В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обратите внимание как точно соответствуют параметры точки перехода полета в падение в примере, приведенном LePage, и в случае 101-го.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
давать КВС информацию для принятия правильного решения.. ГРП не имеет права отправить ВС в приказном порядке, может только предлагать, например предложить другой запасой, но в любом случае решение об уходе на запасной принимает исключительно ЭВС.. и не надо постить выдержки не о чемshegy писал(а):А что делать РП, если нет добра на запасные ?( теоретически)Карапузик писал(а):shegy, к чему это все написано? борт прибыл в зону АД, решения об уходе на запасной нет, единственное что может сделать РП поставить его на круг для ожидания или приянтия решения (как я понял в северном отдельно зоны ожидания нет)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok,
уже считали пересчитывали на БПРМ они еще шли со снижениемВялое второго "Уходим" только на 80 метрах. И, вероятно, кнопка "Уход" и, что характерно, в районе БПРМ они таки в наборе.
Значит, нужно принять, что без ИЛС "Уход" сработал.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кассета заела: Польский чиновник рассказал, чем РФ объяснила отсутствие записей радаров Смоленского аэродрома
Сегодня, 06:17 http://korrespondent.net/world/1164369- ... molenskogo
Российская власть объясняет отсутствие записей радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского правительственного самолета 10 апреля 2010 года, "испорченной кассетой", сказал представитель Польши в Межгосударственной авиационной комиссии Эдмунт Клих на телеканале Polsat.
"Объяснение россиян таково, что кассета заела, и нет ни одной записи", - сказал он, отметив, что польская сторона не уверена в том, что россияне говорят правду по этому делу.
При этом он заявил: "мы имеем определенные сомнения, что россияне говорят правду относительно того, имеют записи или нет, потому что диспетчеры в своих свидетельствах говорили, что регистраторы были исправными перед полетом".
Сегодня, 06:17 http://korrespondent.net/world/1164369- ... molenskogo
Российская власть объясняет отсутствие записей радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского правительственного самолета 10 апреля 2010 года, "испорченной кассетой", сказал представитель Польши в Межгосударственной авиационной комиссии Эдмунт Клих на телеканале Polsat.
"Объяснение россиян таково, что кассета заела, и нет ни одной записи", - сказал он, отметив, что польская сторона не уверена в том, что россияне говорят правду по этому делу.
При этом он заявил: "мы имеем определенные сомнения, что россияне говорят правду относительно того, имеют записи или нет, потому что диспетчеры в своих свидетельствах говорили, что регистраторы были исправными перед полетом".
-
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: В Смоленске упал самолет
О некоторых ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ особенностях современных автоматизированных информационных системах.
Автоматизированные системы управления воздушным движением используют различные коды. В России используются коды и телематические протоколы в соответствии с общепринятой международной системой физических единиц СИ.
Многие корпорации до сих пор не могут перейти на основные нормы и требования ИКАО с использованием системы СИ.
ИКАО официально использует общепринятую международную систему физических единиц СИ.
Метр и фут, дюйм и миллиметр – не полностью совместимые меры. Например – в части резьбового крепежа.
Корпорации и организации, временно использующие для своего удобства американские футы для измерения высоты, используют автоматические коды измерения высоты в американских футах. Эта высота ТОЛЬКО АБСОЛЮТНАЯ, измеряется относительно уровня мирового океана, условного картографического нуля высоты. Но при этом в автоматические коды измерения высоты в американских футах «по умолчанию» вводится заведомо ложная информация, называемая «остаточная высота в футах», равна 300 футов, около 100 метров.
Как учитывают эту «остаточную высоту в футах» диспетчеры, – необходимо узнать у конкретных диспетчеров.
Как обрабатывают при взаимодействии РАЗЛИЧНЫЕ автоматизированные системы ВС эту «остаточную высоту в футах», -необходимо узнавать у конкретных изготовителей авионики.
Американский фут – это вторичная производная единица от метра. При преобразовании физических величин из метров в футы возникают погрешности преобразований. Это общеизвестные факты.
Привожу пример с публичного ресурса aviaforum.ru.
