Разговор шел об отклонении рулей высоты.wiwat писал(а): В общем-то, видно.
Но как BackFire сумел увидеть здесь:
"-5...-7 градусов" для меня загадка... :unknw:Спойлер
По-моему, на этот момент очевидно меньше, около - 4. А уж до - 7 там "как до Луны"...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Пардон, но фееричная ремарка. И что?BackFire писал(а):Разговор шел об отклонении рулей высоты.wiwat писал(а): В общем-то, видно.
Но как BackFire сумел увидеть здесь:
"-5...-7 градусов" для меня загадка... :unknw:Спойлер
По-моему, на этот момент очевидно меньше, около - 4. А уж до - 7 там "как до Луны"...
А на графике, по-Вашему, какой параметр отражен? Уточняю, бо знаю, что Вы любите, "зелененьким".
Re: В Смоленске упал самолет
В какой бумажке и на каком рисунки эти рули глянуть то можно?BackFire писал(а):
Разговор шел об отклонении рулей высоты.
Re: В Смоленске упал самолет
Можно, например, пост OlegM от 12 янв 2011, 19:51 Здесь.Kotofan писал(а):В какой бумажке и на каком рисунки эти рули глянуть то можно?BackFire писал(а):
Разговор шел об отклонении рулей высоты.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там вроде так по информации Вход в глиссаду перекладывают закрылки.. получают "горб" потом снижение, потом АТ добавил режим, пошли в горизонте, убрали тангаж самолет пошел в снижение но АТ прибирал РУД .. около 4 кончилась инерция вертикалка еще стала расти.. вроде так.. а нет рассмотрел еще раз.. пытались уже замедлить снижение колесиком, но медленно поэтому АТ почти не реагировалАлександр Леонов писал(а):BackFire, гляньте высоту сто метров на глиссаде, мне показалось или был переход в набор на этой высоте, че там с рулями и перегрузкой, и когда бВ КВСа был переключен на другое давление были каие-нибуть действия?, у меня сейчас нету доступа к файлам.
Последний раз редактировалось Карапузик 13 янв 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Рисунок 25, коричневая/черная кривые, отклонение РВ.wiwat писал(а):Пардон, но фееричная ремарка. И что?
А на графике, по-Вашему, какой параметр отражен? Уточняю, бо знаю, что Вы любите, "зелененьким".
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по "отклонению штурвала" после "Фары включите" капитан пару раз подкрутил "колесико" не в ту сторону и увеличил вертикальную скорость... Или это АТ?wiwat писал(а): Можно, например, пост OlegM от 12 янв 2011, 19:51 Здесь.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет, покрутили колесико тангажа начал накручивать в ту сторону.. и крутил в ту до конца.. он тупо пытался уменьшить скорость снижения и не понимал почему она не уменьшаетсяsnez писал(а):Судя по "отклонению штурвала" после "Фары включите" капитан пару раз подкрутил "колесико" не в ту сторону и увеличил вертикальную скорость... Или это АТ?wiwat писал(а): Можно, например, пост OlegM от 12 янв 2011, 19:51 Здесь.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, проглядел эти рисунки, интересно что дискрет по барометрическому высотомеру просто огромный, а в реконструкции все плавненько, откуда такой большой дискрет?BackFire писал(а):Рисунок 25, коричневая/черная кривые, отклонение РВ.wiwat писал(а):Пардон, но фееричная ремарка. И что?
А на графике, по-Вашему, какой параметр отражен? Уточняю, бо знаю, что Вы любите, "зелененьким".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
чтет я не понял по установке... у них ТАВС запиликал и они давление просто так от балды крутанули? на вариометр они принципиально не смотрели?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вас послушать, так они вообще подкидного дурака вчетвером играли.Карапузик писал(а):чтет я не понял по установке... у них ТАВС запиликал и они давление просто так от балды крутанули? на вариометр они принципиально не смотрели?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще-то я спросил..BackFire писал(а):Вас послушать, так они вообще подкидного дурака вчетвером играли.Карапузик писал(а):чтет я не понял по установке... у них ТАВС запиликал и они давление просто так от балды крутанули? на вариометр они принципиально не смотрели?
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, Вот вроде где-то в отчете есть разбор что давление само не могло перескочить на 760, но настораживает как всегда большой дискрет в записях показаний БВ, не признак ли это неисправности?
Хотя гораздо проще обьяснить человеческим фактором, увидел КВС что на зелененьком и механическом цифири малость не бьют, полез и подкрутил, а когда руку убирал, случайно нажал или потянул за ручку ввода давления (не знаю что там надо делать), при этом давление автоматом ставится на 760, на стандартное давление тоесть, в принципе удобно, взлетел, тырь на ручку и давление стандартное есть, не надо его накручивать, но тут вышло, что правильно введенное значение при случайном прикосновении сбилось. Для затыкания тавс..? так ведь оно все равно нашло причину поорать.
Хотя гораздо проще обьяснить человеческим фактором, увидел КВС что на зелененьком и механическом цифири малость не бьют, полез и подкрутил, а когда руку убирал, случайно нажал или потянул за ручку ввода давления (не знаю что там надо делать), при этом давление автоматом ставится на 760, на стандартное давление тоесть, в принципе удобно, взлетел, тырь на ручку и давление стандартное есть, не надо его накручивать, но тут вышло, что правильно введенное значение при случайном прикосновении сбилось. Для затыкания тавс..? так ведь оно все равно нашло причину поорать.
Re: В Смоленске упал самолет
В смысле что это штурман крутить должен? Вроде нет жесткого указания в рлэ, хотя не помню, но штурману далековато к этой ручке тянутся, еще чегонить зацепить при этом можно, хотя это только предположение, в кабине не сидел и руки к кнопкам лично не тянул.Карапузик писал(а):Kotofan, Знаешь что входит в обязанности штурмана?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть!!Kotofan писал(а):В смысле что это штурман крутить должен? Вроде нет жесткого указания в рлэ, хотя не помню, но штурману далековато к этой ручке тянутся, еще чегонить зацепить при этом можно, хотя это только предположение, в кабине не сидел и руки к кнопкам лично не тянул.Карапузик писал(а):Kotofan, Знаешь что входит в обязанности штурмана?
Ш
Проконтролируйте соответствие установки на высотомерах командира ВС значения, соответствующего давлению на аэродроме посадки с индикацией высоты или установите по команде КВС давление аэродрома.
а тут получается [извините] система, они знали что давление сбито поэтому пользовались РВШ (ПКУ)
Контролируйте высоту полета по барометрическому высотомеру и докладывайте ее изменение через 100 м, а начиная с высоты 60м - по РВ-5 через 10 м.
Re: В Смоленске упал самолет
или они знали что этот прибор глючит? тоесть уже не первый раз показывает не то.. правда тогда можно и на механический смотретьКарапузик писал(а): а тут получается [извините] система, они знали что давление сбито поэтому пользовались РВ
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Штурман, когда тянулся к БВ КВСа, еще и РУДы на МГ передвинул, рукоятку тангажа на пикирование крутнул, а потом шкалик у Бласика из рук выбил... Вот тогда все и началось...Kotofan писал(а):В смысле что это штурман крутить должен? Вроде нет жесткого указания в рлэ, хотя не помню, но штурману далековато к этой ручке тянутся, еще чегонить зацепить при этом можно, хотя это только предположение, в кабине не сидел и руки к кнопкам лично не тянул.Карапузик писал(а):Kotofan, Знаешь что входит в обязанности штурмана?
Утрировано, но где-то близко к классике МАК...
Re: В Смоленске упал самолет
Вам ведь уже объяснили, что якобы трафарет 3°12' на экране глиссадного индикатора ПРЛ - это чистая фальсификация улик МАКом. Никакого трафарета 3°12' там не было. На экране был штатный трафарет 2°40'. А трафарет 3°12' был придуман МАКом для того, чтобы высота пролета ДПРМ в 420 метров попала внутрь ЗДО штатной глиссады, якобы проходящей под углом 3°12'. Так как одного только факта пролета ДПРМ на высоте 420 метров вне ЗДО штатной глиссады 2°40' с квитанцией РЗП Рыженко: "на курсе, глиссаде" достаточно, чтобы понять истинные причины и истинных виновников катастрофы борта 101.hodok писал(а):О трафарете.
Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....
Кстати, а что там слышно про танцоров на костях польского экипажа - господ Ершова и Толбоева. Эти ass'ы не собираются извиняться за свои "нырки"?.. :hi:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про это есть в отчете.Карапузик писал(а):Kotofan, Знаешь что входит в обязанности штурмана?
Нет в полку инструкции на экипаж в четыре человека.
Вернее там сказано как то типа инструкцию не предоставили,
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Свечку, поди, держал. :crazy: Прокурор ты наш :tease:nonedub писал(а):[...
Вам ведь уже объяснили, что якобы трафарет 3°12' на экране глиссадного индикатора ПРЛ - это чистая фальсификация улик МАКом. Никакого трафарета 3°12' там не было. На экране был штатный трафарет 2°40'. А трафарет 3°12' был придуман МАКом для того, чтобы высота пролета ДПРМ в 420 метров попала внутрь ЗДО штатной глиссады, якобы проходящей под углом 3°12'. Так как одного только факта пролета ДПРМ на высоте 420 метров вне ЗДО штатной глиссады 2°40' с квитанцией РЗП Рыженко: "на курсе, глиссаде" достаточно, чтобы понять истинные причины и истинных виновников катастрофы борта 101.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub, Ок, Вы правы! РП ПОЛНОСТЬЮ виноват. Но... видимо, в кабине сидел странный экипаж: Сусанин им говорит - "все правильно делаете! (и ехидно смеется" А они, слушая TAWS, поглядывая на вертикальную скорость и высотомеры (особенно глядя на прыгающий барик, и сигнализацию о рассогласовни показаний БВЭ) с ним соглашаются - "Да, счаз отлично впилимся в землю"
Так, чтоль, по Вашему получается??? :shok:
Хотя, вроде, пару тысяч страниц назад все это уже обсуждалось...
Так, чтоль, по Вашему получается??? :shok:
Хотя, вроде, пару тысяч страниц назад все это уже обсуждалось...
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
- как Вы о своем частном и необоснованном мнении уважительно, и во множественном числе.. и треуголка в зеркале отражается, поди? :tease:Вам ведь уже объяснили, что якобы
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Smallexis,
а как выглядит эта сигнализация?и сигнализацию о рассогласовни показаний БВЭ
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, Дык эта, в конце отчета МАК написано - что, типа, должна загорется желтая лымпа с надписью по-польски: "Проверь Н"
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки с 10 апреля на копиах работают...привыкать надо оригиналы по сейфам лежат
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пока есть МАК, "нырок" Ершова жил, жив, и будет жить!nonedub писал(а): Кстати, а что там слышно про танцоров на костях польского экипажа - господ Ершова и Толбоева. Эти ass'ы не собираются извиняться за свои "нырки"?.. :hi:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В отчете не предоставлены записи параметров "Отклонение руля высоты" и "Угол тангажа", или я чего-то не понимаю?