В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

observer писал(а):Wiwat!
Есть там такое.
А как ФАП«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» доводится до иностранцев?
Я имею ввиду терминологию п.2.5.?
observer, иностранцам, полагающимся на свое знание русского языка для ведения радиосвязи в ВП РФ, совсем не помешало бы изучить этот документ.
Но жесткой необходимости для этого нет. Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет.
В рассматриваемом варианте это было бы: "... at ... (высота) request NDB approach for (to) RW26".
Прямой перевод, даже без адаптации к ПФР РФ делает эту фразу вполне понятной обеим сторонам.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Jeremiah писал(а):
smol_янин писал(а):Я думаю, никто экипаж полными дебилами не считает. А вот где-то в глубине все-таки есть мысль: раз нам не открывают все фразы транскрипции, значит не обошлось без Бласика в управлении, сидел за штурвалом наверное, и посадку запрашивал.
cкорее я соглашусь с Luden о том что за штурвалом сидел САМ....слегка подпитый.... :hi:
:diablo: Ээээ...Ээээээ... я попросил бы! Это моя версия. Точнее версия любезно предоставленная нам самими поляками.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а):
observer писал(а):Wiwat!
Есть там такое.
А как ФАП«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ» доводится до иностранцев?
Я имею ввиду терминологию п.2.5.?
observer, иностранцам, полагающимся на свое знание русского языка для ведения радиосвязи в ВП РФ, совсем не помешало бы изучить этот документ.
Но жесткой необходимости для этого нет. Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет.
В рассматриваемом варианте это было бы: "... at ... (высота) request NDB approach for (to) RW26".
Прямой перевод, даже без адаптации к ПФР РФ делает эту фразу вполне понятной обеим сторонам.
OK! :hi:
На вопрос, почему поляки так не сделали, Вы ответ уже дали.
Вопрос по действиям экипажа - закрыт.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

wiwat писал(а):
BackFire писал(а):Почитайте: "Авиационные маршрутные карты МВЛ (УКЛ) с привязкой под Ozi"(1)
или "Карты МВЛ"

Или превратим форум в ликбез?
Прелестно, так, Вы про виртуальный пилотаж и Местные ВЛ.
И какое отношение к обеим Вашим ссылкам имеют РНК и реальный маршрут 101-го?

Про "ликбез" умилили... С Вами я чем занимаюсь, не этим ли? :)
Опять бек влип в грязную историю? :rofl:

Он, оказывается, даже не способен отличить радионавигационную карту для полетов по воздушным трассам, которую Вы выложили, от маршрутной карты МВЛ для визуальных полетов ниже нижнего эшелона? удалено
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

observer писал(а):Вот тебе еще один плюшевый "эХсперт".

Вообще во всех доках раньше писали ОСП\+РСП, в этом случае экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его корректирует.

http://www.forumavia.ru/forum/2/1/73350 ... iccount=17
p.s.
Кстати, напомню, на этом форуме тебя "фейс об тейбл" возили изрядно. :crazy:
Запомните сами и передайте остальным "реальным КВС-ам" :rofl: , что в штатном режиме контроль по РСП используется ТОЛЬКО в сочетании с КГС. Во всех остальных случаях РСП является основной системой посадки. А то, что вы процитировали - это учебный заход на посадку по ОСП с контролем по РСП, выполняемый курсантами.

Да, на этом форуме местная когорта "реальных КВС-ов" так жидко обделалась на весь Рунет, что администрация форума предпочла заморозить ветку, дабы "реальные КВС-ы" своими безграмотными "откровениями" не отпугнули последних пассажиров АЭРОФЛОТа... :rofl:
wiwat писал(а):О, "великий хатха", просвети их всех, реальных, виртуальных, астральных, квс-ных и не очень, "не знающих, вокруг какой оси крутится "полубочка"!
А, чтобы Вам, nonedub, было удобно, просто напишите, вокруг которой из ... на этом рисунке:
Спойлер
Изображение
Если вы не знаете, что такое продольная ось самолета и вокруг какой оси крутится "полубочка", то вам лучше жевать, чем говорить... :hi:
Jeremiah писал(а):cкорее я соглашусь с Luden о том что за штурвалом сидел САМ....слегка подпитый.... :hi:
Brodiaga писал(а): :diablo: Ээээ...Ээээээ... я попросил бы! Это моя версия. Точнее версия любезно предоставленная нам самими поляками.
Пока местные замполиты сплетничали и клеветали на Бласика, который якобы выгнал из-за штурвала Протасюка, дабы порулить самолетом, Обсервер нарыл реальные факты, что в действительности как раз Краснокутский, в нарушение действующих должностных инструкций, выгнал РП Плюснина и принялся сам рулить воздушным движением... :yahoo:
Последний раз редактировалось nonedub 20 дек 2010, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Brodiaga писал(а):
Jeremiah писал(а):cкорее я соглашусь с Luden о том что за штурвалом сидел САМ....слегка подпитый.... :hi:
:diablo: Ээээ...Ээээээ... я попросил бы! Это моя версия. Точнее версия любезно предоставленная нам самими поляками.
Все верно - не моя версия :hi:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Сделал выборку по фразеологии радиообмена применительно к случаю (что озвучивается), чтоб не было спекуляций и для тех кто не в курсе.

