А так,ему по приколу это все.Он хочет еще одну ветку,свою собственную,на СФ,по примеру березометрии.LePage писал(а):.....
Не пойму, к чему Вы клоните с этой ошибкой по курсу?....
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем "клонить" к чему-то. Разве от "склонения" курсы коробочки меняются?LePage писал(а): Не пойму, к чему Вы клоните с этой ошибкой по курсу?
Re: В Смоленске упал самолет
А читать отчет МАК не пробовали?yurets писал(а):В каком месте транскрипции даны эти дальности ?
Простой вопрос.
Нужен простой ответ.
"Расчеты показали, что информация диспетчера экипажу об удалении до полосы (8, 6, 4, 3 и 2 км) давалась с опережением в среднем на 500 метров. Контрольный облет (раздел 1.16.6) показал, что погрешность индикации отметки самолета на ПРЛ по удалению составляла минус 90-150 метров (отметка была ближе к торцу ВПП 26, чем самолет находился в действительности)" - окончательный рапорт МАК, стр. 173.
То есть, в момент произнесения 2П фразы "Подходим" экипаж борта 101 наблюдал на экране МФИ FMS, что ВС находится на геометрической высоте 80 метров перед БПРМ, что соответствует положению ВС на штатной глиссаде. Причинами ошибочного представления экипажа об истинном пространственном положении ВС относительно штатной глиссады являются неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС и ложная информация РЗП Рыженко экипажу об удалении до полосы с ошибкой в среднем на -500 метров, которую экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой.
Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.Dmitriy писал(а):Хотелось бы узнать поподробнее о самой процедуре. В частности, кто из членов экипажа вводит эту дальность в FMS?
Последний раз редактировалось nonedub 15 янв 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК говорит о реальном начале процесса "уход" самолета,после начала управления самолетом в ручном режиме.Как говорят профессионалы - это самый действенный и реальный режим для спасения.А не ожидание отклика самолета на управление автоматикой.До этого момента процесса "уход" не было - было регулирование движением самолета с помощью "колесика".kv3 писал(а): причем здесь штурвальный уход,или автоматический?
Акцент делается на том,что на основании имеющихся данных: высокой Vy,завышенной массы,положения закрылков,низких оборотах двигателя, набегающее поднятие рельефа - учитывая конструктивные особенности ТУ-154М несложно уяснить,что из-за неминуемой просадки самолет разложился
бы еще на подходе к БПРМ.
http://prestige-pr.ru/page/13
Предстоит дать ответ,в чем конкретно лукавит МАК? В том,что вертикальная скорость не была повышенной,или в том,что уход был задействован раньше?
Уйти надо было :
1.на 100 метрах
2.на 80 метрах второй пилот
3.на 60 метрах по срабатыванию задатчика РВ.
Все три варианта в ручном штурвальном режиме.А не колесики крутить.
Говорю не как летчик - а как человек,налаживающий автоматику.Часто руками получается быстрее и лучше,если знаешь что делать,чем сработает автоматика.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет не меняются, конечно. Плюют на них - это да. Ибо последнее время, в связи с развитием средств навигации, определить свое положение в пространстве стало намного проще.zal писал(а):А зачем "клонить" к чему-то. Разве от "склонения" курсы коробочки меняются?LePage писал(а): Не пойму, к чему Вы клоните с этой ошибкой по курсу?
И гораздо точнее, чем диспетчеру с техникой 60-х годов.
з/ы/ Прошу отметить, что это всего лишь курсы, и соблюдение их на совести штурмана и КВС. И сделаны они для того, что бы облегчить им жизнь. Прошел контрольную точку - занимай такой-то курс, прошел следующую - занимай такой - то, и будет тебе после четвертого счастье.
з/ы/ Штурвал не у диспетчера.
Последний раз редактировалось LePage 15 янв 2011, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да,извиняюсь,действительно,не подумал,что вы говорите об этом. :shok:nonedub писал(а): А читать отчет МАК не пробовали?
"Расчеты показали, что информация диспетчера экипажу об удалении до полосы (8, 6, 4, 3 и 2 км) давалась с опережением в среднем на 500 метров. Контрольный облет (раздел 1.16.6) показал, что погрешность индикации отметки самолета на ПРЛ по удалению составляла минус 90-150 метров (отметка была ближе к торцу ВПП 26, чем самолет находился в действительности)" - окончательный рапорт МАК, стр. 173....То есть, в момент произнесения 2П фразы "Подходим" экипаж борта 101 наблюдал на экране МФИ FMS, что ВС находится на геометрической высоте 80 метров перед БПРМ, что соответствует положению ВС на штатной глиссаде. Причинами ошибочного представления экипажа об истинном пространственном положении ВС относительно штатной глиссады являются неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС и ложная информация РЗП Рыженко экипажу об удалении до полосы с ошибкой в среднем на -500 метров, которую экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой.
Этож надо так верить ЖПС и всяким FMS,чтобы слова диспа о дальности вбить в FMS,а потом ориентироваться в пространстве относительно этих данных .......
Шо,действительно претензии поляков и ваша теория вины диспа по опережению - строится на этом ? :shok:
Это пипец,куда катится мир....
Голосовое введение данных в FMS. :shok:
Лучше б на БВ и вариометр смотрели не отрываясь,чем отвлекались на всякую чепуху.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
yurets писал(а): Этож надо так верить ЖПС и всяким FMS,чтобы слова диспа о дальности вбить в FMS,а потом ориентироваться в пространстве относительно этих данных .......
Шо,действительно претензии поляков и ваша теория вины диспа по опережению - строится на этом ? :shok:
Это пипец,куда катится мир....
Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
Последний раз редактировалось LePage 15 янв 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub, а Вы не обьясните, почему дальность вводят на глисаде и с такой большой погрешностью? Это что, ещё одно ноу-хау польского придворного полка?nonedub писал(а):А читать отчет МАК не пробовали?yurets писал(а):В каком месте транскрипции даны эти дальности ?
Простой вопрос.
Нужен простой ответ.
"Расчеты показали, что информация диспетчера экипажу об удалении до полосы (8, 6, 4, 3 и 2 км) давалась с опережением в среднем на 500 метров. Контрольный облет (раздел 1.16.6) показал, что погрешность индикации отметки самолета на ПРЛ по удалению составляла минус 90-150 метров (отметка была ближе к торцу ВПП 26, чем самолет находился в действительности)" - окончательный рапорт МАК, стр. 173.
То есть, в момент произнесения 2П фразы "Подходим" экипаж борта 101 наблюдал на экране МФИ FMS, что ВС находится на геометрической высоте 80 метров перед БПРМ, что соответствует положению ВС на штатной глиссаде. Причинами ошибочного представления экипажа об истинном пространственном положении ВС относительно штатной глиссады являются неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС и ложная информация РЗП Рыженко экипажу об удалении до полосы с ошибкой в среднем на -500 метров, которую экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой.
Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.Dmitriy писал(а):Хотелось бы узнать поподробнее о самой процедуре. В частности, кто из членов экипажа вводит эту дальность в FMS?
Чёт я ничего такого в РЛЭ не нашёл, может поделитесь источником?
А почему не зафиксировали проход ДПРМ - это было бы куда точнее?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Отчёт - чтиво интересное...
Всё немного меняется от деталей.
Особенно там, где 044 предлагает экипажу НАРУШИТЬ все метеоминиумы и попробовать сесть.
То что диспетчер не даст разрешения на посадку 044 уже знал по своей посадке. Ему её тоже не разрешали.
Поэтому разговор шел о том, как ОБМАНУТЬ ГРП.
Цинизм обоих экипажей виден как на ладони.
Нарушив правила, 044 вышел на частоте Корсажа. Дисквалификацию уже имеет...
Разговор шёл про посадку. Они (101) же не серебрянным крылом помахать собравшимся в Катыне летели.
Объяснив размер проблем с погодой 044 логично предложил попробовать сесть.
Солдафонские ответы Протасюка "Так точно!" надо расценивать как издёвку.
Он ждал "решения президента" и знал что будет пробовать сесть и если ему придётся наплевать на ГРП - он наплюёт
А теперь рассмотрим ФАКТЫ - два экипажа садились без разрешения в условиях когда БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА не обеспечивается.
Это СИСТЕМА.
Для обоих экипажей этот ......................(вставьте любое ругательство - будет мало) был нормой.
И они так спокойненько сговаривались за спиной ГРП на частоте, которую тот не слышит. Кстати правильно делал. Так вина обоих экипажей очевиднее.
Интересно, 044 отдадут под суд за предоставление 101 ложной информации о наличии нижней кромки облаков 50 метров, которой не было. Удачная посадка без разрешения 044 создала у 101 ложное мнение, что и он сможет сесть.
