В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

OlegM писал(а):... и отметил, что если бы он сам был премьером, то не допустил бы ничего подобного.
Ради чего все и затеяно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ЯЗП,
Есть ли возможность, что в Смоленске никто из экипажа БВ не переключил но он снова испортился?
И поэтому штурман пользовался РВ?
полный бред.. там еще ТРИ!! железный БВ (которые были правильно установлены кстати) и по самописцу видно что сбоя скорее всего не было
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

http://www.unian.net/rus/news/news-415944.html

13.01.2011 18:15 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Туск потребует от России переписать рапорт о Смоленской катастрофе
Польша будет добиваться от России учета замечаний польских экспертов к подготовленному россиянами рапорту причин Смоленской авиакатастрофы.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава польского правительства Дональд ТУСК на пресс-конференции в Варшаве.

Он отметил, что такую возможность предусматривает Чикагская конвенция, которую польская и российская стороны определили в качестве правовой основы сотрудничества при изучении причин трагедии.

"С такой заявкой польская сторона обратится в Россию", - сказал он, комментируя обнародованный вчера рапорт Межгосударственного авиационного комитета.

Д.ТУСК отметил, что польская сторона будет добиваться выяснения всех причин катастрофы, которая произошла 10 апреля 2010 года.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

http://www.unian.net/rus/news/news-415913.html

Польские журналисты выяснили, кто принимал решение в Смоленске

http://www.unian.net/rus/news/news-415899.html

Самолет Качиньского приказал сажать «кто-то в Москве»?

http://www.unian.net/rus/news/news-415793.html

Польские эксперты: диспетчеры дезинформировали пилотов Качинского
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
zal писал(а):
так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука? И та попала к одному известному человеку?

Ладно, скажите, в какой библиотеке есть эта "книга"? Ну хоть в одной.Самой-самой авиационной.
Я понимаю Ваш сарказм, но было бы удивительно, что книга (учебное пособие для курсантов высших учебных заведений гражданской авиации, если хотите) была бы в каждой районной библиотеке. Эта книга не имеет ISBN, поэтому в каталогах библиотек Вы ее тоже не найдете, она классифицирована по УДК (конкретно УДК 656.7.071:658.386) и находится в библиотеках учебных заведений ГА, в частности в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт), (бывшая ШВЛП).
Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Польские эксперты: диспетчеры дезинформировали пилотов Качинского
«По мнению польских аналитиков, предоставление диспетчером данных о курсе, с учетом также значительной погрешности устаревших радаров аэродрома, повлияло на "конечный результат полета".»

И вот так ведь заставляют людей путать теплое с мягким. Будь радар точнее они б убились раньше.
Последний раз редактировалось LePage 13 янв 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а): Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
Мне лично не дали - не вхож я туда. Курсанты приносили. Титульные с ЯндоГугля взяты.
Но если Вам Пятин не по душе, посмотрите в Яндексе эту. (см. вложения)
Формулы те же.
Правда, она потолще раза в полтора и без анализа ЛП (многа букв).
Или скажите куда, и я Вам залью обе.
Вложения
1.gif
1.gif (56.19 КБ) 1883 просмотра
2.gif
2.gif (49.47 КБ) 1883 просмотра
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
Смотрю вы, прямо-таки, личную неприязнь к Пятину испытываете. Никак не успокоитесь. Или, все ж таки, завидуете...

Кстати, не искали, в какой литературе описана "методика" захода на посадку с выставкой на баровысотомере пилотирующего давления 760/1013?
По-моему, "изыскательской бригаде" счаЗ этими поисками заниматься надо, чтобы хоть как-то этот "фортель" об'яснить, а то...
Помните наш разговор об адекватности экипажа? Признаю честно, такой очевидной его НЕадекватности я даже не предполагал.
Последний раз редактировалось wiwat 13 янв 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Карапузик писал(а):ЯЗП,
Есть ли возможность, что в Смоленске никто из экипажа БВ не переключил но он снова испортился?
И поэтому штурман пользовался РВ?
полный бред.. там еще ТРИ!! железный БВ (которые были правильно установлены кстати) и по самописцу видно что сбоя скорее всего не было
Вот как раз запись и дает дополнительную почву для подозрений
Изображение
Почему на самописцах показания БВ так меняются? откуда такая большая ступенька в 62 метра?
Впрочем на записи от 6.04.10 картина та же, может так и задумано, но всеже все остальные параметры снимаются с меньшими ступеньками, а тут вот так..
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/

А.ГРЕБНЕВА: И уже по телефону снова выходит очередной наш авиационный эксперт – это Леонид Кислер, бывший управляющий делами ОАО «Международный аэропорт Волгоград». Леонид Михайлович, добрый день.

А.ГРЕБНЕВА: Что вас смущает или чего вам не достает в докладе МАК?

Л.КИСЛЕР: В докладе МАК по моему мнению не знаю для чего, каким-то образом упущен момент, с точки зрения которого надо было бы оценить действия, все-таки, группы руководства полетов на аэродроме Смоленск. Поскольку этот аэродром – военный аэродром, и все лица группы руководства на этом аэродроме должны руководствоваться не важно, международный полет это или какой, федеральными авиационными правилами выполнения полетами в государственной авиации, которые утверждены правительством РФ. И в них четко написан порядок действий группы руководства полетов, в том числе и в условиях, в которые попал самолет президента.

Так вот, статья 96-я федеральных авиационных правил, она прямо предписывает руководителю полетов при получении информации о состоянии метеоусловий ниже установленного минимума, когда эти метеоусловия не обеспечивают безопасную посадку, он обязан не рекомендации давать, а в приказном порядке запретить снижение самолета и отправить его на запасной аэродром.

Е.БУНТМАН: Ну, вот, честно говоря, я не очень понимаю просто приоритеты. Потому что в докладе МАК ссылается на правила международных полетов.

А.ГРЕБНЕВА: Международные нормы, где решение окончательное возлагается на командира судна.

Л.КИСЛЕР: Я вам зачитываю 469-ю статью Федеральных авиационных правил выполнения полетов государственной авиации.

Е.БУНТМАН: То есть, получается, друг другу противоречат.

Л.КИСЛЕР: Которыми должна руководствоваться группа руководства полетов. Потому что это не гражданский аэродром и не гражданские диспетчера, это военные люди. 469-я статья гласит: «При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются: а) в воздушном пространстве РФ Воздушным кодексом, федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства, федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве, сборниками аэронавигационной информации и настоящими правилами».

Е.БУНТМАН: Это очень важно то, что вы говорите, потому что это, действительно, никак не отражено.

Л.КИСЛЕР: Что еще должно быть? Вот, группа руководства на военном аэродроме Смоленск, их учили и готовили вот по этим правилам, а не по международным.

Е.БУНТМАН: Тогда совсем непонятно, тогда еще возникают вопросы: каков был механизм принятия решений?

Л.КИСЛЕР: Вопрос не в механизме принятия решений, а вопрос в организации этого полета и всех этих международных полетов, когда используется аэродром военный, который, по сути дела, прекратил свое существование, на который группу руководства привозят с других аэродромов. Это вообще нонсенс, понимаете? Поэтому вот здесь как человек, не раз работавший в составе групп руководства полетов на военных аэродромах, в том числе и на рабочем месте помощника руководителя полетов, я отчетливо себе представляю, что те лица, которые были в составе группы руководства полетов, должны были действовать вот таким образом.

Но есть одно «но». То же самое. Как и экипаж. Потому что в федеральных авиационных правилах и международных действия экипажа тоже описаны в том случае, когда он не может произвести посадку по метеорологическим условиям. Что и экипаж, что группа руководства – они попали под давление чиновников, и это заставило их принять вот такое вот решение.

Е.БУНТМАН: Ну, вот, каков уровень принятия решений у российской стороны мог быть? По каким поводам можно было звонить в Москву? Потому что поляки обещают обнародовать переговоры с Москвой. Что там может быть?

