Соответствует точке 4 в черном ромбе на старой схеме 2005 г. Как гриться нафига им коробочка, вот вам точка входа в четвертый разворот.10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Вложения
-
- 1.jpg (149.78 КБ) 1640 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
опять березометрия заматывание форума пошло... :((
zal, в отчете есть картинки трафаретов, посмотрите, что ли, уже на них, и расскажите, как много деталей Вы там видите, и с какой точностью
zal, в отчете есть картинки трафаретов, посмотрите, что ли, уже на них, и расскажите, как много деталей Вы там видите, и с какой точностью
Re: В Смоленске упал самолет
Уже предложил правообладателю этих "эпохальных" формул "Tadeush c waronline.org" откорректировать их.nonedub писал(а):.......
2. неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС;
.....
=
КАТАСТРОФА.
Сообразно такой корректировке, и ваш пост смог бы приобрести смысл.
Посмотрите, если выбросить никчемную фантазию вашего коллективного разума, в виде:
"...ВБЭ-СВС на приборной панели..."
Получится вполне вменяемо:
"Неисправный КВС = КАТАСТРОФА"
И вас поздравляю, nonedub, и у вас получилось. :good:
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Сильно сказано.Лена. писал(а): Начальники программистов UASC - [извините]
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На картинку - Аминь!!!nonedub писал(а):После публикации Окончательного отчета МАК в сухом остатке имеем:
1. ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с систематической ошибкой -500 метров, одну из которых экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой;
+
2. неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС;
+
3. ложные квитанции пространственного положения ВС относительно штатной глиссады;
+
4. молчание РЗП Рыженко в течение 14 секунд, от момента, когда самолет пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка самолета исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ;
=
КАТАСТРОФА.
Все остальное - сплошная ложь и плод воспаленного разума (??? правда есть ли он вообще???).
Вам вопросы були заданы, тройственный вы наш? опять чушь с квитанциями порете?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:dryzhov писал(а):Великолепный полёт фантазии! Ну а теперь читаем отчёт:Читать отчёт кто-нибудь будет?В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVDC - MNS (Minsk-2 VORDME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 -
10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х. являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен).
10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°). DRL - ДПРМ-259. XUBS - КТА аэродрома.
...
Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было.
В момент выключения питания полет проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS.
Система сохраняет до 100 последних нажатий клавиш CDU (без привязки по времени). Анализ использовавшихся клавиш показал, что в определенный момент времени на странице NAV был выбран режим заданного курса (CMD HDG). после чего последовательно задавался курс 40° и 79° (система работала в режиме магнитного курса). В дальнейшем режим заданного курса был изменен на режим полета по активному маршруту (сохранялся до потери питания).
Последний раз редактировалось nonedub 15 янв 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT, что сделанное фирмой устройство провалило свою миссию. Чтобы не давать следователям улики по этому провалу, фирме было проще всего заявить, что устройство слишком разрушенное (а оно действительно было всмятку), логи из него выцарапать не удалось. А в МАКе понимали, что фирма это всё понимает. МАК мог остаться ни с чем. Выгода МАК-а - получение информации.zyn писал(а):Какая выгода от этого МАКу?Подозреваю, что МАК заключил подковёрную сделку с UASC: вы нам вытаскиваете и расшифровываете логи, а мы в таком случае не пишем в отчете, что одной из причин этого CFIT были ложные срабатывания TAWS при каждой....
Последний раз редактировалось Лена. 15 янв 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я же уже объяснял - в нонедубии при посадке по точной категорированной схеме "А х@й его знает" управление самолетом происходит без участия экипажа путем ввода речевых команд РЗП в FMS. Так что экипаж вообще не нужен.Kerl писал(а):экипаж куда дели?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну зачем вы так и вот сразу??? Я его еще помучать хотел - уж что, что а вот это я внимательно и несколько раз читал. Потому и вопросы ему неудобные задавал, тройственному нашему. Он же первый на весь СФ кричал про логи FMS. А тут такой облом...dryzhov писал(а):
Великолепный полёт фантазии! Ну а теперь читаем отчёт:
Читать отчёт кто-нибудь будет?В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVDC - MNS (Minsk-2 VORDME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 -
10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х. являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 79° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен).
10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (^18.5 км. Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°). DRL - ДПРМ-259. XUBS - КТА аэродрома.
...
Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было.
В момент выключения питания полет проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS.
