В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

Карапузик писал(а):не понял.. вроеде максимальная просадка 49 метров по Пятину получалась.. но там ввожные были что писец.. 250 курсовой, ПМГ, -9 м/с вертикалки и то 49 метров..
Все правильно, это если выполнять уход по технологии без выкрутасов сторго по РЛЭ. А если дать сыпануться ....
Все, приплыли. Почему на тех типах за скоростью и приборами нужен глаз-да-глаз. Чуть промухал и ... "полный рот земли и похоронный марш Шопена" (как всегда любил говорить инструктор Петрухин)
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

SerGGGik писал(а): По пункту 2 так вообще все очень и очень сложно. Туполев 154 , если допустить просадку на 100 метров и ниже, еще ни кто не выводил. Таковы особенности данного типа. Если экипаж начал крутить колесико (тянуть штурвал на себя, поднимать капот и т.д.) до того, как вывел двигатели на режим набора, то просадка неизбежна. Это вообще на любом типе. Техника ухода на всех типах ЛА одинаковая Дать газ, потом уже поднять капот. Все иное приводит к печальным последствиям.
Чето меня утомляет слушать про "особенности этого самолета". Просадка будет у любого аэроплана. Больше или меньше зависит от соотношения посадочной массы, тяговооруженности, качества и т.д.
Про то, что "Ту-154 на посадке висит на двигателях" сказал В.В. Ершов. Но говорил он не для рожденных ползать, а для своего круга - пилотов, летающих на ТУ5. А вообще-то все современные самолеты "висят на двигателях" и все самолеты сходных классов обладают сходной удельной тяговооруженностью, почти одинаковым качеством, например: ИЛ-76 и ЯК-40 качество 15.5, Ту 154-16.5, В-747 -17, Конкорд -7.4, планер >50.
PS
А еще Ершов писал - что нельзя на посадке резко уменьшать режим. Где газ убрал - там и сел, говорил он.
PS, PS.
Может все же мне кто сказать - как задается для АТ скорость? Как в круиз-контроле? Или есть колесико для этого?
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщение псевдонима Lamb 08.01.2010, время форума19:42:
---===---===-
Уважаемый форум
Представлюсь: имею отношение к авиации(военной), обеспечению полетов (с КДП). Читаю эту ветку СФ с
11.04.10.
После прочтения почти 2300 страниц у меня только один вопрос: На основании чего 101 ушел ниже 100 м?
===---===---=
Ответ псевдонима Humblebee(e).
Уважаемый псевдоним Lamb.
Если Вы реально имели отношение к управлению воздушным движением, то Вы лукавите.
Вы не можете не знать о разнице автоматических кодов систем основанных на стандартах СЭВ (применяются в России) и НАТО. Автоматические коды систем управления воздушным движением НАТО фиктивно называются кодами ИКАО. В частности Вы не можете не знать о том, что в кодах НАТО-ИКАО используется заведомо ложный параметр остаточная высота 300 американских футов (около 100 метров).
Если Вы реально имели отношение к управлению воздушным движением в текущее время, то не можете не знать, что глобальные системы навигации типа GPS используют неадекватную (не соответствующую реальности) модель геоида. В частности, нижней границей отсчёта высот является высота Гринвичской обсерватории, около 300 американских футов (около 100 метров). Определяющее значение на формирование градиента изменения давления от высоты над подстилающей поверхностью имеет мировой океан, в силу преобладания водной поверхности на Земле.

Поэтому первично необходимо определить какими кодами и моделями геоида оперировала бортовая аппаратура военного ЛА борт 101 государства Польша, которое входит в НАТО. Или иными словами, определяла ли бортовая аппаратура адекватно и достоверно положение ЛА борт 101 в пространстве, и была согласована бортовая аппаратура с требованиями обязательными к соблюдению в воздушном пространстве России-РФ. В частности, в воздушном пространстве России-РФ необходимо соблюдать международные стандарты (нормы) СЭВ и общепринятую систему мер СИ.
Последний раз редактировалось humblebeee 09 янв 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Турбохомяк,
А еще Ершов писал - что нельзя на посадке резко уменьшать режим. Где газ убрал - там и сел, говорил он.
а причем тут Ершов? это прямо написано в РЛЭ.. еще отмечено как важно, типа если в посадочной кофигурации РУД уменьшат более чем на 10..то сразу бум SerGGGik,
Все правильно, это если выполнять уход по технологии без выкрутасов сторго по РЛЭ.
уход начинается с перевода РУД во взлетный режим, штурвалом как ни крути устойчивого набора не получишь.. уход начали выполнять после БПРМ.. почти получилось
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