Реплика псевдонима denfor25 из сообщения #1013 от 25.05.2010 в теме «Катастрофа ТУ-154 президента Польши»:
-----===-----
«…Каждая модернизация есть риск, а при необходимости сопряжения разных стандартов и единичности работы - риск повышенный. Помнится, аппарат NASA потерпел аварию из-за того что один модуль давал результаты в метрах, а другой - принимал в футах (или наоборот).»
===---===---=
Объективная реальность не зависит от мнения субъектов.
Нет и не может быть презумпции «невиновности» технических устройств в том числе и широко рекламируемого «технического интеллекта».
Надёжную, адекватную и достоверную работу технических устройств необходимо ДОКАЗЫВАТЬ. Мнения экспертов – это не доказательства.
Нет оборудования, разрушилась система управления ВС — НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЕЁ РАБОТУ. Следствие — НЕВОЗМОЖНО УСТРАНИТЬ СОМНЕНИЯ в её надёжной, адекватной и достоверной работе.
Субъективные мнения по поводу работы авионики в качестве доказательств использоваться не могут.
Объективно авионика воздушного борта 101 не соответствовала требованиям норм ИКАО, не соответствовала требованиям норм России-РФ.
Поэтому, прежде чем строить «замки на песке», необходимо устранить сомнения – адекватно ли ориентировалась бортовая авионика военного ЛА борт 101 во времени и пространстве, то есть адекватно ли бортовая авионика оценивала реальное превышение ВС и относительно ВПП, и относительно подстилающей поверхности, адекватно ли оценивала бортовая электроника курс ЛА на ВПП. Адекватно ли индицировала положение ЛА в пространстве.
Ещё одна особенность текущего времени – мобильная массовая связь.
Частоты мобильных приёмопередатчиков, частоты вторичных локаторов мобильной связи, занимают диапазон от 400 МГц до 1,9 ГГц. Частоты международного диапазона (соответственно и приемопередающие антенны) автоматизированных систем управления воздушным движением расположены около 1 ГГц. Косвенно телематические протоколы (интерфейсы) автоматизированных информационные системы ВС допускают совместимость с телематическими протоколами (интерфейсами) мобильной (сотовой) связи. Путём различных перекодировок и совместимости различных телематических протоколов (интерфейсов).
Публично известный факт – на борту интенсивно велась связь с помощью мобильных устройств связи – сотовые телефоны. Как влияли интенсивные радиообмены в близких электромагнитных диапазонах на аппаратуру ЛА – НЕИЗВЕСТНО.
Стремление изъять вещественные доказательства - фрагменты военного ЛА государства Польша борт 101 – публично известны и публично поощряются.
Автоматизированные системы управления воздушным движением используют различные коды. В России используются коды и телематические протоколы в соответствии с общепринятой международной системой физических единиц СИ.
Многие корпорации до сих пор не могут перейти на основные нормы и требования ИКАО с использованием системы СИ.
ИКАО официально использует общепринятую международную систему физических единиц СИ.
Метр и фут, дюйм и миллиметр – не полностью совместимые меры. Например – в части резьбового крепежа.
Корпорации и организации, временно использующие для своего удобства американские футы для измерения высоты, используют автоматические коды измерения высоты в американских футах. Эта высота ТОЛЬКО АБСОЛЮТНАЯ, измеряется относительно уровня мирового океана, условного картографического нуля высоты. Но при этом в автоматические коды измерения высоты в американских футах «по умолчанию» вводится заведомо ложная информация, называемая «остаточная высота в футах», равна 300 футов, около 100 метров.
Как учитывают эту «остаточную высоту в футах» диспетчеры, – необходимо узнать у конкретных диспетчеров.
Как обрабатывают при взаимодействии РАЗЛИЧНЫЕ автоматизированные системы ВС эту «остаточную высоту в футах», -необходимо узнавать у конкретных изготовителей авионики.
Американский фут – это вторичная производная единица от метра. При преобразовании физических величин из метров в футы возникают погрешности преобразований. Это общеизвестные факты.
Привожу пример с публичного ресурса aviaforum.ru.
Реплика псевдонима denfor25 из сообщения #1013 от 25.05.2010 в теме «Катастрофа ТУ-154 президента Польши»:
-----===-----
«…Каждая модернизация есть риск, а при необходимости сопряжения разных стандартов и единичности работы - риск повышенный. Помнится, аппарат NASA потерпел аварию из-за того что один модуль давал результаты в метрах, а другой - принимал в футах (или наоборот).»
