В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Народ! президенты оказывается что то там перетерли вечерком по телефону, так что все будет нормализовываться скоро!:)...вот увидите!..происки империалистов в расчет не берем! ;)
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не передергивайте, я еще нигде не писал, что полностью верю в отчет МАК. У меня нет оснований ему не доверять, хотя и есть пара вопросов. Я хотя бы сталкивался по работе с представителями МАК, а вы просто голосновно обвиняете их в призводстве бреда.kv3 писал(а):ну,Вы же верите в бред который наваял МАК?yurc писал(а): Вы правда верите в этот бред?
Re: В Смоленске упал самолет
тогда передайте им что борт 102 7 апреля стоял себе в Самаре спокойно на ремонте а не летал в Смоленскyurc писал(а):kv3 писал(а): Вы правда верите в этот бред?
Не передергивайте, я еще нигде не писал, что полностью верю в отчет МАК. У меня нет оснований ему не доверять, хотя и есть пара вопросов. Я хотя бы сталкивался по работе с представителями МАК, а вы просто голосновно обвиняете их в призводстве бреда.
Последний раз редактировалось szakal 15 янв 2011, 01:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, но это вы в ответ на очень простой и понятный пост напечатали кучу слов не понятно о чем. Человек проследил по записям показания барометрического высотомера и увидел что его показания (которые он назвал барометрической высотой) при полетах борта 101 не очень хорошо совпадают с географической высотой тех аэродромов где бывал самолет. Кроме того на барометрический высотомер были жалобы что он глючит может и в данном конкретном случае он глюканул.wiwat писал(а): humblebeee, что за бред Вы постите?
Его в этом Вашем сообщении, как всегда, через край, но ответьте, как можно умудриться, откопипастив незадолго до этого продолговатый текст про нивелирование, употреблять, применительно к аэродрому понятие "БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЫСОТА"?
Для обозначения высоты аэродрома применяются только абсолютные высоты, от географического или геодезического нуля. Понятие же "барометрического превышения", без значения давления на уровне а/д на момент расчета, не имеет никакого смысла.
И такие Ваши записи:
"....– высота барометрическая 500, высота аэродрома – 495 метров"
Не что иное, как демонстрация совершенной некомпетентности в данном вопросе.
И какие еще "ступенчатые погрешности"? Вы про разность высот торцов, что ли?
OAIX:
Elev Th RW 03 - 4868' (1485 m)
Elev Th RW 21 - 4853' (1480 m)
Elev App OAIX - 4895' (1493 m)
Что Вас смущает? Что удивительного в разности высот торцов и собственно КТА? Это совершенно нормально.
C Вами все в порядке? (С)
Последний раз редактировалось Kotofan 15 янв 2011, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
К слову сказать знающие люди подтвердили что вертикальная скорость на мсрп64 не пишется и что барометрическая высота пишется с дискретостью в 62 метра.
Re: В Смоленске упал самолет
Это хорошо, что вы наконец то показали истинную цель вашего присутствия на этом форуме.welcome писал(а):ИМХО, коллега, вы слишком эмоционально и драматически воспринимаете нашу дискуссию. К сожалению, вы не одни, и много уважаемых форумчан воспринимают сомнения и комментарии в адрес конкретных юридических и физических лиц как покушение на суверенитет или по крайней мере достойнство России и русских.sign писал(а):...
Ну, дык это известное дело, когда сильно хочется, то почему бы и нет, ну хочется полякам, хоть как-то на Россию тень навести. Ну как же так, почему всё одной стороне, а как же Россия? Ну хоть пару шишек то ей вручим!
...
Я понимаю, что любить Родину - долг и добродетель. Однако, не может же это быть всесильным аргументом в любом споре, как и нравственным критерием в любом конфликте. Не думаю, что поляки имеют какой-то интерес навести тень на Россию как народ или нацию. Равно как и не верю, что поляки выступают в дискуссии с точки зрения национализма или не дай бог, реваншизма.
Просто случилась большая трагедия, в которой надо разобраться. Если и есть какая-то обида и недоверие - они против бездушных чиновников и корыстных политиков, а отнюдь не к русскому народу. ИМХО.
