ЗДО (высотометра у него нет, как Вы понимаете, только пятно на экране), с учетом трафарета 3°10", и соответственно, когда после этого дал команду «Горизонт».
Снова ко всем:
- Кто-нибудь в ролике слышал голоса с самописца "В другую" и "Установки?" и т.п. Или нам неполную запись предоставили (там заканчивается на 10:41:03)? Я плоховато слышу, мог не понять, полагаюсь на ваш слух.
- Кто-нибудь видел в инете окончательный отчет с поддержкой копирования текста/картинок? Не хочется самому копировать постранично и распознавать - кучу времени надо.
Re: В Смоленске упал самолет
Ваша самокритичность весьма похвальна,но вовсе не обязательно обладать такими выдающимися способностями ,чтобы уяснить что эти домыслы базируются на сплошных допущениях.Jeremiah писал(а):Для полных дебилов мак разместил (я кстати этого не могу одобрить) полный отчет судмедэксперта. Прочитйте если есть минимальные знания о строении человеческого тела может поможет....kv3 писал(а):на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
Это отражено в "Экспертном заключении о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица"(или,о возможности нахождения
генерала А.Бласика в салоне ВИП класса,соседствующего с кокпитом,где большинство пассажиров как известно не были пристегнуты на момент катастрофы.Не могу не согласиться с тем,что выстраивать теорию нахождения ген.Бласика в кокпите на основании характера полученных травм,
которые по мнению следствия имели характерные отличия от травм полученных другими пассажирами(!) мог только законченый дебил. )
Основанием для проведения анализа послужил факт возможного присутствия в пилотской кабине в течении последних минут аварийного полета
человека не являющегося членом летного экипажа,что отражено в "Транскрипции переговоров".(или факт возможного отсутствия в кокпите лица
не являющегося членом летного экипажа,что по сути является более логичным,и объясниным...)
Так за две минуты до катастрофы в упомянутом протоколе отображена фраза,произнесенная человеком,голос которого был опознан как голос Анджея Бласика.(напомню,полковник Строинський в свое время открыто уличил российскую сторону во лжи и подлоге.
http://www.nbcnews.ru/2010/06/03/polsha ... skogo.html.
Также,мы все прекрасно помним лавину лжи приписывающей голос А. командам генерала Бласика.На проверку вышло,что на фоне многочисленных нрзб.,в момент зачитывания ШТ. контрольной карты,непонятно кому померещилось что невесть откуда появившийся Бласик якобы произнес какие-то неизвестные слова. )
Что касается постороннего лица,которое могло находиться в момент столкновения самолета с поверхностью земли...(а,могло и не находиться)
Кроме того,из протокола осмотра места происшествия известно,что труп А.Бласика обнаружен в секторе осмотра №1,то есть в головной части самолета.
http://i042.radikal.ru/1101/68/c58ef664cf92.jpg
В этой части обнаружен и труп штурмана А.Зентека.(здесь следует остановиться на факте,что разброс обломков ТУ-154М составил порядка 150 метров.
По характеру обломков зафиксированному на фото совершенно не удивительно,что тела штурмана Зентека и генерала Бласика могли оказаться рядом.
Совершенно непонятно,почему следователь Клюев столь рачительно описавший характер травм,которые по его мнению генерал Бласик мог получить только в пилотской кабине(!),на доказательную базу этого утверждения он потратил 90% текста своего "экспертного заключения",не удосужился указать,
что тело генерала Бласика было найдено рядом не только с телом погибшего ШТ Зентека,а и рядом с телами КВС Протасюка,2П Гживны,БИ Михаляка.
Ведь,они тоже на момент катастрофы находились в кабине пилотов.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Через час после катастрофы место падения было уже оцеплено. Пропускной режим был ооочень жесткий...Kulverstukas писал(а): ... И все это под пристальным наблюдением Амелина и кучи зевак, включая убитого потом в Киеве Мендерея. :tease:
Сергей Амелин начал свое расследование не сразу. А первый раз он туда приехал только 13 апреля. Вот можешь посмотреть его сообщения на форуме:
Сообщение Aml » 13 апр 2010, 00:19
Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны?
Нет. Хотя в тот день как раз с утра собирался на фотосъемку, но не пошел из-за тумана.
По поводу антенны - сомневаюсь, тени от нее нет на спутниковом снимке.
Сообщение Aml » 13 апр 2010, 00:48
Вообще-то я не виду в створе ВВП крупных деревьев кроме как у станции привода, что в километре от ВВП. Все остальное - левее.
Так где все-таки самолет первый раз дерево задел?
