Думаю, что велись, потому как эти записи предназначены для прокурора.Onlooker писал(а):Хотя и тривиальное возможно: записи просто не велись.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy,
читай, вдумчего.. не поровну как и что и где передается если контролеры запасных аэродромов были на связи именно Минск передал фактическую погоду на Севером.. но им было поровну телемарафон жеКВС
Уточните последние данные о фактической погоде на аэродроме назначения и запасном (нижнюю кромку облачности, видимость, направление и скорость ветра у земли и на высоте круга), состояние ВПП и коэффициент сцепления, а также прогноз погоды на ближайшие 2 ч. Просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствии в зоне подхода, порядок ухода на второй круг, минимум погоды аэродрома назначения, проверьте расчет элементов захода на посадку, заполните палетки, уточните длину пробега при малом; коэффициенте сцепления, ознакомьтесь сп редупреждениями САИ. Определите основную и резернную системы захода на посадку. Проверьте готовность пилотажнонавигацнонного оборудования к снижению н посадке, а также сверьте показания авиагоризонтов, на ПНП-1 установите курс посадки, на РВ-5 - индекс на 60м или на ВПР, если ее значение ниже этой высоты.
Продумайте порядок снижения с эшелона, порядок входа в схему круга или расчет посадки с прямой, применение автопилота, использование автомата тяги при заходе на посадку. После предпосадочной подготовки примите от членов экипажа доклады о готовности к снижению.
Дайте информацию: "Внимание, экипаж!"
— погода на аэродроме посадки...;
— на запасном...;
— посадочный курс...;
— система захода...;
— минимум...;
— расчет согласно палетки...;
— уход на второй круг..,;
— пилотирует...;
— определяет порядок пользования тормозами. реверсом н мехаинзацией в зависимости от коэффициента сцепления на ВПП и выбранного варианта для захода на посадку (I или II);
— связь ведет...
Дайте команды: "Бортинженеру информировать о срабатывании снгиалнзации обледенения", "контроль по карте".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ENR 1.3-2 AIP
2.3 Диспетчер УВД, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
– правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;
– обеспечение установленных интервалов эшелонирования;
– контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;
– обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций;
– оказание помощи поисково-спасательным службам в организации и проведении поисково-
спасательных работ;
– своевременное информирование экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической
обстановке и об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля.
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
2.3 Диспетчер УВД, под управлением которого выполняется полет воздушного судна по ППП, несет ответственность за:
– правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета;
– обеспечение установленных интервалов эшелонирования;
– контроль за выдерживанием экипажем схемы выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку при наличии радиолокационного контроля;
– обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов указаний и рекомендаций;
– оказание помощи поисково-спасательным службам в организации и проведении поисково-
спасательных работ;
– своевременное информирование экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической
обстановке и об отклонениях от заданной траектории полета при наличии радиолокационного контроля.
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поделись источником, плз.Карапузик писал(а):Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне трудно представить как всё организовано в авиации.AndreyZ писал(а):Думаю, что велись, потому как эти записи предназначены для прокурора.Onlooker писал(а):Хотя и тривиальное возможно: записи просто не велись.
Но в жизни, если я буду выполнять ВСЁ, что требуют от меня руководящие документы, на реальную работу у меня не останется не сил, не времени. Да и попросту я просто не имею права выполнять многое из того, что делается.
Знаете такой вид забастовки -"работа по правилам"? Дезорганизует работу напрочь. Правила ведь тоже составляли люди не с целью улучшить работу, а, в первую очередь, подложить подушки себе под зад, и указать крайнего, когда что-то случается.
Re: В Смоленске упал самолет
Ах вона оно как! Ну как на днях сказал мне мой 3-х летний внук" Ну, ты, деда, оборзел!" :))Карапузик писал(а):Onlooker, простите.. а кто сказал что записи не представляются? они представлены.. но поляки требуют записи по обслуживанию захода Ила х.з. зачем
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, как раз эти записи предоставили (с магнитофонов) Клих именно про них говорил, что "он слушал их как роман". Видимо по русскому мату соскучался.hodok писал(а):Могу предположить, почему не предоставляются записи с КДП...
Один из диспетчеров например говорит - .... нах...й они мне зесь нужны, пусть уё.... куда хотят!!!! Разворачивем их нах... отсюда
Второй отвечает, например ... да и х.... с ними, пусть прутся. Сядут - молодцы, угробятся, да и в рот им ноги, наше какое дело?..
Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понял, спасибо.
