Ради чего все и затеяно.OlegM писал(а):... и отметил, что если бы он сам был премьером, то не допустил бы ничего подобного.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЯЗП,
полный бред.. там еще ТРИ!! железный БВ (которые были правильно установлены кстати) и по самописцу видно что сбоя скорее всего не былоЕсть ли возможность, что в Смоленске никто из экипажа БВ не переключил но он снова испортился?
И поэтому штурман пользовался РВ?
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.unian.net/rus/news/news-415944.html
13.01.2011 18:15 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Туск потребует от России переписать рапорт о Смоленской катастрофе
Польша будет добиваться от России учета замечаний польских экспертов к подготовленному россиянами рапорту причин Смоленской авиакатастрофы.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава польского правительства Дональд ТУСК на пресс-конференции в Варшаве.
Он отметил, что такую возможность предусматривает Чикагская конвенция, которую польская и российская стороны определили в качестве правовой основы сотрудничества при изучении причин трагедии.
"С такой заявкой польская сторона обратится в Россию", - сказал он, комментируя обнародованный вчера рапорт Межгосударственного авиационного комитета.
Д.ТУСК отметил, что польская сторона будет добиваться выяснения всех причин катастрофы, которая произошла 10 апреля 2010 года.
13.01.2011 18:15 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Туск потребует от России переписать рапорт о Смоленской катастрофе
Польша будет добиваться от России учета замечаний польских экспертов к подготовленному россиянами рапорту причин Смоленской авиакатастрофы.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава польского правительства Дональд ТУСК на пресс-конференции в Варшаве.
Он отметил, что такую возможность предусматривает Чикагская конвенция, которую польская и российская стороны определили в качестве правовой основы сотрудничества при изучении причин трагедии.
"С такой заявкой польская сторона обратится в Россию", - сказал он, комментируя обнародованный вчера рапорт Межгосударственного авиационного комитета.
Д.ТУСК отметил, что польская сторона будет добиваться выяснения всех причин катастрофы, которая произошла 10 апреля 2010 года.
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.unian.net/rus/news/news-415913.html
Польские журналисты выяснили, кто принимал решение в Смоленске
http://www.unian.net/rus/news/news-415899.html
Самолет Качиньского приказал сажать «кто-то в Москве»?
http://www.unian.net/rus/news/news-415793.html
Польские эксперты: диспетчеры дезинформировали пилотов Качинского
Польские журналисты выяснили, кто принимал решение в Смоленске
http://www.unian.net/rus/news/news-415899.html
Самолет Качиньского приказал сажать «кто-то в Москве»?
http://www.unian.net/rus/news/news-415793.html
Польские эксперты: диспетчеры дезинформировали пилотов Качинского
Re: В Смоленске упал самолет
Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?LePage писал(а):Я понимаю Ваш сарказм, но было бы удивительно, что книга (учебное пособие для курсантов высших учебных заведений гражданской авиации, если хотите) была бы в каждой районной библиотеке. Эта книга не имеет ISBN, поэтому в каталогах библиотек Вы ее тоже не найдете, она классифицирована по УДК (конкретно УДК 656.7.071:658.386) и находится в библиотеках учебных заведений ГА, в частности в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт), (бывшая ШВЛП).zal писал(а):
так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука? И та попала к одному известному человеку?
Ладно, скажите, в какой библиотеке есть эта "книга"? Ну хоть в одной.Самой-самой авиационной.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«По мнению польских аналитиков, предоставление диспетчером данных о курсе, с учетом также значительной погрешности устаревших радаров аэродрома, повлияло на "конечный результат полета".»Польские эксперты: диспетчеры дезинформировали пилотов Качинского
И вот так ведь заставляют людей путать теплое с мягким. Будь радар точнее они б убились раньше.
Последний раз редактировалось LePage 13 янв 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне лично не дали - не вхож я туда. Курсанты приносили. Титульные с ЯндоГугля взяты.zal писал(а): Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
Но если Вам Пятин не по душе, посмотрите в Яндексе эту. (см. вложения)
Формулы те же.
Правда, она потолще раза в полтора и без анализа ЛП (многа букв).
Или скажите куда, и я Вам залью обе.
- Вложения
-
- 1.gif (56.19 КБ) 1879 просмотров
-
- 2.gif (49.47 КБ) 1879 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрю вы, прямо-таки, личную неприязнь к Пятину испытываете. Никак не успокоитесь. Или, все ж таки, завидуете...zal писал(а):Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
Кстати, не искали, в какой литературе описана "методика" захода на посадку с выставкой на баровысотомере пилотирующего давления 760/1013?
По-моему, "изыскательской бригаде" счаЗ этими поисками заниматься надо, чтобы хоть как-то этот "фортель" об'яснить, а то...
Помните наш разговор об адекватности экипажа? Признаю честно, такой очевидной его НЕадекватности я даже не предполагал.
Последний раз редактировалось wiwat 13 янв 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот как раз запись и дает дополнительную почву для подозренийКарапузик писал(а):ЯЗП,полный бред.. там еще ТРИ!! железный БВ (которые были правильно установлены кстати) и по самописцу видно что сбоя скорее всего не былоЕсть ли возможность, что в Смоленске никто из экипажа БВ не переключил но он снова испортился?
И поэтому штурман пользовался РВ?
Почему на самописцах показания БВ так меняются? откуда такая большая ступенька в 62 метра?
Впрочем на записи от 6.04.10 картина та же, может так и задумано, но всеже все остальные параметры снимаются с меньшими ступеньками, а тут вот так..
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/
А.ГРЕБНЕВА: И уже по телефону снова выходит очередной наш авиационный эксперт – это Леонид Кислер, бывший управляющий делами ОАО «Международный аэропорт Волгоград». Леонид Михайлович, добрый день.
А.ГРЕБНЕВА: Что вас смущает или чего вам не достает в докладе МАК?
Л.КИСЛЕР: В докладе МАК по моему мнению не знаю для чего, каким-то образом упущен момент, с точки зрения которого надо было бы оценить действия, все-таки, группы руководства полетов на аэродроме Смоленск. Поскольку этот аэродром – военный аэродром, и все лица группы руководства на этом аэродроме должны руководствоваться не важно, международный полет это или какой, федеральными авиационными правилами выполнения полетами в государственной авиации, которые утверждены правительством РФ. И в них четко написан порядок действий группы руководства полетов, в том числе и в условиях, в которые попал самолет президента.
Так вот, статья 96-я федеральных авиационных правил, она прямо предписывает руководителю полетов при получении информации о состоянии метеоусловий ниже установленного минимума, когда эти метеоусловия не обеспечивают безопасную посадку, он обязан не рекомендации давать, а в приказном порядке запретить снижение самолета и отправить его на запасной аэродром.
Е.БУНТМАН: Ну, вот, честно говоря, я не очень понимаю просто приоритеты. Потому что в докладе МАК ссылается на правила международных полетов.
А.ГРЕБНЕВА: Международные нормы, где решение окончательное возлагается на командира судна.
Л.КИСЛЕР: Я вам зачитываю 469-ю статью Федеральных авиационных правил выполнения полетов государственной авиации.
Е.БУНТМАН: То есть, получается, друг другу противоречат.
Л.КИСЛЕР: Которыми должна руководствоваться группа руководства полетов. Потому что это не гражданский аэродром и не гражданские диспетчера, это военные люди. 469-я статья гласит: «При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются: а) в воздушном пространстве РФ Воздушным кодексом, федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства, федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве, сборниками аэронавигационной информации и настоящими правилами».
Е.БУНТМАН: Это очень важно то, что вы говорите, потому что это, действительно, никак не отражено.
Л.КИСЛЕР: Что еще должно быть? Вот, группа руководства на военном аэродроме Смоленск, их учили и готовили вот по этим правилам, а не по международным.
