В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°)
Соответствует точке 4 в черном ромбе на старой схеме 2005 г. Как гриться нафига им коробочка, вот вам точка входа в четвертый разворот.
Вложения
1.jpg
1.jpg (149.78 КБ) 1642 просмотра
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

опять березометрия заматывание форума пошло... :((

zal, в отчете есть картинки трафаретов, посмотрите, что ли, уже на них, и расскажите, как много деталей Вы там видите, и с какой точностью
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

nonedub писал(а):.......
2. неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС;
.....
=
КАТАСТРОФА.
Уже предложил правообладателю этих "эпохальных" формул "Tadeush c waronline.org" откорректировать их.
Сообразно такой корректировке, и ваш пост смог бы приобрести смысл.
Посмотрите, если выбросить никчемную фантазию вашего коллективного разума, в виде:
"...ВБЭ-СВС на приборной панели..."
Получится вполне вменяемо:

"Неисправный КВС = КАТАСТРОФА"

И вас поздравляю, nonedub, и у вас получилось. :good:
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Лена. писал(а): Начальники программистов UASC - [извините]
Сильно сказано.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а):После публикации Окончательного отчета МАК в сухом остатке имеем:

1. ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с систематической ошибкой -500 метров, одну из которых экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой;
+
2. неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС;
+
3. ложные квитанции пространственного положения ВС относительно штатной глиссады;
+
4. молчание РЗП Рыженко в течение 14 секунд, от момента, когда самолет пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка самолета исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ;
=
КАТАСТРОФА.

Изображение
На картинку - Аминь!!!

Все остальное - сплошная ложь и плод воспаленного разума (??? правда есть ли он вообще???).

Вам вопросы були заданы, тройственный вы наш? опять чушь с квитанциями порете?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

dryzhov писал(а):Великолепный полёт фантазии! Ну а теперь читаем отчёт:
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVDC - MNS (Minsk-2 VORDME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 -
10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х. являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен).
10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°). DRL - ДПРМ-259. XUBS - КТА аэродрома.
...
Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было.
В момент выключения питания полет проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS.
Система сохраняет до 100 последних нажатий клавиш CDU (без привязки по времени). Анализ использовавшихся клавиш показал, что в определенный момент времени на странице NAV был выбран режим заданного курса (CMD HDG). после чего последовательно задавался курс 40° и 79° (система работала в режиме магнитного курса). В дальнейшем режим заданного курса был изменен на режим полета по активному маршруту (сохранялся до потери питания).
Читать отчёт кто-нибудь будет?
Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
Последний раз редактировалось nonedub 15 янв 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

zyn писал(а):
Подозреваю, что МАК заключил подковёрную сделку с UASC: вы нам вытаскиваете и расшифровываете логи, а мы в таком случае не пишем в отчете, что одной из причин этого CFIT были ложные срабатывания TAWS при каждой....
Какая выгода от этого МАКу?
В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT, что сделанное фирмой устройство провалило свою миссию. Чтобы не давать следователям улики по этому провалу, фирме было проще всего заявить, что устройство слишком разрушенное (а оно действительно было всмятку), логи из него выцарапать не удалось. А в МАКе понимали, что фирма это всё понимает. МАК мог остаться ни с чем. Выгода МАК-а - получение информации.
Последний раз редактировалось Лена. 15 янв 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Kerl писал(а):экипаж куда дели?
Я же уже объяснял - в нонедубии при посадке по точной категорированной схеме "А х@й его знает" управление самолетом происходит без участия экипажа путем ввода речевых команд РЗП в FMS. Так что экипаж вообще не нужен.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

dryzhov писал(а):
Великолепный полёт фантазии! Ну а теперь читаем отчёт:
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVDC - MNS (Minsk-2 VORDME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 -
10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х. являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен).
10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°). DRL - ДПРМ-259. XUBS - КТА аэродрома.
...
Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было.
В момент выключения питания полет проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS.
Система сохраняет до 100 последних нажатий клавиш CDU (без привязки по времени). Анализ использовавшихся клавиш показал, что в определенный момент времени на странице NAV был выбран режим заданного курса (CMD HDG). после чего последовательно задавался курс 40° и 79° (система работала в режиме магнитного курса). В дальнейшем режим заданного курса был изменен на режим полета по активному маршруту (сохранялся до потери питания).
Читать отчёт кто-нибудь будет?
Ну зачем вы так и вот сразу??? Я его еще помучать хотел - уж что, что а вот это я внимательно и несколько раз читал. Потому и вопросы ему неудобные задавал, тройственному нашему. Он же первый на весь СФ кричал про логи FMS. А тут такой облом...
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):И зачем выполнять разворот с большим креном? Зачем лететь не по курсу по коробочке на всех 3-х ее сторонах? Зачем нарушать все расстояния: Какой в этом смысл?
И это видно на трафарете все.
Почему трава зеленая? Почему?
Сахар сладкий - соль соленая, почему?
Почему звать маму мамою? Почему?
Говорят ослы упрямые, почему?