humblebeee писал(а):Ответ псевдонима Humblebee(e).
Уважаемый псевдоним Lamb.
Если Вы реально имели отношение к управлению воздушным движением, то Вы лукавите.
Вы не можете не знать ....
.....
Псевдоним wiwat полагает не лишним напомнить псевдониму Humblebee(e), взявшемуся отвечать псевдониму Lamb, что все Ваши рассужденья на темы
"Геодезации" реальной поверхности планеты Земля (для целей авиации, читай-подстилающей поверхности (ПП)) разнообразными военно-политическими союзами,
Равно, принятые при этом стандарты,
Равно, коды ИКАО (коды НАТО, по мнению псевдонима Humblebee(e)), принятые (по мнению псевдонима Humblebee(e)), для автоматического управления воздушным движением
И т.д....

НЕ ИМЕЮТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ
К барометрическому принципу (способу) измерения высоты бортовым оборудованием ЛА, вообще, и бортовым оборудованием борта 101, в частности рассматриваемого случая.

Причем, ни в историческом, т.к. данный принцип (способ) начал применяться задолго до возникновения упомянутых блоков, ни в военно-политическом и/или идеологическом, т.к. данный принцип (способ) не подвержен влиянию оных факторов, аспектах.
Соответственно, заданные диспетчером а/п Смоленск /Северный/ 100 м относительной (от уровня ВПП) высоты являлись вертикальным рубежом (уровнем), которым мог быть определен, независимо от многословно упомянутых обстоятельств.

Вывод:
Псевдоним Humblebee(e) имеет весьма отдаленное представление о предмете обсуждения, состоявшегося выше, по инициативе псевдонима Lamb.
Упоминание Вами разрозненных факторов, как то, в-п блоков, стандартов, кодов АС УВД, способа GPS-навигации и т.п., суть разговора никак не затрагивает и ничем, кроме, по мнению псевдоним wiwat'а, об'ема не примечательно.

ЗЫ.
По-моему, оценка "лукавите", примененная Вами, вызывающе неуместна.
"Оценке" этой Вы подвергли некие несостоявшиеся высказывания Lamb'а, по Вами затронутым, заметьте, вопросам.
Вы, пардон, телепатически, что ли, с Lamb'ом побеседовали? Диалога еще нет, а Вы его уже оценили.
Пардон, но напомнило "диалоги A-LA тадеуш-нонедуб"... неаккуратно-С...
Последний раз редактировалось wiwat 09 янв 2011, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

фраза А 100 метров.
фраза ШТ 100.{здесь и начался уход]
Найдите одно отличие во фразах.
Фразы закончились почти одновременно.
А через 7 сек опять 100.[7 секунд набегал склон,вертикальная вверх еще мала, как раз чтобы скомпенсировать склон].
По профилю оврага можно сделать расчет вертикальной.Но это удел Aml, не только же ему частотники моделировать.
Так что уход со 100 метров был, но по РВ.Только непонятно ,как?
Последний раз редактировалось bod007 09 янв 2011, 11:16, всего редактировалось 2 раза.
valpet
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:13
Откуда: Riga
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение valpet »

"У Вас есть доказательства плохой подготовки НАТОвских офицеров, и в частности, военных летчиков"
Есть - полёты над столицей моего государства - Ригой, когда мамочки детей закрывали своими телами. Захотите, в нете найдёте, если Вам это на самом деле надо.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

valpet писал(а):"У Вас есть доказательства плохой подготовки НАТОвских офицеров, и в частности, военных летчиков"
Есть - полёты над столицей моего государства - Ригой, когда мамочки детей закрывали своими телами. Захотите, в нете найдёте, если Вам это на самом деле надо.
Очень интересно, а когда вообще в Риге последний раз военный самолет-то видели (кроме парадов), насколько я помню лет 18 назад.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

bod007 писал(а):фраза А 100 метров.
фраза ШТ 100.{здесь и начался уход]
Найдите одно отличие во фразах.
Фразы закончились почти одновременно.
Позволю себе отметить, что этот момент уже обсуждался, правда, не знаю пришли ли к единому заключению. Было предположение, что штурман диктовал не высоту. Например, удаление от оси ВПП.
valpet
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 03:13
Откуда: Riga
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение valpet »

