В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В ходе полета предупредили -туман.
Соответственно это минимум аэродрома, а про 100м должны были знать.
Соответственно это минимум аэродрома, а про 100м должны были знать.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще-то это экипаж, причем экипаж ВВСsmol_янин писал(а):В ходе полета предупредили -туман.
Соответственно это минимум аэродрома, а про 100м должны были знать.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо. Какая минимальная безопасная высота снижения для Ту-154? Такая, откуда безопасно можно уйти на 2 круг? 30 метров?Карапузик писал(а):если ВПР 0 ставь.. только минимум 30 метров (опять же РЛЭ)OlegM писал(а):По вашей (или ошибочного написания в РЛЭ) логике получается, что можно установить РВ на 0, и это будет правильным.
Если да, то почему написано ставить задатчик РВ максимум на 60? А что, если ВПР больше 60-ти, как у нас? Почему при посадке в Сочи задатчик РВ звучит на 200 м?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще-то это экипаж, причем экипаж ВВС
Карапузик, не летчик, не врубаюсь.
Карапузик, не летчик, не врубаюсь.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А что, интернет закрыли? :)Карапузик писал(а):дайте нормальную фотку крыла, чтоб про закрылки поспорить
Вот, красавец:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в Сочи не звучит задачик на 200 метров.. на 200 метров КВС говорит "Садимся"..OlegM писал(а):Хорошо. Какая минимальная безопасная высота снижения для Ту-154? Такая, откуда безопасно можно уйти на 2 круг? 30 метров?
Если да, то почему написано ставить задатчик РВ максимум на 60? А что, если ВПР больше 60-ти, как у нас? Почему при посадке в Сочи задатчик РВ звучит на 200 м?
а ставят его не более 60 метров.. привожу почти дословно-" чтоб ни одному, б..я, остолопу не вздумалось смотреть на РВ выше"
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тоже не летчик, но вояка.. как командир скажет так и будет.. поэтому наличие в кабине Бласика - одна из основных причин катастрофыsmol_янин писал(а):вообще-то это экипаж, причем экипаж ВВС
Карапузик, не летчик, не врубаюсь.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так можно безопасно на Ту уйти с 30 метров?Карапузик писал(а):в Сочи не звучит задачик на 200 метров.. на 200 метров КВС говорит "Садимся"..OlegM писал(а):Хорошо. Какая минимальная безопасная высота снижения для Ту-154? Такая, откуда безопасно можно уйти на 2 круг? 30 метров?
Если да, то почему написано ставить задатчик РВ максимум на 60? А что, если ВПР больше 60-ти, как у нас? Почему при посадке в Сочи задатчик РВ звучит на 200 м?
а ставят его не более 60 метров.. привожу почти дословно-" чтоб ни одному, б..я, остолопу не вздумалось смотреть на РВ выше"
В таком случае получается, что все поляки в этом экипаже - остолопы.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в реале отказ от Ухода производится с высоты выравнивания то есть 15-20 метров при условии правильного выбора параметров захода, примеров ухода с полосы куча, но это не нарушение РЛЭ это прерывание процедуры посадки, например нештатная ситуация на посадке, не успели выровнять относительно осевой вобщем причин куча.. вот топлива сжирают куча.. 10 минут посадки-600 литров, один уход после ВПР-2 минуты 600 литровOlegM писал(а): Так можно безопасно на Ту уйти с 30 метров?
В таком случае получается, что все поляки в этом экипаже - остолопы.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не, насчет Бласика уже не согласен!
Тут какая-то гадкая ошибка: ошиблись в вводом исходных данных для траектории снижения.
Тут какая-то гадкая ошибка: ошиблись в вводом исходных данных для траектории снижения.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не важно в чем ошиблись.. разбились из-за Бласика однозначно, поэтому причины катастрофы не столько технические сколько психологическиеsmol_янин писал(а):Не, насчет Бласика уже не согласен!
Тут какая-то гадкая ошибка: ошиблись в вводом исходных данных для траектории снижения.
