Магазин "Малыш"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Антифаталист писал(а):Nimfo4ka, Политика администрации такова, что при прошлом аналогичном случае(он был всего один, тут уж поверьте) охранник был уволен.Человек потерял рабочее место из-за того, что слишком буквально понял распоряжение.Если ваша возможность пройти в магазин с коляской этого стоит, то добиться этого не сложно.Касаемо проходов.Вина там не ваша.Да и не наша с ValDerом.Они там узкие.Это факт.Пройти там сложно, разминуться с кем нибудь тоже сложно.Это тоже факт.Неудобно будет вам, и другим папочкам и мамочкам в первую очередь, а не продавцам и охранникам.Или я не прав?Помещение позволяет оставить коляску на площадке возле упаковочного стола.Почему эту возможность вы отмели?Пространство сделано специально для этих целей.Пандус позволяет закатить коляску в магазин и оставить ее на площадке, чтобы не толкаться.Отношение тут вроде бы не при чем.ValDer такой же наемный работник, как и я.И кстати повышение качества обслуживание в магазине на Рыленкова целиком его заслуга.Будем надеяться, что супермаркет на Николаева приобретет со временем такого же талантливого администратора.
Надеюсь вы меня всё же правильно поняли! Однако нарушение гражданского кодекса - это не маленькая оплошность, согласитесь, и если однажды высшее руководство уже принимало подобное решение, то видимо оно того действительно стоит...(естественно мы не злобные монстры и нам не нужно увольнение ни охранника ни кого бы то ни было другого).Касаемо выполнения своих должностных обязанностей, к сожалению, у нас в торговле твориться чёрти что, думаю вы с этим не поспорите!
В какой-то степени мы с ValDer коллеги, однако я работаю в сфере финансов и могу ручаться, что если что-то подобное произошло бы в нашем банке, то действия могли бы быть гораздо серьёзнее! Возможно не увольнение, но вот что абсолютно точно - так это то, что подобных ситуаций никогда бы больше не случалось и за это и я и высшее руководство могло бы ручаться!!!
А, ну и естественно огромное спасибо ValDer за прекрасный магазин на Киселёвке, если это действительно его заслуга :good: Отныне мы только туда!!!
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Neo1288, пожалуй мы так и поняли)
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Melaya писал(а):Вы были в этом магазине? Там запросто ребенка не кидают-это распространенная практика, оставлять коляски возле кассы, плюс там стоит охранник. И главное-это прозрачная стенка между кассой и торговым залом, там все видно.
О! Так коляску ещё и с ребёнком оставлять...(чего-то мне такое даже в голову не пришло :fool: ) Ну это уж, извините, совсем без комментариев!
Дай Бог, что б с вашим ребёнком действительно ничего и никогда не случилось!

justas, +100
lightmax писал(а):Охранник - это вообще кто? Какие он мне может давать указания? Проходя в магазин, например с сумкой, он просто игнорируется, как и на выходе.
Нам показалось, что это пуп земли, по крайней мере в этом магазине :crazy:
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Storm писал(а):Nimfo4ka,
Итак. Честно говоря не могу понять цель:
1. Уволить охранника.
2. Расширить проходы в магазине.
3. Получить извенения от администрации + недопущения возникновения вдальнейшем.

Потому как 3 пункт, как я понял уже выполнен из 1,2 что то еще нужно? Или есть еще 4,5..... допишите тогда, только пожалуйста лаконично, я тоже всего лишь покупатель, к администрации отношения не имею, хочу всего лишь понять.
Неужели из всего выше написанного действительно непонятно???
Начнём кратенько и с конца!!! Надеюсь вы потрудились почитать всю дискуссию!
Лично для нас извинения предполагают не просто слова "простите", "извините"(хотя этого бы тоже хватило!). А тот случай, когда и охранник и высшее руководство понимают, что это действительно не правильное и неадекватное поведение сотрудника! Действительно разбирается в ситуации и делает соответствующие выводы!!!
Ну уж точно ни когда идут извинения, слова, что меры приняты, а потом чуть ли не прямым текстом заявление, что мы сами виноваты -нечего туда с колясками соваться!
недопущения возникновения вдальнейшем
Простите, но этого мы тоже не услышали...
Полагаю, что впредь подобных инцидентов не случится
- после такого случая всё же хотелось слышать уверенность, а не вероятность!!!
По поводу двух остальных пунктов...Если бы нам нужно было увольнение охранника, поверьте мы бы этого добились быстро и не через форум! Расширить проходы - ну это в первую очередь проблемы магазина, а не наши - нам они и такими подойдут - мы знаем возможности своей коляски и нас бы это не затруднило и не ограничило бы!

