Я ж говорил - сходили на торец с ручной GPS и склюнули координаты.diagnoza писал(а):Протасюк был взволнован, но вероятно, у него была идея, как приземлиться. В компьютерной системе штурман обозначил очередные пункты курса. Тремя днями ранее капитан Протасюк садился в Смоленске с премьером Д.Туском на борту и в навигационном центре имел проверенные на месте координаты торца полосы. Таким образом, экипаж мог точно проложить траекторию полета.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не представляю даже, кто мог такое сказать. Это скорее то, что поляки хотели бы услышать. Уж очень феерично это выглядит.diagnoza писал(а):стр.2
- Мы очень плохо сделали, что уже в начале расследования не ударили себя в грудь. Нужно было честно сказать : «Мы опасались дипломатического скандала. Знаете, как президент Качиньски был настроен по отношению к россиянам. Какой у него был характер. Мы не предполагали, что ваши экипажи столь неподготовленны».
Тогда все было бы в порядке, поскольку часть вины лежит и на нашей стороне. А власти по привычке отпираются. И мы себя скомпрометируем. Будет скандал, когда вы это опишете. Но в конце концов нужно сказать правду, иначе будут создаваться все новые и новые [извините] теории заговора.
В целом, у меня впечатление, что опять журналюги чего то там себе понапридумывали и пытаются выдать это за истину.
Мысль о том, что экипаж чего то не понял в командах, и потому не виноват - это блин серьёзная заявка на дарвиновскую премию.
Последний раз редактировалось Brodiaga 07 дек 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Помимо фразы -"Посадка дополнительно".Тут же было добавлено -"От 100 м быть готовыми к уходу".Протасюк ,по свидетельству очевидцев,хорошо знал и понимал русский язык и даже мог писать на русском.Поэтому непонимание команды -сильно преувеличено.Всё он понимал, также как и понял, что Д не хочет ,чтобы борт сел ,а звание майора было необходимо и ему и повышение Бласику ("4 звезды за океан").Поэтому проигнорировал указание Д ,снижался по приборам,непонятно ,что значит частично записаны условия посадки.Какая величина этой частичности?И почему управлял бортом КВС ,а не 2П, в данном напряженном случае?И ещё большой вопрос - должен ли был запрашивать высоту по удалению Д?
Ещё мы не знаем,что бы было с Протасюком, если бы он не посадил борт в Смоленске.Может быть КВС борта 044 метил на его место?
Ещё мы не знаем,что бы было с Протасюком, если бы он не посадил борт в Смоленске.Может быть КВС борта 044 метил на его место?
Последний раз редактировалось Victor64 07 дек 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут то же, кажется, художественное преувеличение. Судя по тому, что КВС всю дорогу твердил, что сесть нельзя - ни какой идеи у него не было, кроме как свалить на запасной или вообще домой.diagnoza писал(а):стр.3
Капитан А.Протасюк знал, что должен приземлиться. Ожидал желанный аванс - звание майора. Успешная посадка в присутствии президента и командующего ВС ген. А.Бласика могла еме в этом помочь. Неудача, т.е. уход на запасной аэродром, могла похоронить его мечты.
Протасюк был взволнован, но вероятно, у него была идея, как приземлиться. В компьютерной системе штурман обозначил очередные пункты курса. Тремя днями ранее капитан Протасюк садился в Смоленске с премьером Д.Туском на борту и в навигационном центре имел проверенные на месте координаты торца полосы. Таким образом, экипаж мог точно проложить траекторию полета.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Стоп, стоп, стоп!!
Родные - если вчерашний приятель разговаривал, как отъявленный PiSовец, сразу начитывая готовые приговоры всем, то этих мы толком не выслушали....
Надо сначала послушать-подумать, а потом возражать.
Они кого-то разговорили на вышке (возможно). Нас там не было.
Что сказал Диспетчер и что понял экипаж - возможно разные вещи. Это по-моему не обсуждалось толком.
Родные - если вчерашний приятель разговаривал, как отъявленный PiSовец, сразу начитывая готовые приговоры всем, то этих мы толком не выслушали....
Надо сначала послушать-подумать, а потом возражать.
Они кого-то разговорили на вышке (возможно). Нас там не было.