2.9.8. Диспетчеры не должны вступать в радиообмен с экипажем ВС во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега, за исключением случаев, когда этого требуют условия обеспечения безопасности полета воздушного судна.
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь.
Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от начала ВПП сообщается диспетчером "Посадки" экипажу ВС:
до пролета ДПРМ - не реже чем через 2 км;
после пролета ДПРМ - не реже чем через 1 км.
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) - до пролета ДПРМ;
В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
При получении информации об изменении метеоусловий, возникновении опасных явлений погоды, а также при грубых отклонениях ВС от курса и (или) глиссады командир ВС принимает решение о производстве посадки или уходе на второй круг, о чем информирует диспетчера "Посадки".
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

smol_янин писал(а):Сделал выборку по фразеологии радиообмена применительно к случаю (что озвучивается), чтоб не было спекуляций и для тех кто не в курсе.
...
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
...
Ну, теперь дошло, до какого рубежа РЗП обязан контролировать положение ВС относительно штатной глиссады?! И почему заход на посадку по РСП относится к категорированным схемам посадки?! То есть, кровь из носа, РЗП Рыженко был ОБЯЗАН довести борт 101 до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады.
Лучше поздно, чем никогда... :hi:
Последний раз редактировалось nonedub 20 дек 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

nonedub писал(а):
smol_янин писал(а):Сделал выборку по фразеологии радиообмена применительно к случаю (что озвучивается), чтоб не было спекуляций и для тех кто не в курсе.
...
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП + ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП.
...
Ну, теперь дошло, до какого рубежа РЗП обязан контролировать положение ВС относительно штатной глиссады?! И почему РСП относится к категорированным схемам посадки?!
Лучше поздно, чем никогда... :hi:
какая категорированная? найди на схеме категорию.. РСП это не схема посадки РСП, ОСП, ИЛС это РТО аэродрома а минимумы устанавливаются для схемы, твой бред насчет справа налево, слева-направо..читать тошно
Аватара пользователя
Sigsag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
Настоящее имя: Степан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sigsag »

smol_янин писал(а):Сделал выборку по фразеологии радиообмена применительно к случаю (что озвучивается), чтоб не было спекуляций и для тех кто не в курсе.
А ссылку на весь документ можешь скинуть?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

5.3.2.1. При установлении связи с диспетчером «Круга» экипаж ВС сообщает о пролете
рубежа приема-передачи ОВД и решение командира ВС по выбору системы захода на посадку (если
она отличается от указанной в АТИС), или о выполнении визуального захода на посадку, или
выполнении захода на посадку по ПВП, а также о принятии информации АТИС или метеоданных по
MB-канала.
Диспетчер «Круга» передает экипажу ВС местоположение ВС (при отклонениях ВС от
заданной траектории полета), разрешает заход по выбранной экипажем ВС системе захода на
посадку (если она отличается от указанной в АТИС) или информирует о возможности выполнения
визуального захода на посадку, а также захода на посадку по ПВП, эшелон перехода, давление на
аэродроме, контрольную высоту и высоту, до которой разрешается снижение. Значение контрольной
высоты сообщается экипажу ВС при посадке на горном аэродроме.
При невозможности обеспечить заход на посадку по системе, выбранной экипажем ВС,
диспетчер ДПК рекомендует другую систему захода, которую обеспечивает данный аэродром.
Данные о метеоусловиях, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления, эшелоне перехода,
контрольной высоте передаются экипажу ВС при отсутствии в аэропорту информации АТИС и во
всех случаях по запросу экипажа ВС.
Данные о метеоусловиях, состоянии ВПП, коэффициенте сцепления передаются экипажу ВС
при отсутствии в аэропорту MB-канала вещания погоды или при отсутствии каких-либо элементов в
сводке вещания МВ-канала и во всех случаях по запросу экипажа ВС.
Если экипаж ВС не доложил о приеме информации АТИС или метеоданных, полученных по
MB-каналу, диспетчер «Круга» обязан запросить у экипажа ВС их наличие.
При наличии изменений оперативной и метеорологической информации, не включенных во
внеочередную запись информации АТИС или текст MB-канала, диспетчер «Круга» передает эту
информацию экипажу ВС.
оттуда же
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Это "секретная информация".