Вот в таком ключе - сравнивая посадку 044 и 101 и полощем мозги гражданам нонедубии.
Всё немного меняется от деталей.
Особенно там, где 044 предлагает экипажу НАРУШИТЬ все метеоминиумы и попробовать сесть.
То что диспетчер не даст разрешения на посадку 044 уже знал по своей посадке. Ему её тоже не разрешали.
Поэтому разговор шел о том, как ОБМАНУТЬ ГРП.
Цинизм обоих экипажей виден как на ладони.
Нарушив правила, 044 вышел на частоте Корсажа. Дисквалификацию уже имеет...
Разговор шёл про посадку. Они (101) же не серебрянным крылом помахать собравшимся в Катыне летели.
Объяснив размер проблем с погодой 044 логично предложил попробовать сесть.
Солдафонские ответы Протасюка "Так точно!" надо расценивать как издёвку.
Он ждал "решения президента" и знал что будет пробовать сесть и если ему придётся наплевать на ГРП - он наплюёт
А теперь рассмотрим ФАКТЫ - два экипажа садились без разрешения в условиях когда БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА не обеспечивается.
Это СИСТЕМА.
Для обоих экипажей этот ......................(вставьте любое ругательство - будет мало) был нормой.
И они так спокойненько сговаривались за спиной ГРП на частоте, которую тот не слышит. Кстати правильно делал. Так вина обоих экипажей очевиднее.
Интересно, 044 отдадут под суд за предоставление 101 ложной информации о наличии нижней кромки облаков 50 метров, которой не было. Удачная посадка без разрешения 044 создала у 101 ложное мнение, что и он сможет сесть.
Вот в таком ключе - сравнивая посадку 044 и 101 и полощем мозги гражданам нонедубии.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У мну возникают смутные сомнения, что народ считает РЗП этаким «голосовым ILS». С соответствующей высокой точностью, и сертифицированной для посадки по cat. I. :pardon:
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во, во, особенно nonedub :pleasantry:LePage писал(а):У мну возникают смутные сомнения, что народ считает РЗП этаким «голосовым ILS». С соответствующей высокой точностью, и сертифицированной для посадки по cat. I. :pardon:
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
а в отчете видим, штурман:
"- имея в своем распоряжении информацию с FMS о дальности до КТА (до торца ВПП) не сообщал о ней экипажу."
неподтвержденные пока домыслы :)Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.
а в отчете видим, штурман:
"- имея в своем распоряжении информацию с FMS о дальности до КТА (до торца ВПП) не сообщал о ней экипажу."
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Та ну нах.LePage писал(а): Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
Здесь урок глобальнее,с этой катастрофы - верить автоматике до конца,или все таки помнить,что человек все это придумал и он лучше автоматики сработает в нужную секунду.Если учился и понимает,что делать.
Леонов прав."Их так научили летать..."(Э.Клих)
Нонедуб и zal с кv3 не понимают,что подводят к этому выводу.
Ничего,поймут когда-нибудь......
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый yurets, прошу вас, не принимайте на свой счет или на счет русского народа вину конкретных лиц! То, что обсуждается здесь на форуме, не носит национальную окраску, это сугубо технические, иногда юридические вопросы и споры. Если русский или россиянин сбил на машине иностранца, скажем украинца - это же не нападение России на Украину, да? Или русские должны встать стеной, что виноват украинец, и наоборот - чисто из патриотизма?yurets писал(а):Та-ак,интересное время у вас в браузере - на моем 09.19.Знач,из России.Вдвойне интересно,почему человек из России пытается найти вину России в катастрофе ?zal писал(а):.....
zal » 15 янв 2011, 10:19
...
Уверяю вас, никто, кто оспаривает утверждения МАКа, не выступает против России, тем более МАК - номинально - международная организация.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И снова вранье. Покажите на графиках момент ввода этой информации. Заодно опишите процедуру ввода подобной информации в FMS. И выложите в конце концов полные логи - хватит уже всех ими пугать. Американцы почему-то ваше мнение не поддержали.nonedub писал(а):Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.Dmitriy писал(а):Хотелось бы узнать поподробнее о самой процедуре. В частности, кто из членов экипажа вводит эту дальность в FMS?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И ещё учитывая то, что методику таких посадок сотворил человек, который сам не мог проити тесты на тренажореLuden писал(а):Отчёт - чтиво интересное...
