Интерцепторами.Карапузик писал(а):торможение производится инцепторами
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
с польским президентом
Интерцепторами.Карапузик писал(а):торможение производится инцепторами
а ну да описАлся..OlegM писал(а): Интерцепторами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:Jeims писал(а): Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Co do wiarygodności stenogramu.. to jest sprawa oczywiście bardzo ważna.BackFire писал(а): ...
Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?
...
Вы все в это верите?
да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..Brodiaga писал(а): Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:
Вообще то, здравый смысл подсказывает, что следы этих борозд нужно искать на фотоматериалах на земле, а не в космосе. Напоминаю, поляки (в массовом паломничестве к месту крушения), сделали огромное количество фотографий всего и вся во круг. И где там борозды?
Заслуживает ли доверия стенограмма – конечно, это очень важный вопрос.правда Indoor писал(а): Co do wiarygodności stenogramu..
BackFire, перечень Ваших "претензий" к транскрипции очень напоминает обиду взявшегося "черпать воду решетом". Определенно, ведь, умаялись в своих "трудах праведных", а результ ...BackFire писал(а):Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?
.....
Посмотрите, PLS:BackFire писал(а):.....
А между ППМ ASKIL и вторым разворотом при тех же 78% по КНД была скорость 840 км/ч?
.....
сперва добавь во вложенияsmol_янин писал(а):Подскажите темному как выложить jpg на обозрение, рисовал для себя траекторию, хочу чтобы "критикнули" (рисовать красиво пока некогда)
ну кнопочку "Ответить" и внизу будет "Добавить вложения"smol_янин писал(а):Что, где нажать?
Это около ближнего что ли?Карапузик писал(а):да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..Brodiaga писал(а): Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:
Вообще то, здравый смысл подсказывает, что следы этих борозд нужно искать на фотоматериалах на земле, а не в космосе. Напоминаю, поляки (в массовом паломничестве к месту крушения), сделали огромное количество фотографий всего и вся во круг. И где там борозды?
Не будем забывать, слова Эдмонда Клиха, о том, что МАК очень сильно обиделся на поляков, после публикации. Я так понимаю, ни каких там договорённостей и прочего не было. Тем более, имея представление о работе в гос.органах - более чем уверен, что согласование, что публиковать а что нет, - заняло бы месяцы, если не годы. Ребята, всё это какие то теории заговора, грош им цена.Карапузик писал(а):правда Indoor, я не считаю что есть фальсификация.. а вот с взаимного согласия сторон не давать какую-то часть стнограммы вполне возможно но МАК сразу сказал что считает возможным разглашение только той информации которая не будет явным образом указывать на виновность участников трагедии..
Покажи это в транскрипции. Я лично вижу, что перед 2-м у них 78%, потом 70%, автомат, уменьшение скорости до 400 км/ч.Карапузик писал(а):на 56 они снижались, а торможение производится инцепторами
wiwat писал(а): 2). Путевая скорость на участке:
ASKIL - 10.22...(11...43)
II разворот - 10.30...(26...32)
S ~ 70 км, t ~ 8 мин, W ~ 525 км/ч
Путевая скорость около 525 км/ч. Ну, никак не 840 км/ч.
Думается, к 12 апреля уже можно было пропахать и борозды, и окопы, и канавы, причем на любом месте. Там же ездили и краны, и бульдозеры.Jeims писал(а):Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Так это возле БПРМ, а поляки говорят, что падал вниз шасси. И это не борозды, а так, примятая трава.Карапузик писал(а):да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..
А до этого у них какой курс был? 72? Или они давно летели на 40 или 41? :)BackFire писал(а):Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
BackFire, напомните, я Вам уже предлагал иногда "логику включать"?BackFire писал(а):Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
10:25:32,0 10:25:34,2 KBC: 1500 с курсом 40 градусов.
10:25:37,0 10:25:37,5 KBC: Малый газ.
А вот 2-й разворот:
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79
Расчет:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
………………………………………………………………………
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79.
Время полета между этими точками
Δt ≈ 5 мин или 300 с.
Горизонтальная скорость на этом участке составила
Vx = 70 600 / 300 = 235 м/с или 847 км/ч.
wiwat, похоже, Акелла промахнулся...
До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.OlegM писал(а):А до этого у них какой курс был? 72? Или они давно летели на 40 или 41? :)="BackFire" Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
Просто 900 км/ч бывает только на эшелоне.
wiwat уже ответил. До АСКИЛ они были на 50, а потом на 41, дисп дал новый вектор 40 через 3 минуты.BackFire писал(а):До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.
BackFire, Вы, простите, хоть и с курсами, где магнитный, а где истинный разберитесь.BackFire писал(а):До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.