Сообщение Aml » 13 апр 2010, 18:32
Побывал на месте катастрофы. Сделал фото. Вроде бы сложилась в голове хронология событий. Т.я. мне кажется, я понял, как это произошло. Но вот на вопрос "почему" это произошло у меня ответа не появилось. Скорее даже наоборот, стало больше непонятностей...
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, я тоже это ищу.OlegM писал(а): - Кто-нибудь видел в инете окончательный отчет с поддержкой копирования текста/картинок? Не хочется самому копировать постранично и распознавать - кучу времени надо.
Выхожу из ситуации так: FineReader 9.0 использую в режиме "ABBYY Screenshot Reader" -- просто на экране выделяешь фрагмент текста из отчета, щелчок, и через пару секунд этот текст уже в Word. Рекомендую.
Для взлома защиты PDF - файла отчета нужно больше года.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот это спорный вопрос!OlegM писал(а): Ко всем:
- Интересно, почему РП в интервью сказал, что "на удалении 1700 м. поляки резко увеличили вертикальную скорость"? Нырка ведь не было.
ИМХО, нырок как раз был, токо вот в самой начальной стадии его исполнения борт как раз и опустился под землю. КВС тихо сбросив БВ и на реплику 2 пилота то ли уходим, то ли отходим показал ему кулак (ну не озвучивать же на запись, 2п понял и заткнулся) и в цейтноте времени да и скорее всего перевел взгляд в окошко стал прожектора искать (а не на приборы смотреть) упустил те самые 50 м от торца ВВП. А при повышенной вертикальной (которую никто из экипажа не контролировал) 5-ти 6-ти секунд хватило, чтобы оказаться под землей
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, банальный PDF Password Cracker делает это меньше, чем засекунду ;)
Re: В Смоленске упал самолет
kv3
могли. а могли и группироваться по секторам. Вы знаете размеры "сектора осмотра №1"? этот сектор единственный содержал обломки головной части? возможно, тела прочих членов экипажа были в других, соседних секторах, так же с преимущественно обломками головной части?
И зачем так много жирного шрифта? Вы как-то очень темпераментно пишете для, в общем-то, не очень значимых вопросов и заявлений. :)
с чего такая горячность? есть предположение о наличии постороннего в кокпите, порывшись в результатах суд-мед исследований, пришли к выводу, что Бласик - получил подходящие повреждения, а Казана - характерные для сидевшего в кресле и пристегнутого. т.е. проверили и желаемй Вамивыстраивать теорию нахождения .. на основании характера полученных травм, которые по мнению следствия имели характерные отличия от травм полученных другими пассажирами(!) мог только законченый дебил.
"факт возможного отсутствия в кокпите лица не являющегося членом летного экипажа,что по сути является более логичным,и объясниным..."
По характеру обломков зафиксированному на фото совершенно не удивительно,что тела штурмана Зентека и генерала Бласика могли оказаться рядом.
могли. а могли и группироваться по секторам. Вы знаете размеры "сектора осмотра №1"? этот сектор единственный содержал обломки головной части? возможно, тела прочих членов экипажа были в других, соседних секторах, так же с преимущественно обломками головной части?
И зачем так много жирного шрифта? Вы как-то очень темпераментно пишете для, в общем-то, не очень значимых вопросов и заявлений. :)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и отлично! Снимите, пожалуйста, защиту и выложите.Dislen писал(а):BackFire, банальный PDF Password Cracker делает это меньше, чем засекунду ;)
Заранее благодарен.
Всегда Ваш, BackFire.
Re: В Смоленске упал самолет
zal, у Вас новое увлечение? Свет в тумане? Хотите об этом поговорить? Ок.
У Вас есть автомобиль? Если есть, может, Вам доводилось на нем в туман ездить?
Мне доводилось. И хочу Вам заметить, что если видимость в тумане определяется, как 200 метров,
это означает, что за этими 200 метрами не видно ничего. Ни Солнца не видно, ни фар, вообще ничего.
Просто серая пелена. Никакие эксперименты тем, кто хотя бы раз попадал на машине в туман, не нужны.
НЕ ВИДНО НИЧЕГО.
А фары противотуманные на машинах стараются разместить в нижней части бампера, чтобы их свет
меньше ослеплял встречных, светя при этом параллельно дорожному полотну, т.к. у самого асфальта
[чаще всего] плотность тумана немного ниже, соответственно, отблеск фар будет виден немного дальше.
BackFire, регистраторов было несколько. Был даже контрабандный польский, на который параллельно
записывалось практически все то же самое, что и на штатный параметрический регистратор.