......
Все-то надо знать...(с)... zal'у! :)
Причем, не прикладывая никаких усилий, ни чтобы прочесть ответ собеседников, ни, тем более, понять написанное.
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Лена. писал(а):....
Какого чёрта софт TAWS преднамеренно игнорирует введенные экипажем дополнения к базе аэропортов?
Ничего личного... Только бизнес...
как у мелкософта - приложение не тестировалось.... драйверы не подписаны...
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
Точность бортовых систем выше точности посадочных радиолокаторов? - выше.
Это Вы откуда такое взяли, интересно? И как это отразилось на движении по коробочке? Почему курсы вкривь в вкось? Почему расстояния не пляшут на километры?
Kerl писал(а): что вызывает сомнения в утверждении про точность? у борта больше разных приборов для измерения высоты, FMS, gps, для точного определения положения в пространстве, про ветер - не помню, но по запросу должны были получить.
И, главное - все ручки управления для "обратной связи" и внесения коррекций у них непосредственно в руках.

Курсы вкривь и вкось? ну, так экипаж выдерживал, видимо, не настроен был тратить много сил на такое ретроградство, как движение по коробочке, при исправной FMS-то. Кроме того, тут писали, что это (высокая точность) и не обязательна.

"расстояния не пляшут на километры" - а должны? тут уже несколько раз писали - что это - не строго.

Вывод: хотел бы экипаж "лететь по ниточке" - летел бы. Но сам не хотел, и никто особо не настаивал, только предупреждали о поворотах и спрашивали о достижении высот.
Экипаж и летел по ниточке от 2 до 4, посмотрите схему. В отличие от того, что говорил мой оппонент. И Вы туда же.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

kv3 писал(а):
Карапузик писал(а):kv3, Уход задействован не был, точнее был над БПРМ, это явно видно из параметрического, в таких условиях (даже боле худших ) просадка вроде 49 метров так что начни они процедуру Ухода на 100, на 80, на 40 метрах то ушли бы с вероятностью 99%
да,не вопрос, что с 100 метров уходить предпочтительнее чем с сорока метров.
Вопрос технического характера,как ТУ-154М начав "уход" на высоте 30 метров по РВ,с вертикальным снижением 8 м\сек.,и при этом не всадился в набегающий склон оврага?
Напомню,техническая комиссия сделала вывод,что двигателям самолета требовалось 6 сек.,чтобы выйти на взлетный,но этих секунд у ВС не было,
гораздо раньше лайнер врезался бы в землю. Но,он вырулил,и если бы не береза,то более чем вероятно,что он ушел бы.
Еще раз повторю вышесказанное......
Еще раз повторю вышесказанное, при всех предшествующих обстоятельствах собственно роковая берёза значения не имела.
Просто ей не повезло и об неё рассадился 101-й.
После столкновения с первым препятствием, 101 -й уже никуда не мог уйти.
С той высоты, на которой он оказался, уходить ему было некуда.
По курсу у него, точно во оси ВПП, левее, правее, всюду были деревья. (Фотки я когда то выкладывал)
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

wiwat писал(а):
zal писал(а):И зачем выполнять разворот с большим креном? Зачем лететь не по курсу по коробочке на всех 3-х ее сторонах? Зачем нарушать все расстояния: Какой в этом смысл?
И это видно на трафарете все.
Почему трава зеленая? Почему?
Сахар сладкий - соль соленая, почему?
Почему звать маму мамою? Почему?
Говорят ослы упрямые, почему?

......
Все-то надо знать...(с)... zal'у! :)
Причем, не прикладывая никаких усилий, ни чтобы прочесть ответ собеседников, ни, тем более, понять написанное.
Поэт перепутал ветку.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

nonedub писал(а): Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
И я читаю отчет.Но есть непонимание после ваших слов.Обьясните мне,дилетанту,вы же любите обьяснять - была еще одна система в самолете ?

