Абсолютно согласен, но для того и служит технология работы экипажа, что бы разгрузить КВС.Карапузик писал(а):pilotnavy, по моему основное упущение перегрузка КВС, он скорее всего просто не мог объективно сопостовлять информацию поступающую из разных источников
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Маркерный или приводной?Карапузик писал(а):smol_янин, тот который принимает сигналы маяков
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
маркерный.. приводная комасом отслеживатсяsmol_янин писал(а):Маркерный или приводной?Карапузик писал(а):smol_янин, тот который принимает сигналы маяков
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У маркерного маяка дальность действия 300м плюс минус 100м в зоне диаграммы направленности.
Угол 140 град поперек ВПП и 90 град вдоль ВПП (Это к БПРМ относится).
Угол 140 град поперек ВПП и 90 град вдоль ВПП (Это к БПРМ относится).
Re: В Смоленске упал самолет
Меня недавно убеждали, что в сущности направленности - никакой. Сигнал можно принять у земли практически в любом месте около маркера.smol_янин писал(а):У маркерного маяка дальность действия 300м плюс минус 100м в зоне диаграммы направленности.
Угол 140 град поперек ВПП и 90 град вдоль ВПП
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На фото
Про стоящие в осенней листве деревья я уже повторяться не буду...
P.S.
Как мы можем видеть, всё больше "фотографий", выложенных в Интернете и связанных с катастрофой борта 101, на поверку оказываются фото
Последний раз редактировалось tadeush 30 дек 2010, 11:58, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, в качестве заготовки использовалось реальное фото какого-то садящегося самолета, а Б101 наложили так, чтобы из-за него не торчали части оригинала. Вот и получилось крупнее на 120%.tadeush писал(а):На фотоwelcome писал(а):Эти две фотографии сделаны в одном месте с интервалом в полчаса?
жопмонтаже польского борта было изначально видно, что халтурщики не выдержали правильный масштаб самолета и нарушили переспективу таким образом, что самолет находится "ближе" к наблюдателю, чем ВПП.
ЗЫ Направление тени на самом самолете и направление тени на земле - разные:
Re: В Смоленске упал самолет
Все таки отличия актуального сезона на снимках очень заметны. На одном снимке листва закрывает стволы растительности, на другом они голые. Вряд ли эти снимки делались с разницей полчаса.welcome писал(а): ЗЫ Направление тени на самом самолете и направление тени на земле - разные:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из жизненных наблюдений.welcome писал(а): GNom недавно подводил к мысли об ошибке БВ метров на 70.
1. Откровенная ложь - первый признак подлеца.
2. Полное непонимание того, что говорит оппонент - первый признак глупца.
3. Вылепливание из букв и слов, которые использует оппонент, того, что хочется - первый признак жулика.
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как я понял - Ни Туск, ни Путин в Смоленск 7 апреля не прилетали :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
Ваш видео образ на форуме под пункт 2 не попадает.GNom писал(а):Из жизненных наблюдений.welcome писал(а): GNom недавно подводил к мысли об ошибке БВ метров на 70.
1. Откровенная ложь - первый признак подлеца.
2. Полное непонимание того, что говорит оппонент - первый признак глупца.
3. Вылепливание из букв и слов, которые использует оппонент, того, что хочется - первый признак жулика.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый Iva, Вы оказали неоценимую услугу форуму.Iva писал(а):поржал :)
Вся эта камарилья глупцов и откровенных провокаторов, которая сейчас под микроскопом выискивает вставленные кровавой рукой ГаБэ пиксели "квадратных" шин шасси и тень отца народов Сталина на ВПП, декодируя зашифрованные методом стеганографии служебные чекистские отметки в фото, которое Вы нам любезно предоставили :hi: , публично и с оглушительным грохотом проводит собственный сеанс саморазоблачения.
В своём [извините] раже русофобы дошли до предела безумия и элементарно подставились. Будьте уверены, даже в очертаниях пальцев Микеланджело сейчас они запросто увидят фаллосы агентов Лубянки.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, уверены, что ваша стрелочка, направленная к ВПП (как же вы все-таки любите стрелочки, картинки и прочую бижутерию, не требующую напрягать мыслительные органы) указывает на ТЕНЬ САМОЛЕТА?welcome писал(а):ИМХО, в качестве заготовки использовалось реальное фото какого-то садящегося самолета, а Б101 наложили так, чтобы из-за него не торчали части оригинала. Вот и получилось крупнее на 120%.
ЗЫ Направление тени на самом самолете и направление тени на земле - разные:
Зачем так откровенно позориться?
Re: В Смоленске упал самолет
А к теме форума все это отношение имеет? Может, вы создадите отдельную ветку и там обсудите прелести фотошопа и подлинных фотографий?
Re: В Смоленске упал самолет
Имеет, более чем прямое. Неизвестно с какой стороны заходил 7-го 101. И с каким закрылок. И если фото смухлевано, то и далее неизвестно.pilotnavy писал(а):А к теме форума все это отношение имеет? Может, вы создадите отдельную ветку и там обсудите прелести фотошопа и подлинных фотографий?
Но это не значит, что отдельная ветка что-то испортит.
Re: В Смоленске упал самолет
С Вами все нормально, zal, или Вы "в-унисоне-с-вэлкамом"?zal писал(а):Имеет, более чем прямое. Неизвестно с какой стороны заходил 7-го 101. И с каким закрылок. И если фото смухлевано, то и далее неизвестно.pilotnavy писал(а):А к теме форума все это отношение имеет? Может, вы создадите отдельную ветку и там обсудите прелести фотошопа и подлинных фотографий?
Но это не значит, что отдельная ветка что-то испортит.
Кому "неизвестно с какой стороны"? Вы курс захода 04.07. по фотографиям выяснять собрались?
Пиршество маразма...
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет закрылков - полностью согласен. Но ведь спор не об угле отклонения, а о монтаже времени года, конфигурация самолета не обсуждается, как и возможность фотошопа в ее отношении.
Конечно, угол отклонения закрылков на любом фото Польского 101 говорит о многом, но ведь за рулем 7-го сидел не Протасюк?
Да, летчик "пристреливается" к определенной посадочной конфигурации, заставить его ее изменить могут достаточно серьезные основания, типа сильного попутного ветра, низкого коэффициента сцепления, высокая температура наружного воздуха и т.д. Длина ВПП - как-то не очень, к примеру, на аэродромы такого же класса (длина ВПП 2400) многие садятся с закрылками 28 град.(Ту-154Б2).
Просто обсуждение по существу уже банально переходит на личности.
Конечно, угол отклонения закрылков на любом фото Польского 101 говорит о многом, но ведь за рулем 7-го сидел не Протасюк?
Да, летчик "пристреливается" к определенной посадочной конфигурации, заставить его ее изменить могут достаточно серьезные основания, типа сильного попутного ветра, низкого коэффициента сцепления, высокая температура наружного воздуха и т.д. Длина ВПП - как-то не очень, к примеру, на аэродромы такого же класса (длина ВПП 2400) многие садятся с закрылками 28 град.(Ту-154Б2).
Просто обсуждение по существу уже банально переходит на личности.
Re: В Смоленске упал самолет
Это единственное, что я могу принять за тень самолета. Буду благодарен, если вы мне укажете на мою ошибку!wiwat писал(а): welcome, уверены, что ваша стрелочка, направленная к ВПП (как же вы все-таки любите стрелочки, картинки и прочую бижутерию, не требующую напрягать мыслительные органы) указывает на ТЕНЬ САМОЛЕТА?
Зачем так откровенно позориться?
И вам буду благодарен за видео!Bvaly писал(а):У нас еще и видео есть прилетов 7 апреля.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сигнал маркерного маяка нормируется в зоне диаграммы направленности его антенны по величине напряженности электрического поля. Вне зоны диаграммы направленности, т.е. в пределах угла 20 град (поперек ВПП), действуют боковые лепестки и есть влияние земли. Соответственно будет ли принят сигнал маркерного маяка вне зоны уверенного приема проверяется только экспериментально. Оспорьте!welcome писал(а):Меня недавно убеждали, что в сущности направленности - никакой. Сигнал можно принять у земли практически в любом месте около маркера.smol_янин писал(а):У маркерного маяка дальность действия 300м плюс минус 100м в зоне диаграммы направленности.
Угол 140 град поперек ВПП и 90 град вдоль ВПП
P.S. А что самолеты будут летать на высоте 10-15м в районе БПРС разработчикам этих систем не снилось в страшном сне.
Re: В Смоленске упал самолет
У кого бы из вас попросить его глянуть.Bvaly писал(а):У нас еще и видео есть прилетов 7 апреля.