Последний раз редактировалось Карапузик 14 дек 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Разбились из-за всех лишних в кабине: счет на секунды, даже на доли секунды
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не в этом дело.. это экипаж, дуться друг на друга могли сколько угодно но если бы была ошибка то 2П указал бы или скомандовал бы.. если бы были одни.. но делать это в присутствии вышестоящего начальника-однозночно подставить КВС.. и командовать в присутствии 2 командиров..тоже не айсsmol_янин писал(а):Разбились из-за всех лишних в кабине: счет на секунды, даже на доли секунды
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин писал(а):Не, насчет Бласика уже не согласен!
Тут какая-то гадкая ошибка: ошиблись в вводом исходных данных для траектории снижения.
Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?Карапузик писал(а):не важно в чем ошиблись.. разбились из-за Бласика однозначно, поэтому причины катастрофы не столько технические сколько психологические
Вы верите в эти скачки скорости по сообщениям диспетчера от 400 до 180 км/ч?
Во вход на круг на высоте 1400 м?
В то, что штурман накладывал свои фразы одна на другую?
В то, что снижение шло с закрылками 36?
В то, что МАК из сплошного сигнала АБСУ выделил сигналы отключения автопилота раздельно в каждом канале и отключение АТ?
Что от второго до третьего разворота в полетной конфигурации на оборотах 78% по КНД со снижением ВС шло со скоростью 285 км/ч?
А между ППМ ASKIL и вторым разворотом при тех же 78% по КНД была скорость 840 км/ч?
Вы все в это верите?
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
ну, теоретически, возможно - "пообгрызли" все, что может служить доказательствами чьей-то вины в суде, и оставили такой "недошаблон".
вроде, и не наврали, а вроде и правды нету..
UPD:
вон, по бытовому жепеесу едешь, так он начинает говорить про 250 м до поворота, и, недоговорив, требует повернуть. на невысокой, вообще говоря, скорости потока в городе.
а с каким упреждением или опозданием по началу фразы или ее окончанию проговаривает удаление диспетчер - можно долго гадать, он не программа, хаканьем заложенные погрешности не извлечешь
поскольку транскрипцию публиковали в Польше (вовсе не МАК), думаешь, там все специально переврали? :shok:Ребята, а вы в достоверности транскрипции уверены?
ну, теоретически, возможно - "пообгрызли" все, что может служить доказательствами чьей-то вины в суде, и оставили такой "недошаблон".
вроде, и не наврали, а вроде и правды нету..
UPD:
на оценку скорости по сообщениям я бы вообще не закладывался - слишком велика субъективная погрешность.Вы верите в эти скачки скорости по сообщениям диспетчера от 400 до 180 км/ч?
вон, по бытовому жепеесу едешь, так он начинает говорить про 250 м до поворота, и, недоговорив, требует повернуть. на невысокой, вообще говоря, скорости потока в городе.
а с каким упреждением или опозданием по началу фразы или ее окончанию проговаривает удаление диспетчер - можно долго гадать, он не программа, хаканьем заложенные погрешности не извлечешь
Re: В Смоленске упал самолет
Я являюсь только наблюдател на того ,что вы говорите.
Инагда у меня возникають вопросы и я обращаюсь к вам,что бы их разяснить.
Уважаемы Амл,
этоть материяль ,противоречить всех ваших наблюдениях ?
Мне будеть интересно узнать,что вы думаете про него?
http://wolnapolska.pl/index.php/rzdowy- ... plecy.html
«Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Русские следователи с самого начала утверждали, что правительственный Туполева, который разбился 10 апреля в аэропорту Смоленска, якобы врезался в дерево, поэтому он повернулся и упал на землю.
Эта версия, однако, вызвала сомнения экспертов в области физики и авиации, а многие аналитики отметили, что на колесах самолета Ту-154 М была грязь, которая свидетельствует, что самолет коснулся ими о землю. На основании спутниковых фотографий Антони Maчеревич в в аэропорта Смоленска видно, что машина на самом деле упала на землю передними колесами.
Мачеревич сравнил два спутниковых фото — от 5 до 12 апреля.
— Эти фотографии опровергают утверждение главы московского МАК Анодиной, что самолет якобы перевернулся и упал на землю крышей. Это неправда», — сказал он.
По данным депутата Сейма, сравнение фотографий показывает, что Ту-154М «скосил» участок леса.
— Это примерно 35 деревье высотой в несколько десятков метров, на площади около 100 квадратных метров, — отметил он. На втором фото можно видеть две борозды, которые пропахали шасси.
Данные Мачеревича означают, что самолет врезался в землю шасси.