Что сказал Диспетчер и что понял экипаж - возможно разные вещи. Это по-моему не обсуждалось толком.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Przejrzałem książkę Latkowski/Białoszewski/Osiecki. Ostatni Lot. Książki Amelina jeszcze nie dostarczyli. Ma być pojutrze.
W ogóle jest tak:
artykuł w Newsweek to streszczenie rozdziału 21(Konflikt tragiczny Nikołaja Kranokuckiego) i 22 (Lot ku śmierci)
Autorzy wyliczają 7 bezpośrednich przyczyn katastrofy, 7 błędów popełnionych przez dowódcę , 7 innych przyczyn i dwa dodatkowe okoliczności. 5 stron, wytnę nożyczkami zeskanuje i prześlę Diagnozie. Autorzy w żadnym z przyczyn nawet nie wspominają o roli obsługi lotniska, przyczynę widza wyłącznie wewnątrz kokpitu.
W ogóle jest tak:
artykuł w Newsweek to streszczenie rozdziału 21(Konflikt tragiczny Nikołaja Kranokuckiego) i 22 (Lot ku śmierci)
Autorzy wyliczają 7 bezpośrednich przyczyn katastrofy, 7 błędów popełnionych przez dowódcę , 7 innych przyczyn i dwa dodatkowe okoliczności. 5 stron, wytnę nożyczkami zeskanuje i prześlę Diagnozie. Autorzy w żadnym z przyczyn nawet nie wspominają o roli obsługi lotniska, przyczynę widza wyłącznie wewnątrz kokpitu.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
при чем тут это? по русски роворил КВС, вторая станция была настроена на 044 (они же приняли предупреждение от 044 уже а заходе) 2П вообще с русским не в ладах.. то есть КВС должен был сообщить экипажу что он услышал.. про высоту круга он им сказал.. а про 100 метров про разрешение на посадку.. об этом знает только КВС и молчит как рыба об ледwiwat писал(а):Угу...Карапузик писал(а):если сильно не в ладах то лучше способа отомстить нету.. но я про другое.. никто кроме КВС РП не слышал... про то что им можно опускаться не ниже 100 метров тоже знал только КВС.. потому и никто не говорил ему оценка.
Вы еще дополните этот "тезис" тем, что "никто не читал-изучал РЛЭ" и "никто не смотрел актуально-не-актуальные схемы-минимумы"... :good:
Re: В Смоленске упал самолет
А как мы сможем обсуждать ,что именно понял экипаж?Они интервью уже не дадут.Представитель борта 044 фуфло толкал.Ему было запрещено садится и даже отправляли на второй круг,044 всех послал.Luden писал(а):Стоп, стоп, стоп!!
Родные - если вчерашний приятель разговаривал, как отъявленный PiSовец, сразу начитывая готовые приговоры всем, то этих мы толком не выслушали....
Надо сначала послушать-подумать, а потом возражать.
Они кого-то разговорили на вышке (возможно). Нас там не было.
Что сказал Диспетчер и что понял экипаж - возможно разные вещи. Это по-моему не обсуждалось толком.
И фраза Плюснина"Ну молодец" звучит с сарказмом.У меня тесть полковник-наземное обслуживание,эту фразу произносит тогда, когда хочет иносказательно продемонстрировать крайнюю степень недовольства действиями.Это как сказать -"Парадокс", а тебя поймут "Порядок- с" :aggressive:
Последний раз редактировалось Victor64 07 дек 2010, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какое это имеет значение? Если 36 полк сам отказался от лидеровщика?Luden писал(а): Надо сначала послушать-подумать, а потом возражать.
Они кого-то разговорили на вышке (возможно). Нас там не было.
Что сказал Диспетчер и что понял экипаж - возможно разные вещи. Это по-моему не обсуждалось толком.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
/.../ - ocenia nasz rozmówca z Rosji.Турбохомяк писал(а):2 diagnoza,
Фраза "Мы очень плохо сделали..." кому принадлежит?
/.../ - оценяет наш собеседник из России.
O ситуации на вышке авторам книги рассказывает кто-то из России.
