SeRj писал(а):bsnox писал(а):SeRj, вот без обид, но высер вникуда, включи голову и сам сможешь ответить на свои вопросы.
Может и вникуда, но мало того что у них сервис ГАВНО, так еще и хуже только делают. Вопрос, на который я сам себе не отвечу. ЗАЧЕМ?
Хорошо, а что плохого? Тебе лень лишнюю цифру набрать получается?
Я вот, например, если бы не отключил домашний (за ненадобностью) платил бы карточками за него с радостью, не надо стоять в очередях итп, взял по дороге домой карточку, и дома за всё заплатил, по мне удобно, и плохого ничего не вижу.
До кучи, почти на всех сайтах пароль (в данном случае "пин код") вводится под звездочками, я не вру :D
На счёт дизайна... что тебе нужно от формы пополнения счёта или ЛК? куча баннеров, рекламы, рюшек и остального мусора? Лично меня полностью устраивает форма пополнения, лишнего нет, в данном случае без суперского дизайна юзабилити ничуть не страдает.
А в случае с голубиной почтой ЦТК можно поздравить, реактивные голуби, долетающие с деньгами за минуту это зачот.