В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

humblebeee

Порядок запуска двигателей второй, первый, третий, соответственно запустились в таком порядке генераторы – второй, первый, третий. Это далее определяет и чередование фаз.
:rofl: :rofl: :rofl:
Уморил...

Чередование каких фаз? Фаз Луны?

Чередование фаз многофазных генераторов переменного тока, если Вы об этом, зависит от направления вращения их роторв, а не от последовательности их запуска
Про синхронизауию нескольких генераторов и о том, зачем это нужно здесь говорить, не будем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

wiwat писал(а): "Их", как выяснилось, много, чему не научили, еще ДО "летать"... :)
Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном: они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались? И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Kerl писал(а):kv3,
Вопрос технического характера,как ТУ-154М начав "уход" на высоте 30 метров по РВ,с вертикальным снижением 8 м\сек.,и при этом не всадился в набегающий склон оврага?
Напомню,техническая комиссия сделала вывод,что двигателям самолета требовалось 6 сек.,чтобы выйти на взлетный,но этих секунд у ВС не было, гораздо раньше лайнер врезался бы в землю. Но,он вырулил,и если бы не береза,то более чем вероятно,что он ушел бы.
Еще раз повторю вышесказанное,в экспертнои заключении МАК утверждает,что ВС сохраняло Vy -8м\сек.,вплоть до начала действий по "уходу" от препятствий,МАК утверждает,что эти действия экипаж предпринял на Нрв=30 метров,в 10:40:55 за десять секунд до катастрофы.
На стр.109-110 отчета МАК описывается как производился механизм "ухода".
имхо, "ловля мух"..

на рис.46 стр.179 по графику расчетной вертикальной скорости видно, что она уменьшаться, перевалила через 7 и дальше уменьшалась, начиная за примерно 150-100 м до задвигания РУД до "взлетного", судя по графику изменения положения колонки управления и отключения стабилизации тангажа (КВС пересилил) самолет уже был переведен в набор.
РУДы двинули позже. Но 6 секунд на выход двигателей на взлетный режим - не означает, что режим изменится скачкообразно через эти 6 секунд.
режим нарастал (бы) все эти 6 секунд (точнее, от начала перемещения, примерно 1-1.5 с, и eщe примено 200 м, т.е. 3 секунды до "момента начала разрушения конструкции")
по графикам №45-46 на 175-176 стр.,хорошо читается,что в момент когда КВС задействовал режим "ухода" за на высоте 30 метров по РВ,
вертикальная Vy составляла 6 м\сек.,по графику и по транскрипции это предположительно произошло чуть более чем за 5 секунд до "момента начала разрушения конструкции".Там же мы можем видеть,что КВС двинул РУДы за четыре секунды до березы.
Также,по графикам 44,45 можно видеть как происходил рост вертикальной перегрузки от Vn меньше единицы,до 1,32.
Так,в какой момент по Вашему мнению самолет перешел в набор высоты? Конкретизируйте,согласны ли Вы с тем,что режим "ухода" был задействован экстренно? В какой момент это произошло,и какая при этом была величина просадки?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
wiwat писал(а): "Их", как выяснилось, много, чему не научили, еще ДО "летать"... :)
Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном: они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались? И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
Физику заново проходить будем? и сложение векторов и т.д.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

LePage писал(а):
zal писал(а): Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном: они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались? И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
Физику заново проходить будем? и сложение векторов и т.д.
Ох, ребяты... разве вы не помните, как zal тыщу страниц назад исследовал туманы? :rofl:
Оставьте вы его в покое, пусть побегает вокруг стола с целью укусить себя за задницу.
Он потом переключится на что-нибудь другое.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
zal писал(а): Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном: они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались? И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
Физику заново проходить будем? и сложение векторов и т.д.
А перед 3-м - за километр. Это по какой "физике"?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

IVE_1969 писал(а): Ох, ребяты... разве вы не помните, как zal тыщу страниц назад исследовал туманы? :rofl:
Оставьте вы его в покое, пусть побегает вокруг стола с целью укусить себя за задницу.
Он потом переключится на что-нибудь другое.
Кстати - да. Тема тумана в отчете не раскрыта. :hi:
Я серьезно. Туман и обледенение ходят рядом. Слово обледенение, противоблединение ни в отчете, ни в стенограмме не звучит.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

пешеход писал(а):
Лена. писал(а):В каждом устройстве TAWS уже лежит оцифрованный рельеф всей суши, кроме приполярных областей.
имеете в виду SRTM? Для посадки точности недостаточно, ИМХО.
Для посадки недостаточно. А для предупреждений об опасном сближении с землей?
Последний раз редактировалось Лена. 15 янв 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
А перед 3-м - за километр. Это по какой "физике"?
что перед третьим за километр?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

по графикам №45-46 на 175-176 стр.,хорошо читается,что в момент когда КВС задействовал режим "ухода" за на высоте 30 метров по РВ
никто ничего не задействовал
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вобщем все более-менее понятно, непонятно какого х..я они так разогнались?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):вобщем все более-менее понятно, непонятно какого х..я они так разогнались?
для ясности всем (надо уже внести как правило) уточни в какой плоскости разогнались ( или в плоскостях), а то з@...т.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

hodok писал(а):
humblebeee

Порядок запуска двигателей второй, первый, третий, соответственно запустились в таком порядке генераторы – второй, первый, третий. Это далее определяет и чередование фаз.
:rofl: :rofl: :rofl:
Уморил...

Чередование каких фаз? Фаз Луны?