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно:первоначально была информация,что Краснокутскому из Москвы ответил"Логика" -"пусть попытаются сесть".Затем появились данные,что Краснокутского на вышке вообще небыло.В вышедшей польской книге утверждается, что Краснокутский ни до кого в Москве не дозвонился и самостоятельно принял решение о посадке борта 101.Может дождемся достоверных данных от МАК?JuG писал(а):/.../ - ocenia nasz rozmówca z Rosji.Турбохомяк писал(а):2 diagnoza,
Фраза "Мы очень плохо сделали..." кому принадлежит?
/.../ - оценяет наш собеседник из России.
O ситуации на вышке авторам книги рассказывает кто-то из России.
Кроме того в книге делаются неправильные выводы после того как Краснокутский запросил данные по топливу у борта 101 ,как к подталкиванию к посадке.Или это журналистские фантазии или вольности перевода.
Последний раз редактировалось Victor64 07 дек 2010, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64,
нет не должен.. экипаж сам должен давать высоту, по нашему законодательству от пилота иностранного ВС ничего требовать нельзя.. дажеИ ещё большой вопрос - должен ли был запрашивать высоту по удалению Д?
может только рекомендовать.. так что по АИП РФ 044 ничего не нарушил а за настойчивость по отправлению иностранных ВС на второй круг диспечеров в международных аэропортах бьют по шапке сильнодаже отправляли на второй круг,044 всех послал.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего подобного. Его могли слышать все те, у кого пульт СПУ-7 был поставлен на прослушивание радиостанции, настроенной на канал диспетчера.Карапузик писал(а): никто кроме КВС РП не слышал... про то что им можно опускаться не ниже 100 метров тоже знал только КВС.. потому и никто не говорил ему оценка.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я просмотрел книгу Latkowski/Białoszewski/Osiecki. Ostatni Lot. Книги Амелина еще не доставили. Должна быть послезавтра.правда Indoor писал(а):Przejrzałem książkę Latkowski/Białoszewski/Osiecki. Ostatni Lot. Książki Amelina jeszcze nie dostarczyli. Ma być pojutrze.
W ogóle jest tak:
artykuł w Newsweek to streszczenie rozdziału 21(Konflikt tragiczny Nikołaja Kranokuckiego) i 22 (Lot ku śmierci)
Autorzy wyliczają 7 bezpośrednich przyczyn katastrofy, 7 błędów popełnionych przez dowódcę , 7 innych przyczyn i dwa dodatkowe okoliczności. 5 stron, wytnę nożyczkami zeskanuje i prześlę Diagnozie. Autorzy w żadnym z przyczyn nawet nie wspominają o roli obsługi lotniska, przyczynę widza wyłącznie wewnątrz kokpitu.
В общем есть так:
статья в Newsweek это краткое содержание глав 21 (Трагический конфликт Николая Краснокутского) и 22 (Полет к смерти).
Авторы перечисляют 7 непосредственных причин катастрофы, 7 ошибок КВС, 7 других причин и два дополнительных обстоятельства. 5 страниц, вырежу их ножницами, сосканирую и перешлю Diagnozie. Авторы ни в одной из причин даже не вспоминают о роли обслуги аэродрома, причины видят исключительно внутри кабины.
Re: В Смоленске упал самолет
Я про переводную первую страницу польской книгиКарапузик писал(а):д может только рекомендовать.. так что по АИП РФ 044 ничего не нарушил а за настойчивость по отправлению иностранных ВС на второй круг диспечеров в международных аэропортах бьют по шапке сильно
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... =14#p68528
Спойлер
"Сокращенный перевод статьи из Newsweek-а, которая является выдержками из свежоизданной книги Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski, Robert Latkowski "Ostatni lot. Przyczyny katastrofy smoleńskiej. Śledztwo dziennikarskie" с иллюстрациями из книги Сергея.
Pilot do końca wciskał gaz
Пилот до конца нажимал на газ
На вышке 10 апреля 2010 года работали три опытных работников смоленского аэродрома:
- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;
- подполковник Павел Плюснин - контролер башни; его заданием было обеспечение входа самолета на круг над аэродромом и захода на посадку;
- майор Виктор Рыженко - контролер посадочной системы, его заданием было передача экипажу необходимой информации - от момента входа на глиссаду до ВПР.
Они были направлены из Твери для обслуживания полетов Туска и Качинского, а также всех сопутствующих (в том числе и Путина).
- Однако временами вышка, также как и кабина Ту, превращалась в конференцзал. Время от времени появлялись очередные особы - говорит наш информатор из России. Кто - не известно.
Як-40: Не спрашивали разрешения, просто приземлились
В день катастрофы атмосфера на вышке с самого начала была напряженной. Причиной нервозности была погода, которая совершенно не позволяла на посадку.
По мнению нашего информатора контролеров немного успокоила посадка польского Як-40.
- Несмотря на то, что экипаж нарушил много процедур, он все-таки безопасно приземлился - говорит особа знающая детали.
Экипаж Як-40 получил разрешение только на условную посадку (посадка дополнительно). Во время подхода пилоты Яка, также как и пилоты Ту, не давали квитанций высоты на сообщения контролера о расстоянии.
- Поступали совершенно независимо от команд вышки - говорит наш информатор. - В каком-то моменте РП увидел Яка довольно высоко над порогом полосы, решил, что самолет не успеет затормозить, и приказал экипажу немедленный уход на второй круг. Пилоты его молча проигнорировали и сели.
- РП прокомментировал их трюк коротко: Ну молодец - добавляет особа знающая ход событий. По мнению этой особы, тогда россияне вообразили, что если Як-40 в этих условиях попал точно на полосу, то поляки имеют на борту какое-то суперовое навигационное оборудование.
Однако среди тройки контролеров не было согласия сможет ли в Смоленске сесть Ту-154М. Очень эмоционально реагировал Плюсин: - Пусть уебы.ают, на фига они здесь? - это одно из его мягких выражений, записанных на регистраторе разговоров на вышке. Он также с самого начала пробовал отбивать у пилотов желание садиться, нп. сообщая в 10:24.22,3 о видимости 400 м.
Даже если бы Туполев приземлился, и так VIP-ы не выехали бы с аэродрома
В каком-то моменте инициативу на вышке принял Краснокутский. Начал звонить, кроме всего, до центра Логика в Москве. Но, по неизвестной причине, не смог поговорить с командиром.
Краснокутский настаивал, что бы кто-то в Москве решил, может ли Ту с президентом садиться. Но ему не удалось поговорить ни с кем, кто принял бы на себя ответственность за такое решение.
- Сказали ему решать - говорит наш информатор. - И Краснокутский стал таким античным трагическим героем: запретит - будет международный скандал, разрешит -может дойти до трагедии.
Плюсин был против посадки. - Условий для посадки нет - подтвердил он в 10:24.51,2.
Неожиданно Краснокутский забрал микрофон у Плюсина. - Начал спрашивать экипаж хватит ли им топлива на уход на запасной по пробном подходе, этим как бы поощрял попытку сесть. Плюсин был против: "На х.я мне это, пусть уе.бывают!"
Для контроллеров сигналом, что аэродром необходимо закрыть, не было даже то, что российский Ил-76 почти разбился во время первой из двух попыток приземлиться. - Эти с вышки сказали им у.бывать, так как они почти зацепили крылом о землю. А потом и так пустили на второй заход - рассказывает наш информатор.
Необходимо добавить, что в Ил-76 были машины для польской делегации.
продолжение следует...."
Отредактировано Ju_G (Сегодня 14:26:14)
Pilot do końca wciskał gaz
Пилот до конца нажимал на газ
На вышке 10 апреля 2010 года работали три опытных работников смоленского аэродрома:
- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;
- подполковник Павел Плюснин - контролер башни; его заданием было обеспечение входа самолета на круг над аэродромом и захода на посадку;
- майор Виктор Рыженко - контролер посадочной системы, его заданием было передача экипажу необходимой информации - от момента входа на глиссаду до ВПР.
Они были направлены из Твери для обслуживания полетов Туска и Качинского, а также всех сопутствующих (в том числе и Путина).
- Однако временами вышка, также как и кабина Ту, превращалась в конференцзал. Время от времени появлялись очередные особы - говорит наш информатор из России. Кто - не известно.
Як-40: Не спрашивали разрешения, просто приземлились
В день катастрофы атмосфера на вышке с самого начала была напряженной. Причиной нервозности была погода, которая совершенно не позволяла на посадку.
По мнению нашего информатора контролеров немного успокоила посадка польского Як-40.
- Несмотря на то, что экипаж нарушил много процедур, он все-таки безопасно приземлился - говорит особа знающая детали.
Экипаж Як-40 получил разрешение только на условную посадку (посадка дополнительно). Во время подхода пилоты Яка, также как и пилоты Ту, не давали квитанций высоты на сообщения контролера о расстоянии.
- Поступали совершенно независимо от команд вышки - говорит наш информатор. - В каком-то моменте РП увидел Яка довольно высоко над порогом полосы, решил, что самолет не успеет затормозить, и приказал экипажу немедленный уход на второй круг. Пилоты его молча проигнорировали и сели.
- РП прокомментировал их трюк коротко: Ну молодец - добавляет особа знающая ход событий. По мнению этой особы, тогда россияне вообразили, что если Як-40 в этих условиях попал точно на полосу, то поляки имеют на борту какое-то суперовое навигационное оборудование.
Однако среди тройки контролеров не было согласия сможет ли в Смоленске сесть Ту-154М. Очень эмоционально реагировал Плюсин: - Пусть уебы.ают, на фига они здесь? - это одно из его мягких выражений, записанных на регистраторе разговоров на вышке. Он также с самого начала пробовал отбивать у пилотов желание садиться, нп. сообщая в 10:24.22,3 о видимости 400 м.
Даже если бы Туполев приземлился, и так VIP-ы не выехали бы с аэродрома
В каком-то моменте инициативу на вышке принял Краснокутский. Начал звонить, кроме всего, до центра Логика в Москве. Но, по неизвестной причине, не смог поговорить с командиром.
Краснокутский настаивал, что бы кто-то в Москве решил, может ли Ту с президентом садиться. Но ему не удалось поговорить ни с кем, кто принял бы на себя ответственность за такое решение.
- Сказали ему решать - говорит наш информатор. - И Краснокутский стал таким античным трагическим героем: запретит - будет международный скандал, разрешит -может дойти до трагедии.
Плюсин был против посадки. - Условий для посадки нет - подтвердил он в 10:24.51,2.
Неожиданно Краснокутский забрал микрофон у Плюсина. - Начал спрашивать экипаж хватит ли им топлива на уход на запасной по пробном подходе, этим как бы поощрял попытку сесть. Плюсин был против: "На х.я мне это, пусть уе.бывают!"
Для контроллеров сигналом, что аэродром необходимо закрыть, не было даже то, что российский Ил-76 почти разбился во время первой из двух попыток приземлиться. - Эти с вышки сказали им у.бывать, так как они почти зацепили крылом о землю. А потом и так пустили на второй заход - рассказывает наш информатор.
Необходимо добавить, что в Ил-76 были машины для польской делегации.
продолжение следует...."
Отредактировано Ju_G (Сегодня 14:26:14)
Последний раз редактировалось Victor64 07 дек 2010, 15:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10.04 сложились 2 ошибки GPS:
- записали данные с системной ошибкой;
- заходили по записанным данным + ошибка с тем же знаком , в итоге двойная ошибка.
- записали данные с системной ошибкой;
- заходили по записанным данным + ошибка с тем же знаком , в итоге двойная ошибка.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Переводчик с меня, в отличии от Diagnozy, конечно неважный. Но этот момент - фантазии авторов. :hi:Victor64 писал(а): Кроме того в книге делаются неправильные выводы после того как Краснокутский запросил данные по топливу у борта 101 ,как к подталкиванию к посадке.Или это журналистские фантазии или вольности перевода.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что это за "особа знающая детали"?!
А вот это вот: "- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;" - откуда взято? с какой стати "заместитель командующего базы в Твери" "имел власть на башне"? Приказ, или распоряжение по этому поводу были? Фантазёры, блин.
А вот это вот: "- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;" - откуда взято? с какой стати "заместитель командующего базы в Твери" "имел власть на башне"? Приказ, или распоряжение по этому поводу были? Фантазёры, блин.
Последний раз редактировалось Brodiaga 07 дек 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64, я тоже читать умею (спрячь под сполер) еще раз говорю приказать РП экипажу иностранного ВС ничего не может.. причина банальна, за нарушение обязана быть ответственность.. экипаж иностранного ВС отвечать будет в своей стране.. то есть все указания и прочие слова носят рекомендательный характер.. будь это российский пилот возбуждается дело и можно под суд, военный пилот того под трибунал сразу а с иностранца взять нечего!!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а толку? как я понял 2П вообще в русском ни сом не духом.. 100 раз про давление переспросил, Шт тоже не "шарит" смысл слушать?GNom писал(а):Ничего подобного. Его могли слышать все те, у кого пульт СПУ-7 был поставлен на прослушивание радиостанции, настроенной на канал диспетчера.Карапузик писал(а): никто кроме КВС РП не слышал... про то что им можно опускаться не ниже 100 метров тоже знал только КВС.. потому и никто не говорил ему оценка.
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже различные данные по времени.Brodiaga писал(а):Что это за "особа знающая детали"?!
Сначала было ,что на вышке кого только не было плюс представители борта 044.
Потом ,что никого кроме группы обеспечения посадки не было.Если там был информатор,то неужели Плюснин в присутствии гостей так откровенно мог высказываться про направление посылания борта 101?
Re: В Смоленске упал самолет
Спрячу - не проблема.Команду "Горизонт" тоже как рекомендацию считать?Карапузик писал(а):Victor64, я тоже читать умею (спрячь под сполер) еще раз говорю приказать РП экипажу иностранного ВС ничего не может.. причина банальна, за нарушение обязана быть ответственность.. экипаж иностранного ВС отвечать будет в своей стране.. то есть все указания и прочие слова носят рекомендательный характер.. будь это российский пилот возбуждается дело и можно под суд, военный пилот того под трибунал сразу а с иностранца взять нечего!!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64, и Горизонт и Уйти на второй круг только как рекомендацию.. если диспетчер настаивает на уходе то "иностранец" обычно уходит но потом представительство компании пишет в аоэродром претензию что снижение шло в штатном режиме а диспетчер в приказном порядке прервал посадку, из-за чего компания потратила ххх т топлива и понесла хххх убытки, потом диспетчера вызывают на ковер и бьют по шапке.. вот так примерно, а ниже глиссады уходит каждый второй иностранец.. ну принято у них так заходить
Re: В Смоленске упал самолет
Осюда следует ,что эти команды Д может и не произносить.Они только рекомендации.Ну не сказал пару раз рекомендации ,что тут такого.Карапузик писал(а):Victor64, и Горизонт и Уйти на второй круг только как рекомендацию.. если диспетчер настаивает на уходе то "иностранец" обычно уходит но потом представительство компании пишет в аоэродром претензию что снижение шло в штатном режиме а диспетчер в приказном порядке прервал посадку, из-за чего компания потратила ххх т топлива и понесла хххх убытки, потом диспетчера вызывают на ковер и бьют по шапке.. вот так примерно, а ниже глиссады уходит каждый второй иностранец.. ну принято у них так заходить
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как я понял, тот кто давал информацию авторам статьи о ситуации на вышке, не имел ни малейших представлений о том, как обслуживаются иностранные ВС в России. Он просто оценил действия ГРП с точки зрения военных правил (или ФАП ПП ГА 2004), как бывший служивый, и, возможно, исходя из параграфов ИПП аэродрома "Северный" времён "Очаковских и покоренья Крыма".
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пост выше, перевод из статьи:
Протасюк был взволнован, но вероятно, у него была идея, как приземлиться. В компьютерной системе штурман обозначил очередные пункты курса. Тремя днями ранее капитан Протасюк садился в Смоленске с премьером Д.Туском на борту и в навигационном центре имел проверенные на месте координаты торца полосы. Таким образом, экипаж мог точно проложить траекторию полета.
Самолет приближался к пункту, от которого Протасюк обозначил начало снижения.
Протасюк был взволнован, но вероятно, у него была идея, как приземлиться. В компьютерной системе штурман обозначил очередные пункты курса. Тремя днями ранее капитан Протасюк садился в Смоленске с премьером Д.Туском на борту и в навигационном центре имел проверенные на месте координаты торца полосы. Таким образом, экипаж мог точно проложить траекторию полета.
Самолет приближался к пункту, от которого Протасюк обозначил начало снижения.