Система сохраняет до 100 последних нажатий клавиш CDU (без привязки по времени). Анализ использовавшихся клавиш показал, что в определенный момент времени на странице NAV был выбран режим заданного курса (CMD HDG). после чего последовательно задавался курс 40° и 79° (система работала в режиме магнитного курса). В дальнейшем режим заданного курса был изменен на режим полета по активному маршруту (сохранялся до потери питания).
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Почему трава зеленая? Почему?zal писал(а):И зачем выполнять разворот с большим креном? Зачем лететь не по курсу по коробочке на всех 3-х ее сторонах? Зачем нарушать все расстояния: Какой в этом смысл?
И это видно на трафарете все.
Сахар сладкий - соль соленая, почему?
Почему звать маму мамою? Почему?
Говорят ослы упрямые, почему?
......
Все-то надо знать...(с)... zal'у! :)
Причем, не прикладывая никаких усилий, ни чтобы прочесть ответ собеседников, ни, тем более, понять написанное.
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего личного... Только бизнес...Лена. писал(а):....
Какого чёрта софт TAWS преднамеренно игнорирует введенные экипажем дополнения к базе аэропортов?
как у мелкософта - приложение не тестировалось.... драйверы не подписаны...
Re: В Смоленске упал самолет
LePage писал(а):
Точность бортовых систем выше точности посадочных радиолокаторов? - выше.
Это Вы откуда такое взяли, интересно? И как это отразилось на движении по коробочке? Почему курсы вкривь в вкось? Почему расстояния не пляшут на километры?
Экипаж и летел по ниточке от 2 до 4, посмотрите схему. В отличие от того, что говорил мой оппонент. И Вы туда же.Kerl писал(а): что вызывает сомнения в утверждении про точность? у борта больше разных приборов для измерения высоты, FMS, gps, для точного определения положения в пространстве, про ветер - не помню, но по запросу должны были получить.
И, главное - все ручки управления для "обратной связи" и внесения коррекций у них непосредственно в руках.
Курсы вкривь и вкось? ну, так экипаж выдерживал, видимо, не настроен был тратить много сил на такое ретроградство, как движение по коробочке, при исправной FMS-то. Кроме того, тут писали, что это (высокая точность) и не обязательна.
"расстояния не пляшут на километры" - а должны? тут уже несколько раз писали - что это - не строго.
Вывод: хотел бы экипаж "лететь по ниточке" - летел бы. Но сам не хотел, и никто особо не настаивал, только предупреждали о поворотах и спрашивали о достижении высот.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз повторю вышесказанное, при всех предшествующих обстоятельствах собственно роковая берёза значения не имела.kv3 писал(а):да,не вопрос, что с 100 метров уходить предпочтительнее чем с сорока метров.Карапузик писал(а):kv3, Уход задействован не был, точнее был над БПРМ, это явно видно из параметрического, в таких условиях (даже боле худших ) просадка вроде 49 метров так что начни они процедуру Ухода на 100, на 80, на 40 метрах то ушли бы с вероятностью 99%
Вопрос технического характера,как ТУ-154М начав "уход" на высоте 30 метров по РВ,с вертикальным снижением 8 м\сек.,и при этом не всадился в набегающий склон оврага?
Напомню,техническая комиссия сделала вывод,что двигателям самолета требовалось 6 сек.,чтобы выйти на взлетный,но этих секунд у ВС не было,
гораздо раньше лайнер врезался бы в землю. Но,он вырулил,и если бы не береза,то более чем вероятно,что он ушел бы.
Еще раз повторю вышесказанное......
Просто ей не повезло и об неё рассадился 101-й.
После столкновения с первым препятствием, 101 -й уже никуда не мог уйти.
С той высоты, на которой он оказался, уходить ему было некуда.
По курсу у него, точно во оси ВПП, левее, правее, всюду были деревья. (Фотки я когда то выкладывал)
Re: В Смоленске упал самолет
Поэт перепутал ветку.wiwat писал(а):Почему трава зеленая? Почему?zal писал(а):И зачем выполнять разворот с большим креном? Зачем лететь не по курсу по коробочке на всех 3-х ее сторонах? Зачем нарушать все расстояния: Какой в этом смысл?
И это видно на трафарете все.
Сахар сладкий - соль соленая, почему?
Почему звать маму мамою? Почему?
Говорят ослы упрямые, почему?
......
Все-то надо знать...(с)... zal'у! :)
Причем, не прикладывая никаких усилий, ни чтобы прочесть ответ собеседников, ни, тем более, понять написанное.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И я читаю отчет.Но есть непонимание после ваших слов.Обьясните мне,дилетанту,вы же любите обьяснять - была еще одна система в самолете ?nonedub писал(а): Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
Или вы все о том же пресловутом ЖПС ?