===---===---=
Объективная реальность не зависит от мнения субъектов.
Нет и не может быть презумпции «невиновности» технических устройств в том числе и широко рекламируемого «технического интеллекта».
Надёжную, адекватную и достоверную работу технических устройств необходимо ДОКАЗЫВАТЬ. Мнения экспертов – это не доказательства.
Нет оборудования, разрушилась система управления ВС — НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЕЁ РАБОТУ. Следствие — НЕВОЗМОЖНО УСТРАНИТЬ СОМНЕНИЯ в её надёжной, адекватной и достоверной работе.
Субъективные мнения по поводу работы авионики в качестве доказательств использоваться не могут.
Объективно авионика воздушного борта 101 не соответствовала требованиям норм ИКАО, не соответствовала требованиям норм России-РФ.
Поэтому, прежде чем строить «замки на песке», необходимо устранить сомнения – адекватно ли ориентировалась бортовая авионика военного ЛА борт 101 во времени и пространстве, то есть адекватно ли бортовая авионика оценивала реальное превышение ВС и относительно ВПП, и относительно подстилающей поверхности, адекватно ли оценивала бортовая электроника курс ЛА на ВПП. Адекватно ли индицировала положение ЛА в пространстве.
Ещё одна особенность текущего времени – мобильная массовая связь.
Частоты мобильных приёмопередатчиков, частоты вторичных локаторов мобильной связи, занимают диапазон от 400 МГц до 1,9 ГГц. Частоты международного диапазона (соответственно и приемопередающие антенны) автоматизированных систем управления воздушным движением расположены около 1 ГГц. Косвенно телематические протоколы (интерфейсы) автоматизированных информационные системы ВС допускают совместимость с телематическими протоколами (интерфейсами) мобильной (сотовой) связи. Путём различных перекодировок и совместимости различных телематических протоколов (интерфейсов).
Публично известный факт – на борту интенсивно велась связь с помощью мобильных устройств связи – сотовые телефоны. Как влияли интенсивные радиообмены в близких электромагнитных диапазонах на аппаратуру ЛА – НЕИЗВЕСТНО.
Стремление изъять вещественные доказательства - фрагменты военного ЛА государства Польша борт 101 – публично известны и публично поощряются.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Метров 150 от БПРМ к ВПП уже был набор. Сам видел постриженные в косую линеечку кусты.Карапузик писал(а):hodok,уже считали пересчитывали на БПРМ они еще шли со снижениемВялое второго "Уходим" только на 80 метрах. И, вероятно, кнопка "Уход" и, что характерно, в районе БПРМ они таки в наборе.
Значит, нужно принять, что без ИЛС "Уход" сработал.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полнейший бред.Косвенно телематические протоколы (интерфейсы) автоматизированных информационные системы ВС допускают совместимость с телематическими протоколами (интерфейсами) мобильной (сотовой) связи. Путём различных перекодировок и совместимости различных телематических протоколов (интерфейсов).
Какие перекодировки? О чём Вы?
Электромагнитная совместимость обеспечивается соответствующим частотно-территориальным планированием.
Для особо "перекодированных" - распределением частотных каналов и их закрепление за пользователями в пределах территорий.
тсет ялд аротва огоннаворитицорп яинеджревту - тсет натичорп?
Последний раз редактировалось hodok 11 янв 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Субъективное мнение, не претендующее на доказательство: если бы авионика борта 101 была до такой степени неадекватной, то самолет не мог бы совершить благополучную посадку ни 7 апреля, ни раньше. Да и 10 апреля не смог бы найти дорогу от Варшавы до Смоленска.humblebeee писал(а):Субъективные мнения по поводу работы авионики в качестве доказательств использоваться не могут.
Объективно авионика воздушного борта 101 не соответствовала требованиям норм ИКАО, не соответствовала требованиям норм России-РФ.
Поэтому, прежде чем строить «замки на песке», необходимо устранить сомнения – адекватно ли ориентировалась бортовая авионика военного ЛА борт 101 во времени и пространстве, то есть адекватно ли бортовая авионика оценивала реальное превышение ВС и относительно ВПП, и относительно подстилающей поверхности, адекватно ли оценивала бортовая электроника курс ЛА на ВПП. Адекватно ли индицировала положение ЛА в пространстве.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут своим постом humblebeee попал, а почему бы сотовые не могли повлиять на показания подобного радиовысотомера, тем более если в работе их хотя бы два десятка и частоты 1900 или 1800 МГц.