ЗЫ Вот кто Россию и русский народ разводит, а не Польша, не США и не кавказцы:
Займитесь наведением порядка в своей стране, а в России мы обойдемся без ваших советов. :tease:
Re: В Смоленске упал самолет
И за Ваши ответы здесь на форуме Вам :give_rose:Лена. писал(а):Спасибо за комплимент. :) Но это не псевдоним. Я и по паспорту Елена, и фотка моя.FACET писал(а):ненаблюдательны однако...как писали некоторые,считающие себя вежливыми, псевдоним ЛЕНА порожняк тут не гоняет, хотя и все время присутствует тут!;)...редко, но по делу...все время хотелось написать: а Лена слушает, да....:)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Та же ситуация. Спидометр меньше 10 не показывает, проверял по GPS, работает как часы. От 20 до 60 точно.Kerl писал(а): у меня спидометр в машине тоже меньше 10 км/ч не показывает, даже когда стоит, при этом на трасе я его по gps проверял (не во всем диапазоне), в районе 70-120 км/ч показывает достаточно ("на глаз" погрешности нет) точные значения.
Так что нет оснований утверждать, что ненулевая скорость при стоящем самолете говорит о точно таком же отклонении при движении в полете.
При чем тут Баграм - совершенно непонятно. Глупо считать себя умнее и опытнее членов МАК.
Re: В Смоленске упал самолет
я ооочень извиняюсь, что вклиниваюсь, я до сих пор только читала.
просто у многих людей подсознательное неприятие, я вижу кто в этой теме пишет и пытается достучаться. а кто–то цинично ржет, потому, что "он прав, и все чики пики". торжество правоты на обломках и костях. мне стыдно за русских стало после этого видео.
извините, что написала.
в том числе и то, что вы перечислили. смысл в том, чтобы все, кто имеет хоть какую–то долю ответственности, взял ее на себя, добровольно и по человечески. то как отбрехивается и открещивается от своей доли ответственности российская сторона – просто коробит. ради этого этически некрасивого действа даже пришлось поступиться сухостью и объективностью в отчете, и нашпиговать его такими скрытыми "переводами стрелок"! мне, человеку далекому от авиации, именно это бросилось в глаза в формальном отчете – абсолютно субъективные психологические и моралистические аллюзии (я смотрела видео). если бы не так заметно шло навязывание "правильного понимания"... было бы гораздо лучше. а тут, перестарались. слишком много смертей цена вопроса, нельзя так.Kerl писал(а):- или перед вылетом, осознавая, что нет прогноза по АД назначения, нет актуальных данных по АД назначения и запасному (Витебск в этот день вообще не работал), экипаж не производит незаконного взлета, и делегация с комфортом доезжает поездом или автотранстпортом, и- ну или хотя бы чуть позже, выпросив у РП "пробный проход", показать Бласику "молоко" на 100 м, дать взлетный, уйти на запасной, и, опять же:Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.Все 96 человек остаются живы. Нет вдов, вдовцов и сирот. Это самое главное.
это было бы гораздо надежнее, чем, помня про невыполнение Як-ом требования ухода на второй круг, требовать чего-то от Ту того же "непослушного" придворного полка. чтобы оттуда так же не выполнили распоряжение ГРП, да еще врубились бы в землю, при ровно всех тех вводных: "условий для посадки нет".
они то спят спокойно, наплевав в души близким погибших.sanslav писал(а):И за Плюснина с Анодиной и тем более за Ершова не стоит так волноваться, они и сейчас спят спокойно, ни что и никакие мифические польские угрозы им не грозят.
ИМХО речь идет о человеческих смертях. поэтому такая волна негодования от родственников после отчета МАК. неужели это они о деньгах волнуются или о том, что вы про дерьмо написали? даже не хочу повторять. вас в какое–то меркантильное понесло, да собственно весь отчет меркантилен, как нЕлюди какие–то составляли.ИМХО, во всей этой истории больше всего из того что волнует польскую сторону и ПИС (об этом конечно в слух не говорят), так это собственное реноме (надо же было так неприглядно засветиться перед пресловутой мировой общественностью) и размер общих убытков и выплат родственникам по их счетам! Вот и очень хочется все это хотя бы частично повесить на Россию типа свое дерьмо тогда раствориться в "дерьме" соседа и не будет так резать глаза и нос "адекватной мировой общественности".
просто у многих людей подсознательное неприятие, я вижу кто в этой теме пишет и пытается достучаться. а кто–то цинично ржет, потому, что "он прав, и все чики пики". торжество правоты на обломках и костях. мне стыдно за русских стало после этого видео.
извините, что написала.
Re: В Смоленске упал самолет
"Надежда", я тоже смотрел видео.hope писал(а):я ооочень извиняюсь, что вклиниваюсь, <skip>
смысл в том, чтобы все, кто имеет хоть какую–то долю ответственности, взял ее на себя, добровольно и по человечески. то как отбрехивается и открещивается от своей доли ответственности российская сторона – просто коробит. ради этого этически некрасивого действа даже пришлось поступиться сухостью и объективностью в отчете, и нашпиговать его такими скрытыми "переводами стрелок"! мне, человеку далекому от авиации, именно это бросилось в глаза в формальном отчете – абсолютно субъективные психологические и моралистические аллюзии (я смотрела видео). если бы не так заметно шло навязывание "правильного понимания"... было бы гораздо лучше. а тут, перестарались. слишком много смертей цена вопроса, нельзя так.