Собственно, про это в отчете написано. Разве у польских товарищей, в чьем присутствии все делалось,
были сомнения по поводу параметрической информации? К чему эта паранойя? Хотите быть святее Папы Римского?
Вы какую именно информацию подозреваете в недостоверности? Речевую или параметрическую?
Определитесь вслух.
У Вас есть автомобиль? Если есть, может, Вам доводилось на нем в туман ездить?
Мне доводилось. И хочу Вам заметить, что если видимость в тумане определяется, как 200 метров,
это означает, что за этими 200 метрами не видно ничего. Ни Солнца не видно, ни фар, вообще ничего.
Просто серая пелена. Никакие эксперименты тем, кто хотя бы раз попадал на машине в туман, не нужны.
НЕ ВИДНО НИЧЕГО.
А фары противотуманные на машинах стараются разместить в нижней части бампера, чтобы их свет
меньше ослеплял встречных, светя при этом параллельно дорожному полотну, т.к. у самого асфальта
[чаще всего] плотность тумана немного ниже, соответственно, отблеск фар будет виден немного дальше.
BackFire, регистраторов было несколько. Был даже контрабандный польский, на который параллельно
записывалось практически все то же самое, что и на штатный параметрический регистратор.
Собственно, про это в отчете написано. Разве у польских товарищей, в чьем присутствии все делалось,
были сомнения по поводу параметрической информации? К чему эта паранойя? Хотите быть святее Папы Римского?
Вы какую именно информацию подозреваете в недостоверности? Речевую или параметрическую?
Определитесь вслух.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://narod.ru/disk/3644105001/report.pdf.html :hi:BackFire писал(а): Снимите, пожалуйста, защиту и выложите.
Заранее благодарен.
Re: В Смоленске упал самолет
Милейший, ты будешь смеяться - но, помимо авиазавода, в Смоленске есть ещё один интересный заводец, на котором в числе прочего изготавливают и авиационные регистраторы (и ещё много чего интересного, о чём тебе знать не обязательно). И я на этом заводе проработал 8+ лет, и эти оранжевые "чёрные ящики" через мои руки тоже проходили. Так что свои измышлизмы прибереги для кого-нибудь ещё :pleasantry:BackFire писал(а):Лентопротяжный механизм 70А-10М вместе с контейнером -- это изделие, единица, которая имеет номер, присвоенный ей заводом изготовителем.
Отдельно взятые рычажки, ролики и пружинки заводских номеров не имеют.
Лентопротяг - номерное изделие.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Цепочки руководства расследованиемIVE_1969 писал(а):...Разве у польских товарищей, в чьем присутствии все делалось,
были сомнения по поводу параметрической информации? К чему эта паранойя? Хотите быть святее Папы Римского?
Вы какую именно информацию подозреваете в недостоверности? Речевую или параметрическую?
Определитесь вслух.
Д.Туск ---> (Agencja Bezpieczeństwa Wewnętrznego) ---> Э.Клих ---> члены польской комиссии ---> источники технической информации <--- сотрудники МАК <--- А.Морозов <--- Т.Анодина <--- (ФСБ) <--- В.Путин
и взаимодействия между ними не афишируются. Но все понимают, что они были и есть.
Серьезные нарушения во время подготовки полета, формирования экипажа, отсутствие у экипажа актуальной метеорологической и аэронавигационной обстановки на аэродроме назначения, не исключают вариант, что авиакатастрофа планировалась при содействии Д.Туска и К˚. Отдельным вопросом здесь проходит, кто и чем задерживал Л.Качинского перед вылетом, способствуя будущей спешке и нервозности.
Поэтому, понятия "объективное расследование причин катастрофы" и "официальная Польша" -- не эквивалентны.
И при таком раскладе, паранойя -- это считать, что смоленская катастрофа -- это необученность пилотов и стечение неблагоприятных обстоятельств.
Заметьте, я никого пока не обвиняю. Я настаиваю на необходимости пройтись как по "чистым", так и по "грязным" местам катастрофы. Но я -- не Папа Римский. И разговор о "святости" здесь ни при чем...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы уже сделали? Выкладывайте результат.Dislen писал(а):BackFire, банальный PDF Password Cracker делает это меньше, чем засекунду ;)
Я тоже пытался - поскольку юзер-пароль пустой, файл может быть немедленно декодирован. Но после декодирования файл не содержит ни текста, ни картинок. У меня по-крайней мере. Подбор пароля по латинским буквам (длиной до 5-ти), по словарю и по маске ничего не дал, пробовал и разные свои варианты.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Теперь понятно. Больше вопросов не имею.BackFire писал(а):
Цепочки руководства расследованием
Д.Туск ---> (Agencja Bezpieczeństwa Wewnętrznego) ---> Э.Клих ---> члены польской комиссии ---> источники технической информации <--- сотрудники МАК <--- А.Морозов <--- Т.Анодина <--- (ФСБ) <--- В.Путин
и взаимодействия между ними не афишируются. Но все понимают, что они были и есть.