Если поляки просят записи фоторегистратора по заходам ИЛ-а, тоже понятнее стало.
Хотят понять, работала ли ПРЛ вообще.
Тогда уже и по 044 запросили бы.
Если поляки просят записи фоторегистратора по заходам ИЛ-а, тоже понятнее стало.
Хотят понять, работала ли ПРЛ вообще.
Тогда уже и по 044 запросили бы.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Странно. У нас снимки экрана ПРЛ делались как на ВИСП, так и в РСП. Однако ни разу не было случая, чтобы снимок не вышел. Кассеты ни разу не заело. Да и фотоаппарат ПАУ-476 вещь очень надежная.druid_62 писал(а):Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уточните, пожалуйста:druid_62 писал(а):hodok, как раз эти записи предоставили (с магнитофонов) Клих именно про них говорил, что "он слушал их как роман". Видимо по русскому мату соскучался.hodok писал(а):Могу предположить, почему не предоставляются записи с КДП...
Один из диспетчеров например говорит - .... нах...й они мне зесь нужны, пусть уё.... куда хотят!!!! Разворачивем их нах... отсюда
Второй отвечает, например ... да и х.... с ними, пусть прутся. Сядут - молодцы, угробятся, да и в рот им ноги, наше какое дело?..
Не предоставили записи с фоторегистратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
Re: В Смоленске упал самолет
1.Аудио пишется на КДП, на радаре не нужно, там техперсонал вообще не обязан постоянно находиться.Турбохомяк писал(а): Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.
Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас на РСП писался только рабочий канал радиосвязи. На КДП 9 каналов+канал времени. Не знаю, что стояло на северном. У нас на КДП стояли магнитофоны П-500. Объем катушки был 12 часов непрерывной записи. Два магнитофона ключены на автоматическое взаимное резервирование. Резервный магнитофон включается автоматически если в основном магнитофоне лента закончилась, оборвалась, заело или при аварии в любом из каналов записи.Турбохомяк писал(а):Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я говорю, что очень странно. За отсутствие СОК у нас дрючили в разы сильнее, чем за неисправность самого ПРЛ. Как следствие, даже при использовании самодельного фоторегистратора, за 10 лет работы ни одного отказа, за это время на самом ПРЛ отказов 20 было, не считая мелких неисправностейAndreyZ писал(а):Странно. У нас снимки экрана ПРЛ делались как на ВИСП, так и в РСП. Однако ни разу не было случая, чтобы снимок не вышел. Кассеты ни разу не заело. Да и фотоаппарат ПАУ-476 вещь очень надежная.druid_62 писал(а):Не предоставили записи с фоторегестратора, фотопленка в кассете, Ну точнее фотоснимок с этой пленки, там один заход - один снимок эрана ПРЛ. То, что его нет очень плохо. Использовать ПРЛ без фоторегистрации запрещено. И как теперь доказать, что ПРЛ вообще работал? Остаются только свидетельские показания ГРП, а они в данных условиях люди заинтересованные.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 druid
2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.
Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.[/quote]
Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
Спойлер
1.Аудио пишется на КДП, на радаре не нужно, там техперсонал вообще не обязан постоянно находиться.druid_62 писал(а):Турбохомяк писал(а): Уточните, пожалуйста:
1. Аудио пишется только на КДП? или "на радаре" тоже?
2. О каких "записях с радаров" говорят писевцы? О фото или аудио?
3. Кассету заело на все три посадки, или только 101-го?
2.ИМХО фото, аудио с КДП им передали, Клих в интервью говорил, что его слушал. На фото можно проконтролировать работу ПРЛ, и как заход проходил. Это очень важно, вобщем по значимости, для расследования как бортовой самописец.
3. Там проскакивает, что вообще ничего нет. Вообще это уже уголовщиной попахивает, нехочется верить, может просто скрывают, но тоже тогда явный косяк.
Вообще материалы наземных СОК в расследовании участвуют наравне с записями бортовых самописцев.[/quo
Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во всяком случае, достучаться до тех польских спецов, кто знает организацию СОК в России, в том числе в ВВС, проще простого.Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.Турбохомяк
Одну лямку ещё не так давно тянули и учились, поди, в наших училищах.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною в блоге фотографий борта 101 (сделанных 7 апреля прошлого года) кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz
http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c
Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz
http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c
Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Последний раз редактировалось Iva 10 янв 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Требуй гонорар за фотоматериалы. :good:
Нет, но хоть выводы
Относительно вменяемые....
И на том спасибо
Нет, но хоть выводы
вменяемые сделали.На этом прекрасном примере показано, как положить конец всем теориям заговора. Черные кошки оказываются просто тени. Имитация туман может быть только продуктом искусственного интеллекта, особенно после того, журналист Джон Osiecki тщательно проверены и описаны в книге "Последний полет", как изменение погоды в Смоленске. Электромагнитных ракет, и другие чудеса травмы говорить.
Относительно вменяемые....
И на том спасибо
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так вот кто колесики не туда крутил!!! Вот где собака, пардон кошка, порылась!Iva писал(а):Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною фотографий в блоге кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz
http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c
Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, а у тебя на ПРЦ разве "самолетного" канала нет? В радиобюро обычно наземные сети и один "самолетный" канал, по нему обычно вертолеты в зоне МДП работают через радиооператоров, там где УКВ "не добивает"Luden писал(а):А приёмник КВ на борту есть?AndreyZ писал(а): Возможно, что штурман. Думаю, что принимают и другие аэропорты, откуда туда возможны рейсы. Хотелось бы уточнить. Может на форуме есть люди, которые могут прояснить данный вопрос. Я дома принимаю. Хобби у меня такое.
Ещё раз - метео для бортов очень специфичное.
По поводу погоды. Обычно везде транслируется АТИС (фактическая, и по правилам прогноз на два часа, прогноз не везде, только в достаточно крупных аэропортах). А на КВ есть ВОЛМЕТ, прогноз по маршрутам, но это пока еще редкость, у нас нет, сам не слышал не разу, но в доках читал.
Поскольку 101-ый летел через минскую зону, то мог легко прослушать АТИС Минска. Поскольку Витебск там не далеко ИМХО мог и АТИС Витебска послушатью. Ну и естественно есть еще РП на Корсаже, при запросе с борта он ему естественно зачитал бы прогноз для запасного.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm
GEN 4 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ И СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
GEN 4.1 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Аэродромные cборы устанавливаются и взимаются с эксплуатантов воздушных судов авиапредприятиями и
организациями гражданской авиации и включают в себя:
- сбор за взлет-посадку; - take-off and landing charges;
- сбор за обеспечение авиационной безопасности; - the charge for ensuring aviation security;
- сбор за пользование зданием аэровокзала; - the charge for using the terminal building;
- сбор за стоянку; - parking charge;
- дополнительные (иные) сборы;
1. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА).
1.1 Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при прилете на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки и захода на посадку, посадку и руления до места стоянки и при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах ру-
ления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу или маршрут спрямления воздушной трассы.
2. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ.
2.1 Сборы устанавливаются в границах ответственности органов ОВД Российской Федерации и взимаются с пользователей воздушного пространства Российской Федерации за каждый полет.
5. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ. 5. PAYMENT OF ESCORT SERVICES.
Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно конвертируемой валюте или в валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек организаций, уполномоченных ФАВТ России, следующих размерах:
- зарплата - 180 долларов США в сутки
- суточные - 65 долларов США в сутки
- гостиница - 120 долларов США в сутки
- стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.
GEN 4 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ И СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
GEN 4.1 АЭРОДРОМНЫЕ СБОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Аэродромные cборы устанавливаются и взимаются с эксплуатантов воздушных судов авиапредприятиями и
организациями гражданской авиации и включают в себя:
- сбор за взлет-посадку; - take-off and landing charges;
- сбор за обеспечение авиационной безопасности; - the charge for ensuring aviation security;
- сбор за пользование зданием аэровокзала; - the charge for using the terminal building;
- сбор за стоянку; - parking charge;
- дополнительные (иные) сборы;
1. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА (АЭРОУЗЛА).
1.1 Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при прилете на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки и захода на посадку, посадку и руления до места стоянки и при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах ру-
ления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу или маршрут спрямления воздушной трассы.
2. СБОРЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ.
2.1 Сборы устанавливаются в границах ответственности органов ОВД Российской Федерации и взимаются с пользователей воздушного пространства Российской Федерации за каждый полет.
5. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ. 5. PAYMENT OF ESCORT SERVICES.
Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно конвертируемой валюте или в валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек организаций, уполномоченных ФАВТ России, следующих размерах:
- зарплата - 180 долларов США в сутки
- суточные - 65 долларов США в сутки
- гостиница - 120 долларов США в сутки
- стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет, похоже им именно фото не дали. Записи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.Турбохомяк писал(а):
Тогда получается, что опять писевцы ведут речь о записях с мобильных телефонов тех, кто был на КП.