А Нонедуб тут-как тут. Это было же для Вас, но Вы, как всегда, извратили суть.
До 2 км все было идеально, все в курсе. На 1700м для чего то начали исчезать с экрана, на 50м было дано указание "Горизонт", до БПРМ, в нормальном смысле, не долетели. Какие проблемы Нонедуб?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Aviation English -- ICAO Language Requirements, testing and preparation explained

Air Force One approaching Strasbourg Airport LFST on April 3rd 2009 ! Welcome Mr President Obama

Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

BackFire писал(а):
GNom писал(а):
Опять бек влип в грязную историю? :rofl:

Он уже не способен отличить радионавигационную карту для полётов по воздушным трассам, которую Вы выложили, от маршрутной карты МВЛ для визуальных полетов ниже нижнего эшелона? А был ли, тот "мальчик-профи", которым он тут представляется? :shok:
GNom, универсальный авиационный специалист (УАС) у нас только ВЫ! Но последнее время от Вас идут одни фекалии, и ни одного толкового высказывания. Вы в депрессии, бухаете?
Увы, пью только хорошее сухое красное вино, не больше двух бокалов за вечер. Предпочитаю чилийское или аргентинское. :hi:

Бек, не расстраивайтесь, я Вас немного успокою, выскажусь "толком". :aggressive:

Радионавигационные карты (РНК) публикует ЦАИ ГА, как для полётов по воздушным трассам (серия Р), так и для визуальных полетов по местным воздушным линиям и в воздушном пространстве класса "G" (серия МЛ).

А вот маршрутные карты (серия УКЛ) для визуальных полетов по местным воздушным линиям и вне их, ниже нижнего эшелона, публикует ЗАО "МАНЦ АВИАКОМИНФО". Эта организация публикует также и маршрутные карты для полётов по воздушным трассам (серия МК).

Поэтому, если бы Вы назвали карту, которую выложил уважаемый Виват, "МК" а не "УКЛ", к Вам бы не было никаких претензий, так две этих организации просто по разному маркируют специальные карты одного и того же назначения. Но Акела промахнулся. :unknw:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а):
Бек, не расстраивайтесь, я Вас немного успокою, выскажусь "толком". :aggressive:

Радионавигационные карты (РНК) публикует...

GNom, Вы похожи на шахматного комментатора, который знает все ходы фигур, все комбинации, стратегию игры, помнит наизусть все партии всех чемпионов мира... Но сам играть не умеет... :hi:
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

smol_янин писал(а):А Нонедуб тут-как тут. Это было же для Вас, но Вы, как всегда, извратили суть.
До 2 км все было идеально, все в курсе. На 1700м для чего то начали исчезать с экрана, на 50м было дано указание "Горизонт", до БПРМ, в нормальном смысле, не долетели. Какие проблемы Нонедуб?
Это как - исчезать с экрана? Дематериализоваться, что ли? :rofl:
Вместо безграмотных фантазий лучше смотрите на фактическую глиссаду:

Изображение

На удалении ~2500 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг. А на удалении ~1700 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу радиогоризонта ДРЛ и метка ВС исчезла с экрана ИКО ДРЛ. Лишь после этого РЗП Рыженко заорал благим матом: "Горизонт 101"...

Проблемы такие, что при заходе на посадку по РСП РЗП ОБЯЗАН довести ВС до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады. Если, по каким то причинам, РЗП не может этого сделать или если метка ВС вышла за границы ЗДО штатной глиссады, РЗП ОБЯЗАН немедленно прервать заход на посадку и выдать экипажу ВС команду "Горизонт". Если бы РЗП Рыженко выполнил свои должностные обязанности, никакой катастрофы не было бы...
Последний раз редактировалось nonedub 20 дек 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Нонедуб, я посмел поправить Ваш график, попробуйте опровергнуть! А Ваш - враньё!
Вложения
13-1.jpg
13-1.jpg (292.79 КБ) 1530 просмотров
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а): Увы, пью только хорошее сухое красное вино, не больше двух бокалов за вечер. Предпочитаю чилийское или аргентинское. :hi:
Почему "увы"? Какой подлец запрещает Гному выпить плохого белого вина больше двух бокалов?
Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

zal писал(а):
Beech писал(а): Ваша аналогия некорректна, хотя и в предложенной Вами модели могут сломаться обе палки.
Попробуйте, и Вы рискуете потратить не один день без успеха наблюдения случая, что сломаются одновременно обе палки. Заодно и понять почему.
Вообще-то в моем посте еще много разных букАв понаписано. НиАсилили?