Л.КИСЛЕР: Вмешательство в деятельность группы руководства полетов, так же как и в деятельность... Статья 9-я федеральных авиационных правил «Выполнение полетов государственной авиации» гласит, что «вмешательства в деятельность экипажа, нахождение посторонних в кабине категорически запрещено».

Е.БУНТМАН: Нет, это понятно, это очевидно, конечно.

А.ГРЕБНЕВА: Там про пилотов. А мы про диспетчеров – имеет ли право диспетчер позвонить кому-то?

Л.КИСЛЕР: Вмешиваться в деятельность диспетчера, руководителя полетов в данном случае... Речь идет о группе руководства, понимаете? Здесь принимает решение руководитель полетов – в военной авиации он принимает решение. Не имел права вмешиваться никто.

Е.БУНТМАН: Понятно.

Л.КИСЛЕР: Никто. Он должен был принять решение, а потом о своем решении проинформировать. А тут советчиков, как говорится, много, а отвечать один будет.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

и на реконструкции показания БВ плавно меняются, откуда мак брал данные БВ для реконструкции?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

GNom пока забанен, поэтому просил меня разместить свое сообщение
GNom писал(а):После появления Отчёта можно смело ставить крест на любительских изысканиях, относящихся к измерению высот у БПРМ.

На странице 68 Отчёта показан фрагмент, скорее всего, карты Генштаба масштаба 1 : 25 000. На этой карте проведены горизонтали с шагом высоты в 5 метров, причём, утолщёнными линиями выделены те, которые кратны пятикратной высоте сечения - 25 метров. Кроме того, на ней же обозначен участок с домиком БПРМ.

Исходя из тех фото БПРМ, которые публиковали Амл и другие участники форума, на приложенном коллаже с этой картой обозначено место берёзы, и определена высота рельефа у её основания. Она соответствует данным, представленным МАКом – 233 метра.
Изображение

Кроме того, у меня есть основания в полной мере доверять и первоначальной информации МАК о проведённой топосъёмке места катастрофы.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Kotofan,
Почему на самописцах показания БВ так меняются? откуда такая большая ступенька в 62 метра?
ну, по графику я бы решил, что чуть меньше 60, ну да не суть важно.
при полной шкале, к примеру, до 12 000 метров, с таким шагом надо оцифровать порядка 200 значений.
предположим, что полная шкала немного больше, и для записи значения с этой шкалы цифруются посредством 8-битного аналого-цифрового преобразователя (АЦП) - вот и получится диапазон от 0 до 255 определяемых уровней, масштабируемых на шкалу примерно от 0 до 15000 метров с шагом 60 метров (или меньшую максимальную высоту с меньшим шагом - лень в график тщательно вглядываться)
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

LePage писал(а):про книгу Бехтира
Бехтир и его компашка -- фуфелы. Только названия Ту-154М переписали, а книга реально по Ту-154Б.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Aml писал(а):GNom пока забанен, поэтому просил меня разместить свое сообщение
И зачем ты это сделал?
Ленин из ссылки тоже много писал...

А по таких картах Гномы, обычно, клады ищут...
Последний раз редактировалось BackFire 14 янв 2011, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

BackFire писал(а):
LePage писал(а):про книгу Бехтира
Бехтир и его компашка -- фуфелы. Только названия Ту-154М переписали, а книга реально по Ту-154Б.
«Не узнаю вас в гриме» ©...
Предложите, что нибудь другое.
Свою, например. :shok:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