Ничего такого, от чего бы вот прям так передергивало, как вас, не заметил.
Если там и было что-то с нажимом, так самую малость.
И кстати, что за выпады - "отбрехивается и открещивается от своей доли ответственности"?
Вот от этого меня, пожалуй, коробит.
Я что-то пропустил, и вина в российских действиях уже обнаружилась и доказана?
"Кровавая гебня" таки добила несколько выживших??
Не стоит уподобляться разным строчащим тут :bad: "през****вам пользованным"
и их комарилье, и делать кагбе невзначай вбросики.
Кто-то по призванию и с душой этим занимается (и очень возможно, за деньги),
а вы тут под шумок этакий глас народа изобразили. Типа, я вся такая белая и пушистая,
"Пастернака не читала (читай - далекий от авиации), но осуждаю".
Уж лучше продолжайте молча читать, а то как-то нескладно у вас вышло.
Я бы тоже молча читал, но такие выкрутасы на раз замечаю.
А насчет меркантильного - ищи, кому выгодно, не промахнешься.
Мир жесток и несправедлив. Особенно западный.
Знали бы вы нефтяную историю 20 века, не удивлялись бы уже ничему.
Re: В Смоленске упал самолет
И не эмоционально, и не драматически.welcome писал(а):ИМХО, коллега, вы слишком эмоционально и драматически воспринимаете нашу дискуссию.sign писал(а):...
Ну, дык это известное дело, когда сильно хочется, то почему бы и нет, ну хочется полякам, хоть как-то на Россию тень навести. Ну как же так, почему всё одной стороне, а как же Россия? Ну хоть пару шишек то ей вручим! ...
Просто вижу упорные попытки состряпать вину России там, где ею даже не пахнет.
А пахнет, причём весьма и весьма, полным бардаком и развалом определённых структур в одной из стран НАТО. :yahoo:
Вы вольны высказывать свои сомнения и писать любые комментарии в отношении любых лиц и структур.welcome писал(а):К сожалению, вы не одни, и много уважаемых форумчан воспринимают сомнения и комментарии в адрес конкретных юридических и физических лиц как покушение на суверенитет или по крайней мере достойнство России и русских.
Я тоже.
И я не считаю это покушением на что-то там.
Мне дела не до поляков.welcome писал(а):Я понимаю, что любить Родину - долг и добродетель. Однако, не может же это быть всесильным аргументом в любом споре, как и нравственным критерием в любом конфликте. Не думаю, что поляки имеют какой-то интерес навести тень на Россию как народ или нацию. Равно как и не верю, что поляки выступают в дискуссии с точки зрения национализма или не дай бог, реваншизма.
Я пишу, в данном случае вам и тем, кто на данном форуме (*)упорно ловит чёрную кошку в чёрной комнате, прекрасно зная, что её там нет.
При чём тут чиновники и народ?welcome писал(а):Просто случилась большая трагедия, в которой надо разобраться. Если и есть какая-то обида и недоверие - они против бездушных чиновников и корыстных политиков, а отнюдь не к русскому народу. ИМХО.
Не нужно свои попытки (см. *) стараться прикрыть борьбой с чиновниками и политиками.
С политическими лозунгами топайте на другие площадки.welcome писал(а):ЗЫ Вот кто Россию и русский народ разводит, а не Польша, не США и не кавказцы:
Re: В Смоленске упал самолет
Надежда, или Вы ошиблись адресом , или давайте по существу... Пожалуйста поподробнее о скрытом переводе стрелок. Вам как человеку далекому от авиации попробуем помочь разобраться что к чему. Ведь МАК не может угодить всем: и специалистам в авиации и людям далеким от авиации.hope писал(а):я ооочень извиняюсь, что вклиниваюсь, я до сих пор только читала.
2020 год - год великих потрясений
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Речь о человеческих смертях, увы, уже давно не идет.ИМХО речь идет о человеческих смертях. поэтому такая волна негодования от родственников после отчета МАК. неужели это они о деньгах волнуются или о том, что вы про дерьмо написали?
Вот Вы, вроде как правильно, завели речь о моральных аспектах о родственниках. И если использовать Вашу теорию о долях вины которую надо распредилить, скажите пожалуйста, а то что Главного пассажира похоронили как национального героя не вызывает "негодования от родственников" и Вашего негодования лично? Или его доля вины для Вас не очевидна?
