по-русски было бы "смело учившего", по той же форме, что "написавшего".Ещё есть "книга" некого Пятина, человека, написавшего одну в жизни методичку, но смело учил
а в чем претензии?
будьте конкретны, не врите по традиции, пишите обстоятельно :)
с польским президентом
по-русски было бы "смело учившего", по той же форме, что "написавшего".Ещё есть "книга" некого Пятина, человека, написавшего одну в жизни методичку, но смело учил
как же обяснить если ссылок читать не хочеш .В том и дело что мог и вообще не пить.Алкоголь появяется как исход гнильных процессов.думаю теперь точно ексхумацию делать будут :mellow:Kerl писал(а):szakal,что значит "без оснований"? хочешь заявить, что, раз у него было 0.6 в крови через 11 дней, то чисто враги тело в водке замачивали? в отличие от прочих людей, бывших в кабине?То что Анодина позволила себе оскарбить его на весь мир без оснований, дискредитирует её как представителя
кхм. у экипажа не появился, а у главкома появился. как гнилостный. в отличие от всех.что мог и вообще не пить.Алкоголь появяется как исход гнильных процессов
Kerl писал(а):zal,давайте конкретнее :) какие-то претензии? к схеме от BackFire или к оригиналу?ни хрена себе, коробочка... По ней стадо коней пробежало
а то все от Вас флуд беспочвенный - неясно, с чем соглашаться, к чему вопросы ставить :)
З.Ы. пардон мой коми-диалект. неужели Вы что-то, связанное с яйцами и березами, на схеме углядели?!?!?!? :shok:
Написал много раз, книги Пятина нет и не было.Kerl писал(а):zal,по-русски было бы "смело учившего", по той же форме, что "написавшего".Ещё есть "книга" некого Пятина, человека, написавшего одну в жизни методичку, но смело учил
а в чем претензии?
будьте конкретны, не врите по традиции, пишите обстоятельно :)
я, разумеется, прошу прощения за свою ранее проявленную несдержанность по поводу Ваших экивоков. :)Не хамите, друг мой любезный, я Ваш флуд терплю молча. А это много стоит, поверьте, будьте скромнее немного.
.химия знаешь дело сложное...и не такое же самое для всех екземпляров :mellow:Kerl писал(а):szakal,кхм. у экипажа не появился, а у главкома появился. как гнилостный. в отличие от всех.что мог и вообще не пить.Алкоголь появяется как исход гнильных процессов
ты, пардон, на что сейчас в смысле дисциплины главкомата намекаешь? о_О
а где Вы ее искали, любезный друг?Написал много раз, книги Пятина нет и не было.
да ...хочешь сказать ,что експертизу делали со скоростью света а протоколов до сих пор нетdimycz писал(а):szakal, а ты читать умеешь внимательно? Потому как, я не нашел чтоб экспертизу делали 21 числа, зато везде написано про 11 апреля. Причем заметь что делали экспертизу трупа, а не генерала Бласика, опознали его естественно потом, а 11.04 это было тело "неизвестного мужчины". Страница 16 и 17 файла expert_another.pdf
Вы будете смеяться, но такой книги нет ни в одной библиотеке.Kerl писал(а):zal,а где Вы ее искали, любезный друг?Написал много раз, книги Пятина нет и не было.
неужели ее не было у Вас в тумбочке или под кроватью? я обязательно скоро напишу претензию к издательству на предмет: почему не переиздали, почему ЗАЛ-у под подушку не подсунули, ну и т.п. :)
значит, главком Ваш 0.6 промилле имел, но при том - трезвяк и бодр до невозможности..химия знаешь дело сложное...и не такое же самое для всех екземпляров
спасибо :)Вы будете смеяться, но такой книги нет ни в одной библиотеке.
Беду себе создал сам Лех Качинский. Когда он летел в Азербайджан, он попросил хорошего пилота сесть в Тбилиси, и тот отказался. Потом этого хорошего пилота в состав экипажей президента не включали, зато включили неопытного пилота, к тому же боящегося ослушаться президента и тоже вылететь из кормушки. Сам виноват, и вот возмездие.zyn писал(а):Беда в том что КОМАНДИРОМ президентского борта был назначен хороший парень,но не могущий в критический момент сказать "шефу" твердое "НЕТ" .
- присмотрюсь позже. но:полная gblthfcnbz
Прочитайте по русским буквам клавы.Kerl писал(а):или gtlthfcnbz, или gbljhfcbz. а то совсем не по-русски .
Я хоть и не Керл, но может хватит уже малевать картинки, это можно было понять когда нехватало данных. Сейчас все данные по параметрам полета есть. Все катинки намалеваны МАКом. Какие вопросы не ясны?BackFire писал(а):Kerl, присмотритесь к коробочке -- моей и к оригиналу. Вам не кажется, что это полная gblthfcnbz от МАК?
Нет,прочитала очень внимательно.Биохимические процессы в организме человека после его смерти подвергаются серьезным изменениям. Интенсивность изменений химических зависит от разных факторов физико-химических-температурой,влажностью,доступностью воздуха и его циркуляцией,окружающей средой в которой находятся тела умерших и продолжительностью времени.Важным также являются индивидуальные особенности тела связанные с возрастом и механизмом смерти. В приведенной Вами ссылке даны примеры обнаружения спирта этилового у шахтеров погибших при взрыве метана и угольной пыли при высокой температуре,в моменте взрыва она доходила до 1500-2000°C,а влажность доходила почти до 100%.Все вместе взятое обьясняет специалистам-химикам наличие в трупах шахтеров такого кол-ва этилового спирта.В катастрофе о которой пишем были другие факторы. Кроме температуры конечно.szakal писал(а):польского пдф вижу не посмотрели ...у погибших шахтёров 0,5 и больше.Если бы 1,5 было тогда сомнений нет, а 0,6 потому понадобилось так как подходящее к поставленной заранее тезе. И звучит как хорошо :bad:
бодр до невозможности и трезвый был при жизни.... а потом к сожалению даже возникающий етанол помочь ему не мог :mellow:Kerl писал(а):szakal, ага.значит, главком Ваш 0.6 промилле имел, но при том - трезвяк и бодр до невозможности..химия знаешь дело сложное...и не такое же самое для всех екземпляров
а у ГРП трафарет на 0.5 градуса смещен - не иначе как убили цвет польской нации злокозненно?
раз уж пилоты данной нации читать приборы необучены.
наверняка Сталин виноват? он же должен был пилотов обучать?
камрад, у меня стоит прекрасный перекодировщик раскладок, и при том у меня не самое плохое знание русского языка. :)Прочитайте по русским буквам клавы.
Разуй глаза и прочитай, чья это картинка. Я ее скопировал с отчета МАК 1:1 для удобства использования при обсуждениях.zyn писал(а):Я хоть и не Керл, но может хватит уже малевать картинки, это можно было понять когда нехватало данных. Сейчас все данные по параметрам полета есть. Все катинки намалеваны МАКом. Какие вопросы не ясны?BackFire писал(а):Kerl, присмотритесь к коробочке -- моей и к оригиналу. Вам не кажется, что это полная gblthfcnbz от МАК?
А правда, скажите, кто стоял над душой КВС Ил-76, который в тех же условиях дважды пытался сесть? Или для него минимум другой, "блатной" Как говорил Задорнов, нематериальные стимулы...ВВС писал(а):А зачем вообще кто то придумал ограничения по метео, если так лихо на них плевать можно??!!
Однозначное ощущение того, что упертость, в достижении поставленной цели, не взирая НИ НА ЧТО, сыграла роковую роль.
КВС, экипаж, пассажиры и РП - заложники ситуации.
из польских комментариев к отчету МАК3.1.8 К моменту вылети самолета из Варшавы фактическая погода на аэродроме Смоленск „Северный" была хуже установленного метеоминимума самолета и командира воздушного судна для захода на посадку по имеющимся на аэродроме системам захода.
Метеорологические условия ниже минимума не только самолета и его командира, но и аэродрома Смоленск «Северный» сложились уже в 05.09 ИТС до посадки самолета Як-40 в 05.15 11ГС, о чем руководитель полетов (РП) не сообщил экипажу этого самолета. По мнению польской стороны, посадка самолета при таких метеорологических условиях инициировала причинно-следственный процесс, закончившийся катастрофой самолета Ти-154М.
После посадки самолета Як-40 РП дал согласие (вопреки законам РФ для государственной авиации —В государственной авиации РФ «пробные» заходы на посадку при погоде хуже установленных минимумов не предусмотрены - стр. 164) на попытку посадки самолета Ил-76 в условиях существенно хуже установленного минимум самолета и командира этого воздушного суда. Сложившиеся на аэродроме Смоленск «Северный» метеорологические условия хуже установленного минимума аэродрома должны быть основанием для напрвления самолетов Як-40, Ил-76 и Ту- 154М на запасные аэродромы, что в случае самолета Ту-154М рекомендовал РП.
Нет худа без добра, я думаю многие власть и деньгипридержащие осознали, что для авиации нет авторитетов кроме летных законов. И говорить нужно об этом как можно чаще.OlegM писал(а): Беду себе создал сам Лех Качинский.
Оставьте на совести того, кто притащил этот продукт на форум и после моего исследования с аргументами, что книги такой нет ни привел ничего, что говорит о моей ошибке.Kerl писал(а):zal,спасибо :)Вы будете смеяться, но такой книги нет ни в одной библиотеке.
про "ни в одной" - оставляю на Вашей совести. в моем понимании, проверить все библиотеки мира или хотя бы РФ человеческий организм за время его биологической жизни не в состоянии.
Я с Вами баранов не пас. И думаю, что дееспособные участники разговора способны найти интересующую каждого информацию в опубликованном отчете.BackFire писал(а): Разуй глаза и прочитай, чья это картинка. Я ее скопировал с отчета МАК 1:1 для удобства использования при обсуждениях.
кхм.Оставьте на совести того, кто притащил этот продукт на форум и после моего исследования с аргументами, что книги такой нет ни привел ничего, что говорит о моей ошибке.