Последний раз редактировалось yurets 15 янв 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да по ниточке - но не совпадающей с ниточкой по схеме (видимо суть не донес до вас).zal писал(а):LePage писал(а):
Точность бортовых систем выше точности посадочных радиолокаторов? - выше.Это Вы откуда такое взяли, интересно? И как это отразилось на движении по коробочке? Почему курсы вкривь в вкось? Почему расстояния не пляшут на километры?Экипаж и летел по ниточке от 2 до 4, посмотрите схему. В отличие от того, что говорил мой оппонент. И Вы туда же.Kerl писал(а): что вызывает сомнения в утверждении про точность? у борта больше разных приборов для измерения высоты, FMS, gps, для точного определения положения в пространстве, про ветер - не помню, но по запросу должны были получить.
И, главное - все ручки управления для "обратной связи" и внесения коррекций у них непосредственно в руках.
Курсы вкривь и вкось? ну, так экипаж выдерживал, видимо, не настроен был тратить много сил на такое ретроградство, как движение по коробочке, при исправной FMS-то. Кроме того, тут писали, что это (высокая точность) и не обязательна.
"расстояния не пляшут на километры" - а должны? тут уже несколько раз писали - что это - не строго.
Вывод: хотел бы экипаж "лететь по ниточке" - летел бы. Но сам не хотел, и никто особо не настаивал, только предупреждали о поворотах и спрашивали о достижении высот.
Или Вы нарочно делаете вид, что не поняли. Я имел ввиду ту ниточку, что на схеме.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT, что сделанное фирмой устройство провалило свою миссию. Чтобы не давать следователям улики по этому провалу, фирме было проще всего заявить, что устройство слишком разрушенное (а оно действительно было всмятку), логи из него выцарапать не удалось. А в МАКе понимали, что фирма это всё понимает. МАК мог остаться ни с чем. Выгода МАК-а - получение информации.
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не,UASC теперь быренько выпустит SP3(или SP5) к своей операционной системе и обновит за денюшку на всех работающих устройствах.Ну,типа,модернизация в сторону улучшения.zyn писал(а): Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Re: В Смоленске упал самолет
Не-а, я молчал... :)zal писал(а):Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
Это расшифровка озадачившей вас аббревиатуры "виновата":
CFIT (confrolled flight into terrain)
У вас против определения данного АП тоже возражения есть?
Или вы, как всегда, прочесть/понять не удосужились? :)
Re: В Смоленске упал самолет
Нафига коробочка - это Вы начитались "Начальники программистов UASC - [извините]". Может отмените коробочку на Северном? Точку входа в 4-й разворот оставите и хватит. Понарисовывали поэты тут, понимаешь.LePage писал(а):нафига им коробочка
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.zyn писал(а):Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
zal писал(а):Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?Лена. писал(а):В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT
wiwat писал(а): Не-а, я молчал... :)
Это расшифровка озадачившей вас аббревиатуры "виновата":
CFIT (confrolled flight into terrain)
У вас против определения данного АП тоже возражения есть?
Или вы, как всегда, прочесть/понять не удосужились? :)
У меня есть возражение по поводу того, что начальники программистов UASC, которые [извините], могли понять без Вас такое умное определение не по нашему, как CFIT
Re: В Смоленске упал самолет
Боюсь, что именно вы не понимаете и не хотите понимать то, что вам не нравится.nonedub писал(а):Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
1) Что вы понимаете "под системой посадки" - известно только вам: ILS на аэродроме не было, а FMS использовалсь только для курса, а не для посадки.
2) FMS это не "спутниковая навигационная система" GPS (GPS лишь часть FMS), а "система управления полётом". Которая может в том числе и управлять посадкой, хотя это не разрешено РЛЭ (см. стр. 44 отчёта).
3) В отчёте недвусмысленно сказано, что при работал "режим полёта по активному маршруту". Кроме цитаты выше, см. на стр. 171:
Далее стр. 180:Как уже было отмечено выше, полет проходил с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. До начала выполнения третьего разворота, наиболее вероятно, в продольном канале использовался режим стабилизации высоты, а в боковом управление от FMS (режимы CMD HDG и LNAV).
Как видите это опровергает ваши фантазии о том, что что-то кому-то запрещено.Результаты расшифровки данных FMS показывают, что в момент авиационного происшествия она находилась в режиме LNAV. Полет проходил в соответствии с введенным планом от точки DRL к точке XUBS. Координаты БПРМ и торца ВПП 26 в FMS заведены не были.
