zal писал(а):Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном:
Ну, хорошо, давайте "о конкретном", вами указанном.
zal писал(а):они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались?
Иначе, чем "прямо", хоть с боковым ветром, хоть без него, не получится.
Для "НЕ прямо" нужно менять курс следования, нет его смены - ВС летит прямо, но, без учета угла сноса, МИМО запланированной таргет-цели. В данном случае III-го разворота.
Попросту, ветер снес прямо-летящее ВС на север. Это, совсем НЕмагическое явление неоднократно отмечалось многими собеседниками, вы не слушаете.
Кстати, неучет УС (угла сноса) поспособствовал смещению и при полете от III к IV.
zal писал(а):И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
Взгляните на карту.
С тем курсом, что следовало ВС, попасть в точку II-го оно не смогло бы.
Поэтому и задан был курс, обратный посадочному. Можно было бы, конечно, дать эту команду и немного позже, но это совершенно не принципиально.
Борт, и об этом тоже писали не раз, никому не мешал и небольшой заход его внутрь ПМ особых проблем не создал.