Всё немного меняется от деталей.
Особенно там, где 044 предлагает экипажу НАРУШИТЬ все метеоминиумы и попробовать сесть.
То что диспетчер не даст разрешения на посадку 044 уже знал по своей посадке. Ему её тоже не разрешали.
Поэтому разговор шел о том, как ОБМАНУТЬ ГРП.
Цинизм обоих экипажей виден как на ладони.
Нарушив правила, 044 вышел на частоте Корсажа. Дисквалификацию уже имеет...
Разговор шёл про посадку. Они (101) же не серебрянным крылом помахать собравшимся в Катыне летели.
Объяснив размер проблем с погодой 044 логично предложил попробовать сесть.
Солдафонские ответы Протасюка "Так точно!" надо расценивать как издёвку.
Он ждал "решения президента" и знал что будет пробовать сесть и если ему придётся наплевать на ГРП - он наплюёт
А теперь рассмотрим ФАКТЫ - два экипажа садились без разрешения в условиях когда БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА не обеспечивается.
Это СИСТЕМА.
Для обоих экипажей этот ......................(вставьте любое ругательство - будет мало) был нормой.
И они так спокойненько сговаривались за спиной ГРП на частоте, которую тот не слышит. Кстати правильно делал. Так вина обоих экипажей очевиднее.
Интересно, 044 отдадут под суд за предоставление 101 ложной информации о наличии нижней кромки облаков 50 метров, которой не было. Удачная посадка без разрешения 044 создала у 101 ложное мнение, что и он сможет сесть.
Вот в таком ключе - сравнивая посадку 044 и 101 и полощем мозги гражданам нонедубии.
И ещё учитывая то, что приписки подтверждения метеоминимумов (если 80*1000 = 900*10000 то я летающая кастрюлья ) тоже похоже система
Re: В Смоленске упал самолет
Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.LePage писал(а):yurets писал(а): Этож надо так верить ЖПС и всяким FMS,чтобы слова диспа о дальности вбить в FMS,а потом ориентироваться в пространстве относительно этих данных .......
Шо,действительно претензии поляков и ваша теория вины диспа по опережению - строится на этом ? :shok:
Это пипец,куда катится мир....
Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем тогда им штурман со своим чудо-деваисом ФМС ?welcome писал(а):LePage писал(а):Этож надо так верить ЖПС и всяким FMS,чтобы слова диспа о дальности вбить в FMS,а потом ориентироваться в пространстве относительно этих данных .......
Шо,действительно претензии поляков и ваша теория вины диспа по опережению - строится на этом ? :shok:
Это пипец,куда катится мир....
Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.
Re: В Смоленске упал самолет
Про штурмана ясно. Но не понял, штурман вводил только 4 или все 8, 6, 4, 3, 2 ?nonedub писал(а):Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
kv3, Уход задействован не был, точнее был над БПРМ, это явно видно из параметрического, в таких условиях (даже боле худших ) просадка вроде 49 метров так что начни они процедуру Ухода на 100, на 80, на 40 метрах то ушли бы с вероятностью 99%
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
про 550-600 - даже нонедуб согласен всего лишь на 500, а Вы решили маленько усугубить? :)
ну так что, КВС верил про лишние 500 м по горизонтали (причем штуман знал точное расстояние, но почему-то молчал), но при этом неожиданно оказался на 115 м ниже разрешенной высоты. кхм.
значит, хорошо, летели на слух, приборами пользоваться отказались (ну пари такое заключили, видимо).
500 м - 7 секунд лета максимум, летел бы с нормальной для глиссады скоростью, пусть 5 м/с - проскочили бы на 35 метров. но ведь цепанулись на 80 м ниже.
странные, по Вашему, у КВС были верования. при доступных более точных средствах навигации.
надо же? :)Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.
про 550-600 - даже нонедуб согласен всего лишь на 500, а Вы решили маленько усугубить? :)
ну так что, КВС верил про лишние 500 м по горизонтали (причем штуман знал точное расстояние, но почему-то молчал), но при этом неожиданно оказался на 115 м ниже разрешенной высоты. кхм.
значит, хорошо, летели на слух, приборами пользоваться отказались (ну пари такое заключили, видимо).
500 м - 7 секунд лета максимум, летел бы с нормальной для глиссады скоростью, пусть 5 м/с - проскочили бы на 35 метров. но ведь цепанулись на 80 м ниже.