"насколько я помню лет 18 назад."
это что, на Ваш возраст указывает?
Я ведь сказал - если Вам это надо. Оказывается - нет. А может всё проще, Riga это просто в нете местоположение? Простите за флуд, дальше буду только читать, ну не сдержался...
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщение псевдонима Wiwat от 09.01.2011, время форума 10:04

Ответ псевдонима Humblebee(e)/

Уважаемый псевдоним Wiwat.
Вы не лукавите. Вы применяете классику полемики - приём агрессивной дискредитации оппонента - «переход на личности», искажение смысла сообщения оппонента произвольной субъективной трактовкой. Значит это Вам и кому-то нужно. Каждый псевдонима отражает интересы неограниченного круга лиц.

Катастрофы из-за ошибок или путаницы «в трёх соснах», трёх нижних границах барометрического давления, выставляемого для индикации барометрической высоты над подстилающей поверхностью - были.
Специалист по управлению воздушным пространством не может этого не знать.
Были также столкновения ЛА на эшелонах следования.

Принципиально определение реального положения ЛА в пространстве не является простой задачей. Это не является простой задачей ни для наземных комплексов разнообразной аппаратуры, ни для бортовых комплексов аппаратуры ЛА.

Общеизвестными фактами является, что официальной системой измерения физических единиц организации при ООН ИКАО является ОБЩЕПРИНЯТАЯ международная система физических единиц СИ. Американские футы и американские морские мили – это национальные меры.
Есть много национальных мер футы и мили.
Общеизвестными фактами является то, что организации при ООН ИКАО уважает и признаёт суверенитет воздушного пространства государств и суверенитет государств в целом.

В России-РФ общепринятая международная система физических единиц СИ, это официальная система мер. Соблюдение единства измерений - закон.
В суверенном правовом государстве Россия-РФ для управления полётами применяются международные нормы (стандарты) СЭВ не противоречащие нормам ИКАО. По этим нормам применяются только две нижние границы барометрического давления выставляемого для индикации барометрической высоты над подстилающей поверхностью.
Законами России-РФ запрещено вводить в системы ЭВМ заведомо ложную информацию.
Параметр «остаточная высота в американских футах» используемый в автоматических кодах управления воздушным движением по нормативам НАТО или можно назвать иначе – по нормативам национальных воздушных диспетчеров США - это искусственный параметр, который может быть классифицирован как заведомо ложная информация.
Геодезическая модель Земли или геоид применяемый Россией изменению не подлежит. В противном случае теряется единство измерений в России-РФ.

Разница в определении высоты над подстилающей поверхностью в 100 метров (триста футов) может быть критична.
Восемь месяцев на данном форуме обсуждение крутится именно вокруг 100 метров высоты.
Обобщение. Необходимо уважать суверенитет воздушного пространства России-РФ и не создавать предпосылок к катастрофам в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ.
Первично – не игнорировать проблемы, которые вносит заведомо ложная информация в технические системы управления воздушным движением, в том числе в бортовые системы управления ЛА.
Право на жизнь имеет каждый пассажир воздушного транспорта.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Коллеги, я что-то пропустил?
На СФ введена оплата за сообщения, зависящая от количества символов (букв) в них?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

humblebeee писал(а):На сообщение псевдонима Wiwat от 09.01.2011, время форума 10:04

Ответ псевдонима Humblebee(e)/

Уважаемый псевдоним Wiwat.
Вы не лукавите. Вы применяете классику полемики - приём агрессивной дискредитации оппонента - «переход на личности», искажение смысла сообщения оппонента произвольной субъективной трактовкой. Значит это Вам и кому-то нужно. Каждый псевдонима отражает интересы неограниченного круга лиц.

Катастрофы из-за ошибок или путаницы «в трёх соснах», трёх нижних границах барометрического давления, выставляемого для индикации барометрической высоты над подстилающей поверхностью - были.
Специалист по управлению воздушным пространством не может этого не знать.
Были также столкновения ЛА на эшелонах следования.

Принципиально определение реального положения ЛА в пространстве не является простой задачей. Это не является простой задачей ни для наземных комплексов разнообразной аппаратуры, ни для бортовых комплексов аппаратуры ЛА.