Чередование фаз многофазных генераторов переменного тока, если Вы об этом, зависит от направления вращения их роторв, а не от последовательности их запуска
Про синхронизауию нескольких генераторов и о том, зачем это нужно здесь говорить, не будем
Просто по мнению ахренительно большого мастера обобщений каждый двигатель-генератор вырабатывает свою фазу, потом их по команде РЗП синхронизируют с точностью, соответствующей точности Московской, или Варшавской сетей. Потому и не могут до сих пор поляки синхронизировать копию российского речевого и натовского параметрического.
Последний раз редактировалось Турбохомяк 15 янв 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а):вобщем все более-менее понятно, непонятно какого х..я они так разогнались?
для ясности всем (надо уже внести как правило) уточни в какой плоскости разогнались ( или в плоскостях), а то з@...т.
да они по курсу разогнались и по вертикали разогнались, скорее всего это взаимосвязано
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):вобщем все более-менее понятно, непонятно какого х..я они так разогнались?
Падали потому что.
На планере типо летели
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном:
Ну, хорошо, давайте "о конкретном", вами указанном.
zal писал(а):они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались?
Иначе, чем "прямо", хоть с боковым ветром, хоть без него, не получится.
Для "НЕ прямо" нужно менять курс следования, нет его смены - ВС летит прямо, но, без учета угла сноса, МИМО запланированной таргет-цели. В данном случае III-го разворота.
Попросту, ветер снес прямо-летящее ВС на север. Это, совсем НЕмагическое явление неоднократно отмечалось многими собеседниками, вы не слушаете.
Кстати, неучет УС (угла сноса) поспособствовал смещению и при полете от III к IV.
zal писал(а):И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
Взгляните на карту.
С тем курсом, что следовало ВС, попасть в точку II-го оно не смогло бы.
Поэтому и задан был курс, обратный посадочному. Можно было бы, конечно, дать эту команду и немного позже, но это совершенно не принципиально.
Борт, и об этом тоже писали не раз, никому не мешал и небольшой заход его внутрь ПМ особых проблем не создал.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok писал(а): Падали потому что.
На планере типо летели
вот потому и вопрос.. нах..я а? во первых закрылки вывалили на большой скорости и опоздали с открытием, кроме того зачем-то гасили "горб" тангажом
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Карапузик писал(а):
hodok писал(а): Падали потому что.
На планере типо летели
вот потому и вопрос.. нах..я а? во первых закрылки вывалили на большой скорости и опоздали с открытием, кроме того зачем-то гасили "горб" тангажом
В основном все было озвучено еще 02 июня. И про превышение над дальним, про радиовысотомер и про повышенную скорость..
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/02/196201.html
Последний раз редактировалось IVE_1969 16 янв 2011, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Kulverstukas писал(а):C трудом осилил последние 20 странци и удивлен тем, что большинство участников, судя по всему, отчет МАК не читало, а Польские замечания точно не читало 100% активно пишущих.
+100
А для флуда это и не нужно. Прочитать и осмыслить прочитанное, для этого нужно иметь образование соответствующее + "моск" напрягать. А для словоблудия - ничего не надо. Этот форум уже просто-напросто деградировал и его попросту надо просто закрыть. "Общественное расследование" скончалось. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Карапузик писал(а):да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
Тогда солнышко было, все было видать.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
источник, pls
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

observer писал(а):+100
А для флуда это и не нужно. Прочитать и осмыслить прочитанное, для этого нужно иметь образование соответствующее + "моск" напрягать. А для словоблудия - ничего не надо. Этот форум уже просто-напросто деградировал и его попросту надо просто закрыть. "Общественное расследование" скончалось. :hi:
Поскольку ваш личный вклад в "общественное расследование" не просто нулевой, а отрицательный, так как единственное, на что вам хватило "моска" - это, как попка, повторять вслед за Ершовым и Толбоевым мантру про "нырок", то и не вам давать оценки касательно "Общественное расследование" скончалось и решать судьбу форума... :hi:

Лучше идите поддакивать себе подобным на форумавиа.ру :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а):да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
источник, pls
источник чего? того что "наши" ведут РУДами это личные наблюдения
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

observer писал(а):
Kulverstukas писал(а):C трудом осилил последние 20 странци и удивлен тем, что большинство участников, судя по всему, отчет МАК не читало, а Польские замечания точно не читало 100% активно пишущих.
+100
А для флуда это и не нужно. Прочитать и осмыслить прочитанное, для этого нужно иметь образование соответствующее + "моск" напрягать. А для словоблудия - ничего не надо. Этот форум уже просто-напросто деградировал и его попросту надо просто закрыть. "Общественное расследование" скончалось. :hi:
млин. всегда считал политику грязным делом.
PR еще хуже.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
источник, pls[/quote]
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage, так в отчете МАК все есть 179 стр, что кстати подтверждает что садится скорее всего собирались.. хотели пройтись на бреющем над полосой
Последний раз редактировалось Карапузик 16 янв 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а):07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме
источник, pls
Есть такой график в .pdf файлах на сайте МАК.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Карапузик писал(а):LePage, так в отчете МАК все есть 179 стр, что кстати подтверждает что садится скорее всего собирались.. хотели пройтись на бреющем над полосой
Точнее, 178.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

IVE_1969 писал(а):[ тыщу страниц назад исследовал туманы? :rofl: .
Я, в отличие от балаболов (это, конечно, не Вы), на метеостанциях был лично, общался со специалистами изучал журналы по похожим условиям. Чем тут делился с интересующимися вопросом.
Закрыто Пред. темаСлед. тема