странные, по Вашему, у КВС были верования. при доступных более точных средствах навигации.
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял, поподробнее, пожалуйста!ruksispuksis писал(а):А зачем тогда им штурман со своим чудо-деваисом ФМС ?welcome писал(а): Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.
Re: В Смоленске упал самолет
Если не меняется, то зачем лететь на 8 примерно градусов не верным курсом перед 3-м разворотом, да ещё по идеальной прямой 30 километров?LePage писал(а):Нет не меняются, конечно.zal писал(а): А зачем "клонить" к чему-то. Разве от "склонения" курсы коробочки меняются?
А после 4-го - доворачивать? Какой смысл в этом отрезке не по плану коробочки, которая лежит перед глазами, земли то не видно?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я предлагаю создать уже список виновных и причастных.
Параметры полёта берёзы по коробочке уже не интересны.
Для сведения, "выгораживая" Рыженко, МАК топит инженера РСП или самолёта - лаборатории.
Примите как факт - за глиссаду 3.10 кто-то должен нести ответственность.
"Виновата" глиссада или нет в катастрофе, внесла свой вклад или нет - это пусть судейские решают.
А пока - Рыженко сидел за привирающим индикатором - в этом он точно не виноват.
Параметры полёта берёзы по коробочке уже не интересны.
Для сведения, "выгораживая" Рыженко, МАК топит инженера РСП или самолёта - лаборатории.
Примите как факт - за глиссаду 3.10 кто-то должен нести ответственность.
"Виновата" глиссада или нет в катастрофе, внесла свой вклад или нет - это пусть судейские решают.
А пока - Рыженко сидел за привирающим индикатором - в этом он точно не виноват.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome писал(а):Не понял, поподробнее, пожалуйста!ruksispuksis писал(а): "welcome"
Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.
А зачем тогда им штурман со своим чудо-деваисом ФМС ?
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan, вы про такое где слышали, видели, может, сам делали?Kotofan писал(а):.... на высоте 350 КВС мог подкрутить ручкой показания на электронном БВ, чтоб поточнее показывало, например мог выставить значения теже что и на радиовысотомере считая что в этой точки РВ показывает верно....
Ну, очень интересно, откуда вы, вообще, это вытащили?
На вас "humblebeee-теории" так подействовали?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«Есть одна у летчика мечта - высота, высота...» - в качестве эпиграфа.welcome писал(а):Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.LePage писал(а): Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
Ждать сигнала БПРМ надо до определенной высоты, если находишься ниже ждать бессмысленно - либо разложишь до полосы, либо уйдешь в 20-30 метрах в лучшем случае - и за это по головке не погладят после разбора.
Так-что ждать сигнал надо не в любой момент, а еще и на определенной высоте (в пределах допуска - конечно).
Re: В Смоленске упал самолет
Это слишком сложно для нашего мозгового штурмовика с глиссадой и курсом "не туда". Предлагаю попроще список. Невиновных и непричастных.Luden писал(а):Я предлагаю создать уже список виновных и причастных.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да все видно же.. КВС пытался уменьшить вертикалку начиная с удаления 3500, но делел это слишком медленно и вместо этого увеличил верткалку..
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А я и не принимаю ничего на свой счет.Тем более я чистейшей воды хохол. :drink:welcome писал(а):......Уважаемый yurets, прошу вас, не принимайте на свой счет или на счет русского народа вину конкретных лиц! То, что обсуждается здесь на форуме, не носит национальную окраску, это сугубо технические, иногда юридические вопросы и споры. Если русский или россиянин сбил на машине иностранца, скажем украинца - это же не нападение России на Украину, да? Или русские должны встать стеной, что виноват украинец, и наоборот - чисто из патриотизма?
Уверяю вас, никто, кто оспаривает утверждения МАКа, не выступает против России, тем более МАК - номинально - международная организация.
Люди,желающие найти причину в другом,чем ошибка экипажа - обязательно высказывают претензии к России вообще.То виновата расхлябанность,то аэродром не оборудован,как в Европах....Да и поведение поляк при подготовке полета - ну все как по писаному,обиделись - не сделали одно,другое,третье....
Мое ИМХО - если дисп косячил,то не выходя из правил(не бумажных,нет) обеспечения нормальной посадки нормального самолета с нормальным экипажем.
А если люди верят только экранчику монитора и заложенной программке ,не перепроверив вводимых данных - Бог им судья......