Вполне могли обеспечить постоянную ошибку в показаниях радиовысотомера (как версия имеет право жить)
РВ-4 радиовысотомер малых высот
Основные ТТД:
- Диапазон измеряемых высот, м -………………………0-1500;
- Погрешность измерения высоты, м - на высотах от 0 до 25м - …±1;
на высотах более 25м -……±4% от высоты;
- Погрешность сигнализации опасной высоты, м –
на высотах от 0 до 20м - …±2;
на высотах более 20м -……±10% от высоты;
- Диапазон частот передатчика, МГц - ……………1940 - 2060;
- Частота основной модуляции, Гц…………………175±8;
- Диапазон установки опасной высоты, м -…………0 - 1500;
- Диапазон установки заданной высоты, м - …………20-1500;
- Мощность передатчика, Вт - …………………………0,3 – 1,2;
Вполне могли обеспечить постоянную ошибку в показаниях радиовысотомера (как версия имеет право жить)
РВ-4 радиовысотомер малых высот
Основные ТТД:
- Диапазон измеряемых высот, м -………………………0-1500;
- Погрешность измерения высоты, м - на высотах от 0 до 25м - …±1;
на высотах более 25м -……±4% от высоты;
- Погрешность сигнализации опасной высоты, м –
на высотах от 0 до 20м - …±2;
на высотах более 20м -……±10% от высоты;
- Диапазон частот передатчика, МГц - ……………1940 - 2060;
- Частота основной модуляции, Гц…………………175±8;
- Диапазон установки опасной высоты, м -…………0 - 1500;
- Диапазон установки заданной высоты, м - …………20-1500;
- Мощность передатчика, Вт - …………………………0,3 – 1,2;
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Повторяю, для особо сообразительных.
Частотные каналы базовых станций сотовой связи назначаются не абы как.
Каждое частотное присвоение (№ канала( номиналы его частот) + географические координаты РЭС) проходит соответствующие процедуры согласования и экспертиз, в том числе в МО, в том числе в ВВС. В зоне аэродромов отдельно согласовываются места расположения и высоты антенно-мачтовых сооружений (читай - вышек сотовой связи)
Сотовые телефоны, нонятный надеюсь факт, работают ТОЛЬКО на частотах сущесвующих в данном месте базовых станций, номиналы частот которах, а так же мощность, азимут излучения, вид модуляции соогласованы в установленном порядке.
Частотные каналы базовых станций сотовой связи назначаются не абы как.
Каждое частотное присвоение (№ канала( номиналы его частот) + географические координаты РЭС) проходит соответствующие процедуры согласования и экспертиз, в том числе в МО, в том числе в ВВС. В зоне аэродромов отдельно согласовываются места расположения и высоты антенно-мачтовых сооружений (читай - вышек сотовой связи)
Сотовые телефоны, нонятный надеюсь факт, работают ТОЛЬКО на частотах сущесвующих в данном месте базовых станций, номиналы частот которах, а так же мощность, азимут излучения, вид модуляции соогласованы в установленном порядке.
Последний раз редактировалось hodok 11 янв 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как же насчет запрета пользования мобильниками на борту ВС?
А как же мощность, азимут излучения мобильных телефонов?
Мощность мобильников доходит до 2 Вт, при мощности передатчика радиовысотомера 0,3-1,2 Вт + принцип "суперпозиции" - много мобильников создадут напряженность электрического поля во много раз превышающую сигнал радиовысотомера.
А как же мощность, азимут излучения мобильных телефонов?
Мощность мобильников доходит до 2 Вт, при мощности передатчика радиовысотомера 0,3-1,2 Вт + принцип "суперпозиции" - много мобильников создадут напряженность электрического поля во много раз превышающую сигнал радиовысотомера.
Последний раз редактировалось smol_янин 11 янв 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надеюсь кто-нибудь в курсе, как помеха, близлежащая к частоте полезного сигнала, воздействует на АРУ радиоприемного устройства?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как насчет обеспечения на борту зон действия сотовой сети на протяжении всего полёта? Правда, пока с высоты 1500 и до неё же.А как же насчет запрета пользования мобильниками на борту ВС?