Е.БУНТМАН: Тогда совсем непонятно, тогда еще возникают вопросы: каков был механизм принятия решений?
Л.КИСЛЕР: Вопрос не в механизме принятия решений, а вопрос в организации этого полета и всех этих международных полетов, когда используется аэродром военный, который, по сути дела, прекратил свое существование, на который группу руководства привозят с других аэродромов. Это вообще нонсенс, понимаете? Поэтому вот здесь как человек, не раз работавший в составе групп руководства полетов на военных аэродромах, в том числе и на рабочем месте помощника руководителя полетов, я отчетливо себе представляю, что те лица, которые были в составе группы руководства полетов, должны были действовать вот таким образом.
Но есть одно «но». То же самое. Как и экипаж. Потому что в федеральных авиационных правилах и международных действия экипажа тоже описаны в том случае, когда он не может произвести посадку по метеорологическим условиям. Что и экипаж, что группа руководства – они попали под давление чиновников, и это заставило их принять вот такое вот решение.
Е.БУНТМАН: Ну, вот, каков уровень принятия решений у российской стороны мог быть? По каким поводам можно было звонить в Москву? Потому что поляки обещают обнародовать переговоры с Москвой. Что там может быть?
Л.КИСЛЕР: Вмешательство в деятельность группы руководства полетов, так же как и в деятельность... Статья 9-я федеральных авиационных правил «Выполнение полетов государственной авиации» гласит, что «вмешательства в деятельность экипажа, нахождение посторонних в кабине категорически запрещено».
Е.БУНТМАН: Нет, это понятно, это очевидно, конечно.
А.ГРЕБНЕВА: Там про пилотов. А мы про диспетчеров – имеет ли право диспетчер позвонить кому-то?
Л.КИСЛЕР: Вмешиваться в деятельность диспетчера, руководителя полетов в данном случае... Речь идет о группе руководства, понимаете? Здесь принимает решение руководитель полетов – в военной авиации он принимает решение. Не имел права вмешиваться никто.
Е.БУНТМАН: Понятно.
Л.КИСЛЕР: Никто. Он должен был принять решение, а потом о своем решении проинформировать. А тут советчиков, как говорится, много, а отвечать один будет.
А.ГРЕБНЕВА: И уже по телефону снова выходит очередной наш авиационный эксперт – это Леонид Кислер, бывший управляющий делами ОАО «Международный аэропорт Волгоград». Леонид Михайлович, добрый день.
А.ГРЕБНЕВА: Что вас смущает или чего вам не достает в докладе МАК?
Л.КИСЛЕР: В докладе МАК по моему мнению не знаю для чего, каким-то образом упущен момент, с точки зрения которого надо было бы оценить действия, все-таки, группы руководства полетов на аэродроме Смоленск. Поскольку этот аэродром – военный аэродром, и все лица группы руководства на этом аэродроме должны руководствоваться не важно, международный полет это или какой, федеральными авиационными правилами выполнения полетами в государственной авиации, которые утверждены правительством РФ. И в них четко написан порядок действий группы руководства полетов, в том числе и в условиях, в которые попал самолет президента.
Так вот, статья 96-я федеральных авиационных правил, она прямо предписывает руководителю полетов при получении информации о состоянии метеоусловий ниже установленного минимума, когда эти метеоусловия не обеспечивают безопасную посадку, он обязан не рекомендации давать, а в приказном порядке запретить снижение самолета и отправить его на запасной аэродром.
Е.БУНТМАН: Ну, вот, честно говоря, я не очень понимаю просто приоритеты. Потому что в докладе МАК ссылается на правила международных полетов.
А.ГРЕБНЕВА: Международные нормы, где решение окончательное возлагается на командира судна.
Л.КИСЛЕР: Я вам зачитываю 469-ю статью Федеральных авиационных правил выполнения полетов государственной авиации.
Е.БУНТМАН: То есть, получается, друг другу противоречат.