Расчет траектории показал (Рисунок 48), что, при полете на участке от дальнего привода (точка DRL в активном плане полета) к точке XUBS (КТА аэродрома, последняя точка в активном плане полета) в боковом канале экипажем использовался один из двух режимов управления автопилотом: по сигналам FMS или от рукоятки "РАЗВОРОТ". После пролета дальнего привода самолет шел левее (в пределах зоны допустимых отклонений по курсу) продолженной оси ВПП. медленно приближаясь к ее оси с выходом на точку XUBS. Возможно, что данная коррекция курса была выполнена FMS для вывода самолета прямо на точку XUBS. Вторым возможным режимом в канале крена на данном этапе было управление от рукоятки "РАЗВОРОТ".
4) Сохранённые команды в FMS и введённые координаты точек опровергают ваши фантазии о якобы введённой дальности до полосы.
Последний раз редактировалось dryzhov 15 янв 2011, 19:15, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А это уже будет неважно." Знают двое - знает свинья." Если такое всплывет - МАКу конец. Они же не идоты.Лена. писал(а):Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.
Re: В Смоленске упал самолет
zal, прямо можете ответить, насколько велик ваш опыт в рассматривании таких маршрутов?zal писал(а):.. Понарисовывали поэты тут, понимаешь.
Много лично вы видели этих "рисунков", других полетов, реально выполненных другими экипажами?
Что вас не устраивает в "коробочке", выполненной с отклонениями, конечно, от "центролайна", но вполне в допусках?
С чем вы сравниваете, со схемкой, где, именно с учетом этих допусков (РНП 1) должны, вообще-то, быть нарисованы не "ниточки"-линии, а "полосы"-коридоры.
Вот, в пределах этих "полос" и "болтаются" все ВС, а не только данный конкретный борт, по возможности (умению, точности СВЖ и т.п.), не вылезая за них.
Что сложного для понимания? Опять проблема, что столкнулись с темой, где вы "ни ухом, ни рылом"(с)?
Перефлудили явно.zal писал(а):У меня есть возражение по поводу того, что начальники программистов UASC, которые [извините], могли понять без Вас такое умное определение не по нашему, как CFIT
От усталости? :)
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Елена, тем, кто способен понимать, понятно, что МАК-у ни что не мешает направить официальную бумагу разработчикам TAWS со своим видением проблемыЛена. писал(а):Я забыла добавить, что я надеюсь, что частью сделки было клятвенное обещание фирмы внести улучшения в софт TAWS и инструкции, чтобы такое больше не повторялось.zyn писал(а):Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
Направить, публично не размахивая ею. Реномэ будет сохранено.
Почти уверен, что на данную особенность TAWS внимание обращали не раз.
Только вряд ли что-то можно исправить, для того чтобы отключать сигнализацию для "неоцифрованных" ландшафтов.
В таком случае ТАWS утратит своё предназначение, её всегда станет возможным отключать.
Оцифровывать нужно всё, тогда и проблема решится, но это уже другая история....
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен, в отчете МАК...newengine писал(а):"опять кривые кирпичи подсунули..." © мульт "Песенка мышонка"BackFire писал(а):
Вот объясните, пожалуйста, почему в транскрипции 2П докладывает:
38:49,2 38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0,
а борт летит с приборной скоростью 320 км/ч (стр.78, рис. 24)?
И почему при исправном и включенном АТ с установленной стабилизацией приборной скорости 280 последняя не опускается ниже 300 км/ч?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
dryzhov, поддерживаю Вас, а Нонедуба призывать к логике бесполезно: он в последнее время отвечает только на посты, откуда можно выхватить кусочек и извратить до неузнаваемости.
А вопрос то ясен: по курсу 101 шел по GPS, в направлении КТА. Но промахнулся с высотой из-за всеобщей глупости экипажа (скорее КВС). Видимо хотел()и пройтись на 20м, к тому же забыл(и) про БПРМ.
А вопрос то ясен: по курсу 101 шел по GPS, в направлении КТА. Но промахнулся с высотой из-за всеобщей глупости экипажа (скорее КВС). Видимо хотел()и пройтись на 20м, к тому же забыл(и) про БПРМ.
Re: В Смоленске упал самолет
Да не "болтался" 101-й, по логам трассу МАК построил, летел по ниточке, гражданин специалист.wiwat писал(а):Вот, в пределах этих "полос" и "болтаются" все ВС, а не только данный конкретный борт, по возможности (умению, точности СВЖ и т.п.), не вылезая за них.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/_R ... directlink