Aml писал(а):если только уход на второй круг не начался почти сразу же после информации второго пилота "Уходим".
В принятых мною допущениях так не получается. После этого лишь немного меняется вертикальная скорость (но продолжается снижение). Это похоже на результат кручения колесика АБСУ. И лишь в последний момент действительно что-то похожее на уход. Это случилось примерно через 3 секунды, после того как РП дал команду "Горизонт". За это время самолет опустился еще на 20м.
Для того, чтобы борт начал уход на второй круг почти рядом с БПРМ и он совершался по той кривой, которая фактически зафиксирована, его вертикальная скорость снижения, по моим расчётам, в этот момент должна была быть не более метра в секунду. Всё дело в том, что для создания соответствующей перегрузки (располагаемая, то есть, такая, больше которой не "прыгнешь", сработает алерт АУАСП, равна примерно 1,35) руль высоты нужно было переложить на упор, а сама перегрузка, независимо от угла отклонения руля высоты, начинает действовать через 3 секунды после этого отклонения. За эти три секунды борт опустится относительно исходной точки на высоту равную исходной скорости снижения, умноженной на 3 секунды, плюс на известную величину, равную квадрату исходной скорости снижения, делённой на удвоенное произведение дельты перегрузки на ускорение свободного падения.
Посчитайте, какая скорость снижения должна была быть примерно в момент пересечения нулевой относительной высоты, чтобы Ваш книжный график ухода соответствовал вышеприведённым соображениям.