— Что произошло потом, я не хочу указывать, однако само собой разумеется, что не было никакой перевертывания самолета верхом вниз при ударе в знаменитую березу, — добавил он».
Инагда у меня возникають вопросы и я обращаюсь к вам,что бы их разяснить.
Уважаемы Амл,
этоть материяль ,противоречить всех ваших наблюдениях ?
Мне будеть интересно узнать,что вы думаете про него?
http://wolnapolska.pl/index.php/rzdowy- ... plecy.html
«Заместитель председателя следственной комиссии польского парламента по Катыни-2 Антони Мачеревич продемонстрировал спутниковые фотографии аэропорта Смоленскa, сделанные 12 апреля. На них отчетливо видны две борозды, которые пропахали шасси самолета.
Русские следователи с самого начала утверждали, что правительственный Туполева, который разбился 10 апреля в аэропорту Смоленска, якобы врезался в дерево, поэтому он повернулся и упал на землю.
Эта версия, однако, вызвала сомнения экспертов в области физики и авиации, а многие аналитики отметили, что на колесах самолета Ту-154 М была грязь, которая свидетельствует, что самолет коснулся ими о землю. На основании спутниковых фотографий Антони Maчеревич в в аэропорта Смоленска видно, что машина на самом деле упала на землю передними колесами.
Мачеревич сравнил два спутниковых фото — от 5 до 12 апреля.
— Эти фотографии опровергают утверждение главы московского МАК Анодиной, что самолет якобы перевернулся и упал на землю крышей. Это неправда», — сказал он.
По данным депутата Сейма, сравнение фотографий показывает, что Ту-154М «скосил» участок леса.
— Это примерно 35 деревье высотой в несколько десятков метров, на площади около 100 квадратных метров, — отметил он. На втором фото можно видеть две борозды, которые пропахали шасси.
Данные Мачеревича означают, что самолет врезался в землю шасси.
— Что произошло потом, я не хочу указывать, однако само собой разумеется, что не было никакой перевертывания самолета верхом вниз при ударе в знаменитую березу, — добавил он».
Re: В Смоленске упал самолет
Jeims, давайте перейдем от слов к изображениям. приведите, пожалуйста, обе спутниковых фотографии (по ссылке на статью я их не нашел) - мне очень интересно, как по спутниковому фото можно
1) определить, какой частью ударился самолет о землю
2) где там следы (борозды) от шасси.
Сколь я помню, Амелин таких борозд на местности не встречал.
Ну, может, не разглядел - со спутникового фото, наверное, виднее :)
1) определить, какой частью ударился самолет о землю
2) где там следы (борозды) от шасси.
Сколь я помню, Амелин таких борозд на местности не встречал.
Ну, может, не разглядел - со спутникового фото, наверное, виднее :)
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да там столько деревьев и нету ))) Даже если кусты посчитать и то не наберешь)) :hi:Jeims писал(а): По данным депутата Сейма, сравнение фотографий показывает, что Ту-154М «скосил» участок леса.
— Это примерно 35 деревье высотой в несколько десятков метров, на площади около 100 квадратных метров, — отметил он. На втором фото можно видеть две борозды, которые пропахали шасси.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Но МАК ни разу не высказался, что опубликованная транскрипция -- это не его дитя.Kerl писал(а):поскольку транскрипцию публиковали в Польше (вовсе не МАК), думаешь, там все специально переврали? :shok:
ну, теоретически, возможно - "пообгрызли" все, что может служить доказательствами чьей-то вины в суде, и оставили такой "недошаблон".
вроде, и не наврали, а вроде и правды нету..
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
"на каждый чих не наздравствуешься".
МАК что "хотел" выдать, то и выдал.
а что выдал не МАК - так с того и спрос.
кхе, а должен был?Но МАК ни разу не высказался, что опубликованная транскрипция -- это не его дитя.
"на каждый чих не наздравствуешься".
МАК что "хотел" выдать, то и выдал.
а что выдал не МАК - так с того и спрос.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, транскрипция соответствует истине, просто мы не очень понимаем, что там происходило, не имея параметров полета. Может, кое-что не показано. Даже не может, а точно.BackFire писал(а):Но МАК ни разу не высказался, что опубликованная транскрипция -- это не его дитя.
Только показания диспа не соответствуют истине (транскрипции они соответствуют). Возможно, дисп от балды что-то говорил.
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если показания диспетчера не соответствуют истине, а соответствуют только транскрипции, то транскрипция также не соответствует истине. Если транскрипция ложна в целом, то ложным может быть любая запись. И любая фраза или сигнал, звучавшие в кокпите, может отсутствовать в транскрипции. Фразы и сигналы, реально звучавшие, могут быть переставлены по времени. И тогда смысл может меняться до наоборот.OlegM писал(а): Я думаю, транскрипция соответствует истине, просто мы не очень понимаем, что там происходило, не имея параметров полета. Может, кое-что не показано. Даже не может, а точно.
Только показания диспа не соответствуют истине (транскрипции они соответствуют). Возможно, дисп от балды что-то говорил.
И вот на такой исходной информации мы строим расчеты и толкаем версии!
Распутать транскрипцию, найти всю ложь -- вот тогда и получится правда.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jeims, ээ..ааа.. зачем вы спрашиваете ? все равно верить будете польским газетам а не российским свдетелям, полосы обсудились, весь переворот самолета как фото на деревьях остался, все это уже раз 100 обсосано здесь включая полосы
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот это да.. 35 деревьев высотой несколько десятков метров (поточнее бы 2,3? 8, 9? сколько вешать в грамах) на участке 100 кв.м(площадь трехкомнатной квартиры) , да там аномальная зона прямо— Это примерно 35 деревье высотой в несколько десятков метров, на площади около 100 квадратных метров, — отметил он. На втором фото можно видеть две борозды, которые пропахали шасси.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Меня опять не поняли.BackFire писал(а):Если показания диспетчера не соответствуют истине, а соответствуют только транскрипции, то транскрипция также не соответствует истине. Если транскрипция ложна в целом, то ложным может быть любая запись. И любая фраза или сигнал, звучавшие в кокпите, может отсутствовать в транскрипции. Фразы и сигналы, реально звучавшие, могут быть переставлены по времени. И тогда смысл может меняться до наоборот.OlegM писал(а):Я думаю, транскрипция соответствует истине, просто мы не очень понимаем, что там происходило, не имея параметров полета. Может, кое-что не показано. Даже не может, а точно.
Только показания диспа не соответствуют истине (транскрипции они соответствуют). Возможно, дисп от балды что-то говорил.
И вот на такой исходной информации мы строим расчеты и толкаем версии!
Распутать транскрипцию, найти всю ложь -- вот тогда и получится правда.
Транскрипция верна (только может не содержать некоторых фраз, убранных из "моральных причин").
Но то, что в ней осталось - находится на правильном месте (фразы не переставлены и смысл не изменен).
А про диспа я имел в виду, что он мог говорить ложь (или ошибаться, глядя на неправильные показания РСП), но именно это записалось в транскрипцию, и мы это наблюдаем. Впрочем, я думаю, что и дисп говорил правду, просто немного раньше, чем надо (следует смотреть на времена концов фраз, а не начала, да и все зависит от путевой скорости, которой мы не знаем), и это может объясняться многими причинами, в т.ч. большой величиной метки ВС на экране РСП и неверной ее юстировкой.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, ага.. значит РП мог называть неправильые цифры а "А" нет? а какова цена деления у РВ вы знаете?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
на 56 они снижались, а торможение производится инцепторамиЧто от второго до третьего разворота в полетной конфигурации на оборотах 78% по КНД со снижением ВС шло со скоростью 285 км/ч?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На РВ-5М от 5 до 100 метров в зависимости от высоты. Тут ошибка тоже могла быть, но я думаю, что небольшая совсем. И ошибка диспа от этого не исчезнет.Карапузик писал(а):OlegM, ага.. значит РП мог называть неправильые цифры а "А" нет? а какова цена деления у РВ вы знаете?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ээ с учетом того что на такой глиссаде 50 метров по высоте это 1 км по дальности?OlegM писал(а):На РВ-5М от 5 до 100 метров в зависимости от высоты. Тут ошибка тоже могла быть, но я думаю, что небольшая совсем. И ошибка диспа от этого не исчезнет.Карапузик писал(а):OlegM, ага.. значит РП мог называть неправильые цифры а "А" нет? а какова цена деления у РВ вы знаете?
ЗЫ.. все равно во всем виноват Бласик