Или вы все о том же пресловутом ЖПС ?
Последний раз редактировалось yurets 15 янв 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
LePage писал(а):
Точность бортовых систем выше точности посадочных радиолокаторов? - выше.
Это Вы откуда такое взяли, интересно? И как это отразилось на движении по коробочке? Почему курсы вкривь в вкось? Почему расстояния не пляшут на километры?
Kerl писал(а): что вызывает сомнения в утверждении про точность? у борта больше разных приборов для измерения высоты, FMS, gps, для точного определения положения в пространстве, про ветер - не помню, но по запросу должны были получить.
И, главное - все ручки управления для "обратной связи" и внесения коррекций у них непосредственно в руках.

Курсы вкривь и вкось? ну, так экипаж выдерживал, видимо, не настроен был тратить много сил на такое ретроградство, как движение по коробочке, при исправной FMS-то. Кроме того, тут писали, что это (высокая точность) и не обязательна.

"расстояния не пляшут на километры" - а должны? тут уже несколько раз писали - что это - не строго.

Вывод: хотел бы экипаж "лететь по ниточке" - летел бы. Но сам не хотел, и никто особо не настаивал, только предупреждали о поворотах и спрашивали о достижении высот.
Экипаж и летел по ниточке от 2 до 4, посмотрите схему. В отличие от того, что говорил мой оппонент. И Вы туда же.
Ну да по ниточке - но не совпадающей с ниточкой по схеме (видимо суть не донес до вас).
Или Вы нарочно делаете вид, что не поняли. Я имел ввиду ту ниточку, что на схеме.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT, что сделанное фирмой устройство провалило свою миссию. Чтобы не давать следователям улики по этому провалу, фирме было проще всего заявить, что устройство слишком разрушенное (а оно действительно было всмятку), логи из него выцарапать не удалось. А в МАКе понимали, что фирма это всё понимает. МАК мог остаться ни с чем. Выгода МАК-а - получение информации.
Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

zyn писал(а): Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Не,UASC теперь быренько выпустит SP3(или SP5) к своей операционной системе и обновит за денюшку на всех работающих устройствах.Ну,типа,модернизация в сторону улучшения.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):
Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?
Не-а, я молчал... :)
Это расшифровка озадачившей вас аббревиатуры "виновата":

CFIT (confrolled flight into terrain)

У вас против определения данного АП тоже возражения есть?
Или вы, как всегда, прочесть/понять не удосужились? :)
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):нафига им коробочка
Нафига коробочка - это Вы начитались "Начальники программистов UASC - [извините]". Может отмените коробочку на Северном? Точку входа в 4-й разворот оставите и хватит. Понарисовывали поэты тут, понимаешь.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

zyn писал(а):Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

zal писал(а):
Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?
wiwat писал(а): Не-а, я молчал... :)
Это расшифровка озадачившей вас аббревиатуры "виновата":

CFIT (confrolled flight into terrain)

У вас против определения данного АП тоже возражения есть?
Или вы, как всегда, прочесть/понять не удосужились? :)

У меня есть возражение по поводу того, что начальники программистов UASC, которые [извините], могли понять без Вас такое умное определение не по нашему, как CFIT
dryzhov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 май 2010, 17:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dryzhov »

nonedub писал(а):Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
Боюсь, что именно вы не понимаете и не хотите понимать то, что вам не нравится.
1) Что вы понимаете "под системой посадки" - известно только вам: ILS на аэродроме не было, а FMS использовалсь только для курса, а не для посадки.
2) FMS это не "спутниковая навигационная система" GPS (GPS лишь часть FMS), а "система управления полётом". Которая может в том числе и управлять посадкой, хотя это не разрешено РЛЭ (см. стр. 44 отчёта).
3) В отчёте недвусмысленно сказано, что при работал "режим полёта по активному маршруту". Кроме цитаты выше, см. на стр. 171:
Как уже было отмечено выше, полет проходил с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. До начала выполнения третьего разворота, наиболее вероятно, в продольном канале использовался режим стабилизации высоты, а в боковом управление от FMS (режимы CMD HDG и LNAV).
Далее стр. 180:
Результаты расшифровки данных FMS показывают, что в момент авиационного происшествия она находилась в режиме LNAV. Полет проходил в соответствии с введенным планом от точки DRL к точке XUBS. Координаты БПРМ и торца ВПП 26 в FMS заведены не были.
Расчет траектории показал (Рисунок 48), что, при полете на участке от дальнего привода (точка DRL в активном плане полета) к точке XUBS (КТА аэродрома, последняя точка в активном плане полета) в боковом канале экипажем использовался один из двух режимов управления автопилотом: по сигналам FMS или от рукоятки "РАЗВОРОТ". После пролета дальнего привода самолет шел левее (в пределах зоны допустимых отклонений по курсу) продолженной оси ВПП. медленно приближаясь к ее оси с выходом на точку XUBS. Возможно, что данная коррекция курса была выполнена FMS для вывода самолета прямо на точку XUBS. Вторым возможным режимом в канале крена на данном этапе было управление от рукоятки "РАЗВОРОТ".
Как видите это опровергает ваши фантазии о том, что что-то кому-то запрещено.