Ну и по пунктам, если вдруг всё ещё не понятно(хотя смысла в этом уже нет, ибо политику мы поняли и мы всё равно останемся виноватыми)...Чего всё-таки душа не спокойна...
1. Хочется простого, банального хорошего человеческого отношения и понимания, что это не простой мелкий проступок, а для нас достаточно серьёзно и оскорбительно. Как итог - нормальные извинения(не от Антифаталист, который уже заизвинялся за всех сотрудников сети :friends: ). в идеале бы, конечно, могли догадаться, что охраннику не плохо бы тоже лично извиниться- как непосредственному виновнику (но эт я видимо уже совсем размечталась)
2.И хотелось бы слышать УВЕРЕННОСТЬ, именно уверенность руководства, что подобное больше не повториться и что на меня не будут смотреть, как на врага народа, при попытке проехать с коляской!
Вот и всё, неужели так сложно-то было догадаться? По-моему ничего сверхъестественного - обычные человеческие потребности!
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

Неужели из всего выше написанного действительно непонятно???
Начнём кратенько и с конца!!! Надеюсь вы потрудились почитать всю дискуссию!
Лично для нас извинения предполагают не просто слова "простите", "извините"(хотя этого бы тоже хватило!). А тот случай, когда и охранник и высшее руководство понимают, что это действительно не правильное и неадекватное поведение сотрудника! Действительно разбирается в ситуации и делает соответствующие выводы!!!
Ну уж точно ни когда идут извинения, слова, что меры приняты, а потом чуть ли не прямым текстом заявление, что мы сами виноваты -нечего туда с колясками соваться!
Прочитал, не сомневайтесь. А не думали, что действительно охранник должен был предупредить, что с коляской внутри будет не комфортно. Конечно Вам решать, заходить или нет, но информация лишней не бывает. Вот о чем говорил ValDer (по крайней мере я его так понял) то что высшее руководство понимает, что такое поведение недопустимо так же было сказано выше. Понимает ли это охранник станет видно в дальнейшем, человек вобще такое существо, что говоря о 100% вероятности недопущения им ошибок это большое лукавство. Руководство сделало на данном этапе все от него зависящее в разумных пределах (опять же по моему мнению, при повторении можно и увольнять, но на первый раз думаю это будет слишком жестоко).
1. Хочется простого, банального хорошего человеческого отношения и понимания, что это не простой мелкий проступок, а для нас достаточно серьёзно и оскорбительно. Как итог - нормальные извинения(не от Антифаталист, который уже заизвинялся за всех сотрудников сети ). в идеале бы, конечно, могли догадаться, что охраннику не плохо бы тоже лично извиниться- как непосредственному виновнику (но эт я видимо уже совсем размечталась)
А сразу при возникновении конфликта администратора не было на месте? Можно же было к нему обратиться обратиться, охранник это все же исполнитель.
Ну как охранник может лично извиниться, если вы лично в тот магазин заходить больше не собираетесь?
Аватара пользователя
antikiller
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 01:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение antikiller »

О! Так коляску ещё и с ребёнком оставлять...(чего-то мне такое даже в голову не пришло :fool: ) Ну это уж, извините, совсем без комментариев!
То ли я невнимательно читаю, то ли Вы были в магазине с мужем. Который очень даже может приглядеть за коляской.
На мой взгляд проблема яйца выеденного не стоит.
А проходы там и правда узковаты для походов с коляской. Хотя вашу конкретную коляску я не видел, ага.