Общеизвестными фактами является, что официальной системой измерения физических единиц организации при ООН ИКАО является ОБЩЕПРИНЯТАЯ международная система физических единиц СИ. Американские футы и американские морские мили – это национальные меры.
Есть много национальных мер футы и мили.
Общеизвестными фактами является то, что организации при ООН ИКАО уважает и признаёт суверенитет воздушного пространства государств и суверенитет государств в целом.

В России-РФ общепринятая международная система физических единиц СИ, это официальная система мер. Соблюдение единства измерений - закон.
В суверенном правовом государстве Россия-РФ для управления полётами применяются международные нормы (стандарты) СЭВ не противоречащие нормам ИКАО. По этим нормам применяются только две нижние границы барометрического давления выставляемого для индикации барометрической высоты над подстилающей поверхностью.
Законами России-РФ запрещено вводить в системы ЭВМ заведомо ложную информацию.
Параметр «остаточная высота в американских футах» используемый в автоматических кодах управления воздушным движением по нормативам НАТО или можно назвать иначе – по нормативам национальных воздушных диспетчеров США - это искусственный параметр, который может быть классифицирован как заведомо ложная информация.
Геодезическая модель Земли или геоид применяемый Россией изменению не подлежит. В противном случае теряется единство измерений в России-РФ.

Разница в определении высоты над подстилающей поверхностью в 100 метров (триста футов) может быть критична.
Восемь месяцев на данном форуме обсуждение крутится именно вокруг 100 метров высоты.
Обобщение. Необходимо уважать суверенитет воздушного пространства России-РФ и не создавать предпосылок к катастрофам в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ.
Первично – не игнорировать проблемы, которые вносит заведомо ложная информация в технические системы управления воздушным движением, в том числе в бортовые системы управления ЛА.
Право на жизнь имеет каждый пассажир воздушного транспорта.
humblebeee, предлагаю Вам, "наступив на горло собственно песне", конкретно высказаться по двум вопросам:
1). Какое отношение ВСЕ, Вами напощенное, имеет к процедурам и способам (методам) ИЗМЕРЕНИЯ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ бортовым оборудованием?
2). Какое отношение ВСЕ, Вами напощенное, имеет к затронутому Lamb вопросу санкционированности снижения 101-го НИЖЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ В 100 м?

Первично, по моему мнению, не пощение продолговатых портянок "ни-о-чем", поражающих неуместностью затрагиваемых вопросов и содержащих массу неточностей, завуалированных об'емом, а предметный, по обсуждаемым вопросам, обмен мнениями.
Абсолютно поддерживаю Ваше, изложенное под грифом "Обобщение".
Особенно, сформулированное заключительной строчкой.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

humblebeee писал(а):Право на жизнь имеет каждый пассажир воздушного транспорта.
Так "Lufthansa" летать надо!!!
http://konzern.lufthansa.com/en/themen/ ... -seat.html
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Вчера ехал в такси. За рулём была девушка. Волновался.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщение псевдонима Wiwat от 09.01.2011 г., время форума 14.01 –
Ответ псевдонима Humblebee(e)/

Уважаемый псевдоним Wiwat.

Вынужденное отступление от темы.
К сожалению, Вы употребляете классические полемические приёмы. Убедительно прошу Вас - не надо провоцировать и имитировать мнимую ссору как потенциальное обоснование для применения карательных мер модератором, администратором и так далее. То есть, - не надо провоцировать удаление сообщений оппонента, который акцентирует внимание на тех аспектах обсуждаемой проблемы, которые Вам не нравятся, и обсуждения которых Вы не желаете.
Данный форум является международным СМИ, обсуждение идёт на русском языке, поэтому употребляться на нём должны общепринятые и понятные слова русского языка. Русский язык один из общепринятых официальных языков международного общения. Глагола «постить» в официальном русском языке нет. Употребление неофициальных жаргонизмов и нецензурных выражений может быть воспринято как оскорбление.