Re: В Смоленске упал самолет
Александр, прочитайте внимательно стр 19-20 отчета МАК. Обратите внимание на последний раздел - подтверждение минимума!
На стр 26 Мак утверждает что члены экипажа не имели пилотских свидетельств!
На стр 26 Мак утверждает что члены экипажа не имели пилотских свидетельств!
Последний раз редактировалось romant 15 янв 2011, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
И Вы надеетесь получить ответ? После такого "НОКаута" Вам не скоро ответят .zyn писал(а):а то что Главного пассажира похоронили как национального героя не вызывает "негодования от родственников" и Вашего негодования лично? Или его доля вины для Вас не очевидна?
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, по-моему, вам совершенно незачем извиняться за свое мнение о моей писанине.Kotofan писал(а):Извините, но это вы в ответ на очень простой и понятный пост напечатали кучу слов не понятно о чем. Человек проследил по записям показания барометрического высотомера и увидел что его показания (которые он назвал барометрической высотой) при полетах борта 101 не очень хорошо совпадают с географической высотой тех аэродромов где бывал самолет. Кроме того на барометрический высотомер были жалобы что он глючит может и в данном конкретном случае он глюканул.
"Барометрическая высота" аэродрома есть величина постоянная, взаимосвязанная (через барическую ступень или градиент) с постоянной же геодезической высотой.
Например, для упомянутого Баграма (КТА) это ~ 125 мм рт.ст., Смоленска "Северного" ~ 23 мм рт.ст. и т.д.
Писать так, как это сделал "ваш подзащитный" попросту нельзя:
"....– высота барометрическая 500, высота аэродрома – 495 метров"
Такая запись не имеет никакого смысла.
Корректно, с учетом значения текущего давления данной местности использовать "барометрическое превышение" (с соответствующим знаком, конечно), т.е. отличие давления от соответствующего данной местности для стандартных условий.
Например, давление "Северного" на день катастрофы 745 мм рт.ст., отличалось от соответствующего стандартным условиям 737 мм рт.ст. на это самое "превышение" в + 8 мм рт.ст..
Так что, во-вторых, извините, но хотелелось бы пояснений про "печатанье кучи слов не понятно о чем". Что конкретно вы считаете НЕ-правильным из мною напетанного?
Если вы считаете рассуждения humblebeee в этом сообщении о барометрической высоте "простыми и понятными", то вы, как и он, делаете принципиальную ошибку.
На самом деле, "выводы" его о "неопределённости с определением нижней границы отсчёта" и "имеют место процессы переустановок нижней границы ступеньками ок. 100 метров вручную или автоматически" - совершеннейший бред.
Нет и быть не может никаких "неопределенностей", как в уровнях отсчета, так и в "процессах их переустановки". Напротив, процедуры эти в авиации абсолютно зарегламентированные, любое отступление от них это грубейшее нарушение.
Про рассуждения humblebeee о скорости:
"Отмечаем систематическую погрешность по динамическому давлению. Приборная скорость не выходит на ноль." - !!!
Даже писать ничего не стал. Это просто очередной образец некомпетентности.
Последний раз редактировалось wiwat 15 янв 2011, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
удаленоzyn писал(а): Речь о человеческих смертях, увы, уже давно не идет.
Вот Вы, вроде как правильно, завели речь о моральных аспектах о родственниках. И если использовать Вашу теорию о долях вины которую надо распредилить, скажите пожалуйста, а то что Главного пассажира похоронили как национального героя не вызывает "негодования от родственников" и Вашего негодования лично? Или его доля вины для Вас не очевидна?
Ты просчитал параметры полета и сравнил их с теми, что в отчете?
Или ты сообщил что-то новое, существенное, никем ранее не замеченное?
Или ты побывал за шаг от смерти и теперь знаешь ей цену и цену жизни? И теперь хочешь рассказать нам, какой это ужас, когда знаешь, что через две секунды превратишься в рваные куски мяса?
удалено
Настоятельно рекомендую не переходить на личности. Амл
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А с какой собственно целью был этот визит?
Что за торжества там намечались?[пляска на костях?]
Стр 15 отчета.
BackFire, вопрос к вам.
Что за торжества там намечались?[пляска на костях?]
Стр 15 отчета.
BackFire, вопрос к вам.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А когда Вы сидите за столом, накрытому по поводу годовщины смерти родственника, это "торжество" или "пляска на костях"?bod007 писал(а):А с какой собственно целью был этот визит?
Что за торжества там намечались?[пляска на костях?]
Стр 15.Отчета.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Траурная церемония.Но никак торжество.
