nonedub писал(а):
Имел, при условии снижения в пределах ЗДО штатной глиссады, до ВПР в соответствии с РЛЭ. Контроль за положением ВС относительно штатной глиссады и выдачу команд наведения при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) осуществляет РЗП при помощи точного ПРЛ сантиметрового диапазона.
Nonedup, к какой категории относится Смоленск Северный:
Категория I - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 800 метров и нижней границе облаков не менее 60 метров. Самолет, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать
полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 350 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Категория IIIB - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 50 метров и нижней границе облаков не менее 15 метров. Самолет, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
Категория IIIC - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (в том числе "ноль на ноль"). Самолет, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
Напоминаю, за вами должек:
1 процитиповать РЛЭ по поводу столь универсальной ВПР 60м;
2 с какой высоты вы, будь вы пилот, уходили бы на 2 круг в а/п Сочи?
P.S.
Как самолет может обеспечить полуавтоматическое снижение без КГС?