По обсуждаемой теме.
Измерение так называемой барометрической высоты основано на свойстве окружающего нас физического мира – изменение атмосферного давления в зависимости от высоты точки измерения над подстилающей поверхностью.
Градиент (перепад) изменения параметра от высоты измерения над подстилающей поверхностью - закон.
Более нагляден температурный градиент. С изменением высоты на одну тысячу метров от уровня моря, температура точки измерения в среднем понижается на шесть с половиной градусов шкалы Цельсия. Этим объясняется наличие постоянного снежного покрова на больших высотах в высокогорных районах. К примеру, даже в жаркой Африке на вершине Килиманджаро не тает снег. Упрощённо можно считать, что в зависимости от нижней границы температуры, то есть от температуры атмосферы у подножия горного массива, зависит конкретная температура на высоте в конкретном горном районе и конкретная высота границы сохранения снежного покрова в конкретном горном районе.
Нивелирование- это определение высот точек земной поверхности относительно исходной точки - «нуля высот» или над уровнем моря.
Поэтому определение летательным аппаратом высоты полёта над подстилающей поверхностью является разновидностью нивелирования.
Барометр - производный термин от греч. baros -тяжесть, вес и metreo – измеряю - прибор для измерения атмосферного давления.
Наиболее точными стандартными приборами являются ртутные барометры.
Барометрическое нивелирование – это метод основанный на установленной Б. Паскалем в 1647 связи давления воздуха с высотой точки НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Связь давления с высотой точки измерения над уровнем моря называется барометрической формулой. Для вычисления высоты в измеренное давление вводят поправки на влияние температуры и влажности воздуха. Барометрическое нивелирование широко применяют в географических. и геологических экспедициях, а также при топографической съемке труднодоступных районов. При благоприятных метеорологических условиях погрешности определения высоты не превышают 2-3 м.
Определение так называемой барометрической высоты бортовым оборудованием ЛА – это иное название метода барометрического нивелирования. Исходный метод – определение высоты относительно уровня моря. Давление на уровне моря считается стандартным и равным 760 мм ртутного столба. Такие высоты называются абсолютными. Метод определения высоты над конкретной подстилающей поверхностью, то есть над поверхностью, возвышающейся над уровнем моря, называется определением относительной высоты. Особенность этого метода – в зависимости от погоды, то есть в зависимости от конкретных метеорологических условий, давление у подстилающей поверхности меняется. Но общий закон и барометрическая формула от этого не меняется. Или по-другому, глобальные свойства атмосферы не меняются, градиент (перепад) изменения давления от высоты не меняется. На основании этого, выставив в качестве нижней границы конкретное давление у подстилающей поверхности, с допустимыми погрешностями адекватно определяется высота над подстилающей поверхностью. В России-РФ применяется общепринятый научный метод барометрического нивелирования для определения своей высоты бортовым оборудованием ЛА. То есть относительно уровня моря – абсолютная высота ЛА, и относительная высота ЛА относительно давления у подстилающей поверхности, относительно так называемого давления дня.

Обобщение. Неправильная установка нижней границы измерения в методе барометрического нивелирования, в методе барометрического определения высоты ЛА- даст неправильные или иначе неадекватные ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОТСЧЁТЫ ВЫСОТЫ, неправильные показания приборов.
Для примера. Системы будут показывать на борту высоту 1000 метров, когда реальная высота над подстилающей поверхностью будет 900 метров.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

hodok писал(а):Вчера ехал в такси. За рулём была девушка. Волновался.
В смысле, за безопасность волновался? Или как-то иначе? Возможно, она тоже волновалась.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Dmitriy писал(а):
hodok писал(а):Вчера ехал в такси. За рулём была девушка. Волновался.
В смысле, за безопасность волновался? Или как-то иначе? Возможно, она тоже волновалась.
Безопасность прежде всего, в любом смысле.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Интересное утверждение про подготовку последнего рейса борта 101, насчет метеопрогноза:
alek-tim писал(а):Вылетали без прогноза по аэродрому назначения
310 писал(а):Прогноз ко времени прилета был ниже минимума или его просто не составляли?
alek-tim писал(а):Не поступал т.к. поляки денежку сэкономили. Визит-то частный.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Лена. писал(а):Интересное утверждение про подготовку последнего рейса борта 101, насчет метеопрогноза:
Вас уже поймали на лжи про то, как поляки "экономили на штурмане-лидировщике". Но вы продолжаете лгать и изворачиваться.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

bod007 писал(а):фраза А 100 метров.
фраза ШТ 100.{здесь и начался уход]
Найдите одно отличие во фразах.
Фразы закончились почти одновременно.
А через 7 сек опять 100.[7 секунд набегал склон,вертикальная вверх еще мала, как раз чтобы скомпенсировать склон].
По профилю оврага можно сделать расчет вертикальной.Но это удел Aml, не только же ему частотники моделировать.
Так что уход со 100 метров был, но по РВ.Только непонятно ,как?
это что за брэд? режим Уход начинается с перестановки РУД во взлетный, хоть ручной хоть автоматичский.. но руды двигали рукой и уже после БПРМ
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

humblebeee писал(а):Вынужденное отступление от темы.
Можно, конечно, и так определять то, что сам пишешь.
Замечу, "вынужденное" просто умиляет, а "отступление от темы" - Ваш фирменный стиль. :)
humblebeee писал(а):К сожалению, Вы употребляете классические полемические приёмы. Убедительно прошу Вас - не надо провоцировать и имитировать мнимую ссору как потенциальное обоснование для применения карательных мер модератором, администратором и так далее. То есть, - не надо провоцировать удаление сообщений оппонента, который акцентирует внимание на тех аспектах обсуждаемой проблемы, которые Вам не нравятся, и обсуждения которых Вы не желаете.
Вашим мнением на счет "штиля" моих постов я не интересовался, т.е. оно мне безынтересно.
Замечу, за самомодерацию, суть того, чем Вы решили позаниматься при написании этой части своего поста, на большинстве форумов карательные меры для юзеров упомянутыми "модератором...и так далее" последовали бы незамедлительно.