Торжество
-а, ср. 1. Большое празднество в ознаменование какого-н. события. Т. по случаю победы. Народные торжества. Семейное т. (семейный праздник). 2. кого-чего. Победа, полный успех. Г. победителя. Т. справедливости. 3. Чувство радости, удовлетворения по какому-н. случаю. Сообытию
Торжество
-а, ср. 1. Большое празднество в ознаменование какого-н. события. Т. по случаю победы. Народные торжества. Семейное т. (семейный праздник). 2. кого-чего. Победа, полный успех. Г. победителя. Т. справедливости. 3. Чувство радости, удовлетворения по какому-н. случаю. Сообытию
Последний раз редактировалось bod007 15 янв 2011, 08:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чот долго думаешь.Наверное занят подготовкой к торжествам по случаю близкой годовщины?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, вам бы лучше порассуждать об ответственности КВС за самолет, пассажиров и груза находящихся на борту. Ведь это ему президент доверил свою жизнь а не какому-то Плюснину или Рыженко. Вы заметили какое-то принуждение к посадке со стотоны диспетчера и, в то же время, какое-то неодержимое желание КВС уйти на запасной? Покажите нам, пожалуйста, борьбу этих двух мнений (желаний).
К сожалению должен констатировать, что Вы рождены, чтобы быль сделать сказкой.
К сожалению должен констатировать, что Вы рождены, чтобы быль сделать сказкой.
2020 год - год великих потрясений
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет! Нормальная у него подпись - абсолютно в яблочко! :hi:romant писал(а):...
К сожалению должен констатировать, что Вы рождены, чтобы быль сделать сказкой.
Сказку - сделать «былью».
Re: В Смоленске упал самолет
А чего они перед 2-м,3-м и 4-м держали курс, а на предпосадочной начали доворачивать? Причем до 10 км летели одним курсом, а после 10 начали его менять?
Что может быть причиной?
[/quote]Kerl писал(а):кхм, может, будете в вопросах чуть более конкретны, чем обычно? к примеру, как остальные, типа "в отчете на стр. такой-то, рисунок такой-то, вижу то-то, вопрос:.....", или в "фильме-реконструкции вижу на таком-то отрезке времени то-то..".
а то не совсем ясно, на что смотреть: на одну из реконстукций БекФаера, или пролистать почти десяток многостраничных документов отчета МАК, или тратить пол-часа опять на просмотр реконструкции..
будьте так добры, уточните хоть что-нибудь :)
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы по каким-то причинам у ГРП поломался передатчик, а КВС решил бы все равно садиться - разбились бы в тот день?
Re: В Смоленске упал самолет
Тут нет нижего особенного . Экипаж строил коробочку без учета ветра, который дул в этокт день с юга. Я об этом уже писал, но к сожалению не так уж много мыслящих участников было в то время на форуме. Четвертый разворот они так же начали по команде диспетчера без учета ветра, который должен был определить штурман. Поэтому, во время выполнения четвертого разаворота, их снело ветром на север.
Вывод из четвертого разворота раньше и следование с курсом менее 259 - это есть правильное исправление раннего начала четвертого разворота (тут все в порядке) . Далее экипаж получал информацию о положении на курсе по АРК.
Вывод из четвертого разворота раньше и следование с курсом менее 259 - это есть правильное исправление раннего начала четвертого разворота (тут все в порядке) . Далее экипаж получал информацию о положении на курсе по АРК.
2020 год - год великих потрясений
Re: В Смоленске упал самолет
На симуляторе есть голос диспа, интересно? А можно в программе поставить, что дисп спешит на 500 метров, как будет проходить посадка?
Re: В Смоленске упал самолет
До 154 не воздушный змей, неужели приборы не показывают, что борт идет не по посадочной прямой?romant писал(а):Тут нет нижего особенного . Экипаж строил коробочку без учета ветра, который дул в этокт день с юга. Я об этом уже писал, но к сожалению не так уж много мыслящих участников было в то время на форуме. Четвертый разворот они так же начали по команде диспетчера без учета ветра, который должен был определить штурман. Поэтому, во время выполнения четвертого разаворота, их снело ветром на север.
Вывод из четвертого разворота раньше и следование с курсом менее 259 - это есть правильное исправление раннего начала четвертого разворота (тут все в порядке) . Далее экипаж получал информацию о положении на курсе по АРК.
Re: В Смоленске упал самолет
Любая нестандартная ситуация могла вывести КВС из ступора.zal писал(а):Если бы по каким-то причинам у ГРП поломался передатчик, а КВС решил бы все равно садиться - разбились бы в тот день?
2020 год - год великих потрясений