Я думаю, что никакие кассеты не заедало и все сфотано и передано, иначе хай подняли бы в первые же дни расследования, поскольку польские эксперты наверняка одними из первых смотрели бы именно эти материалы, как самые простые для понимания и наиболее готовые для изучения.
Полякам вроде и акты облетов не дали, они тоже возмущались, ну и что? Аэродром военный, значит секретный. И здесь то-же - касету заело.
А то, что они пленки требуют, так это видимо путаница в терминологии. В ГА тоже давно на фото не пишут, сначала на пленочные стриммеры перешли, сейчас HDD. Отсюда и разговор про "пленки"
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Есть, только мы резервом стоим, по инструкции резервирования, И ночная и дневная частоты.druid_62 писал(а): Luden, а у тебя на ПРЦ разве "самолетного" канала нет? В радиобюро обычно наземные сети и один "самолетный" канал, по нему обычно вертолеты в зоне МДП работают через радиооператоров, там где УКВ "не добивает"
По поводу погоды. Обычно везде транслируется АТИС (фактическая, и по правилам прогноз на два часа, прогноз не везде, только в достаточно крупных аэропортах). А на КВ есть ВОЛМЕТ, прогноз по маршрутам, но это пока еще редкость, у нас нет, сам не слышал не разу, но в доках читал.
Поскольку 101-ый летел через минскую зону, то мог легко прослушать АТИС Минска. Поскольку Витебск там не далеко ИМХО мог и АТИС Витебска послушатью. Ну и естественно есть еще РП на Корсаже, при запросе с борта он ему естественно зачитал бы прогноз для запасного.
Поэтому как он работает и что передают, толком не знаю. Включают по большим праздникам вроде "нет электроэнергии у них"
Вообще-то у нас и "Чинара -025" на УКВ неплохо работает на МДП.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62,
но вроде требовали именно записи разговоров по стотовым.. а вообще за передачу разговоров с "башни" я бы нашим командирам башни поотрывалЗаписи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Жуть! :crazy:Iva писал(а):Сколько-то страниц назад пользователь Luden увидел в одной из размещенных мною в блоге фотографий борта 101 (сделанных 7 апреля прошлого года) кошку. В связи с чем разместил несколько других фото, из которых видно, что это тень от панели приборов, а не кошка http://vkononov.ru/2010/12/koshka-v-kabine-pilotov/
Сегодня польские сми "порадовали"
http://www.pardon.pl/artykul/13371/taje ... cie_zobacz
http://politykier.pl/kat,1025817,wid,13 ... caid=6b93c
Особенно про любовь братьев Качинских к кошкам. Голову там что-ли посносило, господи прости.
Какое зрение избирательное! Мой пост прочитали внимательно. Опровержение на той же странице - нет.
Так рождаются мифы...
А я всего лишь хотел пилотов рассмотреть...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Требовать именно ЗАПИСИ разговоров по сотовым это, по меньшей мере, глупо.Карапузик писал(а):druid_62,но вроде требовали именно записи разговоров по стотовым.. а вообще за передачу разговоров с "башни" я бы нашим командирам башни поотрывалЗаписи с сотовых, частных, никто требовать не имеет права, у нас прослушивание разговоров запрещено.
Запросить данные о номерах телефонов, времени и продолжительности СОСТОЯВШИХСЯ вызовов - другой вопрос.
В рамках следственных мероприятий такая информация может быть предоставлена, в соостветствии с Законом о связи в РФ, но не напрямую польской стороне, и не за любое время до запроса такой информации.
Такую информацию может получить и сам абонент по своему номеру.
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про запасные: условия по приему - это не только погода, а еще воз и маленькая тележка.
КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.
КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для висения и существует кругshegy писал(а):Про запасные: условия по приему - это не только погода, а еще воз и маленькая тележка.
КВС сообщил о своей возможности ухода на запасной.
Теперь РП по своим каналам выясняет о возможностях приема ( а вдруг Витебск обесточен, а в Минске Боинг на полосе догорает, да и по маршруту торнадо)
Согласование требует времени, висеть как вертушка 101 не умеет.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok,
не поймет.. и самого главного не понял.. знание точного положения самолета в пространстве-задача штурмана, знать метеообстаноку на запасных аэродромах тоже его задача, выше ВПР самолет самодостаточен что бы в землю не вотнутся.. и самое главное запасные аэродромы они пролетели совсем недавно, узнать метео и прогноз было в падлу?Для висения и существует круг