LePage писал(а): Преддложите, что нибудь другое.
Свою, например. :shok:
Был когда-то соавтором книжечки по Ту-22м2 ("Практические занятия по электрооборудованию..."). Сейчас уже не актуальна...
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Kotofan,
и на реконструкции показания БВ плавно меняются, откуда мак брал данные БВ для реконструкции?
в МАК могли построить по набору дискретных округленных значений аппроксимирующую кривую, и брать "плавные" данные с нее
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
Насколько помнится в июле 2010 польский телевизионный канал TVN24 передал интервью с вдовой генерала Бласик,
в котором Ева Бласик заявила, что русские лгут, когда заявляют, что «опознали» голос в кабине на сфабрикованной ими пленке как голос Бласика. Доказательством этой лжи является тот факт, что никто не обратился ни к ней, ни к остальным членам семьи, в частности, к 23-летней дочери и 21-летнему сыну, для опознания голоса убитого генерала.
http://smolensk-2010.pl/2010-07-24-czas ... z-838.html
В этом тщательно готовящемся документе также пребывание ген.Бласика в кабине пилотов на момент катастрофы устанавливается
на уровне домыслов.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
И,если в транскрипции присутствуют две фразы М.Казаны,то нет ни единого упоминания о фразах приписываемых Бласику.
Также,не фиксируется обращения к нему со стороны экипажа,нет ни единой команды со стороны А.(неопознанный голос),и тем более нет и тени намека на то что на экипаж оказывалось давление.
Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

Лена. писал(а):Второй пилот одну кнопку забыл нажать (отключения автопилота, на штурвале).P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
Простите вопрос дилетанта - а штурвалы первого и второго жестко соединены ? Ведь если второй потянул на себя,а первый удержал силой на месте и головой качнул "Не надо" - то он и подвинется на чуть-чуть.....
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Aml, когда смотрел фильм МАК, почему-то мне показался твой почерк оформления... Я ошибся?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

kv3 писал(а):на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
Я бы сказал, что это утверждение просто прессуется. Вспомни титры во время конференции... Это уже работа внаглую...
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

zyn писал(а):
welcome писал(а): Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?
Чуть - это фантазии.
Еще раз, уже трейтий, повторяю Илу - имел право запретить. Полякам -нет.
бывший сотрудник единой системы управления воздушным движением, полковник запаса С.П. Донец утверждает,
что РП не только имел право запретить посадку,но и он просто был обязан запретить заход.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

kv3,
на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
см. отчет
В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
не только, но и однозачно определенное тело с однозначно определенными поврежениями (Казана сидел пристегнутым, в отличие от)
Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
:rofl:
ну:
- МАК представил свои обоснования, почему лишний человек в кабине опознан как Бласик.
- почему при этом кого-то не попросили опознать голос - слишком слабый довод против.

надо что-то посущественней.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Kerl писал(а): в МАК могли построить по набору дискретных округленных значений аппроксимирующую кривую, и брать "плавные" данные с нее
... или с потолка.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

BackFire,
... или с потолка.
могли. но зачем?
если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!

а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

yurets писал(а):
Лена. писал(а):Второй пилот одну кнопку забыл нажать (отключения автопилота, на штурвале).P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
Простите вопрос дилетанта - а штурвалы первого и второго жестко соединены ? Ведь если второй потянул на себя,а первый удержал силой на месте и головой качнул "Не надо" - то он и подвинется на чуть-чуть.....
Они жестко соединены, но при приложении достаточно большого разнонаправленного усилия разъединяются. Усилие большим не было, как я понимаю.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Aml, когда смотрел фильм МАК, почему-то мне показался твой почерк оформления... Я ошибся?
Не, я точно в этом не участвовал :)
А вот в польских замечания к докладу, действительно, много моих фото используется. Как я понимаю, взяли из галереи - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Турбохомяк писал(а): Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?
Судьбу РП пытать не хотел, он не рассчитывал, что президентский борт будет так рисковать, хотел дать им убедиться лично, что ничего не видно. Дал разрешение на пробный проход до 100м! Если бы экипаж не накосячил с высотомерами и вертикалкой, все было бы нормально. Поляки сами бы убедились, что садиться нельзя и ушли бы.[/quote]

что за проход? Пробный пролет может,тогда к чему все эти манипуляции с чтением контрольной карты,выпуском шасси,и т.д.?
А,если разговор идет о "пробном" заходе тогда давайте ссылку на нормативный акт регламентирующий эту процедуру...
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Kerl писал(а):BackFire,
... или с потолка.
могли. но зачем?
если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!

а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)
Не помню Ваших картинок в студии. Моих было много...
Закрыто Пред. темаСлед. тема