ЗЫ: Конечно, для охранника более грамотным поступком было бы не говорить о запрете входа с коляской, а указать на узкие не предназначенные для проезда проходы и предложить оставить коляску на пятачке перед шкафчиками.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

antikiller, а если бы меня рядом не было?если бы она пришла одна с коляской? ты реально считаешь,что охранник сказал бы что-то другое? я уверен в обратном. а своего ребенка в коляске я одного не оставлю.и не знаю ни одну семью, кто б оставил, а у нас таких друзей много.
если ты оставляешь - флаг тебе в руки..

какой там приглядеть? они за вещи,оставленные в ящиках хранения ответственности не несут (в каждом магазине с ящиками это указано), а ты говоришь ребенок :fool:

кстати, ты либо читал невнимательно, либо читал последние посты. это администратор сказал про узкие проходы, а охранник мотивировал свой отказ так:
"Я за вами по всему залу бегать смотреть не буду"
а коляска у нас небольшая и очень маневренная, хотя там вряд ли обратили на это внимание, всех под одну гребенку.

Storm, со стороны администрации я вижу такой порядок ответов:

извинения

на мое уточнение по поводу работы всего персонала, в т.ч. кассиров, консультантов
администратор начинает говорить про узкие проходы, то,что мы бы мешали другим покупателям и то,что охранник переусердствовал. по всему этому я сужу, что первые извинения были фактически отпиской, а по поводу охранника даже прошла шутка,что в данной ситуации с моей точки зрения неуместно и некультурно. мы не машину ходили покупать, а пришли в магазин с маленьким ребенком.

правда об этом администратор видимо не задумался. по поводу того,что я привел статью с этого же форума о регламентации этих самых узких проходах, которые во всем виноваты, администратор просто сказал,что это не про то и не про них. по теме не сказал ничего.
из этого я тоже не могу сделать вывод о заботе о покупателях в целом и попытке сгладить конфликт в частности.

если ты считаешь,что он сделал все,что мог, то я считаю обратное.

а Антифаталисту, - конечно респект за оперативность, и извинений твоих не надо, про магазин на Нормандии ничего плохого не скажу, всегда там встречали радушно. и когда готовились к рождению сына и уже с ребенком :friends:
Сестра
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Сестра »

Я являюсь постоянным клиентом Малыша на Николаева уже 1 год и 2 месяца и пара неприятных моментов случилось и со мной за это время.
Как-то пришли в магазин буквально за парой баночек пюрешки, мы шли с прогулки домой и просто заскочили по дороге с коляской, обычно я на нашем ТС туда не суюсь, у нас широкое шасси и я точно бы в стелажах застряла. Но в магазине почти никого не было и я решила, как кто-то из вас здесь советовал оставить ребёнка в коляске возле шкафчиков, Хотя никогда и нигде этого больше не делала. Зайка мой спал, я его видела через эту стеклянную перегородку, в какой-то момент я отвлеклась и когда выглянула из-за стелажей, вижу как к моей коляске кидается от кассы девушка- такая же покупательница и начинает ее качать. Т.е. котик мой проснулся и начал тихонько плакать ( у нас приличный мальчик, он не орёт на всю катушку ). При этом охранник стоял рядом и видимо даже не подумал предупредить маму- покупателя. Больше я от своего ребенка в общественных местах ни на шаг не отхожу, сначала напугала летящая к моей коляске девушка, но в итоге пришлось ее благодарить за сочувствие к моему малышу. При этом охранник стоял с выражением лица " Ваши дети меня не волнуют", но это же ДЕТСКИЙ магазин, какое-то другое отношение должно быть к покупателям, наверно только я так считаю :unknw:
Но мне кажется охранники в этом магазине самые главные работники. Еще один случай, который оставил приличный осадочек: Захожу в очередной понедельник за молочной Агушей, набираю кучу всего, в среднем на 800р получается и подхожу к кассе, в очереди уже стоит чел. 5, у всех полные корзины, у некоторых ляльки на руках. За мной становится еще несколько человек. Очередь вообще не движется, у всех же полные корзины. Мимо проходит охранник и я ВЕЖЛИВО его спрашиваю: "Можно позвать еще кассира на 2ую кассу". На что мне отвечают ТАКИМ тоном, я ТАКОГО тона уже давно в наших магазинах не слышала- "Вы видите все заняты". Я быстренько огляделась, но продавцов по магазину вообще не заметила. Уж не знаю чем все были заняты, но я уходя прочитала на бирке у охранника его имя - ПАВЕЛ и теперь заходя всегда смотрю- ни этот ли "приятный" юноша на работе. Но с тех пор я его больше не видела. Слава богу.
УУФ! Никогда столько не писала, но ситуации меня лично возмутили. При этом очень нравится ассортимент магазина и по детской еде закупаюсь только там.
Когда то пересекались по работе с Тягловым, но сейчас вижу его только в авто, иногда хочется развернуться, догнать и поговорить, что вообще происходит в магазине на Николаева? Мне кажется он не в курсе...
Аватара пользователя
леха-ха-ха
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 07:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение леха-ха-ха »