Л.КИСЛЕР: Которыми должна руководствоваться группа руководства полетов. Потому что это не гражданский аэродром и не гражданские диспетчера, это военные люди. 469-я статья гласит: «При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются: а) в воздушном пространстве РФ Воздушным кодексом, федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства, федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве, сборниками аэронавигационной информации и настоящими правилами».
Е.БУНТМАН: Это очень важно то, что вы говорите, потому что это, действительно, никак не отражено.
Л.КИСЛЕР: Что еще должно быть? Вот, группа руководства на военном аэродроме Смоленск, их учили и готовили вот по этим правилам, а не по международным.
Е.БУНТМАН: Тогда совсем непонятно, тогда еще возникают вопросы: каков был механизм принятия решений?
Л.КИСЛЕР: Вопрос не в механизме принятия решений, а вопрос в организации этого полета и всех этих международных полетов, когда используется аэродром военный, который, по сути дела, прекратил свое существование, на который группу руководства привозят с других аэродромов. Это вообще нонсенс, понимаете? Поэтому вот здесь как человек, не раз работавший в составе групп руководства полетов на военных аэродромах, в том числе и на рабочем месте помощника руководителя полетов, я отчетливо себе представляю, что те лица, которые были в составе группы руководства полетов, должны были действовать вот таким образом.
Но есть одно «но». То же самое. Как и экипаж. Потому что в федеральных авиационных правилах и международных действия экипажа тоже описаны в том случае, когда он не может произвести посадку по метеорологическим условиям. Что и экипаж, что группа руководства – они попали под давление чиновников, и это заставило их принять вот такое вот решение.
Е.БУНТМАН: Ну, вот, каков уровень принятия решений у российской стороны мог быть? По каким поводам можно было звонить в Москву? Потому что поляки обещают обнародовать переговоры с Москвой. Что там может быть?
Л.КИСЛЕР: Вмешательство в деятельность группы руководства полетов, так же как и в деятельность... Статья 9-я федеральных авиационных правил «Выполнение полетов государственной авиации» гласит, что «вмешательства в деятельность экипажа, нахождение посторонних в кабине категорически запрещено».
Е.БУНТМАН: Нет, это понятно, это очевидно, конечно.
А.ГРЕБНЕВА: Там про пилотов. А мы про диспетчеров – имеет ли право диспетчер позвонить кому-то?
Л.КИСЛЕР: Вмешиваться в деятельность диспетчера, руководителя полетов в данном случае... Речь идет о группе руководства, понимаете? Здесь принимает решение руководитель полетов – в военной авиации он принимает решение. Не имел права вмешиваться никто.
Е.БУНТМАН: Понятно.
Л.КИСЛЕР: Никто. Он должен был принять решение, а потом о своем решении проинформировать. А тут советчиков, как говорится, много, а отвечать один будет.
Re: В Смоленске упал самолет
и на реконструкции показания БВ плавно меняются, откуда мак брал данные БВ для реконструкции?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
GNom пока забанен, поэтому просил меня разместить свое сообщение
GNom писал(а):После появления Отчёта можно смело ставить крест на любительских изысканиях, относящихся к измерению высот у БПРМ.
На странице 68 Отчёта показан фрагмент, скорее всего, карты Генштаба масштаба 1 : 25 000. На этой карте проведены горизонтали с шагом высоты в 5 метров, причём, утолщёнными линиями выделены те, которые кратны пятикратной высоте сечения - 25 метров. Кроме того, на ней же обозначен участок с домиком БПРМ.
Исходя из тех фото БПРМ, которые публиковали Амл и другие участники форума, на приложенном коллаже с этой картой обозначено место берёзы, и определена высота рельефа у её основания. Она соответствует данным, представленным МАКом – 233 метра.
Кроме того, у меня есть основания в полной мере доверять и первоначальной информации МАК о проведённой топосъёмке места катастрофы.
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan,
при полной шкале, к примеру, до 12 000 метров, с таким шагом надо оцифровать порядка 200 значений.
предположим, что полная шкала немного больше, и для записи значения с этой шкалы цифруются посредством 8-битного аналого-цифрового преобразователя (АЦП) - вот и получится диапазон от 0 до 255 определяемых уровней, масштабируемых на шкалу примерно от 0 до 15000 метров с шагом 60 метров (или меньшую максимальную высоту с меньшим шагом - лень в график тщательно вглядываться)
ну, по графику я бы решил, что чуть меньше 60, ну да не суть важно.Почему на самописцах показания БВ так меняются? откуда такая большая ступенька в 62 метра?
при полной шкале, к примеру, до 12 000 метров, с таким шагом надо оцифровать порядка 200 значений.
предположим, что полная шкала немного больше, и для записи значения с этой шкалы цифруются посредством 8-битного аналого-цифрового преобразователя (АЦП) - вот и получится диапазон от 0 до 255 определяемых уровней, масштабируемых на шкалу примерно от 0 до 15000 метров с шагом 60 метров (или меньшую максимальную высоту с меньшим шагом - лень в график тщательно вглядываться)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Бехтир и его компашка -- фуфелы. Только названия Ту-154М переписали, а книга реально по Ту-154Б.LePage писал(а):про книгу Бехтира
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И зачем ты это сделал?Aml писал(а):GNom пока забанен, поэтому просил меня разместить свое сообщение
Ленин из ссылки тоже много писал...
А по таких картах Гномы, обычно, клады ищут...
Последний раз редактировалось BackFire 14 янв 2011, 00:18, всего редактировалось 2 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«Не узнаю вас в гриме» ©...BackFire писал(а):Бехтир и его компашка -- фуфелы. Только названия Ту-154М переписали, а книга реально по Ту-154Б.LePage писал(а):про книгу Бехтира
Предложите, что нибудь другое.
Свою, например. :shok:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Был когда-то соавтором книжечки по Ту-22м2 ("Практические занятия по электрооборудованию..."). Сейчас уже не актуальна...LePage писал(а): Преддложите, что нибудь другое.
Свою, например. :shok:
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan,
в МАК могли построить по набору дискретных округленных значений аппроксимирующую кривую, и брать "плавные" данные с нееи на реконструкции показания БВ плавно меняются, откуда мак брал данные БВ для реконструкции?
Re: В Смоленске упал самолет
на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
Насколько помнится в июле 2010 польский телевизионный канал TVN24 передал интервью с вдовой генерала Бласик,
в котором Ева Бласик заявила, что русские лгут, когда заявляют, что «опознали» голос в кабине на сфабрикованной ими пленке как голос Бласика. Доказательством этой лжи является тот факт, что никто не обратился ни к ней, ни к остальным членам семьи, в частности, к 23-летней дочери и 21-летнему сыну, для опознания голоса убитого генерала.
http://smolensk-2010.pl/2010-07-24-czas ... z-838.html
В этом тщательно готовящемся документе также пребывание ген.Бласика в кабине пилотов на момент катастрофы устанавливается
на уровне домыслов.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
И,если в транскрипции присутствуют две фразы М.Казаны,то нет ни единого упоминания о фразах приписываемых Бласику.
Также,не фиксируется обращения к нему со стороны экипажа,нет ни единой команды со стороны А.(неопознанный голос),и тем более нет и тени намека на то что на экипаж оказывалось давление.
Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
Насколько помнится в июле 2010 польский телевизионный канал TVN24 передал интервью с вдовой генерала Бласик,
в котором Ева Бласик заявила, что русские лгут, когда заявляют, что «опознали» голос в кабине на сфабрикованной ими пленке как голос Бласика. Доказательством этой лжи является тот факт, что никто не обратился ни к ней, ни к остальным членам семьи, в частности, к 23-летней дочери и 21-летнему сыну, для опознания голоса убитого генерала.
http://smolensk-2010.pl/2010-07-24-czas ... z-838.html
В этом тщательно готовящемся документе также пребывание ген.Бласика в кабине пилотов на момент катастрофы устанавливается
на уровне домыслов.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
И,если в транскрипции присутствуют две фразы М.Казаны,то нет ни единого упоминания о фразах приписываемых Бласику.
Также,не фиксируется обращения к нему со стороны экипажа,нет ни единой команды со стороны А.(неопознанный голос),и тем более нет и тени намека на то что на экипаж оказывалось давление.
Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Простите вопрос дилетанта - а штурвалы первого и второго жестко соединены ? Ведь если второй потянул на себя,а первый удержал силой на месте и головой качнул "Не надо" - то он и подвинется на чуть-чуть.....Лена. писал(а):Второй пилот одну кнопку забыл нажать (отключения автопилота, на штурвале).P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, когда смотрел фильм МАК, почему-то мне показался твой почерк оформления... Я ошибся?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы сказал, что это утверждение просто прессуется. Вспомни титры во время конференции... Это уже работа внаглую...kv3 писал(а):на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
Re: В Смоленске упал самолет
бывший сотрудник единой системы управления воздушным движением, полковник запаса С.П. Донец утверждает,zyn писал(а):Чуть - это фантазии.welcome писал(а): Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?
Еще раз, уже трейтий, повторяю Илу - имел право запретить. Полякам -нет.
что РП не только имел право запретить посадку,но и он просто был обязан запретить заход.
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/
Re: В Смоленске упал самолет
kv3,
ну:
- МАК представил свои обоснования, почему лишний человек в кабине опознан как Бласик.
- почему при этом кого-то не попросили опознать голос - слишком слабый довод против.
надо что-то посущественней.
см. отчетна основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
не только, но и однозачно определенное тело с однозначно определенными поврежениями (Казана сидел пристегнутым, в отличие от)В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
ну:
- МАК представил свои обоснования, почему лишний человек в кабине опознан как Бласик.
- почему при этом кого-то не попросили опознать голос - слишком слабый довод против.
надо что-то посущественней.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
... или с потолка.Kerl писал(а): в МАК могли построить по набору дискретных округленных значений аппроксимирующую кривую, и брать "плавные" данные с нее
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!
а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)
могли. но зачем?... или с потолка.
если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!
а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Они жестко соединены, но при приложении достаточно большого разнонаправленного усилия разъединяются. Усилие большим не было, как я понимаю.yurets писал(а):Простите вопрос дилетанта - а штурвалы первого и второго жестко соединены ? Ведь если второй потянул на себя,а первый удержал силой на месте и головой качнул "Не надо" - то он и подвинется на чуть-чуть.....Лена. писал(а):Второй пилот одну кнопку забыл нажать (отключения автопилота, на штурвале).P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не, я точно в этом не участвовал :)Aml, когда смотрел фильм МАК, почему-то мне показался твой почерк оформления... Я ошибся?
А вот в польских замечания к докладу, действительно, много моих фото используется. Как я понимаю, взяли из галереи - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#
Re: В Смоленске упал самолет
Судьбу РП пытать не хотел, он не рассчитывал, что президентский борт будет так рисковать, хотел дать им убедиться лично, что ничего не видно. Дал разрешение на пробный проход до 100м! Если бы экипаж не накосячил с высотомерами и вертикалкой, все было бы нормально. Поляки сами бы убедились, что садиться нельзя и ушли бы.[/quote]Турбохомяк писал(а): Повторяю. Хорошо, слава богу Ил не убился чуть, но ушел. Зачем пытать судьбу следующим бортом, а не сказать уже в эфир: а пошли вы, здесь нет посадки?
что за проход? Пробный пролет может,тогда к чему все эти манипуляции с чтением контрольной карты,выпуском шасси,и т.д.?
А,если разговор идет о "пробном" заходе тогда давайте ссылку на нормативный акт регламентирующий эту процедуру...
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не помню Ваших картинок в студии. Моих было много...Kerl писал(а):BackFire,могли. но зачем?... или с потолка.
если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!
а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)