В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):торможение производится инцепторами
Интерцепторами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): Интерцепторами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
а ну да описАлся..
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Jeims писал(а): Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:
Вообще то, здравый смысл подсказывает, что следы этих борозд нужно искать на фотоматериалах на земле, а не в космосе. Напоминаю, поляки (в массовом паломничестве к месту крушения), сделали огромное количество фотографий всего и вся во круг. И где там борозды?
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

BackFire писал(а): ...
Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?
...
Вы все в это верите?
Co do wiarygodności stenogramu.. to jest sprawa oczywiście bardzo ważna.
Ja osobiście bardziej wierzę w wiarygodność stenogramu niż w poprawność niektórych interpretacji. Nie mówię o niejasnych intencjach osób, które je interpretują. Każdy ma swoją teorię i próbuje wyszukać te fragmenty, które je potwierdzają.
Na pewno w przypadku stenogramu nie można mówić o jakimś celowym fałszerstwie. Różne fragmenty stenogramu muszą współgrać z innymi materiałami, będące w posiadaniu różnych instytucji, w różnych krajach. Nie mówiąc już o fragmentach dotyczących korespondencji radiowej, która jest w posiadaniu wszelkich państw i służb, które prowadzą nasłuch.
Ale trzeba pamiętać o tym, że wedle oświadczeń ppłk. Stroińskiego (którego podpisu nie ma pod wersją 1, bo wyjechał zanim podpisali) - to co było mówione po polsku - rozszyfrowywali Polacy - to co po rosyjsku - Rosjanie.
Nie wykluczam, że w tej najbardziej wstępnej wersji stenogramu niektórzy odsłuchujący celowo "nie zrozumieli" jakiś fragment i druga strona na tym etapie badań na to się milcząco zgodziła.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga писал(а): Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:
Вообще то, здравый смысл подсказывает, что следы этих борозд нужно искать на фотоматериалах на земле, а не в космосе. Напоминаю, поляки (в массовом паломничестве к месту крушения), сделали огромное количество фотографий всего и вся во круг. И где там борозды?
да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor писал(а): Co do wiarygodności stenogramu..
Заслуживает ли доверия стенограмма – конечно, это очень важный вопрос.
Лично я больше верю в то, что стенограмма подлинная, чем в правильность некоторых интерпретаций. Не говорю о неясных намерениях лиц, которые ее интерпретируют. У каждого своя версия, каждый пытается найти те фрагменты, которые ее подтверждают.
Наверняка нельзя говорить о целенаправленной фальсификации применительно к стенограмме. Разные фрагменты стенограммы должны соответствовать другим материалам, находящимся в разных организациях, в разных странах. Не говоря уж о фрагментах, касающихся радиообмена, которой владеют всяческие государства и службы, проводящие прослушивание.
Однако следует помнить о том, что согласно заявлениям подполковника Строиньского (подписи которого нет под версией 1, поскольку он выехал раньше, чем подписали) – то, что говорилось по-польски – расшифровывали поляки, то, что по-русски – россияне.
Не исключаю, что в этой самой вступительной версии стенограммы некоторые прослушивающие лица намеренно «не поняли» какой-то фрагмент, а вторая сторона на этом этапе исследований с этим, промолчав, согласилась.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza, спасибо
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а):diagnoza, спасибо
Przyłączam się :give_rose:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Да! еще про сигнал ВПР.. в кабине ВПР звучит дублирующий сигнал в наушники СПУ.. так что перепутать его практически невозможно
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor, я не считаю что есть фальсификация.. а вот с взаимного согласия сторон не давать какую-то часть стнограммы вполне возможно но МАК сразу сказал что считает возможным разглашение только той информации которая не будет явным образом указывать на виновность участников трагедии..
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?
.....
BackFire, перечень Ваших "претензий" к транскрипции очень напоминает обиду взявшегося "черпать воду решетом". Определенно, ведь, умаялись в своих "трудах праведных", а результ ...
Причем, Вы так заняты этим "важным" делом, что неоднократные замечания о неуместности и некорректности выбранной для своих целей "метОды", воспринимать уже просто не способны.

Например, не поясните кое-что из Вашего "списочка обид".
А то мне этот момент совсем уже, пардон, откровенным враньем и/или невежеством написавшего видится:
BackFire писал(а):.....
А между ППМ ASKIL и вторым разворотом при тех же 78% по КНД была скорость 840 км/ч?
.....
Посмотрите, PLS:
Спойлер
Следуя Вашей "славной методе" полного соотношения "буквы" транскрипции и события.
1). Команды КВС на установку режима - доклад Б/И:
МГ - 10.22...(39...41)
78 - 10.23...(58...59)
80 - 10.24...(12...14)
МГ - 10.25...(37...38)
78 - 10.30...(07...24)
Из ок. 8 мин полета на этом участке режим МГ установлен ок. 6 мин. :acute:

2). Путевая скорость на участке:
ASKIL - 10.22...(11...43)
II разворот - 10.30...(26...32)
S ~ 70 км, t ~ 8 мин, W ~ 525 км/ч
Путевая скорость около 525 км/ч. Ну, никак не 840 км/ч. :acute:
Так, BackFire, "вы ... в это верите?"(с)
Или Вас, таки, поздравить следует, "соврамши"? :unknw:

Кстати, спросить хочу.
У Вас опыт работы с транскрипциями переговоров какой величины? Много Вы читали таких документов?
Может, не полЕнитесь, найдёте в интеренете запись переговоров любого рейса и попробуете по ее фразам вычислить так интересующие Вас параметры полета. Уверен, будете опять удивлены несоответствием Вашим желаниям "помиллиметровать" по пачке "Беломора" но, может, хоть дойдет, что параметры эти ТАК не определяются...

Хотя, судя по теперешнему Вашему занятию, транспортирному измерению фотографий обломков :good: , надеяться, что "дойдет", не приходится...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Подскажите темному как выложить jpg на обозрение, рисовал для себя траекторию, хочу чтобы "критикнули" (рисовать красиво пока некогда)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

smol_янин писал(а):Подскажите темному как выложить jpg на обозрение, рисовал для себя траекторию, хочу чтобы "критикнули" (рисовать красиво пока некогда)
сперва добавь во вложения
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Что, где нажать?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

smol_янин писал(а):Что, где нажать?
ну кнопочку "Ответить" и внизу будет "Добавить вложения"
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Что-то прицепил, извините за качество. Карапузик, спасибо!
Вложения
av150.jpg
av150.jpg (112.19 КБ) 2228 просмотров
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Часть кривой от 2-х 100м нужно опустить в овраг и каждую точку (100, 80, ..., 60, 50, ... 20) сместить в соответствии с рельефом, т.к. отсчет по РВ. И эта часть кривой (ниже 2-х 100м) исследована?
Здесь где-то скрывается точка начала ухода: 1-е 100м, промежуток между 100 и 100, или ниже.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Сколько раз можно предупреждать по поводу запрета перехода на личности?
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):
Brodiaga писал(а): Если расследованием такого важного события как катастрофа президентского самолёта занимаются такие люди, - то я совсем не удивлён, что самого президента возили такие пилоты. :fool:
Вообще то, здравый смысл подсказывает, что следы этих борозд нужно искать на фотоматериалах на земле, а не в космосе. Напоминаю, поляки (в массовом паломничестве к месту крушения), сделали огромное количество фотографий всего и вся во круг. И где там борозды?
да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..
Это около ближнего что ли?
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Карапузик писал(а):правда Indoor, я не считаю что есть фальсификация.. а вот с взаимного согласия сторон не давать какую-то часть стнограммы вполне возможно но МАК сразу сказал что считает возможным разглашение только той информации которая не будет явным образом указывать на виновность участников трагедии..
Не будем забывать, слова Эдмонда Клиха, о том, что МАК очень сильно обиделся на поляков, после публикации. Я так понимаю, ни каких там договорённостей и прочего не было. Тем более, имея представление о работе в гос.органах - более чем уверен, что согласование, что публиковать а что нет, - заняло бы месяцы, если не годы. Ребята, всё это какие то теории заговора, грош им цена.

Истина проста, был передан первый вариант транскрипции (на нём так и написано), для ознакомления. Даже не десятый, просто самый первый, не окончательный. Поляки почитали, решили что и так сойдёт и опубликовали. Всё, ничего там таинственного или преднамеренного нет. Это обычные рабочии материалы, для служ.пользования. Наверняка полякам их передавали, что бы они туда добавили свои польские расшифровки, а не с целью публикации.

Перестаньте слушать всяких [извините], типа Илларионова и Верёвкина, ни кто не собирался лгать, извращать или фальсифицировать стенограмму. Это просто рабочий материал попавший в руки дураков.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Карапузик писал(а):на 56 они снижались, а торможение производится инцепторами
Покажи это в транскрипции. Я лично вижу, что перед 2-м у них 78%, потом 70%, автомат, уменьшение скорости до 400 км/ч.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

wiwat писал(а): 2). Путевая скорость на участке:
ASKIL - 10.22...(11...43)
II разворот - 10.30...(26...32)
S ~ 70 км, t ~ 8 мин, W ~ 525 км/ч
Путевая скорость около 525 км/ч. Ну, никак не 840 км/ч.

Вот поворот с ASKIL (BAEVO) на точку второго разворота:

10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
10:25:32,0 10:25:34,2 KBC: 1500 с курсом 40 градусов.
10:25:37,0 10:25:37,5 KBC: Малый газ.

А вот 2-й разворот:
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79

Расчет:

10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
………………………………………………………………………
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79.

Время полета между этими точками

Δt ≈ 5 мин или 300 с.

Горизонтальная скорость на этом участке составила

Vx = 70 600 / 300 = 235 м/с или 847 км/ч.

wiwat, похоже, Акелла промахнулся...
Последний раз редактировалось BackFire 15 дек 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Jeims писал(а):Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Думается, к 12 апреля уже можно было пропахать и борозды, и окопы, и канавы, причем на любом месте. Там же ездили и краны, и бульдозеры.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):да есть эти полосы.. обсуждали уже, непонятно от чего они взялись, вроде сошлись что это от движков когда самолет в набор пошел и газу дал..
Так это возле БПРМ, а поляки говорят, что падал вниз шасси. И это не борозды, а так, примятая трава.

В месте падения была ОДНА борозда, проделанная килем.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

observer , ценю твои способности, как начинающего коллажиста, но НЕ БОЛЕЕ...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

BackFire писал(а):Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
А до этого у них какой курс был? 72? Или они давно летели на 40 или 41? :)
Просто 900 км/ч бывает только на эшелоне.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:

10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
10:25:32,0 10:25:34,2 KBC: 1500 с курсом 40 градусов.
10:25:37,0 10:25:37,5 KBC: Малый газ.

А вот 2-й разворот:
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79

Расчет:

10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
………………………………………………………………………
10:30:26,4 10:30:29,9 Д: Польский 1-0-1, курс 79.

Время полета между этими точками

Δt ≈ 5 мин или 300 с.

Горизонтальная скорость на этом участке составила

Vx = 70 600 / 300 = 235 м/с или 847 км/ч.

wiwat, похоже, Акелла промахнулся...
BackFire, напомните, я Вам уже предлагал иногда "логику включать"?
Попробуйте, воспользовавшись этим моим предложением, высказаться, где находился и чем занимался 101-й до 10:25:25,3....
Если, по стенограмме:
1). 10.22.11...------Д ----- ... position ASKIL....
2). 10.22.34...------Шт----... over ASKIL........

Пролет ASKIL-а в 10.22..., так чего же Вы отчсет времени полета на участке от начала векторения ведете, 101-й, по-Вашему, над ASKIL-ом три с половиной минуты кружил, что ли?
Чего Вы выдумываете, невесть что, да еще и откровенно выкручиваетесь. Не знаете, что такое векторение, скажите прямо, Вам пояснят.
Какие претензии к транскрипции, если Вы читаете ее, как захочется, а считаете, как понравится. :unknw:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

OlegM писал(а):
="BackFire" Вот поворот с ASKIL на точку второго разворота:
10:25:25,3 10:25:31,0 Д: 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
А до этого у них какой курс был? 72? Или они давно летели на 40 или 41? :)
Просто 900 км/ч бывает только на эшелоне.
До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

BackFire писал(а):До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.
wiwat уже ответил. До АСКИЛ они были на 50, а потом на 41, дисп дал новый вектор 40 через 3 минуты.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

BackFire писал(а):До этого было ППМ LUBIN -> ППМ ASKIL, примерно МК = 50˚, ИК = 57˚. НЕ совпадает.
BackFire, Вы, простите, хоть и с курсами, где магнитный, а где истинный разберитесь.
Вы всерьез не знаете, какой ПУ указывается на картах? И какие еще "примерно"...
Участк ASKIL - LUBIN - ЗМПУ = 228*; LUBIN - ASKIL - ЗМПУ = 048*
Спойлер
Изображение
Закрыто Пред. темаСлед. тема