по поводу работы малыша на николаева упреков по моему хвататет у всех. Был лично недавно... замучился бегать искать консультантов зала в итоге нашел их всех вместе в кучке, о чем то разговаривали, на мой вопрос есть ли у вас..... ответ был да и рукой вон там и обратно стали разговаривать в итоге я ничего не купил((( только зря время потратил(((
Аватара пользователя
Антифаталист
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
Настоящее имя: Иван
Откуда: Толмачева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Антифаталист »

Толсто.Как бы там не было сотрудников супермаркета на Николаева тут не присуствует
Ivanovw
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ivanovw »

А мне магазин нравится , ассортимент приличный и косяков вроде не помню. А просьба оставить коляску у входа достаточно разумная, и не в проходах дело, народ разный , может попытаться и мимо кассы что-нибудь пронести, повесят то в итоге на продавцов. Да и чего тут разводить не нравится магазин не надо ходить , чего сопли развешивать ,тем более тут извинения принесли. Что за народ пошел право слово ....
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Storm писал(а): А сразу при возникновении конфликта администратора не было на месте? Можно же было к нему обратиться обратиться, охранник это все же исполнитель.
Ну как охранник может лично извиниться, если вы лично в тот магазин заходить больше не собираетесь?
Да, это, конечно, наш косяк, что сразу не догадались позвать администратора, но честно говоря, достаточно сильно оторопели от подобного поведения!!!
По поводу извинений...Да пусть "такие" извинения оставят себе, мы выпрашивать ничего не собираемся, не считают нужным, значит наше право делать соответствующие выводы! Да, действительно, в тот магазин по крайней мере в ближайшее время мы не ногой, но если вы не в курсе в "Книге отзывов и предложений" оставляется телефон заявителя, как раз для таких случаев!

antikiller писал(а): Скажем так, я никому здесь обоснованность и адекватность своих действий доказывать не собираюсь! Ситуацию мы описали, кто хотел сделать вывод, то сделал, принял наш отзыв на заметку! А если вас не коробит и не возмущает сама возможность того, что женщину с ребёнком, пусть и в коляске, могут НЕ ПУСТИТЬ в ДЕТСКИЙ магазин, то это ваши проблемы и мне вас жалко!!! Я уже молчу о чисто человеческом отношении, но речь уже о нарушении узаконенного права, если вам мало простой совести!!!
Ivanovw писал(а):А мне магазин нравится , ассортимент приличный и косяков вроде не помню. А просьба оставить коляску у входа достаточно разумная, и не в проходах дело, народ разный , может попытаться и мимо кассы что-нибудь пронести, повесят то в итоге на продавцов. Да и чего тут разводить не нравится магазин не надо ходить , чего сопли развешивать ,тем более тут извинения принесли. Что за народ пошел право слово ....
А вам самому не смешно??? Право слово, казалось бы взрослая, наученная жизнью женщина, а вот каждый раз злит и раздражает подобный мужской эгоизм...Ну да, вам не поднасрали там, а все остальные, а что вам до них дела-то??? То, что женщине зимой с коляской и так не особо-то легко - это ж ничего, главное же, что б не спёр никто ничего...бедные продавцы!!! У них на это дело(уж не знаю как правильно называются) турникеты специальные есть...А мы, потребители, платим за комфорт в торговой точке, так пусть этот комфорт нам предоставляют!!!

В любом случае не моё дело здесь кому-то чего-то доказывать! Однако мы надеемся, что наша история позволит многим избежать подобного!!!
Да, жаль, однако, что количество "глухих", эгоистичных мужчин растёт, а ещё больше мне жаль женщин, которые будут рядом с ними!
Огромный респект тем, кто всё же понял, то, что мы пытались донести и солидарен с нашем мнением об отношении к женщине с ребёнком!
И я бесконечно рада, что рядом со мной человек, который уважает женщин, ценит и станет горой за нас с сыном в любой подобной ситуации! Жаль, что таких мужчин становится всё меньше и меньше!

Странно, конечно, такая реакция и такое отношение здесь, но моё спокойствие, спокойствие нашего сына и в целом нашей семьи важнее, поэтому мы мнение написали, ответную реакцию увидели...выводы сделали, а дальнейшая дискуссия на эту тему, думаю бесполезна...По крайней мере мне, чьи интересы тут затронуты больше всего, лишняя нервотрёпка ни к чему...Как говориться не ждали объективности, так нечего и расстраиваться!
Ivanovw
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ivanovw »

Вот и замечательно, так будет спокойнее и вам с мужем и владельцу магазина.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Sceapt »

А не проще поговорить напрямую с директором? Если будет интересно, пишите в ЛС, а кричать про современных мужчин... давайте сразу про женщин, политику и т.д. поговорим?
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

Sceapt, тут никто не кричит, не переживай.
я, как и обещал в книге отзывов и предложений, тему на форум вынес.

а разговор с директором тема отдельная, хотя спасибо за предложение :friends:
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Sceapt »

Ну если после каждого предложения восклицательный знак, то да, какой же это крик... На самом деле лучший способ - голосуйте рублем, не нравится - не ходите, заодно свои и чужие нервы сбережете, ведь маме не стоит нервничать, не так ли?
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Sceapt писал(а):Ну если после каждого предложения восклицательный знак, то да, какой же это крик... На самом деле лучший способ - голосуйте рублем, не нравится - не ходите, заодно свои и чужие нервы сбережете, ведь маме не стоит нервничать, не так ли?
В том-то и суть, что сеть как раз таки очень нравится и задача-то в том, что бы было приятно и комфортно ходить ни в один, ни в два, а во все представительства магазина!!!
А насчёт мужчин...Да, действительно, Бог с ними, но согласитесь, наезжать здесь на родителей, начинать выяснять правильность их действий в магазине со своим ребёнком, нежели согласиться с неадекватностью персонала(которая между прочим описана не одними нами) как минимум не совсем красиво! :unknw:
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Storm »

Nimfo4ka писал(а):
Storm писал(а): А сразу при возникновении конфликта администратора не было на месте? Можно же было к нему обратиться обратиться, охранник это все же исполнитель.
Ну как охранник может лично извиниться, если вы лично в тот магазин заходить больше не собираетесь?
Да, это, конечно, наш косяк, что сразу не догадались позвать администратора, но честно говоря, достаточно сильно оторопели от подобного поведения!!!
По поводу извинений...Да пусть "такие" извинения оставят себе, мы выпрашивать ничего не собираемся, не считают нужным, значит наше право делать соответствующие выводы! Да, действительно, в тот магазин по крайней мере в ближайшее время мы не ногой, но если вы не в курсе в "Книге отзывов и предложений" оставляется телефон заявителя, как раз для таких случаев!
А я то вас чем обидел, что столько восклицательных знаков? Про книгу.... я действительн не в курсе зачем Вы оставили там свой номер телефона. Регламент подразумевает там оставление адреса, на который должен быть выслан письменный ответ от администрации.
Аватара пользователя
Nimfo4ka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:45
Откуда: Румянцева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Nimfo4ka »