Серьезные нарушения во время подготовки полета, формирования экипажа, отсутствие у экипажа актуальной метеорологической и аэронавигационной обстановки на аэродроме назначения, не исключают вариант, что авиакатастрофа планировалась при содействии Д.Туска и К˚. Отдельным вопросом здесь проходит, кто и чем задерживал Л.Качинского перед вылетом, способствуя будущей спешке и нервозности.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, но не голый ЛПМ, а вместе с контейнером (кожухом). И "лейба" цепляется не внутри, а снаружи. Это для того, чтобы лишний раз кожух не вскрывать при проверке комплектации. Или ты это не вкуриваешь?sol88 писал(а): Лентопротяг - номерное изделие.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Внутри тоже есть, платы, моторы и куча комлектухи номерные.BackFire писал(а):Да, но не голый ЛПМ, а вместе с контейнером (кожухом). И "лейба" цепляется не внутри, а снаружи. Это для того, чтобы лишний раз кожух не вскрывать при проверке комплектации. Или ты это не вкуриваешь?sol88 писал(а): Лентопротяг - номерное изделие.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Защитный пароль может содержать до 32 знаков. Перебор вариантов только 4-х значного кода уходит более часа времени. На перебор всех возможных комбинаций (это при скорости перебора более 12 тыс/с ) уйдет более года.OlegM писал(а):Вы уже сделали? Выкладывайте результат.Dislen писал(а):BackFire, банальный PDF Password Cracker делает это меньше, чем засекунду ;)
Я тоже пытался - поскольку юзер-пароль пустой, файл может быть немедленно декодирован. Но после декодирования файл не содержит ни текста, ни картинок. У меня по-крайней мере. Подбор пароля по латинским буквам (длиной до 5-ти), по словарю и по маске ничего не дал, пробовал и разные свои варианты.
Re: В Смоленске упал самолет
.
Последний раз редактировалось IVE_1969 17 янв 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Удивительно. Спасибо! Добавил эту ссылку в тему "Предварительные итоги".Kulverstukas писал(а):http://narod.ru/disk/3644105001/report.pdf.html :hi:
Спасибо Kulverstukas и PDF Password Cracker.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
СПАСИБО!!!Kulverstukas писал(а):http://narod.ru/disk/3644105001/report.pdf.html :hi:BackFire писал(а): Снимите, пожалуйста, защиту и выложите.
Заранее благодарен.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Со страницы 169 отчета МАК: "кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС, а также кнопка УХОД экипажем в аварийном полете не использовалась". На той странице (а также в другом выложенном МАКом отчете о тренажерном эксперименте) приведены подробности. Но я не согласна. По-моему, кнопка ЗАХОД действительно не использовалась, но кнопку УХОД (на штурвалах) пилоты (или один из них двоих) могли нажимать, как запланировали ("в случае неудачного захода уходим в автомате"). И ждать пока подействует. Но на Смоленске-Северном нету ILS, поэтому кнопку ГЛИСС не нажимали. А без предшествовавшего нажатия ГЛИСС кнопка УХОД не действует - об этом написано в инструкции к самолету для пилотов (РЛЭ - руководстве по летной эксплуатации), но "настоящие мужчины :fool: инструкций не читают". :( Возможно, именно поэтому упустили время и разбились. На записях параметрического "черного ящика" нету сигнала режима "уход", но по-моему при негорящем табло ГЛИСС нажатие (впустую) кнопки УХОД не фиксируется "черным ящиком". Попытаюсь еще найти доказательство в документации к АБСУ (это три книги, 90 МБ), но не уверена, что там все листы схем и все схемы соединений между блоками.