Понятно.
Клиент не хочет разобраться,
клиент хочет побалаболить...
Успехов в этом нелегком труде.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Комментирую: После озвучивания отметки 2км, борт подходит к точке принятия решения, а Диспетчер ждет доклада борта об Уходе и что видит - метка проваливается ниже 100м и дается Указание "Горизонт".
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

nonedub писал(а): Проблемы такие, что при заходе на посадку по РСП РЗП ОБЯЗАН довести ВС до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады. Если, по каким то причинам, РЗП не может этого сделать или если метка ВС вышла за границы ЗДО штатной глиссады, РЗП ОБЯЗАН немедленно прервать заход на посадку и выдать экипажу ВС команду "Горизонт". Если бы РЗП Рыженко выполнил свои должностные обязанности, ..
Нет совсем не так..
Если бы экипаж в составе КВС, 2П, бортинженер и особенно штурман выполняли свои должностные обязанности - контролировали высоту по своим точным приборам, вот тогда
никакой катастрофы не было бы.
Подскажите точность высотомеров позволяла экипажу не угробить самолёт?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

BackFire писал(а):
GNom писал(а):
Бек, не расстраивайтесь, я Вас немного успокою, выскажусь "толком". :aggressive:

Радионавигационные карты (РНК) публикует...

GNom, Вы похожи на шахматного комментатора, который знает все ходы фигур, все комбинации, стратегию игры, помнит наизусть все партии всех чемпионов мира... Но сам играть не умеет... :hi:
Бек, ты опять влип. :pardon: Будучи пионЭром, я обыграл Михаила Таля... в сеансе одновременной игры на двадцати досках. :hi:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

BackFire писал(а):
GNom писал(а): Бек, ты опять влип. :pardon: Будучи пионЭром, я обыграл Михаила Таля... в сеансе одновременной игры на двадцати досках...
...и проснулся...
...на следующее утро героем школы. :pleasantry:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
GNom писал(а): Бек, ты опять влип. :pardon: Будучи пионЭром, я обыграл Михаила Таля... в сеансе одновременной игры на двадцати досках...
...и проснулся.
А теперь перечитай что понаписал во сне..Изображение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Luden писал(а): А теперь перечитай что понаписал во сне..Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Вопрос к пилотам!
Как часто члены экипажа ОБЯЗАНЫ контролировать высоту ВСпри посадке? Или как часто получается контролировать?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

The International Civil Aviation Organisation has decreed that from 1 January 2008 all Air Traffic Controllers and Flight Crew Members engaged in or in contact with international flights must be proficient in the English language as a general spoken medium and not simply have a proficiency in standard ICAO Radio Telephony Phraseology...

...Air Traffic Controllers
As of 27 Nov. 2003 Applicants for, and holders of an air traffic controller licence shall demonstrate the ability to speak and understand the language used for radiotelephony communications. The way in which the ability is demonstrated is determined by the Licensing Authority of each ICAO Contracting State.

As of 5 Mar. 2008 The demonstration of the ability to speak and understand the language used for radiotelephony communications shall be done in accordance with the holistic descriptor and the rating scale contained in the Attachment to Annex 1. Those demonstrating language proficiency below the Expert Level (Level 6) will be formally re-evaluated at intervals in accordance with their individual proficiency level. ICAO recommends that the interval be 6 years for those at the Extended Level (Level 5) and three years for those at the Operational Level (Level 4)...

http://www.aviation-esl.com/ICAO_English.htm
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

GNom писал(а): ...и проснулся на следующее утро героем школы. :pleasantry:
GNom, а скан "удостоверения героя школы" можете выложить? (ФИО можно стереть)
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

BackFire писал(а):
Luden писал(а): А теперь перечитай что понаписал во сне..Изображение
Изображение
:rofl: Ну что сказать, приходи выспавшимся, тогда тебя Гном будить не будет.
Я кстати играл в школьной шахматной команде всю дорогу. Где-то есть вырезка из газеты...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

nonedub писал(а): Вместо безграмотных фантазий лучше смотрите на фактическую глиссаду:
// далее следует надоевшая всем картинка с варонлайн....
nonedub!
Я тебе предлагаю "вкусную картинку", заместо той, старой с варонлайна. Эта напечатана в книге Aml на стр. 354.
Предлагаю тебе "пожевать" ее. :blum:
Она красивее и лучше, чем тот отстой с варонлайна.
Вложения
От Aml.jpg
От Aml.jpg (105.53 КБ) 1568 просмотров
Закрыто Пред. темаСлед. тема