4) Сохранённые команды в FMS и введённые координаты точек опровергают ваши фантазии о якобы введённой дальности до полосы.
Последний раз редактировалось dryzhov 15 янв 2011, 19:15, всего редактировалось 3 раза.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Лена. писал(а):Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.
А это уже будет неважно." Знают двое - знает свинья." Если такое всплывет - МАКу конец. Они же не идоты.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):.. Понарисовывали поэты тут, понимаешь.
zal, прямо можете ответить, насколько велик ваш опыт в рассматривании таких маршрутов?
Много лично вы видели этих "рисунков", других полетов, реально выполненных другими экипажами?
Что вас не устраивает в "коробочке", выполненной с отклонениями, конечно, от "центролайна", но вполне в допусках?
С чем вы сравниваете, со схемкой, где, именно с учетом этих допусков (РНП 1) должны, вообще-то, быть нарисованы не "ниточки"-линии, а "полосы"-коридоры.
Вот, в пределах этих "полос" и "болтаются" все ВС, а не только данный конкретный борт, по возможности (умению, точности СВЖ и т.п.), не вылезая за них.
Что сложного для понимания? Опять проблема, что столкнулись с темой, где вы "ни ухом, ни рылом"(с)?
zal писал(а):У меня есть возражение по поводу того, что начальники программистов UASC, которые [извините], могли понять без Вас такое умное определение не по нашему, как CFIT
Перефлудили явно.
От усталости? :)
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Лена. писал(а):
zyn писал(а):Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.
Елена, тем, кто способен понимать, понятно, что МАК-у ни что не мешает направить официальную бумагу разработчикам TAWS со своим видением проблемы
Направить, публично не размахивая ею. Реномэ будет сохранено.

Почти уверен, что на данную особенность TAWS внимание обращали не раз.
Только вряд ли что-то можно исправить, для того чтобы отключать сигнализацию для "неоцифрованных" ландшафтов.
В таком случае ТАWS утратит своё предназначение, её всегда станет возможным отключать.
Оцифровывать нужно всё, тогда и проблема решится, но это уже другая история....
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

newengine писал(а):
BackFire писал(а):
Вот объясните, пожалуйста, почему в транскрипции 2П докладывает:

38:49,2 38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0,

а борт летит с приборной скоростью 320 км/ч (стр.78, рис. 24)?
И почему при исправном и включенном АТ с установленной стабилизацией приборной скорости 280 последняя не опускается ниже 300 км/ч?
"опять кривые кирпичи подсунули..." © мульт "Песенка мышонка"
Согласен, в отчете МАК...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

dryzhov, поддерживаю Вас, а Нонедуба призывать к логике бесполезно: он в последнее время отвечает только на посты, откуда можно выхватить кусочек и извратить до неузнаваемости.
А вопрос то ясен: по курсу 101 шел по GPS, в направлении КТА. Но промахнулся с высотой из-за всеобщей глупости экипажа (скорее КВС). Видимо хотел()и пройтись на 20м, к тому же забыл(и) про БПРМ.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

wiwat писал(а):Вот, в пределах этих "полос" и "болтаются" все ВС, а не только данный конкретный борт, по возможности (умению, точности СВЖ и т.п.), не вылезая за них.
Да не "болтался" 101-й, по логам трассу МАК построил, летел по ниточке, гражданин специалист.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/_R ... directlink
Закрыто Пред. темаСлед. тема