Re: В Смоленске упал самолет
welcome,
что предположить желаете? будьте конкретнее! :)
кстати, Вы тоже, как наш однозадачный нонедуб, упорно "видите" в размазанном голом коричневом подлеске осеннюю листву, но не замечаете весенней сухой травы?
а в чем проблема? да, с разным освещением, балансом белого, и, вероятно, с разными объективами. но трава по-прежнему светло-коричневая, а лес - темно-коричневый.Эти две фотографии сделаны в одном месте с интервалом в полчаса?
что предположить желаете? будьте конкретнее! :)
кстати, Вы тоже, как наш однозадачный нонедуб, упорно "видите" в размазанном голом коричневом подлеске осеннюю листву, но не замечаете весенней сухой травы?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж самолета польского президента Леха Качиньского был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров, передает РИА "Новости".
"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. "Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы "удовлетворить пассажиров" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. "Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. "Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, "смоленская трагедия началась в Варшаве" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был "фатальным". "Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах", - отметил он.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров, передает РИА "Новости".
"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. "Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы "удовлетворить пассажиров" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. "Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. "Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, "смоленская трагедия началась в Варшаве" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был "фатальным". "Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах", - отметил он.
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat, Вы наблюдаете кто с кем в унисон? Это какое отношение к ветке имеет? Если я забыл, а Вы знаете, то напомните откуда это известно, зачем сразу обвинять в маразме?wiwat писал(а): С Вами все нормально, zal, или Вы "в-унисоне-с-вэлкамом"?
Кому "неизвестно с какой стороны"? Вы курс захода 04.07. по фотографиям выяснять собрались?
Пиршество маразма...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
удаленоsmol_янин писал(а):Сигнал маркерного маяка нормируется в зоне диаграммы направленности его антенны по величине напряженности электрического поля. Вне зоны диаграммы направленности, т.е. в пределах угла 20 град (поперек ВПП), действуют боковые лепестки и есть влияние земли. Соответственно будет ли принят сигнал маркерного маяка вне зоны уверенного приема проверяется только экспериментально. Оспорьте!welcome писал(а): Меня недавно убеждали, что в сущности направленности - никакой. Сигнал можно принять у земли практически в любом месте около маркера.
P.S. А что самолеты будут летать на высоте 10-15м в районе БПРС разработчикам этих систем не снилось в страшном сне.
Хочет беснуть знаниями?
Пусть посчитает идеальный случай. Бесконечная плоская проводящая поверхность.
Над ней на высоте полдлины волны диполь. Пусть расчитает ДН.
Если не расчитает - значит идёт лесом в смоленские болота.
Есть такая поговорка :
Дуракам закон не писан,
если писан то не читан,
если читан то не понят,
если понят то не так!
Вы ему что-то объясните, он ни хрена не поймёт, но сделает глубокомысленный вывод о вине ГРП.
Последнее - прогнозируемо.
Прапор вон нашёл кучу мусора на спутниковой карте - ложный привод!
Всё высчитал! Одна беда - чего-то поехать и заснять доказательства не торопится.
А почему? Если искренне верит в находку свидетельств вины России и желает установить истину - бегом бы побежал.
Если конечно порядочный человек.
Всё-таки приятно, что наш форум польским русофобам поперёк горла встал!
Красный цвет текста - прерогатива модератора. Посему устное предупреждение. И еще одно за переход на личности.
Амл
Re: В Смоленске упал самолет
)) Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди.GNom писал(а):Уважаемый Iva, Вы оказали неоценимую услугу форуму.Iva писал(а):поржал :)
Вся эта камарилья глупцов и откровенных провокаторов, которая сейчас под микроскопом выискивает вставленные кровавой рукой ГаБэ пиксели "квадратных" шин шасси и тень отца народов Сталина на ВПП, декодируя зашифрованные методом стеганографии служебные чекистские отметки в фото, которое Вы нам любезно предоставили :hi: , публично и с оглушительным грохотом проводит собственный сеанс саморазоблачения.
В своём [извините] раже русофобы дошли до предела безумия и элементарно подставились. Будьте уверены, даже в очертаниях пальцев Микеланджело сейчас они запросто увидят фаллосы агентов Лубянки.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, что правда то правда: и в России, да и в Смоленске, давно лаптем щи не хлебают.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Итак КВС - не КВС, а так - балалайка.Brodiaga писал(а):В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров, передает РИА "Новости".
Новое слово в авиации.
Экипаж с голосовым управлением...