В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

cooler писал(а):Мне к подобным "вынужденным" телодвижениям не привыкать. :)
Благо дело, запасных аэродромов хватает.
Но лучше все-таки не привыкать.
Я свою позицию высказывал давно и менять ее не собираюсь: здесь допустимо высказывать любое мнение. Но нельзя нарушать правила форума.
И первое вполне возможно без противоречий со вторым.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Да, они установили на нем давление и на высоте круга проверили, но после ТВГ пользовались РВ.
Также я разобрался с причинами использования АТ при снижении и получил подтверждение того, что курс был по GPS.
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Также я разобрался с причинами использования АТ при снижении и получил подтверждение того, что курс был по GPS.

А можно подробнее?
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Ну б-дь опять началось.

"Качиньский не исключает умышленного доведения самолета до катастрофы".

http://www.unian.net/rus/news/news-410826.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Речь идет об обязанностях ГРП. Просто усвой это.

Забудь про борт, и уразумей наконец, чем руководствовались российские вояки.
руководствуются они приказами.. если полет Госавиации РФ один приказ, если полет ГА другой приказ, если полет Иностранного судна третий приказ.. вплоть до уничтожения воздушной цели.. данный приказ применяется исключительно при осуществлении полетов Госавиации РФ, всего в целом.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Aml писал(а): Также я разобрался с причинами использования АТ при снижении и получил подтверждение того, что курс был по GPS.
эээ если они по курсу смотрели GPS.. то они могли просто забыть про БПРМ..
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Карапузик писал(а):
Aml писал(а): Также я разобрался с причинами использования АТ при снижении и получил подтверждение того, что курс был по GPS.
эээ если они по курсу смотрели GPS.. то они могли просто забыть про БПРМ..
GPS показывает не только курс, но и точку финиша этого курса. Записанную неправильно. Что и требовалось доказать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Турбохомяк писал(а): GPS показывает не только курс, но и точку финиша этого курса. Записанную неправильно. Что и требовалось доказать.
или предумышленно сдвинутую посредством внесения корректировки в GPS.. :clapping: так может не там заговорщиков ищут? сперва научили пилотов заходить по GPS а потом слушают эфир, ага, ничего не видят и заходить собираются.... ну-ка сдвинем точки на киллометр.. :pleasantry:
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

http://www.rp.pl/artykul/2,577147_Piloc ... szans.html
"– Paweł Plusnin był najrozsądniejszą osobą na wieży. Gdyby tylko on decydował, to posłałby tupolewa na inne lotnisko."
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

edgr писал(а):http://www.rp.pl/artykul/2,577147_Piloc ... szans.html
"– Paweł Plusnin był najrozsądniejszą osobą na wieży. Gdyby tylko on decydował, to posłałby tupolewa na inne lotnisko."
Ja bym podkreślił inny cytat z artykułu:
" zaraz po katastrofie naciskano na niego, by starał się jak najwięcej winy zepchnąć na Rosjan. Kto naciskał? – Osoba odpowiedzialna za stan lotnictwa wojskowego – mówi."

Kto to jest "osobą odpowiedzialną" za stan? Osobą odpowiedzialną przed katastrofą za stan bezpieczeństwa w lotnictwie wojskowym (między innymi za to, że nie wyciągnięto konsekwencje, dokładniej nie wdrażano wnioski z katastrofy CASA) jest pułkownik Grochowski. Obecnie jako zastępca Jerzego Millera zajmuje się "wyjaśnieniem" przyczyn tragedii w Smoleńsku.

W pełnym wydaniu Rzeczpospolitej watek brzmi tak:
"Zaraz w pierwszych dniach po katastrofie rozmawiałem w Warszawie z osobą odpowiedzialną za stan lotnictwa wojskowego. Usłyszałem wprost, że trzeba robić wszystko, żeby jak najmniej odpowiedzialności było po naszej stronie. Należy pytać Rosjan, dlaczego oni nie zamknęli lotniska. W tę stronę trzeba iść.
To chyba się pan dziwnie poczuł?
Ważne, co czułem potem. Czułem, że niektórzy wojskowi eksperci, którzy byli ze mną w Rosji, wypełniali takie życzenia przełożonych, co wprowadzało atmosferę nerwowości na przykład w czasie przesłuchań. Niektóre pytania nie były uzasadnione. Były przecież inne obiektywne źródła informacji, gdzie dane te były zapisane. Na przykład na rejestratorach rozmów w kabinie załogi czy też na wieży kontrolnej. Wtedy trzeba było się skupić na czym innym. Uzyskać jak najwięcej informacji, nie tworzyć atmosfery, w której dostęp do materiałów źródłowych mógłby być ograniczony.
Niby dlaczego eksperci mieli oszczędzać Rosjan?
To nie były przesłuchania prokuratorskie, ale wysłuchania do celów badania katastrofy. To powinien być dialog. Wiedziałem, że jeśli Rosjanie się usztywnią, to nie dostaniemy nic. Rosyjski kierownik lotów [Wiktor Ryżenko – red.] nie miał ochoty być w krzyżowym ogniu pytań zadawanych przez siedmiu ludzi. Prawie skończyło się zerwaniem wysłuchania. Powtarzam – odczułem, że wojskowi eksperci stosują się do poleceń, które otrzymali."
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Срочно нужен перевод предыдущего поста. Только не гуглой. По машинному можно истолковать и так и этак.
Последний раз редактировалось Турбохомяк 11 дек 2010, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):
Турбохомяк писал(а): GPS показывает не только курс, но и точку финиша этого курса. Записанную неправильно. Что и требовалось доказать.
или предумышленно сдвинутую посредством внесения корректировки в GPS.. :clapping: так может не там заговорщиков ищут? сперва научили пилотов заходить по GPS а потом слушают эфир, ага, ничего не видят и заходить собираются.... ну-ка сдвинем точки на киллометр.. :pleasantry:
Ага, а поляки сидящие в 044?
Думаешь не заметят, что они на километр откатились?
И непрогнозируемая туева хуча пользователей всяких навигационных систем, тоже не обратит на это внимания.
Там ведь совсем рядом автомагистраль Москва-Минск-Брест и сотни, если не тысячи, машин с навигацией, в том числе автоматически отсылающей координаты машин своим диспетчерам.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

hodok писал(а): Ага, а поляки сидящие в 044?
Думаешь не заметят, что они на километр откатились?
И непрогнозируемая туева хуча пользователей всяких навигационных систем, тоже не обратит на это внимания.
Там ведь совсем рядом автомагистраль Москва-Минск-Брест и сотни, если не тысячи, машин с навигацией, в том числе автоматически отсылающей координаты машин своим диспетчерам.
Своими глазами видел - в 2007 ехали по Москве на 3-х машинах, все с навигацией, вдруг навигатор стал показывать наше положение то в одном, то в другом месте. Изменялись цифры до поворотов, до финиша и направление с которого подъезжаем к объекту. Эта чехарда была в течении 5-10 мин, потом переспросили коллег, у них тоже было. Место - Садовое от Ленинского до Смоленской (надо же - параллель!).
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Aml писал(а):и получил подтверждение того, что курс был по GPS.
Письма с "того света"?.. :hi:
Не путайте использование навигационной системы для выдерживания курса на эшелоне и выдерживание курса на посадочной глиссаде. Две параллельные прямые, разнесенные в пространстве на километр, имеют один и тот же курс.
bod007 писал(а):Ну б-дь опять началось.
"Качиньский не исключает умышленного доведения самолета до катастрофы".
http://www.unian.net/rus/news/news-410826.html
Так ведь ни на один вопрос об истинных причинах катастрофы борта 101, за исключением словоблудия про "их не научили летать", так и не получено внятного ответа:
1) Почему НИ ОДНА квитанция дальности относительно торца ВПП и положения ВС относительно штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал экипажу борта 101, не соответствует действительности?
2) Почему РЗП Рыженко не выдал команду "Горизонт" в течение одного полупериода качания глиссадной антенны ПРЛ (1.2 сек) от момента пересечения бортом 101 нижней границы ЗДО штатной глиссады?
3) Почему РЗП Рыженко молчал в течение 14 секунд, от момента, когда борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг, до момента исчезновения метки ВС с экрана ИКО ДРЛ?
4) Почему в отчете МАК отсутствуют данные СОК КДП?
Последний раз редактировалось nonedub 11 дек 2010, 13:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Во, нарисовался....
А я слышал, что в Реалке из арбалета подстрелили...