Storm писал(а): А я то вас чем обидел, что столько восклицательных знаков? Про книгу.... я действительн не в курсе зачем Вы оставили там свой номер телефона. Регламент подразумевает там оставление адреса, на который должен быть выслан письменный ответ от администрации.
Я просто достаточно эмоциональный человек(особенно если меня вывести из себя, а этот случай меня действительно вывел!!!), уж простите :pardon: Вот абсолютно точно не скажу, какие координаты муж оставлял...Но я бы адрес в подобной книжечке не писала...мало ли к кому в руки она может попасть(ох, видимо мой бзик и мания преследования :crazy: ) Просто при желании связаться с человеком можно каким бы то ни было способом)
В любом случае, спасибо за понимание :pardon:
Аватара пользователя
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥ »

Всем привет!! Вот вы раздули из мухи-СЛОНА! В Смоленске огромное количество детских магазинов, где тот же (и даже больше) ассортимент, и с коляской впустят и не нахамят... Альтернатива "Малышу"- "Дочки-Сыночки", которые, есть недалеко от каждого "Малыша"... :tease:
Аватара пользователя
LanaS
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 12:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение LanaS »

Ivanovw писал(а):А просьба оставить коляску у входа достаточно разумная, и не в проходах дело, народ разный , может попытаться и мимо кассы что-нибудь пронести, повесят то в итоге на продавцов.
Вот он наш менталитет.
В 2006 году в Риге с дочкой на коляске совершенно спокойно посещала детские магазины с открытой выкладкой с ребенком в коляске и пачкой памперсов, купленных в другом магазине. Напротив, мой вопрос к подруге по поводу "камеры хранения" вызвал недоумение.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥,подтверждаю, в тот же день абсолютно спокойно ездили в дочках-сыночках, что на кирова. загвоздка была в поднятии коляски на 2-ой этаж, но для меня не проблема. но цены в малыше ниже.а процент дисконта выше.

теперь мы только на кисилевку.
Ivanovw
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 13:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ivanovw »

LanaS писал(а): Вот он наш менталитет.
В 2006 году в Риге с дочкой на коляске совершенно спокойно посещала детские магазины с открытой выкладкой с ребенком в коляске и пачкой памперсов, купленных в другом магазине. Напротив, мой вопрос к подруге по поводу "камеры хранения" вызвал недоумение.
Ты абсолютна права, к сожалению наш менталитет именно такой, и с этим приходится считаться. Может и нас будет как в Риге , лет через 10.
Аватара пользователя
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥ »

Rusich , а посещаете ли вы Детский Мир, что на Колхозной площади ? И возможно ли там проехать с коляской, где товар находиться ВЕЗДЕ, в самых , даже немыслимых, местах!!!!! И , кстати, ассортимент намного превышает другие магазины, дисконт- достойный, нет назойливых продавцов, дышащих в спину... Единственный минус - это нет парковки для машин и в выходные дни трудно выехать от них...
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Rusich »

♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥, в Д.М. с коляской не ездим, далеко для нас. на машине регулярно бываю, захожу, отовариваюсь. дисконт уже давно максимальный. вот на выходных манеж там покупал. а продавцов там фиг дозовешься, когда нужны и не все обладают нужной информацией.
кстати,видел неоднократно там людей с колясками, про удобство не уточнял.
Аватара пользователя
♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение ♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥ »

В отличие от Д.М., в "Малыше" очень квалифицированный персонал, особенно те, кто работает с самого открытия, чья это заслуга руководства или у них самообучение и обмен опытом между собой, но девушки владеют информацией о всех товарах и иногда дают информацию, которую не услышишь даже у своего педиатра.. Низкий им поклон и личная благодарность... :angel:
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:15
Настоящее имя: Ворон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ворон »

♥ ◊♥ИзяЩнаЯ♥◊♥, В основном обучение в Малыше проходит, так сказать, по наследству и, чуть чуть благодаря спецтренингам))) :hi:
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:15
Настоящее имя: Ворон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ворон »

Да, поклон и благодарность Вам, за то, что заходите в магазин :acute:
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17394
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение alexander »

Да, персонал в малыше на удивление мотивированный. Особенно на рыленкова.
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:15
Настоящее имя: Ворон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин "Малыш"

Сообщение Ворон »

Благодарим всем коллективом за лестные отзывы и за мотевированную критику! Приклалываем все силы, чтоб последней не было))) С уважением ЦОКОЛЬ на Рленкова! :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема