В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

Onlooker писал(а):Хотя и тривиальное возможно: записи просто не велись.
Думаю, что велись, потому как эти записи предназначены для прокурора.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

shegy,
КВС
Уточните последние данные о фактической погоде на аэродроме назначения и запасном (нижнюю кромку облачности, видимость, направление и скорость ветра у земли и на высоте круга), состояние ВПП и коэффициент сцепления, а также прогноз погоды на ближайшие 2 ч. Просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствии в зоне подхода, порядок ухода на второй круг, минимум погоды аэродрома назначения, проверьте расчет элементов захода на посадку, заполните палетки, уточните длину пробега при малом; коэффициенте сцепления, ознакомьтесь сп редупреждениями САИ. Определите основную и резернную системы захода на посадку. Проверьте готовность пилотажнонавигацнонного оборудования к снижению н посадке, а также сверьте показания авиагоризонтов, на ПНП-1 установите курс посадки, на РВ-5 - индекс на 60м или на ВПР, если ее значение ниже этой высоты.

Продумайте порядок снижения с эшелона, порядок входа в схему круга или расчет посадки с прямой, применение автопилота, использование автомата тяги при заходе на посадку. После предпосадочной подготовки примите от членов экипажа доклады о готовности к снижению.

Дайте информацию: "Внимание, экипаж!"
— погода на аэродроме посадки...;
— на запасном...;
— посадочный курс...;
— система захода...;
— минимум...;
— расчет согласно палетки...;
— уход на второй круг..,;
— пилотирует...;
— определяет порядок пользования тормозами. реверсом н мехаинзацией в зависимости от коэффициента сцепления на ВПП и выбранного варианта для захода на посадку (I или II);
— связь ведет...

Дайте команды: "Бортинженеру информировать о срабатывании снгиалнзации обледенения", "контроль по карте".
читай, вдумчего.. не поровну как и что и где передается если контролеры запасных аэродромов были на связи именно Минск передал фактическую погоду на Севером.. но им было поровну телемарафон же
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

ENR 1.3-2 AIP

2.3 Диспетчер УВД, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
– правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;
– обеспечение установленных интервалов эшелонирования;
– контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;
– обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций;
– оказание помощи поисково-спасательным службам в организации и проведении поисково-
спасательных работ;
своевременное информирование экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической
обстановке и об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля
.
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
Поделись источником, плз.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

AndreyZ писал(а):
Onlooker писал(а):Хотя и тривиальное возможно: записи просто не велись.
Думаю, что велись, потому как эти записи предназначены для прокурора.
Мне трудно представить как всё организовано в авиации.
Но в жизни, если я буду выполнять ВСЁ, что требуют от меня руководящие документы, на реальную работу у меня не останется не сил, не времени. Да и попросту я просто не имею права выполнять многое из того, что делается.
Знаете такой вид забастовки -"работа по правилам"? Дезорганизует работу напрочь. Правила ведь тоже составляли люди не с целью улучшить работу, а, в первую очередь, подложить подушки себе под зад, и указать крайнего, когда что-то случается.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

Карапузик писал(а):Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
Ах вона оно как! Ну как на днях сказал мне мой 3-х летний внук" Ну, ты, деда, оборзел!" :))
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

hodok писал(а):Могу предположить, почему не предоставляются записи с КДП...
Один из диспетчеров например говорит - .... нах...й они мне зесь нужны, пусть уё.... куда хотят!!!! Разворачивем их нах... отсюда
Второй отвечает, например ... да и х.... с ними, пусть прутся. Сядут - молодцы, угробятся, да и в рот им ноги, наше какое дело?..
hodok, как раз эти записи предоставили (с магнитофонов) Клих именно про них говорил, что "он слушал их как роман". Видимо по русскому мату соскучался.
Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Понял, спасибо.
Если поляки просят записи фоторегистратора по заходам ИЛ-а, тоже понятнее стало.
Хотят понять, работала ли ПРЛ вообще.
Тогда уже и по 044 запросили бы.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

druid_62 писал(а):Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
Странно. У нас снимки экрана ПРЛ делались как на ВИСП, так и в РСП. Однако ни разу не было случая, чтобы снимок не вышел. Кассеты ни разу не заело. Да и фотоаппарат ПАУ-476 вещь очень надежная.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Это если его зарядить плёнкой,
а если нет?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

druid_62 писал(а):
hodok писал(а):Могу предположить, почему не предоставляются записи с КДП...
Один из диспетчеров например говорит - .... нах...й они мне зесь нужны, пусть уё.... куда хотят!!!! Разворачивем их нах... отсюда
Второй отвечает, например ... да и х.... с ними, пусть прутся. Сядут - молодцы, угробятся, да и в рот им ноги, наше какое дело?..
hodok, как раз эти записи предоставили (с магнитофонов) Клих именно про них говорил, что "он слушал их как роман". Видимо по русскому мату соскучался.
Не предоставили записи с фоторегистратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Турбохомяк писал(а): Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
1.Аудио пишется на КДП, на радаре не нужно, там техперсонал вообще не обязан постоянно находиться.
2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.

Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

Турбохомяк писал(а):Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
У нас на РСП писался только рабочий канал радиосвязи. На КДП 9 каналов+канал времени. Не знаю, что стояло на северном. У нас на КДП стояли магнитофоны П-500. Объем катушки был 12 часов непрерывной записи. Два магнитофона ключены на автоматическое взаимное резервирование. Резервный магнитофон включается автоматически если в основном магнитофоне лента закончилась, оборвалась, заело или при аварии в любом из каналов записи.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

AndreyZ писал(а):
druid_62 писал(а):Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
Странно. У нас снимки экрана ПРЛ делались как на ВИСП, так и в РСП. Однако ни разу не было случая, чтобы снимок не вышел. Кассеты ни разу не заело. Да и фотоаппарат ПАУ-476 вещь очень надежная.
Вот и я говорю, что очень странно. За отсутствие СОК у нас дрючили в разы сильнее, чем за неисправность самого ПРЛ. Как следствие, даже при использовании самодельного фоторегистратора, за 10 лет работы ни одного отказа, за это время на самом ПРЛ отказов 20 было, не считая мелких неисправностей
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 druid
Спойлер
druid_62 писал(а):
Турбохомяк писал(а): Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
1.Аудио пишется на КДП, на радаре не нужно, там техперсонал вообще не обязан постоянно находиться.
2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.

Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.[/quo
te]
Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.Турбохомяк
Во всяком случае, достучаться до тех польских спецов, кто знает организацию СОК в России, в том числе в ВВС, проще простого.
Одну лямку ещё не так давно тянули и учились, поди, в наших училищах.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Iva »

Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною в блоге фотографий борта 101 (сделанных 7 апреля прошлого года) кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz

http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c

Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Последний раз редактировалось Iva 10 янв 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Требуй гонорар за фотоматериалы. :good:

Нет, но хоть выводы
На этом прекрасном примере показано, как положить конец всем теориям заговора. Черные кошки оказываются просто тени. Имитация туман может быть только продуктом искусственного интеллекта, особенно после того, журналист Джон Osiecki тщательно проверены и описаны в книге "Последний полет", как изменение погоды в Смоленске. Электромагнитных ракет, и другие чудеса травмы говорить.
вменяемые сделали.
Относительно вменяемые....
И на том спасибо
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Iva писал(а):Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною фотографий в блоге кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz

http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c

Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Так вот кто колесики не туда крутил!!! Вот где собака, пардон кошка, порылась!
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Luden писал(а):
AndreyZ писал(а): Возможно, что штурман. Думаю, что принимают и другие аэропорты, откуда туда возможны рейсы. Хотелось бы уточнить. Может на форуме есть люди, которые могут прояснить данный вопрос. Я дома принимаю. Хобби у меня такое.
А приёмник КВ на борту есть?

Ещё раз - метео для бортов очень специфичное.
Luden, а у тебя на ПРЦ разве "самолетного" канала нет? В радиобюро обычно наземные сети и один "самолетный" канал, по нему обычно вертолеты в зоне МДП работают через радиооператоров, там где УКВ "не добивает"
По поводу погоды. Обычно везде транслируется АТИС (фактическая, и по правилам прогноз на два часа, прогноз не везде, только в достаточно крупных аэропортах). А на КВ есть ВОЛМЕТ, прогноз по маршрутам, но это пока еще редкость, у нас нет, сам не слышал не разу, но в доках читал.
Поскольку 101-ый летел через минскую зону, то мог легко прослушать АТИС Минска. Поскольку Витебск там не далеко ИМХО мог и АТИС Витебска послушатью. Ну и естественно есть еще РП на Корсаже, при запросе с борта он ему естественно зачитал бы прогноз для запасного.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm

GEN 4 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ И СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
GEN 4.1 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Аэродромные cборы устанавливаются и взимаются с эксплуатантов воздушных судов авиапредприятиями и
организациями гражданской авиации и включают в себя:
- сбор за взлет-посадку; - take-off and landing charges;
- сбор за обеспечение авиационной безопасности; - the charge for ensuring aviation security;
- сбор за пользование зданием аэровокзала; - the charge for using the terminal building;
- сбор за стоянку; - parking charge;
- дополнительные (иные) сборы;

1. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА).
1.1 Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при прилете на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки и захода на посадку, посадку и руления до места стоянки и при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах ру-
ления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу или маршрут спрямления воздушной трассы.
2. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ.
2.1 Сборы устанавливаются в границах ответственности органов ОВД Российской Федерации и взимаются с пользователей воздушного пространства Российской Федерации за каждый полет.

5. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ. 5. PAYMENT OF ESCORT SERVICES.

Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно конвертируемой валюте или в валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек организаций, уполномоченных ФАВТ России, следующих размерах:
- зарплата - 180 долларов США в сутки
- суточные - 65 долларов США в сутки
- гостиница - 120 долларов США в сутки
- стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Турбохомяк писал(а):
Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
Да нет, похоже им именно фото не дали. Записи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
Полякам вроде и акты облетов не дали, они тоже возмущались, ну и что? Аэродром военный, значит секретный. И здесь то-же - касету заело.
А то, что они пленки требуют, так это видимо путаница в терминологии. В ГА тоже давно на фото не пишут, сначала на пленочные стриммеры перешли, сейчас HDD. Отсюда и разговор про "пленки"
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

druid_62 писал(а): Luden, а у тебя на ПРЦ разве "самолетного" канала нет? В радиобюро обычно наземные сети и один "самолетный" канал, по нему обычно вертолеты в зоне МДП работают через радиооператоров, там где УКВ "не добивает"
По поводу погоды. Обычно везде транслируется АТИС (фактическая, и по правилам прогноз на два часа, прогноз не везде, только в достаточно крупных аэропортах). А на КВ есть ВОЛМЕТ, прогноз по маршрутам, но это пока еще редкость, у нас нет, сам не слышал не разу, но в доках читал.
Поскольку 101-ый летел через минскую зону, то мог легко прослушать АТИС Минска. Поскольку Витебск там не далеко ИМХО мог и АТИС Витебска послушатью. Ну и естественно есть еще РП на Корсаже, при запросе с борта он ему естественно зачитал бы прогноз для запасного.
Есть, только мы резервом стоим, по инструкции резервирования, И ночная и дневная частоты.
Поэтому как он работает и что передают, толком не знаю. Включают по большим праздникам вроде "нет электроэнергии у них"
Вообще-то у нас и "Чинара -025" на УКВ неплохо работает на МДП.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62,
Записи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
но вроде требовали именно записи разговоров по стотовым.. а вообще за передачу разговоров с "башни" я бы нашим командирам башни поотрывал
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Iva писал(а):Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною в блоге фотографий борта 101 (сделанных 7 апреля прошлого года) кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz

http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c

Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Жуть! :crazy:
Какое зрение избирательное! Мой пост прочитали внимательно. Опровержение на той же странице - нет.
Так рождаются мифы...
А я всего лишь хотел пилотов рассмотреть...
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):druid_62,
Записи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
но вроде требовали именно записи разговоров по стотовым.. а вообще за передачу разговоров с "башни" я бы нашим командирам башни поотрывал
Требовать именно ЗАПИСИ разговоров по сотовым это, по меньшей мере, глупо.
Запросить данные о номерах телефонов, времени и продолжительности СОСТОЯВШИХСЯ вызовов - другой вопрос.
В рамках следственных мероприятий такая информация может быть предоставлена, в соостветствии с Законом о связи в РФ, но не напрямую польской стороне, и не за любое время до запроса такой информации.
Такую информацию может получить и сам абонент по своему номеру.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Про запасные: условия по приему - это не только погода, а еще воз и маленькая тележка.
КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

shegy писал(а):Про запасные: условия по приему - это не только погода, а еще воз и маленькая тележка.
КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.
Для висения и существует круг
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok,
Для висения и существует круг
не поймет.. и самого главного не понял.. знание точного положения самолета в пространстве-задача штурмана, знать метеообстаноку на запасных аэродромах тоже его задача, выше ВПР самолет самодостаточен что бы в землю не вотнутся.. и самое главное запасные аэродромы они пролетели совсем недавно, узнать метео и прогноз было в падлу?
Закрыто Пред. темаСлед. тема