LePage писал(а):Но вторая таблица как раз и отображает то, что видел РЗП, с учетом того что трафарет на ВИСП для глиссады 3°10'kv3 писал(а): вторая таблица отклонений по курсу не столь существенно отображает промахи допущенные экипажем с одобрения РП,хотя и там по допускам сплошные ляпы по командам РП.
Пролет ДПРМ выше допуска на 5 м, НО до и сразу после, судя по таблице, до отметки 2500м борт шел в пределах. Оснований особых не было - удаление еще 6000 м, борт ошибку исправил, запас высоты огромный (не ниже глиссады ведь). Причем от удаления 5000 м до 2500 м борт шел практически вплотную к глиссаде, опять таки судя по приведенной Вами и JuG таблице. И по диаграмме МАК.Гораздо пагубнее на судьбе 101-го сказались ошибки допущенные по высоте снижения.
Кстати,в отчете МАК так и не было отображено почему ВС больше чем за километр до посадочной полосы оказалось в овраге ниже уровня ВПП.
В реконструкции фильма самолет движется строго по глиссаде,и никаких намеков на то,что ВС прошло ДПРМ на высоте выше 400 метров,
что существенно превышает допустимые отклонения.И,уже тогда РП должен был сразу же отправить самолет на второй круг.
з/ы/ Гораздо пагубнее на судьбе 101-гз сказалось отсутствие контроля вертикальной скорости ВСЕМИ членами экипажа.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В отместку, что-ли, за 0.6 промилле?OlegM писал(а): В эфире польского телеканала TVN24 Миллер сказал, что МАК не передавал Варшаве записи разговоров, но у Польши они есть. При этом министр не уточнил, каким образом польская сторона получила эти материалы.
И по-детски как-то...
Нам не давали, но мы достали, бе-бе-бе!
Мы опубликуем, чтобы все поняли... бе-бе-бе!
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
С психическим здоровьем у меня все в порядке. Просто просматривая параметры самописца видим именно такую картину. А вот ваша наглая ложь теперь видна во всей красе.nonedub писал(а):Для сохранения вашего психического здоровья я могу посоветовать вам не читать белибирду МАКа перед обедом, а ограничиться лишь анализом фактуры в виде приведенных данных параметрического самописца... :hi:mikenat писал(а):Не жмакали они по кнопке. Даже если случайно по ней попали - ничего не произошло. В нонедубии не принято внимательно читать. Там принято голословно утверждать. А мы читаем, и видим -
Да, кстати, подвели американцы нонедубию с логами TAWS и FMS??? Не оказалось там внутри боевых тушканчиков и другой нечисти из нонедубии??
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А относительную? Куда важнее высота относительно начала посадочной полосы.BackFire писал(а):
Это очень мягко сказано. Здесь более, чем доказано, что основание первой березы имеет абсолютную высоту не менее 240 м, верхушка -- не менее 250 м.
Какие нахрен -15 метров?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
О-о!meaerror писал(а): А относительную? Куда важнее высота относительно начала посадочной полосы.
Re: В Смоленске упал самолет
kv3,
а диспетчер чего - вон, Яку давал такую команду - а тому пофиг... какой смысл зря позориться?
дда-да-да :) и что, экипаж ушел?экипаж обязан уйти на 2-й круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на 2-й круг
а диспетчер чего - вон, Яку давал такую команду - а тому пофиг... какой смысл зря позориться?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
До отчета МАК самым непонятным местом во всей этой катастрофе была деятельность ГРП и влияние этой деятельности на исход полета. Сегодня МАК заявил, что деятельность ГРП на исход полета повлиять не могла. Но я думаю, что это почти правда. Но за это "почти" поляки зацепятся.
Ведь выяснилось, что борт летел за пределами допустимых отклонений от глиссады, а получал информацию что он "на курсе, на глиссаде"
Согласно отчета причина тому, неверно выполненная настройка ПРЛ - трафарет не тот стоял. Если это так, то вины РЗП нет. Он не видел отклонений, поэтому и сообщал, что все нормально. Хотя я сомневаюсь, что борт не отклонялся на 2/3 ЗДО.