А разнесенные на сто километров, одинаковый курс имеют?
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

bod007 писал(а):Ну б-дь опять началось.

"Качиньский не исключает умышленного доведения самолета до катастрофы".
оно и не кончалось!!!!...судя по польским СМИ....
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

правда Indoor писал(а):
edgr писал(а):http://www.rp.pl/artykul/2,577147_Piloc ... szans.html
"– Paweł Plusnin był najrozsądniejszą osobą na wieży. Gdyby tylko on decydował, to posłałby tupolewa na inne lotnisko."
Ja bym podkreślił inny cytat z artykułu:
" zaraz po katastrofie naciskano na niego, by starał się jak najwięcej winy zepchnąć na Rosjan. Kto naciskał? – Osoba odpowiedzialna za stan lotnictwa wojskowego – mówi."

Kto to jest "osobą odpowiedzialną" za stan? Osobą odpowiedzialną przed katastrofą za stan bezpieczeństwa w lotnictwie wojskowym (między innymi za to, że nie wyciągnięto konsekwencje, dokładniej nie wdrażano wnioski z katastrofy CASA) jest pułkownik Grochowski. Obecnie jako zastępca Jerzego Millera zajmuje się "wyjaśnieniem" przyczyn tragedii w Smoleńsku.

W pełnym wydaniu Rzeczpospolitej watek brzmi tak:
"Zaraz w pierwszych dniach po katastrofie rozmawiałem w Warszawie z osobą odpowiedzialną za stan lotnictwa wojskowego. Usłyszałem wprost, że trzeba robić wszystko, żeby jak najmniej odpowiedzialności było po naszej stronie. Należy pytać Rosjan, dlaczego oni nie zamknęli lotniska. W tę stronę trzeba iść.
To chyba się pan dziwnie poczuł?
Ważne, co czułem potem. Czułem, że niektórzy wojskowi eksperci, którzy byli ze mną w Rosji, wypełniali takie życzenia przełożonych, co wprowadzało atmosferę nerwowości na przykład w czasie przesłuchań. Niektóre pytania nie były uzasadnione. Były przecież inne obiektywne źródła informacji, gdzie dane te były zapisane. Na przykład na rejestratorach rozmów w kabinie załogi czy też na wieży kontrolnej. Wtedy trzeba było się skupić na czym innym. Uzyskać jak najwięcej informacji, nie tworzyć atmosfery, w której dostęp do materiałów źródłowych mógłby być ograniczony.
Niby dlaczego eksperci mieli oszczędzać Rosjan?
To nie były przesłuchania prokuratorskie, ale wysłuchania do celów badania katastrofy. To powinien być dialog. Wiedziałem, że jeśli Rosjanie się usztywnią, to nie dostaniemy nic. Rosyjski kierownik lotów [Wiktor Ryżenko – red.] nie miał ochoty być w krzyżowym ogniu pytań zadawanych przez siedmiu ludzi. Prawie skończyło się zerwaniem wysłuchania. Powtarzam – odczułem, że wojskowi eksperci stosują się do poleceń, które otrzymali."

Я бы подчеркнул другую цитату из статьи: «сразу после катастрофы было давление на него,чтобы постарался сделать все,чтобы большую часть вины спихнуть на россиян. Кто оказывал давление?-Лицо,ответственное за ситуацию (с безопасностью полетов) в военной авиации»-ответил.
А кто явл «Лицом,ответственным за ситуацию в военной авиации»? Лицом, ответственным за это безопасность полетов) является полк. Гроховски. Сейчас, как зам. Ежи Миллера , занимается\ «выяснением» причин трагедии в Смоленске.
Полностью в RZ так:
«Сразу в первые дни после катастрофы разговаривал в Варшаве с лицом, ответственным за военную авиацию(безопасность полетов). Прямо услышал,что надо сделать все,чтобы как можно меньше было ответственности с нашей стороны. Надо спрашивать россиян, почему не закрыли аэродром. В эту сторону и надо двигаться.
Ну то Вы интересное услышали?
Важно то, что услышал позже. А слышал, что некоторые военные эксперты,которые были со мной в России,выполняли такие пожелания руководства, чтобы создавалась нервная атмосфера например во время допросов. Некоторые вопросы были бессмысленны. Хотя были другие источники информации,где эти данные были записаны. Например, на регистраторе в кабине экипажаили на вышке. Тогда надо было сосрежоточиться на другом. Получить как можно больше информации,не создавать атмосферы, в которой доступ к первоисточникам мог быть ограничен.
Выходит,что эксперты должны были «беречь» россиян?
Это не были прокурорские допросы, это показания в целях исследования катастрофы. А значит должен быть диалог. Знал, что если россияне упрутся, то не получим ничего. Российский Руководитель полетов(Рыженко) не хотел попасть под перекрестный огонб вопросов сразу от семи человек. Ну и все кончилось прекращением беседы. Повторяю- почувствовал, что военные эксперты придерживаются рекомендаций, которые получили»

может чуть корявенько, в спешке, но смысл постарался передать...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 FACET,
Спасибо!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Турбохомяк писал(а):
hodok писал(а): Ага, а поляки сидящие в 044?
Думаешь не заметят, что они на километр откатились?
И непрогнозируемая туева хуча пользователей всяких навигационных систем, тоже не обратит на это внимания.
Там ведь совсем рядом автомагистраль Москва-Минск-Брест и сотни, если не тысячи, машин с навигацией, в том числе автоматически отсылающей координаты машин своим диспетчерам.
Своими глазами видел - в 2007 ехали по Москве на 3-х машинах, все с навигацией, вдруг навигатор стал показывать наше положение то в одном, то в другом месте. Изменялись цифры до поворотов, до финиша и направление с которого подъезжаем к объекту. Эта чехарда была в течении 5-10 мин, потом переспросили коллег, у них тоже было. Место - Садовое от Ленинского до Смоленской (надо же - параллель!).
Помеха какая нибудь задавила Ваши GPS приёмники.
Вполне вероятно, что членовоз какой нить рядом проезжал.
Они даже сотовую связь вокруг себя давят, для того, например, чтобы бомбу со взрывателем от сотового телефона нельзя было рядом с ним подорвать.
В сигнал GPS, кстати говоря, тоже ничто не мешает вставить некий, исполняемый определённым устройством, код.

И ещё, бытовые навигаторы "ставят" Вас на дорогу. Потому и рисуют Вашу отметку по ширине дороги с точностью, как бы превышающей точность определения координат.
Вот по "длине" так не поставишь, потому в помехах точность определения координат падает и Вас "возит" по дороге взад-вперёд.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Из интервью Э.Клиха "Жечпосполитей" (перевод Ju_G):
...Что происходит не так в военной авиации?

В общем процедуры хороши. Проблема в том, что военные их не соблюдают. Действует принцип "если получится, то получится". Приземлился - ты герой. Как это сделал? В каких условиях? Согласно каким процедурам? Это неважно. Постоянно говорится о ошибках пилота, только он же является продуктом системы. Это супер оправдание: пилоты виноваты - и все ясно.
/.../

А по делу посадки Як-40 в полку проводится какое-то расследование?

Должно проводится и я слышал, что ведется.
Вот кто в первую очередь виноват в этой конкретной ситуации, создав психологический фон для безумства Бласика и Протасюка.

Если бы Як-40 не приземлился на "Северном", нарушая все мыслимые и немыслимые правила полётов, как российские, так и польские, борт 101 не стал бы делать заход на посадку. Протасюку не пришлось бы доказывать главкому Бласику, что он - лучший пилот 36-го полка ВВС Польши, и ему обоснованно доверили право совершать полёты с первыми лицами государства.
...Вы занимаетесь расследованием воздушных катастроф. Исследователи собирают данные и пишут рапорты, чтобы пилоты учились на ошибках и не розбивали самолетов. Но Смоленск это другое дело, политическое. Почувствовали ли Вы это?

В первых днях по катастрофе я разговаривал в Варшаве с особой отвечающей за состояние военной авиации. Я прямо услышал, что надо делать все возможное, чтобы как можно меньше ответственности было на нашей стороне. Следует спрашивать россиян почему они не закрыли аэродром. Надо идти в эту сторону.
Вот откуда и растут кулеровские уши поисков чёрной кошки в КДП "Северного". Собственную жопу прикрывают польские авиационные военные чины, которые прекрасно осведомлены, как летают их "асы", а ПиСьковцы очень неплохо пиарятся на этой дезе, вместе с унаунсовской группой поддержки недобитых бандеровцев. удалено :crazy:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
Последний раз редактировалось szakal 11 дек 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Просто всем выгодно разбор полетов превратить в политические разборки. Отсюда крики с обеих сторон: не дадим наших в обиду ( а по ходу наваримся на этом деле). Если бы на борту был не президент, а к примеру польская юношеская сборная, никто бы копей не ломал, уже забыли бы. Так что show must go on...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

szakal писал(а):просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
1. Плюснин уже заканчивал службу и относился к той категории специалистов, которые других должны обучать принимать адекватные решения.
2. Аэропорт закрывать по всем документам не было оснований.
3. Борт они не роняли, штурвал был не в их руках.
4. Клих, как я до сих пор думал был представителем Польши а не МАК.
Последний раз редактировалось Турбохомяк 11 дек 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

szakal писал(а):просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
:rofl: "Политическое давление начальства" состояло в том, чтобы заставить диспетчеров следовать российскому воздушному законодательству согласно требованиям УВД иностранного ВС? :yahoo:

Насчёт Клиха - это Вы тоже громко в лужу пукнули, шакал! :yahoo:

Эдмунд Клих - уполномоченный представитель Польской Республики в комиссии по расследованию авиационного происшествия с бортом 101 на аэродроме "Смоленск-Северный".
Последний раз редактировалось GNom 11 дек 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal писал(а):просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
да не закрывают аэродромы в России по метеоусловиям.. есть так назваемая работа "по погоде"... а если уж кого и не учили так это принимать решение польских пилотов, штурвал у КВС, топлива до жо..ы.. разворачивай самолет в Москву, в Варшаву.. РЛЭ (которое кстати РП знать не обязан) явно говорит что садится нельзя.. нет давайте попробуем, попробовали даже на второй круг нормально уйти не умеют, пилоты бл...
Последний раз редактировалось Карапузик 11 дек 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

shegy писал(а):Просто всем выгодно разбор полетов превратить в политические разборки. Отсюда крики с обеих сторон: не дадим наших в обиду ( а по ходу наваримся на этом деле). Если бы на борту был не президент, а к примеру польская юношеская сборная, никто бы копей не ломал, уже забыли бы. Так что show must go on...
С российской стороны на этом пиарятся Илларионов, Веревкин, с польской ПИС и пропеллер с мотором.
Не дадим наших в обиду, - мы никогда не говорили - только об объективном и открытом расследовании. А вот с польской стороны обвинения посыпались с первого дня. Фраза же - "Ошибка пилота", - неизбежна, удастся притянуть диспов или нет, пилот все равно виноват - штурвал в его руках. Если перли на красный свет, неважно кричал-ли инспектор "стоп!" или нет.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

GNom, У меня предложение.
Борьба за власть в Польше - их внутреннее дело. Наверное приличнее всего было бы не вмешиваться, ни как.
Клиха волнует безопасность полётов и соблюдение правил пилотами - :good:
Туск и протчая налаживают связи с Кремлём - :good:
ПиСковцы готовы из штанов выпрыгнуть - вернуться к власти. :pardon:

Наверно стоит заявления :bad: считать политическими и не относящимся к теме обсуждения,
тем более он постит только окончательные приговоры без суда и следствия.
Сслылается на документы которых в глаза не видел.

Клих - :good: :good: :good:
Седой и мудрый человек - заслуживает всяческого уважения.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

shegy писал(а):Заходили по давлению аэродрома- 745, а какое реально было, пока - тишина (тайна следствия)
Как опять ?
вроде уже выяснили про обман ? на самом деле давление было 744.99.
PS ну для просто себя посчитайте отклонения высот от 735 до 755 и скажитеНе себе а оно нах...... упало ? :fool:
Не ну если дисп им выдал "давление 74 дот 5" то таки да.... дисп виноват в том, что 101 упал из за ржача пилотов на такое давление. :yahoo:
Последний раз редактировалось Jeremiah 11 дек 2010, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Турбохомяк писал(а): Своими глазами видел - в 2007 ехали по Москве на 3-х машинах, все с навигацией, вдруг навигатор стал показывать наше положение то в одном, то в другом месте. Изменялись цифры до поворотов, до финиша и направление с которого подъезжаем к объекту. Эта чехарда была в течении 5-10 мин, потом переспросили коллег, у них тоже было. Место - Садовое от Ленинского до Смоленской (надо же - параллель!).
Немножко в оффтоп.
Пил я как то давно (с год назад) пиво со скотишем (англичанин по вашему), хороший специалист по навигации (GPS) много помог с рассчетами, таки он после этого дела говорил что военных в юса кинули с этой системой, просто так банально кинули.
Ибо военных интересовало в первую очередь вывод на цель за пределами юса, а получилось в юса точность удовлетворительная - а за пределами... ну только для ядерного взрыва :cray:
Теоретически для плоских координат надо 3 борта, но если все три окажутся в зените ? :clapping:
я не уверен в его правдивости, я даже не знаю как обстоят дела с количеством видимых бортов над территорией вероятного противника...
У нас в ау 5 бортов одновременно на небе - праздник.. обычно 3-4 и довольно высоко. То есть бытовой приемник при движении вполне нормален, а вот стоя на месте начинает порой такую чушь гнать. :yahoo:
Премники без софта - которые чисто gps стринг дают , довльно сильно ошибаются. По ним на гулеземе дрогу ну никак не проложить - только гугле функциями пользоваться - тогда красиво получается.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Турбохомяк писал(а):
szakal писал(а):просто диспетчеров не учили как принимать адекватные решения в СМУ,а при том
не умели справиться с политическим давлением ночальства и потому не закрыли
аеропорт и уронили борт.и не думаю есть кто нибудь кто ешчё серёзно принимает
то что говорит Едмунд Клих в газетах как представитель МАК
1. Плюснин уже заканчивал службу и относился к той категории специалистов, которые других должны обучать принимать адекватные решения.
2. Аэропорт закрывать по всем документам не было оснований.
3. Борт они не роняли, штурвал был не в их руках.
4. Клих, как я до сих пор думал был представителем Польши а не МАК.
1/да и закончил его большим фаерверком,пусть учит молодёж как громко заканчивать
2/многие даже русские опытные пилоты говорят другое.На вопрос как бы поступили если бы оказались в такой ситуации ответ.....аеродром закрыт....улетайте
3/штурвал нет но команды то наизусть давали не обращая внимание на то ,что рискуют жизню других людей
4/по тем всем интерьвю которые уделил Клих, для меня он пресспредставитель МАК на Польшу,а не польский акредитированный представитель.
Закрыто Пред. темаСлед. тема