Ограничение использования в зоннах взлета/посадки относятся, как известно, не только к телефонам, но и к другой электронной технике.
Но это совсем другая история.
Последний раз редактировалось hodok 11 янв 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно надеешься.smol_янин писал(а):Надеюсь кто-нибудь в курсе, как помеха, близлежащая к частоте полезного сигнала, воздействует на АРУ радиоприемного устройства?
Только вот для исключения этого воздействия и существует ЧТП.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему, глупость. Всё равно ведь пользуются: забывают выключить, входящие звонки приходят, в этот момент (установления связи) мощность передатчика в мобилке максимальная. Так что всё равно вся аппаратура самолета должна быть устойчивой.smol_янин писал(а):А как же насчет запрета пользования мобильниками на борту ВС?
Журналюги всегда будут поднимать тему мобильников на борту: "они же излучают" - максимум, доступный их пониманию. А журналюг и бортпроводники читают тоже, и пишущие инструкции бюрократы.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пишущие инструкции бюрократы.
Не знаю какие инструкции пишут бюрократы, а по части эксплуатации электронной техники инструкции пишут разработчики устройств, т.к. им "намного виднее" о чем написать!
Не знаю какие инструкции пишут бюрократы, а по части эксплуатации электронной техники инструкции пишут разработчики устройств, т.к. им "намного виднее" о чем написать!
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Им то виднее что и на скольких листах написать..smol_янин писал(а):пишущие инструкции бюрократы.
Не знаю какие инструкции пишут бюрократы, а по части эксплуатации электронной техники инструкции пишут разработчики устройств, т.к. им "намного виднее" о чем написать!
Ведь, чем больше бумаги, тем чище задница
Лена, совершенно права. Оставленный включенным телефон, пусть им и не пользуются, регулярно регистрируется в сети, делает запросы на хендовер и т.п.
Потому очень странно и необычно, что самолёты при посадке не падают пачками... Не правда ли?
-
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
То, что было сложно вчера, легко реализуется сегодня.
Современное состояние информационных телематических (протокольных, с определёнными интерфейсами) систем кардинально отличается от состояния информационных систем, которое существовало ранее.
Взаимная увязка различных протоколов (интерфейсов) обмена телекоммуникационными сообщениями условно носит названия …G3, G4, G5…
Обмен телекоммуникационными сообщениями вторичной радиолокации для диспетчерского управления воздушным движением с использованием в кодах мер американские футы производится по протоколам официально совместимыми с цифровым системами. Официально «цифра» всё интенсивнее внедряется в системы управления воздушным движением.
В текущее время де-факто для информационных систем нет различия в виде коммуникации – «по проводам» или «по эфиру». Системы команд бортовых компьютеров современных ЛА совместимы с системами команд основных процессоров применяемых в среде Интернет.
Официально публично известно, бортовые системы военного ЛА борт 101 государства Польша, были доработаны эксплуатантом, то есть НАТО.
Публично известно – глобальные навигационные системы типа GPS – это информационные системы с изменяющимся приоритетом. Максимальный приоритет у задач применения высокоточного оружия, то есть военных задач. Следствие – имеются тайные военные каналы телекоммуникации.
Если на борту работали средства мобильной связи, то они работали не через провайдеров Смоленска, а через бортовые системы спутниковой телекоммуникации.
Мощность одного устройства сотовый телефон – близка к двум ваттам
«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
То, что было сложно вчера, легко реализуется сегодня.
Современное состояние информационных телематических (протокольных, с определёнными интерфейсами) систем кардинально отличается от состояния информационных систем, которое существовало ранее.
Взаимная увязка различных протоколов (интерфейсов) обмена телекоммуникационными сообщениями условно носит названия …G3, G4, G5…
Обмен телекоммуникационными сообщениями вторичной радиолокации для диспетчерского управления воздушным движением с использованием в кодах мер американские футы производится по протоколам официально совместимыми с цифровым системами. Официально «цифра» всё интенсивнее внедряется в системы управления воздушным движением.
В текущее время де-факто для информационных систем нет различия в виде коммуникации – «по проводам» или «по эфиру». Системы команд бортовых компьютеров современных ЛА совместимы с системами команд основных процессоров применяемых в среде Интернет.
Официально публично известно, бортовые системы военного ЛА борт 101 государства Польша, были доработаны эксплуатантом, то есть НАТО.
Публично известно – глобальные навигационные системы типа GPS – это информационные системы с изменяющимся приоритетом. Максимальный приоритет у задач применения высокоточного оружия, то есть военных задач. Следствие – имеются тайные военные каналы телекоммуникации.
Если на борту работали средства мобильной связи, то они работали не через провайдеров Смоленска, а через бортовые системы спутниковой телекоммуникации.
Мощность одного устройства сотовый телефон – близка к двум ваттам
Re: В Смоленске упал самолет
Ваша неуемная жажда лгать и изворачиваться, поделенная на нулевую компетентность в обсуждаемых вопросах, порождает бесконечный флуд.Турбохомяк писал(а):у меня сложилось впечатление, что «непередача записей – это непередача собственно «ленты, чтобы иметь возможность читать ее в лаборатории»
Так, что хотят и записи мобильных и физический оригинал ленты.
Вот цитата по приведенной ранее ссылке:
А сотовая связь - изначально цифровая. В каждом телефоне установлен кодек, если это говорит о чем либо для вас. Поэтому разговоры абонентов хранятся у операторов сотовой связи в виде обычных файлов на серверах.Россияне объясняют отсутствие записей со Смоленского аэродрома ”испорченной кассетой” - представитель Польши в МАК
10.01.2011 15:29
Варшава. 10 января. УНИАН. Российская власть объясняет отсутствие записей радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки польского правительственного самолета 10 апреля 2010 года, ”испорченной кассетой”.
Об этом сказал представитель Польши в Межгосударственной авиационной комиссии Эдмунт КЛИХ на телеканале Polsat.
”Объяснение россиян таково, что кассета заела, и нет ни одной записи”, - сказал он.
Э.КЛИХ отметил, что польская сторона не уверена в том, что россияне говорят правду по этому делу.
”Мы имеем определенные сомнения, что россияне говорят правду относительно того, имеют записи или нет, потому что диспетчеры в своих свидетельствах говорили, что регистраторы были исправными перед полетом”, - отметил он.
Как сообщал УНИАН, на прошлой неделе польский телеканал TVN24 со ссылкой на собственные источники информировал о том, что в России якобы исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, которые фиксировали момент посадки самолета Президента Польши Леха Качинского 10 апреля.
Э.КЛИХ, представляющий Польшу в МАК, который ведет расследование причин Смоленской катастрофы, подтвердил, что поляки - несмотря на неоднократные просьбы - не получили от россиян этих записей.
Прежде чем балаболить несусветную глупость на форуме, открыли бы хоть какую-нибудь книжку по основам сотовой связи для учащихся сельских ПТУ... :hi:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сущий бредЕсли на борту работали средства мобильной связи, то они работали не через провайдеров Смоленска, а через бортовые системы спутниковой телекоммуникации.
Мощность одного устройства сотовый телефон – близка к двум ваттам
1. Неизвестно была ли на борту 101-го организована локальная зона сети GSM/DCS, UMTS, или иной общедоступного стандарта
а) если была, то мощность излучаемая телефонами, обслуживающимися в этой зоне будет составлят десятки милиВатт, тк находятся они в непосредсвенной близости от базовой санции
б) локальной зоны нет. Телефоны могут регистрироавться на БС, расположенных на земле при достаточном уровне сигнала от них.
Мощность телефона будет устанавливаться сетью минимально возможной для обеспечения устойчивого соединения.
2. Мощность сотовых телефонов не постоянна, зависит от условий радиоприёма.
3. Сотовые телефоны выпускаются нескольких классов мощности. Классы, обеспечивающие максимальную мощность 2 Вт практически не выпускаются и вышли из обращения.
О том, что такое TDMA и в какие периоды времени излучает сотовый телефон пока говорить не будем, дабы не засорять форум.
тсет ялд аротва огоннаворитицорп яинеджревту - тсет натичорп?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
.. Иногда лучше жевать, чем говорить... (с)humblebeee писал(а): Взаимная увязка различных протоколов (интерфейсов) обмена телекоммуникационными сообщениями условно носит названия …G3, G4, G5…
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
.. Иногда лучше жевать, чем говорить... (с)nonedub писал(а): А сотовая связь - изначально цифровая. В каждом телефоне установлен кодек, если это говорит о чем либо для вас. Поэтому разговоры абонентов хранятся у операторов сотовой связи в виде обычных файлов на серверах.
Прежде чем балаболить несусветную глупость на форуме, открыли бы хоть какую-нибудь книжку по основам сотовой связи для учащихся сельских ПТУ... :hi:
Стандарт NMT о чем то разбаненному Тадеунонедубу говорит? А про "кодек, установленный в телефоне " вообще порвал. Пишу из-под стола :clapping:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]Карапузик писал(а):quote="Карапузик"] к чему это все написано? борт прибыл в зону АД, решения об уходе на запасной нет, единственное что может сделать РП поставить его на круг для ожидания или приянтия решения (как я понял в северном отдельно зоны ожидания нет)
давать КВС информацию для принятия правильного решения.. ГРП не имеет права отправить ВС в приказном порядке, может только предлагать, например предложить другой запасой, но в любом случае решение об уходе на запасной принимает исключительно ЭВС.. и не надо постить выдержки не о чем
2.7.2 Полет по маршруту производится в соответствии с утвержденным планом. Отклонение от плана полета допускается только с разрешения соответствующего органа ОВД.
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кодеки - да.:bad: В каждом телефоне установлен кодек, если это говорит о чем либо для вас. Поэтому разговоры абонентов хранятся у операторов сотовой связи в виде обычных файлов на серверах
Остальное - бред сивой кобылы и ложь.
:bad: может посчитать с каким битрейтом кодируется речь, например кодеком AMR, перемножить на количество секунд, наговариваемых каждым абонентом и на количество абонентов и на срок жизни в сети каждого абонента чтобы оценить объёмы информации, которые потребовалось бы хранить.
:bad: может также почитать Закон о связи в РФ и уточнить для себя что такое СОРМ на сетях связи.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Главный то вопрос не ясен, почему целью пикирования 101-го был БПРМ, почему промахнулись с высотой, а все усе версии отвергают. Отвергая - предлагай!
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Завтра МАК представит заключительный отчет
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... enska.html
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... enska.html
Последний раз редактировалось diagnoza 11 янв 2011, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Обалдеть! Столько сторонников сотовой связи и на форуме, и на улицах.
Я бы ввел плату за засорение эфира СВЧ-излучением, типа платы за парниковые газы.
А то в черте города невозможно иметь обычный радиоприемник, уже и УКВ друг другу мешают.
Я бы ввел плату за засорение эфира СВЧ-излучением, типа платы за парниковые газы.
А то в черте города невозможно иметь обычный радиоприемник, уже и УКВ друг другу мешают.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Земеля, согласись, ну не оброненный же сотовый телефон они искали у БПРМ.smol_янин писал(а):Главный то вопрос не ясен, почему целью пикирования 101-го был БПРМ, почему промахнулись с высотой, а все усе версии отвергают. Отвергая - предлагай!
Свою версию я излагал, вчера, и ранее, числа 15-20 апреля 2010.
В ней еще тогда меня утвердил человек, налетавший немалое количество часов на "Северном"
Искали землю.
Последний раз редактировалось hodok 11 янв 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если только спутниковый с натовским паролем.hodok писал(а):Земеля, согласись, ну не оброненный же сотовый телефон они искали у БПРМ.smol_янин писал(а):Главный то вопрос не ясен, почему целью пикирования 101-го был БПРМ, почему промахнулись с высотой, а все усе версии отвергают. Отвергая - предлагай!
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты опоздал. Плата за использование частотного ресурса существет давным-давно.smol_янин писал(а):Обалдеть! Столько сторонников сотовой связи и на форуме, и на улицах.
Я бы ввел плату за засорение эфира СВЧ-излучением, типа платы за парниковые газы.
А то в черте города невозможно иметь обычный радиоприемник, уже и УКВ друг другу мешают.
Нужно иметь не обычный, а нормальный УКВ приёмник, с достаточной избирательностью в том числе и по зеркальному каналу.
:friends:
Последний раз редактировалось hodok 11 янв 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.