Мы сдесь обсуждаем отчет по катастрофе Ил-76?welcome писал(а):
А правда, скажите, кто стоял над душой КВС Ил-76,
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
ииии???? давайте подробнее, как это сказалось на ЛП с польским бортом 101?После посадки самолета Як-40 РП дал согласие (вопреки законам РФ для государственной авиации —В государственной авиации РФ «пробные» заходы на посадку при погоде хуже установленных минимумов не предусмотрены - стр. 164) на попытку посадки самолета Ил-76 в условиях существенно хуже установленного минимум самолета и командира этого воздушного суда.
Re: В Смоленске упал самолет
так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука? И та попала к одному известному человеку?Kerl писал(а):zal,кхм.Оставьте на совести того, кто притащил этот продукт на форум и после моего исследования с аргументами, что книги такой нет ни привел ничего, что говорит о моей ошибке.
вы, видимо, не экспериментатор ни в какой степени?
Видите ли, для подтверждения существования надо обнаружить существование хотя бы одного экземпляра.
а вот для подтверждения несуществования - надо проверить ВСЕ возможные варианты существования.
т.е. Ваше утверждение о несуществовании - ничтожно, так как очевидно не было Вами проверено сколько-нибудь существенное количество возможных мест существования.
конкретнее, если кто-то утверждает, что видел радугу, это уже некоторое доказательство существования радуги.
а если кто-то утверждает, что радуги не видел - это еще никак не опровержение ее существования. :)
Ладно, скажите, в какой библиотеке есть эта "книга"? Ну хоть в одной.Самой-самой авиационной.
Последний раз редактировалось zal 13 янв 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Лично мне все ясно. Смоленская ГРП начала мутить еще с ППМ ASKIL. Путь захода на круг, 3-й и 4-й развороты -- все по книжке...zyn писал(а): ...дееспособные участники разговора способны найти интересующую каждого информацию в опубликованном отчете.
Вопрос остается, конкретные моменты которые Вам не ясны?
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
совсем ни одного, при таком-то совершенно свежем годе издания?
кстати, сколько радзивилловских летописей "смутных лет" вам удалось прикупить?
да что Вы говорите?!??!так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука?
совсем ни одного, при таком-то совершенно свежем годе издания?
кстати, сколько радзивилловских летописей "смутных лет" вам удалось прикупить?
Re: В Смоленске упал самолет
А почему-нет? Незадолго до Б101, при ухудшающихся МУ, 2 пробных явно неуспешных захода сделал другой борт. А еще до этого третий борт, хотя и сел, но уже в МУ ниже минимума аэродрома. Почему не запретили заход на посадку? Играли в русскую орел-решку (сядет-уйдет)?zyn писал(а):Мы сдесь обсуждаем отчет по катастрофе Ил-76?welcome писал(а):
А правда, скажите, кто стоял над душой КВС Ил-76,
Re: В Смоленске упал самолет
Как метко выразился один уважаемый псевдоним, это сказалось тысячами страницами форумов.Kerl писал(а):welcome,ииии???? давайте подробнее, как это сказалось на ЛП с польским бортом 101?После посадки самолета Як-40 РП дал согласие (вопреки законам РФ для государственной авиации —В государственной авиации РФ «пробные» заходы на посадку при погоде хуже установленных минимумов не предусмотрены - стр. 164) на попытку посадки самолета Ил-76 в условиях существенно хуже установленного минимум самолета и командира этого воздушного суда.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите, пожалуйста, каким образом ГРП может заставить здравомыслящий экипаж на исправном самолете воткнутся в землю?BackFire писал(а):
Лично мне все ясно. Смоленская ГРП начала мутить еще с ППМ ASKIL. Путь захода на круг, 3-й и 4-й развороты -- все по книжке...
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, К
давайте еще раз, конкретнее:
как возможная посадка или непосадка ИЛ сказалась на ЛП с ТУ?
опять чисто ни о чем :)ак метко выразился один уважаемый псевдоним, это выразилось тысячами страницами форумов.
давайте еще раз, конкретнее:
как возможная посадка или непосадка ИЛ сказалась на ЛП с ТУ?
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. А еще ГРП в полном составе бегала за бортом 101, понуждая ЭВС нарушить всё, что можно нарушить. :)BackFire писал(а):Лично мне все ясно. Смоленская ГРП начала мутить еще с ППМ ASKIL. Путь захода на круг, 3-й и 4-й развороты -- все по книжке...zyn писал(а): ...дееспособные участники разговора способны найти интересующую каждого информацию в опубликованном отчете.
Вопрос остается, конкретные моменты которые Вам не ясны?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы к сожалению смешиваете все в кучу.welcome писал(а): А почему-нет? Незадолго до Б101, при ухудшающихся МУ, 2 пробных явно неуспешных захода сделал другой борт. А еще до этого третий борт, хотя и сел, но уже в МУ ниже минимума аэродрома. Почему не запретили заход на посадку? Играли в русскую орел-решку (сядет-уйдет)?
Что касается Як-40 сдесь, все аналогично 101, рискнули сели, запрещать посадку, как нам вещают правоведы ГРП не имела права.
По Илу картина несколько другая, наверное нарушали минимум, но там экипаж здравомыслящий, ушли. Но это уже вопрос внутренних разборок ВВС РФ и к полякам никакого отношения не имеет.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А я действительно рад, что Вы со мной баранов не пасли.zyn писал(а): Скажите, пожалуйста, каким образом ГРП может заставить здравомыслящий экипаж на исправном самолете воткнутся в землю?
Re: В Смоленске упал самолет
Очень близко к правде, именно пилоты радзивилла и учились по книге ПятинаKerl писал(а):zal,да что Вы говорите?!??!так вот ни одного экземпляра в каталогах этой книги нет. Или у неё тираж - одна штука?
совсем ни одного, при таком-то совершенно свежем годе издания?
кстати, сколько радзивилловских летописей "смутных лет" вам удалось прикупить?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
зачем Вам это?
зачем здесь бараны, выпас, Ваши радости?
давайте ближе к делу :)
словоблудие :)А я действительно рад, что Вы со мной баранов не пасли.
зачем Вам это?
зачем здесь бараны, выпас, Ваши радости?
давайте ближе к делу :)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И я удовлетворен ответом. Даже Ваша безусловно богатая фантазия неспособна изобрести такой метод. А то чего проще террористам и на борт ничего не надо быстренько захвати КДП и втыкай себе самолеты в землю посредством микрофона. :blum:BackFire писал(а): А я действительно рад, что Вы со мной баранов не пасли.
Re: В Смоленске упал самолет
В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД. Ладно, Яку запрещать не имели права, а Ту почему не запретили?zyn писал(а):Вы к сожалению смешиваете все в кучу.welcome писал(а): А почему-нет? Незадолго до Б101, при ухудшающихся МУ, 2 пробных явно неуспешных захода сделал другой борт. А еще до этого третий борт, хотя и сел, но уже в МУ ниже минимума аэродрома. Почему не запретили заход на посадку? Играли в русскую орел-решку (сядет-уйдет)?
Что касается Як-40 сдесь, все аналогично 101, рискнули сели, запрещать посадку, как нам вещают правоведы ГРП не имела права.
По Илу картина несколько другая, наверное нарушали минимум, но там экипаж здравомыслящий, ушли. Но это уже вопрос внутренних разборок ВВС РФ и к полякам никакого отношения не имеет.
А ведь с этих позиций, кто-то объявил бы наземный персонал неадекватным и впавшим в ступор.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
а то эти сказки про "умение летать на воротах сарая" уже начали несколько утомлять.
хотя бы у Вас нашлась смелость признать - на ТУ поляки летать не умели, книжек не читали, понадеялись на какой-то польский "авось" :)
т.е. Вы вполне согласны, что пилоты Президента Польши с управляемым судном и соответствующими методиками управления не были знакомы, и должны были пассажирам рекомендовать добираться невоздушными путями? СПАСИБО!Очень близко к правде, именно пилоты радзивилла и учились по книге Пятина
а то эти сказки про "умение летать на воротах сарая" уже начали несколько утомлять.
хотя бы у Вас нашлась смелость признать - на ТУ поляки летать не умели, книжек не читали, понадеялись на какой-то польский "авось" :)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да...Operator писал(а): А еще ГРП в полном составе бегала за бортом 101, понуждая ЭВС нарушить всё, что можно нарушить. :)
10:25:25,3 10:25:31,0 Голос с Небес: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
....................................................
10:30:26,4 10:30:29,9 Голос с Небес: Польский 1-0-1, курс 79
.........................................................
10:35:14,4 10:35:18,9 Голос с Небес: 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
........................................................
10:37:26,2 10:37:27,4 Голос с Небес: 101, выполняйте четвертый
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, Вы опять умышленно передергиваете :)
- государственный борт ВВС РФ выполнял поставленную задачу, и мог подвергнуть жизни "пассажиров" (так же военнослужащих) риску, соответствующему поставленной задаче.
- экипаж 101-борта НЕ ИМЕЛ права подвергать жизни пассажиров (VIP) необоснованному риску.
вот если бы этот борт был снаряжен особо мощной бомбой, и рассчитывал застать на аэродроме Путина - то пожалуйста (скинув пассажиров с парашютами еще в Польше). а иначе - никак :)
не для всех. если Вам не понятно - то повторю: НЕ ДЛЯ ВСЕХ.В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД.
- государственный борт ВВС РФ выполнял поставленную задачу, и мог подвергнуть жизни "пассажиров" (так же военнослужащих) риску, соответствующему поставленной задаче.
- экипаж 101-борта НЕ ИМЕЛ права подвергать жизни пассажиров (VIP) необоснованному риску.
вот если бы этот борт был снаряжен особо мощной бомбой, и рассчитывал застать на аэродроме Путина - то пожалуйста (скинув пассажиров с парашютами еще в Польше). а иначе - никак :)
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, ..
тут эти беззащитные бедолаги и впадали в ступор? а сами ничего не просили, типа "разрешите, пожалуйста,..", чисто командам повиновались?Голос с Небес...
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот, вы в пух и прах опровергли версию, что на АД "Северный" все происходило строго согласно действующих руководящих документов. Оказывается, там прикидывали кому что можно, а чего нельзя. И борта в воздухе должны были включиться в игру можно-нельзя.Kerl писал(а):welcome, Вы опять умышленно передергиваете :)не для всех. если Вам не понятно - то повторю: НЕ ДЛЯ ВСЕХ.В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД.
- государственный борт ВВС РФ выполнял поставленную задачу, и мог подвергнуть жизни "пассажиров" (так же военнослужащих) риску, соответствующему поставленной задаче.
- экипаж 101-борта НЕ ИМЕЛ права подвергать жизни пассажиров (VIP) необоснованному риску.
вот если бы этот борт был снаряжен особо мощной бомбой, и рассчитывал застать на аэродроме Путина - то пожалуйста (скинув пассажиров с парашютами еще в Польше). а иначе - никак :)
А ведь, не дай бог, Ил раньше Ту разбился, всех этих пересудов и не было бы.
из польских комментариев к отчету МАКСогласно заявлениям свидетелей происшествия экипаж самолета Ил-76 первый заход прервал над самой полосой, выполняя разворот в правую сторону на опасно малой высоте (конец крыла, по показаниям свидетелей находился на высоте 3-4 метров по отношению к плоскости взлотно-посадочной полосы). Подтверждением столь низкого ухода является запись разговора на КП, где слышится испуг в голосах ГРП в связи с наблюдаемой ситуацией. Второй заход был тоже неудачным и самолет вышел с левой стороны ВПП26 на высоте нескольких метров над земельным валом вблизи стоянки самолетов. Из этого можно сделать вывод, что экипаж самолета Ил-76 выполнил заходы ниже минимумов аэродрома Смоленск «Северный» не устанавливая зрительный контакт с наземными ориентирами.
В анализируемой ситуации, при заходе на посадку самолета Ил-76, согласно правилам ФАПППГосА, имеющим применение к воздушным судам военной авиации РФ, операции взлетов и посадок на аэродроме Смоленск „Северный" должны были быть приостановлены.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Operator Kerl, в ступор Вас заводит МАК своими сказками. Если экипаж и попал в ступор, то только после разрушения крыла, когда стала очевидной безысходность...
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз.welcome писал(а): В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД. Ладно, Яку запрещать не имели права, а Ту почему не запретили?
А ведь с этих позиций, кто-то объявил бы наземный персонал неадекватным и впавшим в ступор.
Ни Яку ни Ту запрещать посадку ГРП права не имела. Оба заходили на посадку под свою ответственность. Экипаж Яка выиграл.
Ил,по моей информации из Таганрога экипаж ранее служил в Смоленске поэтому что-бы что-то обсуждать осуждать надо бы знать внутреннюю кухню ВТА. А мы этого не знаем. Да и к катастрофе это не имеет ни какого отношения.
Хотя с буквы закона, если погода была ниже минимума аэродрома, самолета или экипажа, РП посадку должен был запретить.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
борт гос.авиации РФ летел по правилам гос.авиации РФ.
борт, осуществлявший разовый международный полет - летел по другим правилам.
это так трудно понять? или удобно прикидываться полностью невменяемым персонажем с докапыванием, почему борт госавиации РФ летел не так, как международный литерный? :)
зачем врать? :)И борта в воздухе должны были включиться в игру можно-нельзя.
А ведь, не дай бог, Ил раньше Ту разбился, всех этих пересудов и не было бы.
борт гос.авиации РФ летел по правилам гос.авиации РФ.
борт, осуществлявший разовый международный полет - летел по другим правилам.
это так трудно понять? или удобно прикидываться полностью невменяемым персонажем с докапыванием, почему борт госавиации РФ летел не так, как международный литерный? :)
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
значит, говорите, решили они нырнуть до (ниже) уровня земли, и тут березы? и, конечно, ГРП виноват?
спасибо, что Вы подтверждаете осознанность и управляемость опускания борта 101 ниже уровня ВПП.Если экипаж и попал в ступор, то только после разрушения крыла, когда стала очевидной безысходность...
значит, говорите, решили они нырнуть до (ниже) уровня земли, и тут березы? и, конечно, ГРП виноват?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поразительная способность петь старые песни о главном, аллё, уже есть все данные.BackFire писал(а):Operator Kerl, в ступор Вас заводит МАК своими сказками. Если экипаж и попал в ступор, то только после разрушения крыла, когда стала очевидной безысходность...
Конкретно хоть что-нибудь.
Re: В Смоленске упал самолет
Я вас внимательно выслушаю, в чем именно разница.Kerl писал(а):welcome,зачем врать? :)И борта в воздухе должны были включиться в игру можно-нельзя.
А ведь, не дай бог, Ил раньше Ту разбился, всех этих пересудов и не было бы.
борт гос.авиации РФ летел по правилам гос.авиации РФ.
борт, осуществлявший разовый международный полет - летел по другим правилам.
это так трудно понять? или удобно прикидываться полностью невменяемым персонажем с докапыванием, почему борт госавиации РФ летел не так, как международный литерный? :)
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
в чем проблема понимания?
Ил выполнял приказ и пытался с риском приземлиться. Но оценил риск, не выполнил приказ и улетел.
Ту пытался потворствовать желаниям ВИП-пассажиров приземлиться. и приземлился. но неудачно.
разница:
- Ил не разбился
- Ту разбился.
Чего именно вам непонятно?
лучше, прочитайте :)Я вас внимательно выслушаю, в чем именно разница.
в чем проблема понимания?
Ил выполнял приказ и пытался с риском приземлиться. Но оценил риск, не выполнил приказ и улетел.
Ту пытался потворствовать желаниям ВИП-пассажиров приземлиться. и приземлился. но неудачно.
разница:
- Ил не разбился
- Ту разбился.
Чего именно вам непонятно?
Re: В Смоленске упал самолет
Выходит, что все нарушили минимум. И на аэродроме нарушили. Чего же придираться к летной подготовке и психологическому состоянию неудачников. Тем более и политику приплетать. Аэродром был дрянной, погода хреновая, с каждым могло бы случиться. Зачем навешивать собак?zyn писал(а):Еще раз.welcome писал(а): В деталях ваше право. Однако, по большому счету, посадка для всех должна быть запрещена при МУ ниже минимума АД. Ладно, Яку запрещать не имели права, а Ту почему не запретили?
А ведь с этих позиций, кто-то объявил бы наземный персонал неадекватным и впавшим в ступор.
Ни Яку ни Ту запрещать посадку ГРП права не имела. Оба заходили на посадку под свою ответственность. Экипаж Яка выиграл.
Ил,по моей информации из Таганрога экипаж ранее служил в Смоленске поэтому что-бы что-то обсуждать осуждать надо бы знать внутреннюю кухню ВТА. А мы этого не знаем. Да и к катастрофе это не имеет ни какого отношения.
Хотя с буквы закона, если погода была ниже минимума аэродрома, самолета или экипажа, РП посадку должен был запретить.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
одинловкач проскочил на красный свет "безболезненно", другой попал в ДТП. справшивается, при чем тут светофор, работавший в штатном режиме?
каких "собак"? не проезжай на красный свет, и будешь прав. даже когда в тебя какой ЗАЛ сбоку въедет :)
Вы сейчас о чем?Выходит, что все нарушили минимум. И на аэродроме нарушили. Чего же придираться к летной подготовке и психологическому состоянию неудачников. Тем более и политику приплетать. Аэродром был дрянной, погода хреновая, с каждым могло бы случиться. Зачем навешивать собак?
один
каких "собак"? не проезжай на красный свет, и будешь прав. даже когда в тебя какой ЗАЛ сбоку въедет :)