Почему я сделала предварительный вывод, что не фиксируется: в отчете о тренажерном эксперименте на странице 6 "УХОД" - это линия, а не точка. Значит, на самописец пишется "уход", когда режим автоматического ухода уже действует. А если сигнал от кнопки блокируется (релюшкой) при негорении кнопки "ГЛИСС", то и режима "уход" не будет, и на самописце ничего не будет. Аналогично, в основном отчете (стр. 146 и кажется повтор где-то еще) написано "на записи МСРП-64 начинает фиксироваться разовая команда, свидетельствующая о об установке стандартного давления 760 мм рт.ст. на высотомере ВБЭ-СВС командира ВС". Сначала я подумала, что "начинает" - это описка в отчете, но потом заметила линию "Установка на ВБЭ давления 1013 гПа" на графике (стр. 77). (1013 гПа ~ 760 мм рт.ст.) Судя по "начинает фиксироваться", мне кажется, что разовая команда пишется на самописец многократно, всё то время, пока на ВБЭ установлено стандартное давление, чтобы одна команда не потерялась совсем в случае повреждения ленты черного ящика.
Почему я сделала предварительный вывод, что не фиксируется: в отчете о тренажерном эксперименте на странице 6 "УХОД" - это линия, а не точка. Значит, на самописец пишется "уход", когда режим автоматического ухода уже действует. А если сигнал от кнопки блокируется (релюшкой) при негорении кнопки "ГЛИСС", то и режима "уход" не будет, и на самописце ничего не будет. Аналогично, в основном отчете (стр. 146 и кажется повтор где-то еще) написано "на записи МСРП-64 начинает фиксироваться разовая команда, свидетельствующая о об установке стандартного давления 760 мм рт.ст. на высотомере ВБЭ-СВС командира ВС". Сначала я подумала, что "начинает" - это описка в отчете, но потом заметила линию "Установка на ВБЭ давления 1013 гПа" на графике (стр. 77). (1013 гПа ~ 760 мм рт.ст.) Судя по "начинает фиксироваться", мне кажется, что разовая команда пишется на самописец многократно, всё то время, пока на ВБЭ установлено стандартное давление, чтобы одна команда не потерялась совсем в случае повреждения ленты черного ящика.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена., после нажатия УХОД при нормальной конфигурации РУДы мгновенно уходят на взлетный режим (около секунды). Поэтому нажать кнопку и потом тупить "все идет по плану" Протасюк не мог, он видел как это бывает. Кроме того, нажатие этой кнопки включает звуковой сигнал.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен с Леной, нажатие на не армированную кнопку вполне может и не писаться.Kulverstukas писал(а):Лена., после нажатия УХОД при нормальной конфигурации РУДы мгновенно уходят на взлетный режим (около секунды). Поэтому нажать кнопку и потом тупить "все идет по плану" Протасюк не мог, он видел как это бывает. Кроме того, нажатие этой кнопки включает звуковой сигнал.
А про реакцию, я про авиакатастрофы частенько почитываю и встречал что порой в простейших случаях людей клинит секунд на 20..
Вот сейчас в симе опять пытался летать я, снижаюсь, деревья из тумана, штурвал на себя а руды вперед, но у меня не реальный самолет а симулятор и пересиливания по рудам нет(можно настроить вроде, но надо разбираться где и как) и остались у меня руды на автомате тяги, причем картинку я вижу на экране перед носом что ручки в среднем гдето положении остались, но я это замечаю лишь когда сигнализация критического угла атаки закричала, то есть несколько секунд я не замечаю что руды на самом деле никуда не сдвинулись
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты русский язык понимаешь?BackFire писал(а):Да, но не голый ЛПМ, а вместе с контейнером (кожухом). И "лейба" цепляется не внутри, а снаружи. Это для того, чтобы лишний раз кожух не вскрывать при проверке комплектации. Или ты это не вкуриваешь?sol88 писал(а): Лентопротяг - номерное изделие.
Тебе человек, который работал на заводе, где делаются те самые регистраторы говорит
Ты не поверишь, но я тоже видел такую же штуку вне контейнера.измышлизмы прибереги для кого-нибудь ещё
Лентопротяг - номерное изделие.
Внешний шильдик внешним. Но и внутри там хватает и номерных клейм и надписей и прочей идентификационной хрени.
А теперь о твоей теории "Заговора"
Развивай мысль, обосновывай
Хочешь ещё одно звено в твою цепь заговорщиков?
Кто-то из экипажа, если не весь экипаж....
Без этого звена никак твоя цепочка не связывается.
Киллер должен быть. Кто он по-твоему?
На яйцах что ли прикинте, благо спецы по этой части здесь есть...
Вот вот видимость в тумане яйцами измерять начнут
Последний раз редактировалось hodok 17 янв 2011, 01:38, всего редактировалось 5 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О, оказывается поляки проверять будут (на борту 102), пишется или не пишется нажатие УХОД впустую (без ILS). Или уже проверили. Ну тогда я не буду копать схемы, буду дочитывать польские замечания (не успеваю, на форумах много пишут).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.