В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, зачем продолжать список, который уже создан? в списке есть расположения БПРМ, мест столкновений и собственно обломков. просто назвать этот список надо было по другому, раз в нем нем не только обломки.
а придумывать ничего лишнего вовсе не обязательно. :)
а придумывать ничего лишнего вовсе не обязательно. :)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, и тем не менее, завтра на троллейбусе поеду.
Мне принципиально непонятна позиция польской стороны. Они считают, что у них все ОК? Чем они недовольны? По идее, они не в сторону России должны волны гнать, а учитывать собственные ошибки, дабы не повторить их в будущем. Кто знает, может какой-нибудь внук Качиньского лет через 50 решит прилететь сюда с родственниками погибших 10 апреля 2010 года. На Ту-804.
Мне принципиально непонятна позиция польской стороны. Они считают, что у них все ОК? Чем они недовольны? По идее, они не в сторону России должны волны гнать, а учитывать собственные ошибки, дабы не повторить их в будущем. Кто знает, может какой-нибудь внук Качиньского лет через 50 решит прилететь сюда с родственниками погибших 10 апреля 2010 года. На Ту-804.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И, простите мне мой цинизм, но если бы Лех Качиньский сотоварищи ехал бы на автобусе по М1 и влепился бы в тумане в отбойник, после чего улетел бы в кювет, то в "отчете" ГИБДД было бы сухое "водитель не учел дорожных условий и не справился с управлением". Ни тебе "на курсе, на глиссаде", ни добивания выживших сотрудниками НКВД.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ, достойный джентльмена...Kerl писал(а):BackFire, зачем продолжать список, который уже создан? в списке есть расположения БПРМ, мест столкновений и собственно обломков. просто назвать этот список надо было по другому, раз в нем нем не только обломки.
а придумывать ничего лишнего вовсе не обязательно. :)
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос не в технике, а в политике. Если разберётесь зачем Качинский летал с компанией в Тбилисси, то и здесь разберётесь. Забыть Ваню Сусанина не могут, вот и вся проблема. :yahoo:winzard писал(а):BackFire, и тем не менее, завтра на троллейбусе поеду.
Мне принципиально непонятна позиция польской стороны. Они считают, что у них все ОК? Чем они недовольны?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, есть написанное: БПРМ, места столкновений (заметьте - БПРМ не назван местом столкновения с антеной или ее растяжкой, в отличие от), и обломки.
очевидно, что данный список шире того, что может быть включено во множество "перечень обомков воздушного судна". следовательно, простой вывод - список озаглавлен некорректно.
ну а дальше, если такой простой и очевидный вывод не устраивает, любой опытный конспиролог может высосать из пальца все, что угодно, не только доказательство якобы порванной растяжки :)
я не буду утверждать, что растяжка не была порвана, я этого не знаю.
но факт ее обрыва из данной таблицы никак не следует. ;)
очевидно, что данный список шире того, что может быть включено во множество "перечень обомков воздушного судна". следовательно, простой вывод - список озаглавлен некорректно.
ну а дальше, если такой простой и очевидный вывод не устраивает, любой опытный конспиролог может высосать из пальца все, что угодно, не только доказательство якобы порванной растяжки :)
я не буду утверждать, что растяжка не была порвана, я этого не знаю.
но факт ее обрыва из данной таблицы никак не следует. ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Если последствия были бы так же тяжелы, то было бы всё то же самое. И дороги кривые и пьяный прораб их строил...winzard писал(а):И, простите мне мой цинизм, но если бы Лех Качиньский сотоварищи ехал бы на автобусе по М1 и влепился бы в тумане в отбойник, после чего улетел бы в кювет, то в "отчете" ГИБДД было бы сухое "водитель не учел дорожных условий и не справился с управлением". Ни тебе "на курсе, на глиссаде", ни добивания выживших сотрудниками НКВД.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В первые дни работы МАК (и об этом говорил Э.Клих) считал, что борт 101 нарушил антенну на БПРМ. Затем этот факт остался без внимания. Сейчас он будет категорически отрицаться, потому что угол 7-8 градусов к продолженной оси ВПП -- это выход далеко за ЗДО.Kerl писал(а):я не буду утверждать, что растяжка не была порвана, я этого не знаю.
но факт ее обрыва из данной таблицы никак не следует. ;)
И вот при таком раскладе Вы вполне резонно задаете вопрос: "А был ли мальчик?" (с). Мальчик был, но вы уже не хотите это слышать...
P.S. Показания П.Плюснина меняли намного позже...
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, ну, раз "МАК ... считал", то чего проще? зачем эти неловкие манипуляции с подменами смыслов?
давайте просто ссылку на то место сайта МАК, где он "считал", или, если МАК жухает, на неподконтрольный ему кэш гугля, и все дела - и МАК уличите, и мысль подтвердите :)
З.Ы. показания Плюснина меняли не в МАК. :acute:
давайте просто ссылку на то место сайта МАК, где он "считал", или, если МАК жухает, на неподконтрольный ему кэш гугля, и все дела - и МАК уличите, и мысль подтвердите :)
З.Ы. показания Плюснина меняли не в МАК. :acute:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О трафарете.
Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....
Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....
Re: В Смоленске упал самолет
так,он же возглавлял колонну сопровождения.Aml писал(а):И гаишник президентский кортеж не остановил за превышение скорости :)
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Но ведь это никак не могло привести к катастрофе. Верно?hodok писал(а):О трафарете.
Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Посчитай разницу показаний по высоте, например на пороге ВПП, или на минимуме зоны действия ПРЛ и прикинь, могло - не могло
Ну загналбы диспетчер борт чуть выше, послушайся он его, и что?
Выше - не ниже.
Ну загналбы диспетчер борт чуть выше, послушайся он его, и что?
Выше - не ниже.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что ж так на будущей, а не прямо сейчас?OlegM писал(а):Польша намерена обнародовать записи разговоров диспетчеров перед крушением Ту-154
Сегодня, 21:55 http://korrespondent.net/world/1165188- ... iem-tu-154
Сегодня, 12 января, глава МВД Польши Ежи Миллер заявил, что власти намерены обнародовать записи разговоров диспетчеров перед крушением президентского Ту-154 под Смоленском.
В эфире польского телеканала TVN24 Миллер сказал, что МАК не передавал Варшаве записи разговоров, но у Польши они есть. При этом министр не уточнил, каким образом польская сторона получила эти материалы.
Миллер отметил, что будут опубликованы разговоры диспетчеров с Москвой. "На следующей неделе мы опубликуем разговоры диспетчеров аэродрома под Смоленском с Москвой", - сказал глава МВД, отметив, что на диспетчеров оказывалось внешнее влияние.
....
На понт кого то хотят взять, или время нужно на то, чтобы актёры роли выучили? Не с листа же записывать фанеру....
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Совсем плохой стал - никак не могу скачать с народа... Завтра на работе попробую...OlegM писал(а): ОК, ловите: http://narod.ru/disk/3331382001/%D0%9F% ... rrent.html
Только не используйте без надобности - это все-таки мой аккаунт, там, может, рейтинг тоже имеет значение.
Да, там DHT включено - можете из списка трекеров удалить tvtorrent.ru сразу после того, как торрент в сети зарегистрируется, и качать со всех, кто в сети.
Re: В Смоленске упал самолет
Я не хочу никого сажать и про вину сказать ничего не могу, но всеже не процитировать..Luden писал(а):А сажать Рыженко не за что
Это вывод мака по другой катастрофе и там посадка шла по работающей илс, но диспетчера тем не менее совсем не похвалили.Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Сорри если не в струю, но на мой взгляд в Самаре вина диспетчера даже меньше.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Но ведь МАК роли разучивал 8 месяцев : и на тренажерах летали, и психологические портреты рисовали, и алко-тесты проводили... А выступили -- ни в gbple, ни в Красную Армию...hodok писал(а):А что ж так на будущей, а не прямо сейчас?
На понт кого то хотят взять, или время нужно на то, чтобы актёры роли выучили? Не с листа же записывать фанеру....
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это две совершенно разные катастрофы, ну и в Смоленске полностью отсутствуют причинно-следственная связь между действиями ГРП и результатами захода на посадку 101 бортаKotofan писал(а):Это вывод мака по другой катастрофе и там посадка шла по работающей илс, но диспетчера тем не менее совсем не похвалили.Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Сорри если не в струю, но на мой взгляд в Самаре вина диспетчера даже меньше.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. нормально он выступил все точки над и расставлены, а если кому-то Чингачгук не нравится, то он может его не есть)))
Re: В Смоленске упал самолет
На мой взгляд если аппаратура показывала истинное положение дел, то диспетчер забил бы тревогу чуть раньше и возможно что-то пробилось до сознания пилота тоже чуть раньше.Александр Леонов писал(а): Это две совершенно разные катастрофы, ну и в Смоленске полностью отсутствуют причинно-следственная связь между действиями ГРП и результатами захода на посадку 101 борта
Возможно тогда можно было избежать таких последствий.
Тоесть с нашей стороны тоже подход суперский, вот пошли меня на точно такую же станцию, но в другое место, так я точно гденибудь накосячу так как не знаю местных особенностей. А у нас никто ничего толком не хочет продумывать. Облеты ведь должны проводится? Когда был последний, как все это дело проверяется? Не удивлюсь никаким проявлениям формализма..
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность.
Делая акцент на крайнем этапе прерванного катастрофой маршрута военного ЛА государства Республика Польша борт 101, не надо забывать об промежуточных этапах (точках) маршрута.
В частности публично адекватно и достоверно известно в текущее время, что конечной точкой маршрута стал город Смоленск.
Исходная точка маршрута пока не установлена. Промежуточные точки (пункты) маршрута документально зафиксированы одной НЕДЕЛИМОЙ записью СОК (системы объективного контроля) ЛА борт 101, и официально опубликованы. Это рисунок 21 на стр. 75из Окончательного отчёта Ту-154 б/н 101 Республики Польша от организации МАК.
Опубликован и официальный эксплуатант военного ЛА государства Республика Польша – Министерство обороны Республики Польша.
В текущее время известным ИСХОДНЫМ ППМ (промежуточным пунктом маршрута) является Баграм. В целом маршрут пока известен в таком виде:
- …Баграм (01.04.2010 г.) – Тбилиси – Краков – Варшава – Смоленск – Варшава – Прага – Смоленск (10.04.2010).
Баграм – зона официальных боевых действий.
Зафиксирован дефект ЛА борт 101 непосредственно перед «де-факто» конечным пунктом маршрута. Характер дефекта, обстоятельства его получения и обстоятельства устранения дефекта пока не выяснены. Известно, что в дефекте фигурирует обтекатель локатора ЛА борт 101. То есть дефект связан с планером ЛА, и с бортовым радиоэлектронным оборудованием ЛА. Логическое следствие – объективно дефект сложный, комплексный.
Публично заявлено от имени следственных органов стороны Россия-РФ, что объём сведений и экспертиз пока не полный для установления обстоятельств дела. Поданы и будут подаваться соответствующие запросы, в том числе международного характера по предоставлению материалов для выяснения всех обстоятельств уголовного дела.
Специалисты, эксперты, свидетели, переводчики, понятые - это иные участники уголовного процесса. То есть круг этих лиц не охватывается понятием стороны. Согласно определению, данному в ст.5 УПК России-РФ:
- «…45) стороны – участники уголовного судопроизводства, выполняющие на основе состязательности функцию обвинения (уголовного преследования) или защиты от обвинения;».
Обобщение. Объективно необходимо выяснить все обстоятельства маршрута и все обстоятельства соблюдения правил эксплуатации и проведения полётов военного ЛА борт 101 государства Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО в течение всего маршрута. В том числе обстоятельств участия в боевых действиях и возможности получения повреждений в ходе участия в боевых действиях.
Информационная реальность – объективная реальность.
Делая акцент на крайнем этапе прерванного катастрофой маршрута военного ЛА государства Республика Польша борт 101, не надо забывать об промежуточных этапах (точках) маршрута.
В частности публично адекватно и достоверно известно в текущее время, что конечной точкой маршрута стал город Смоленск.
Исходная точка маршрута пока не установлена. Промежуточные точки (пункты) маршрута документально зафиксированы одной НЕДЕЛИМОЙ записью СОК (системы объективного контроля) ЛА борт 101, и официально опубликованы. Это рисунок 21 на стр. 75из Окончательного отчёта Ту-154 б/н 101 Республики Польша от организации МАК.
Опубликован и официальный эксплуатант военного ЛА государства Республика Польша – Министерство обороны Республики Польша.
В текущее время известным ИСХОДНЫМ ППМ (промежуточным пунктом маршрута) является Баграм. В целом маршрут пока известен в таком виде:
- …Баграм (01.04.2010 г.) – Тбилиси – Краков – Варшава – Смоленск – Варшава – Прага – Смоленск (10.04.2010).
Баграм – зона официальных боевых действий.
Зафиксирован дефект ЛА борт 101 непосредственно перед «де-факто» конечным пунктом маршрута. Характер дефекта, обстоятельства его получения и обстоятельства устранения дефекта пока не выяснены. Известно, что в дефекте фигурирует обтекатель локатора ЛА борт 101. То есть дефект связан с планером ЛА, и с бортовым радиоэлектронным оборудованием ЛА. Логическое следствие – объективно дефект сложный, комплексный.
Публично заявлено от имени следственных органов стороны Россия-РФ, что объём сведений и экспертиз пока не полный для установления обстоятельств дела. Поданы и будут подаваться соответствующие запросы, в том числе международного характера по предоставлению материалов для выяснения всех обстоятельств уголовного дела.
Специалисты, эксперты, свидетели, переводчики, понятые - это иные участники уголовного процесса. То есть круг этих лиц не охватывается понятием стороны. Согласно определению, данному в ст.5 УПК России-РФ:
- «…45) стороны – участники уголовного судопроизводства, выполняющие на основе состязательности функцию обвинения (уголовного преследования) или защиты от обвинения;».
Обобщение. Объективно необходимо выяснить все обстоятельства маршрута и все обстоятельства соблюдения правил эксплуатации и проведения полётов военного ЛА борт 101 государства Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО в течение всего маршрута. В том числе обстоятельств участия в боевых действиях и возможности получения повреждений в ходе участия в боевых действиях.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А нужно было над і...Александр Леонов писал(а):Зы. нормально он выступил все точки над и расставлены...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan, раньше он не мог, оснований не было, а 1,5 км он уже ничего не видел так как РСП работало в пассивном режиме.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, в отчете инфы море, как раз той которой вам так не хватало, а вы все не довольны)))
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
No problem!humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
....................................................................
Обобщение. Объективно необходимо выяснить все обстоятельства маршрута и все обстоятельства соблюдения правил эксплуатации и проведения полётов военного ЛА борт 101 государства Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО в течение всего маршрута. В том числе обстоятельств участия в боевых действиях и возможности получения повреждений в ходе участия в боевых действиях.
Возьмите на себя доказательства, что борт №101 применялся как боевое средство на территории Афганистана 1 апреля 2010 г., а предоставление перечня боевых повреждений я возьму на себя...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Про это надо спрашивать Друида.Kotofan писал(а): Облеты ведь должны проводится? Когда был последний, как все это дело проверяется? Не удивлюсь никаким проявлениям формализма..
Ежегодный акт лётной проверки, без неё и включать нельзя.
На акте есть подписи. Я думаю, то что отображаемое было выше - заслуга настройки при облёте.
А зная фокусы, которые выкидывает летающая лаборатория, я не удивлюсь.
Каждый их час - суровых денег стоит.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен. Но даже при таком обилии параметрической информации почему-то прессуются политические аспекты. Но графиков, чувствую, будет.Александр Леонов писал(а):BackFire, в отчете инфы море, как раз той которой вам так не хватало, а вы все не довольны)))
Но доктор технических наук Э.Клих хорошо "подмахнул" МАКу. Это, в первую очередь, касается высоты ландшафта возле первой березы у БПРМ и положения закрылков во время падения ВС. Эти два пункта сильно мутят доказательную базу. Это чудовищный служебный подлог, и если поляки не накажут за это Клиха, грош им цена как нации.
Последний раз редактировалось BackFire 13 янв 2011, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Трафарет представляет собой стекло, находящееся перед экраном. На нем физически нарисованы границы развертки и горизонтальная пунктирная линия. Сама глиссада рисуется карандашом во время облета. На ВИСП имеется тоже трафарет, но между собой они никак не связаны.Aml писал(а):До отчета МАК самым непонятным местом во всей этой катастрофе была деятельность ГРП и влияние этой деятельности на исход полета. Сегодня МАК заявил, что деятельность ГРП на исход полета повлиять не могла. Но я думаю, что это почти правда. Но за это "почти" поляки зацепятся.
Ведь выяснилось, что борт летел за пределами допустимых отклонений от глиссады, а получал информацию что он "на курсе, на глиссаде". Согласно отчета причина тому, неверно выполненная настройка ПРЛ - трафарет не тот стоял.
Действительно, странно. Но еще раз подчеркну, что трафарет на РСП и на ВИСП физически разные. Причем, даже, по конструкции. И еще - трафаретные стекла можно менять, но после смены, развертка должна быть "вогнана" в его границы. Развертка на РСП и ВИСП регулируется независимо друг от друга. Общими является только усилители сигнала от СКТ на РСП.Aml писал(а):объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
Возможно. Но на РСП есть уровень. Есть и регулировка горизонта. Возможен еще один вариант - угловой сдвиг СКТ. Однако в докладе речь шла только о трафарете. И при сдвиге СКТ развертка вообще вывалится из трафарета.hodok писал(а):О трафарете.
Может быть причиной вовсе не трафарет, а негоризонтальность установки платформы ПРЛ...
Весна. Где то, что то подтаяло, что то просело. Вот и "стрелял" локатор выше, чем положено....