Но ведь в том, что ПРЛ не мог точно отслеживать положение на глиссаде кто-то ответственен.
Ранее сообщалось, что перед прилетом Туска аэродром проверили и подписали акт о его готовности к приему самолетов. Причем, ни много, ни мало - правительственных бортов. А по факту получается, что посадочный локатор был не настроен.
Очевидный прокол.
При правильно настроенном локаторе борт 101 вышел бы за пределы ЗДО и РП должен был дать команду о прекращении снижения. Возможно борт 101 ее бы не выполнил. Точнее, наверняка бы не выполнил. Но гипотетическая возможность избежать катастрофы при исправном оборудовании все-таки была. И российской стороне наверняка будут ставить это в вину.
Будут ли из этого юридические последствие - я не знаю. Но что будут такие обвинения, уверен.
Плюс объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
Ведь выяснилось, что борт летел за пределами допустимых отклонений от глиссады, а получал информацию что он "на курсе, на глиссаде"
Согласно отчета причина тому, неверно выполненная настройка ПРЛ - трафарет не тот стоял. Если это так, то вины РЗП нет. Он не видел отклонений, поэтому и сообщал, что все нормально. Хотя я сомневаюсь, что борт не отклонялся на 2/3 ЗДО.
Но ведь в том, что ПРЛ не мог точно отслеживать положение на глиссаде кто-то ответственен.
Ранее сообщалось, что перед прилетом Туска аэродром проверили и подписали акт о его готовности к приему самолетов. Причем, ни много, ни мало - правительственных бортов. А по факту получается, что посадочный локатор был не настроен.
Очевидный прокол.
При правильно настроенном локаторе борт 101 вышел бы за пределы ЗДО и РП должен был дать команду о прекращении снижения. Возможно борт 101 ее бы не выполнил. Точнее, наверняка бы не выполнил. Но гипотетическая возможность избежать катастрофы при исправном оборудовании все-таки была. И российской стороне наверняка будут ставить это в вину.
Будут ли из этого юридические последствие - я не знаю. Но что будут такие обвинения, уверен.
Плюс объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
Re: В Смоленске упал самолет
Это та высота, (-15метров) которую мог наблюдать экипаж, если бы следил за приборами. Именно поэтому она и звучит на пресс-конференциях, что это очень наглядно.Aml писал(а): Здесь на форуме приводили данные "Точность барометрического высотомера (средняя квадратическая ошибка) на малых высотах - около двадцати метров.".
Исходя из этого точность рельефа - величина того же порядка. ИМХО, слишком грубо для того, чтобы утверждать, что самолет опустился на 15м ниже уровня ВПП. (сегодня это опять звучало на пресс-конференции)
Именно её должен были видеть второй пилот и штурман, ( КВС как выясняется не мог) но не видели.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так я по Вашей же таблице (третья колонка - размеры зоны допусков (толерантности)).kv3 писал(а):
И, заметьте, от 5000 м до 2500м он укладывался в 1/3 ЗДО - иначе говоря - глазами РЗП видел, что борт ошибку исправил. Смысл его угонять на второй есть? Снизяться до 100м увидят, что нихрена не видно и уйдут не на второй, а сразу на запасной.
- Вложения
-
- PL 3.JPG (59.28 КБ) 1788 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 13 янв 2011, 00:00, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Может это наглядно и даже эффектно. Но мне не понятно, как эта цифра получена. Логично предположить, что по результатам топосъемки получен точный рельеф. А потом по результатам показаний РВ и этому точному рельефу получена относительная высота.leopold писал(а): Это та высота, (-15метров) которую мог наблюдать экипаж, если бы следил за приборами. Именно поэтому она и звучит на пресс-конференциях, что это очень наглядно.
Но точный рельеф нигде на схемах не фигурирует. Есть семейство неточных рельефов с погрешностью каждого не менее 20м. Откуда точности в 15м взяться? Ради красного словца?
Я все к тому, что некоторые аспекты этого отчета вызывают вопросы даже у меня, хотя я не стараюсь специально искать, к чему придраться. Естественно, у того, кто захочет придраться их будет намного больше, поскольку многие из них лежат на поверхности, даже глубоко копать не надо.
И если поставить цель дискредитировать отчет, то этой цели вполне реально добиться (ИМХО). Неужели МАК не понимал, что формулировки должны быть такими, чтобы трудно было к чему-то докопаться? Иначе он может серьезно испортить свою репутацию, даже если расследование проведено объективно.
Товар надо уметь подать лицом. Особенно в таком расследовании, в котором непосредственно замешаны политические силы и явно будет бурное публичное обсуждение. На мой взгляд, МАКу это не удалось
Не берусь пока оценивать технические аспекты, а за пиар - не больше троечки.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А я думаю, это "содрали" мою версию (это когда я еще транскрипции верил)Aml писал(а):Наложил траекторию борта 101 (синяя кривая) с соблюдением масштаба на рисунок, который я делал для книги. ИМХО, ошибся не сильно.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote][/quote]OlegM писал(а):Да, но когда я скачаю, выложу еще на один трекер и могу куда-то на narod.ruOnlooker писал(а): Торрент-файл, как я понял, без регистрации недоступен :(
Вы бы, лучше, сам .torrent выложили, а качать можно и без регистрации (по-моему)
Re: В Смоленске упал самолет
чем там РП руководствуется?Kerl писал(а):kv3,дда-да-да :) и что, экипаж ушел?экипаж обязан уйти на 2-й круг, а диспетчер должен дать команду об уходе на 2-й круг
а диспетчер чего - вон, Яку давал такую команду - а тому пофиг... какой смысл зря позориться?
Руководством по летной эксплуатации,Руководством для диспетчеров УВД?
У них на этот счет существуют строгие инструкции,которыми они и должны руководствоваться?
Re: В Смоленске упал самолет
Даже если точный рельеф будет фигурировать, никто не сможет точно сказать какую высоту покажет радиовысотомер на этом точном рельефе с растительностью.Aml писал(а): Может это наглядно и даже эффектно. Но мне не понятно, как эта цифра получена. Логично предположить, что по результатам топосъемки получен точный рельеф. А потом по результатам показаний РВ и этому точному рельефу получена высота.
Но точный рельеф нигде на схемах не фигурирует. Есть семейство неточных рельефов с погрешностью каждого не менее 20м. Откуда точности в 15м взяться? Ради красного словца?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не, у тебя начало снижения много позже и глиссада сильно круче.BackFire писал(а):А я думаю, это "содрали" мою версию (это когда я еще транскрипции верил)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В районе, где "зафиксированы" эти -15м сплошной растительности нет, только одиночные деревья. ИМХО, они не повлияют.leopold писал(а):[
Даже если точный рельеф будет фигурировать, никто не сможет точно сказать какую высоту покажет радиовысотомер на этом точном рельефе с растительностью.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И, опережая вопрос о том, что ж молчал РЗП целых 4-5 секунд до команды «горизонт 101», отвечу - ждал доклада КВС - «Полосу вижу. Сажусь.»
з/ы/ спать хоцца очень. До завтра всем!
з/ы/ спать хоцца очень. До завтра всем!
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я хотел примазаться к большим делам МАК, а ты меня обломал...Aml писал(а):Не, у тебя начало снижения много позже и глиссада сильно круче.BackFire писал(а):А я думаю, это "содрали" мою версию (это когда я еще транскрипции верил)
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО - это хорошо, но бездоказательно. Я например, думаю, что даже трава повлияет, но точно утверждать не могу.Aml писал(а):В районе, где "зафиксированы" эти -15м сплошной растительности нет, только одиночные деревья. ИМХО, они не повлияют.leopold писал(а):[
Даже если точный рельеф будет фигурировать, никто не сможет точно сказать какую высоту покажет радиовысотомер на этом точном рельефе с растительностью.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то да... Вряд ли кто проверял, как точно работает радиовысотомер Ту-154 при полете на высоте 15 м над кронами деревьев.
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь я представляю себе ситуацию на глиссаде примерно так. Второй пилот, пользуясь своим БВ с правильно установленным давлением 745 мм, был лучше остальных информирован о фактической высоте. Отсюда и его робкое "уходим". Но, будучи в стрессе и при нехватке опыта был неуверен в своей правоте а потому не смог проявить волю. Штурман, заметив разнобой в показаниях барометрических высотомеров КВС, которыми и сам пользовался, перешел на отсчет высоты по РВ не доложив об этом КВС, так же будучи неуверенным в своей правоте как и 2й пилот. КВС в ступоре и увлекшись пилотированием не слушал докладов штурмана. Он считал, что находится значительно выше глиссады т.к. его электронный высотомер завышял на 165м. Электромеханический БВ КВС игнорировал т.к. наглядность его показаний гораздо хуже. При пересечении высоты 100м высотомер командира, установленный на давление 760, должен был показывать 100+165=265м Это и была причина по которой вертикальная скорость оставалась высокой 8-9м/с. Для КВС ВПР еще не наступила.
Последний раз редактировалось romant 13 янв 2011, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Второй пилот одну кнопку забыл нажать (отключения автопилота, на штурвале).
P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
P.S. Или вместо нее нажал другую кнопку на штурвале (автоматического ухода), а она без ILS не сработала.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не знал, что БПРМ превратился в обломок...
То, что правое крыло порвало растяжки антенны -- знал...
То, что правое крыло порвало растяжки антенны -- знал...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пресс-конференцию скачал, но залить на народ.ру не могу, т.к. больше 2 ГБайт.
Можете скачать еще отсюда: http://bete.tv/showpost.php?p=724723&postcount=216
Можете скачать еще отсюда: http://bete.tv/showpost.php?p=724723&postcount=216
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, что этот трафарет использовался при наблюдении за посадкой с запада (там ведь более крутая глиссада), а тут с востока понадобилось.Aml писал(а):Плюс объяснение о "неправильном" трафарете выглядит как-то неубедительно. Откуда он вообще взялся? И где тогда правильный. Ведь трафарет строят по результатам облетов. Остается предположить, что все последнее время на РСП был "неправильный" трафарет. И по нему наблюдали за посадкой десятков бортов. И никто не заметил, что он неправильный. Как-то странно.
Кстати, для меня было удивлением, что "РП не работал ранее в Смоленске".
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
БПРМ, конечно, не обломок, но и не место столкновения.
просто "кривое" название таблицы, куда кроме собственно перечня вошли другие объекты.
не, и до сих пор не знаешь :)Не знал, что БПРМ превратился в обломок...
То, что правое крыло порвало растяжки антенны -- знал...
БПРМ, конечно, не обломок, но и не место столкновения.
просто "кривое" название таблицы, куда кроме собственно перечня вошли другие объекты.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хоть мне и кажется, что мы сильно заостряем на алкоголе, но все же. Дринькать ведь он мог до возникновения проблем.Luden писал(а): Там были маленькие бутылочки со спиртным - на кладбище летили.
Он их, похоже, дринькал. Только он бывший лётчик - в пьяном виде и с советами?
Вот во мне сейчас 2 шота (т.е. где-то 0.6 промилле, как я понимаю). И ничего, модерирую. Ик.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ОК, ловите: http://narod.ru/disk/3331382001/%D0%9F% ... rrent.htmlAlex Silver писал(а):Вы бы, лучше, сам .torrent выложили, а качать можно и без регистрации (по-моему)
Только не используйте без надобности - это все-таки мой аккаунт, там, может, рейтинг тоже имеет значение.
Да, там DHT включено - можете из списка трекеров удалить tvtorrent.ru сразу после того, как торрент в сети зарегистрируется, и качать со всех, кто в сети.
Последний раз редактировалось OlegM 13 янв 2011, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. БПРМKerl писал(а):...просто "кривое" название таблицы, куда кроме собственно перечня вошли другие объекты.
2. ?
Надеюсь, Вы продолжите список?
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Мастерство не пропьешь! (Народная мудрость)winzard писал(а):Хоть мне и кажется, что мы сильно заостряем на алкоголе, но все же. Дринькать ведь он мог до возникновения проблем.
Вот во мне сейчас 2 шота (т.е. где-то 0.6 промилле, как я понимаю). И ничего, модерирую. Ик.