ЗЫ. Это ж надо придумать...
Но, все же рад, что в моих сообщениях Вы отыскали повод для поддержания значительности в собственных глазах.
Просто интересно, Вы всерьез полагаете, что сумели написать что-либо, чему я желаю удаления, а не обсуждения? :pardon:
humblebeee писал(а):Данный форум является международным СМИ, обсуждение идёт на русском языке, поэтому употребляться на нём должны общепринятые и понятные слова русского языка. Русский язык один из общепринятых официальных языков международного общения. Глагола «постить» в официальном русском языке нет. Употребление неофициальных жаргонизмов и нецензурных выражений может быть воспринято как оскорбление.
Полагаю, Вам, как любителю афоризмов и идиоматических выражений, знакомы такие выражения:
Назвался груздем - полезай в кузов.(с)
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти.(с)
Замечу, я глубоко сомневаюсь в Ваших способностях по части лингво и /или филологической экспертизы чьих-либо текстов. Поэтому, Ваши рассуждения на эту тему мне безынтересны, счесть их относительно уместными, я мог бы, употреби я нецензурное выражение.
Означенные же жаргонизмы полностью соответствуют формату общения и уместны гораздо более Ваших возражений.
Про "оскорбление" не понял. Яснее, pls, Вы о чем, собственно? :unknw:
Спойлер
humblebeee писал(а):По обсуждаемой теме.
Измерение так называемой барометрической высоты основано на свойстве окружающего нас физического мира – изменение атмосферного давления в зависимости от высоты точки измерения над подстилающей поверхностью.
Градиент (перепад) изменения параметра от высоты измерения над подстилающей поверхностью - закон.
Более нагляден температурный градиент. С изменением высоты на одну тысячу метров от уровня моря, температура точки измерения в среднем понижается на шесть с половиной градусов шкалы Цельсия. Этим объясняется наличие постоянного снежного покрова на больших высотах в высокогорных районах. К примеру, даже в жаркой Африке на вершине Килиманджаро не тает снег. Упрощённо можно считать, что в зависимости от нижней границы температуры, то есть от температуры атмосферы у подножия горного массива, зависит конкретная температура на высоте в конкретном горном районе и конкретная высота границы сохранения снежного покрова в конкретном горном районе.
Не спрашиваю, зачем Вы постите то, что общеизвестно и общедоступно.
humblebeee писал(а):Нивелирование- это определение высот точек земной поверхности относительно исходной точки - «нуля высот» или над уровнем моря.
Поэтому определение летательным аппаратом высоты полёта над подстилающей поверхностью является разновидностью нивелирования.
Некорректное допущение.
Нивелирование это то, что Вы написали. Ключевым для определения является "точки ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ". Измерение высоты полета ЛА НАД земной поверхностью, под нивелирование, любой разновидности, не подпадает никак, а, напротив, по сути, противоречит определению.
То есть, Вы, по сути, ошибаетесь.
Спойлер
humblebeee писал(а):Барометр - производный термин от греч. baros -тяжесть, вес и metreo – измеряю - прибор для измерения атмосферного давления.
Наиболее точными стандартными приборами являются ртутные барометры.
Барометрическое нивелирование – это метод основанный на установленной Б. Паскалем в 1647 связи давления воздуха с высотой точки НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Связь давления с высотой точки измерения над уровнем моря называется барометрической формулой. Для вычисления высоты в измеренное давление вводят поправки на влияние температуры и влажности воздуха. Барометрическое нивелирование широко применяют в географических. и геологических экспедициях, а также при топографической съемке труднодоступных районов. При благоприятных метеорологических условиях погрешности определения высоты не превышают 2-3 м.
Не спрашиваю, зачем Вы постите то, что общеизвестно и общедоступно.
humblebeee писал(а):Определение так называемой барометрической высоты бортовым оборудованием ЛА – это иное название метода барометрического нивелирования.
Некорректное допущение.
См. выше замечание о Вашей ошибке "по сути".
humblebeee писал(а):Исходный метод – определение высоты относительно уровня моря. Давление на уровне моря считается стандартным и равным 760 мм ртутного столба. Такие высоты называются абсолютными.
По-моему, Вы запутались.
Совпадение барометрического уровня 760 мм рс.ст. с географическим уровнем моря - частный случай.
Поэтому в авиации различают барометрические высоты от уровня 760 мм рт.ст. - QNE, иначе, стандартные, и барометрические высоты, приведенные к уровню моря - QNH, иначе, абсолютные.
Подучите предмет, чтобы "не валить в одну кучу".
Спойлер
humblebeee писал(а):Метод определения высоты над конкретной подстилающей поверхностью, то есть над поверхностью, возвышающейся над уровнем моря, называется определением относительной высоты. Особенность этого метода – в зависимости от погоды, то есть в зависимости от конкретных метеорологических условий, давление у подстилающей поверхности меняется. Но общий закон и барометрическая формула от этого не меняется. Или по-другому, глобальные свойства атмосферы не меняются, градиент (перепад) изменения давления от высоты не меняется. На основании этого, выставив в качестве нижней границы конкретное давление у подстилающей поверхности, с допустимыми погрешностями адекватно определяется высота над подстилающей поверхностью. В России-РФ применяется общепринятый научный метод барометрического нивелирования для определения своей высоты бортовым оборудованием ЛА. То есть относительно уровня моря – абсолютная высота ЛА, и относительная высота ЛА относительно давления у подстилающей поверхности, относительно так называемого давления дня.
Не спрашиваю, зачем Вы постите то, что общеизвестно и общедоступно.
Спойлер
humblebeee писал(а):Обобщение. Неправильная установка нижней границы измерения в методе барометрического нивелирования, в методе барометрического определения высоты ЛА- даст неправильные или иначе неадекватные ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ОТСЧЁТЫ ВЫСОТЫ, неправильные показания приборов.
Для примера. Системы будут показывать на борту высоту 1000 метров, когда реальная высота над подстилающей поверхностью будет 900 метров.
Не увидел, напомню:
humblebeee, предлагаю Вам ... конкретно высказаться по двум вопросам:
1). Какое отношение ВСЕ, Вами напощенное, имеет к процедурам и способам (методам) ИЗМЕРЕНИЯ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ бортовым оборудованием?
2). Какое отношение ВСЕ, Вами напощенное, имеет к затронутому Lamb вопросу санкционированности снижения 101-го НИЖЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ В 100 м?

Еще раз.
К чему ВСЕ, Вами напощенное???
Если оно никак не затрагивает тему топика. :unknw:
Последний раз редактировалось wiwat 09 янв 2011, 21:53, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

1. Так кто все же попытался вывести самолет из оврага?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

tadeush писал(а):
Лена. писал(а):Интересное утверждение про подготовку последнего рейса борта 101, насчет метеопрогноза:
Вас уже поймали на лжи про то, как поляки "экономили на штурмане-лидировщике". Но вы продолжаете лгать и изворачиваться.
Хм..
tadeush, а слабО дать ссылку в обоснование своей, как всегда, "сверх-осведомленности" о получении пилотами 101-го необходимой метеоинформации, скажем, фактической погоды и/или прогноза а/д назначения?
Заодно, подсказали бы, какими критериями из этой информации они руководствовались при принятии решения на вылет, в соответствии с какими нормативными документами.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush писал(а):
Лена. писал(а):Интересное утверждение про подготовку последнего рейса борта 101, насчет метеопрогноза:
Вас уже поймали на лжи про то, как поляки "экономили на штурмане-лидировщике". Но вы продолжаете лгать и изворачиваться.
ну поподробнее можно? точно не экономили?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Повторю свой вопрос из: viewtopic.php?p=7307445#p7307445
А можно ли как-то узнать сколько полетов всего было сделано польскими экипажами на Смоленск и сколько из них с лидировщиком?
Ибо мнения моих знакомых весьма скептичны: 0 - 1. Что говорят по этому поводу в Польше?
Последний раз редактировалось romant 09 янв 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

К сведению тадеуша (нонедуба) - В Иране рухнул самолет: на борту находились 156 пассажиров
На северо-западе Ирана рухнул пассажирский самолет, принадлежащий компании "Iran Air". На борту находились 156 человек. Подробности происшествия пока неизвестны. Об этом передают "Вести".


По данным СМИ лайнер упал в 20:15 по московскому времени. Представители властей указали на то, что самолет был произведен компанией "Boeing".


"Iran Air" является крупнейшей иранской авиакомпанией. В парке компании находится 55 лайнеров.
Надо же, Боинги тоже падают... Не все так хорошо оказывается в Нонедубии...
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

IranAir flight carrying 103 crashes

So far no fatalities have been confirmed in the crash of the flight from Tehran to the northwest city of Orumiyeh.
Last Modified: 09 Jan 2011 18:58 GMT

Fifty from the 103 passengers and crew on board an IranAir plane which crashed en route to a northwestern city in the country have survived the accident.
Gholam Reza Masoumi, Iran's emergency services chief and media, said on Sunday that, "So far no reports of death have been reported.
The IranAir plane crashed near the northwestern city of Orumiyeh at around 16:15 GMT, an official in West Azerbaijan province said, quoted on state television's website.
"The air plane took off an hour later than scheduled time from Tehran towards Orumiyeh and because of bad weather conditions came down in a village area near Orumiyeh," the unidentified official said.
Al Jazeera's Alireza Ronaghi reporting from Tehran said that roughly 70cm of snow has blanketed the ground in the Orumiyeh, around 700km north of Tehran.
"This plane has been one of these very old kind of aircrafts that are still serving in Iran's airlines - a Boeing 727, which is more than 40 years old," said Ronaghi.
The US-made aircraft has been out of production since 1984.
Fars news agency initially reported that 105 people people were believed to be on board, but official statement say that there were 95 passengers and eight crew members in total.
Passenger airline crashes are not uncommon in Iran, where sanctions have prevented Iran from purchasing parts for its commercial fleet.

http://english.aljazeera.net/news/middl ... 85438.html
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Катастрофа Let L-410 Turbolet — авиакатастрофа, произошедшая 25 августа 2010 года с самолётом Let L-410 Turbolet в провинции Бандунду.
Один из пассажиров пытался провести в салоне самолёта крокодила, который на момент посадки сбежал из сумки. На борту началась паника: люди ринулись к кабине пилотов. Из-за перегруза в носовой части самолёт потерял равновесие и рухнул на пустой дом в нескольких сотнях метрах от взлётно-посадочной полосы. Сам крокодил выжил, но был убит спасателями во время работ на месте крушения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

wiwat писал(а):tadeush, а слабО дать ссылку в обоснование своей, как всегда, "сверх-осведомленности" о получении пилотами 101-го необходимой метеоинформации, скажем, фактической погоды и/или прогноза а/д назначения?
Заодно, подсказали бы, какими критериями из этой информации они руководствовались при принятии решения на вылет, в соответствии с какими нормативными документами.
Хочу напомнить, что борт 101 - это самолет ВВС Польши. А в ВВС вылет самолетов не всегда осуществляется по правилам полетов гражданской авиации. Поэтому вылет борта 101 из Варшавы без наличия у экипажа актуального метео по аэродрому посадки не является нарушением.
Кроме того, туман не является опасным метеоявлением для приборного захода на посадку до ВПР по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) при исправном ПРЛ и ответственном диспетчере и при наличии достаточного количества топлива на борту для полета на запасной аэродром.
Закрыто Пред. темаСлед. тема