да был тут... говоря что в чине капитана довез бы сиих паксов в места широкопосыльные :clapping:GNom писал(а): Это кто такой, да ещё в чине лейтенанта? :shok:
я не буду показывать пальцем простите :hi:
Ну исключения подтверждают правила.GNom писал(а): Вы немного не врубились в тему. Я оппонирую утверждению о том, что такие факты - в порядке вещей для авиации. Я считаю, что они - чрезвычайно редкое исключение, случившееся, либо в силу чьего-то безумия, либо в силу крайней необходимости (но не в силу причин, связанных с невозможностью принятия другого решения). Иногда второе предопределяет первое. :pardon:
А что такие факты "не в порядке вещей" согласен, и дай бог что бы так и оставалось ( как минимум).
То есть мы пришли к выводу что воленс\неволенс но квс (не экипаж - бо его там просто не было) доспустил снижение ниже (дань кулерам\нонедубан) не просто впр а еще ниже в результате чего .... в общем примитивно говоря против CFIT у Вас лично нет ничего ? есть только разный взляд как это произошло ? :friends: