В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а): Мдя.. экий Вы затейник, не мое, конечно, дело, но как это они там вчетвером оказались?
Собственно, это обстоятельство, во многом, и будет являться определяющим для очередности приема этого "супер-аэро-траффика", а без него для таких "задачек" ответ вполне соответствующий предложенным условиям:
- Надо их "наперегонки" запустить. Победит быстрейший. :rolleyes:
Гном и Wiwat!
"Затейник" спрашивает - кому из этих четверых ГРП разрешит заход на "Корсаж", а кого - без разговоров погонит на запасной?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

У Ту-154, помимо двигателей, отказали генераторы и навигация
http://www.rian.ru/incidents/20101204/304477398.html
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

nonedub, малыш, читай при случае новости разные, не только те, что тебе душу греют.
в странах, где МАК ничего не лицензирует-не сертифицирует, так же весьма регулярно падает разное, вовсе не "советского" производства.
с твоей наивностью и непоколебимою верой в преимущество западного над восточным, надеюсь, будешь счастлив в своей жизни, и не попадешь в ЛП или ДТП никогда, не зависимо от производителя. :)
Последний раз редактировалось Kerl 04 дек 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Турбохомяк писал(а):Последние сообщения уже правдоподобнее. Проблема возникла на взлете, сразу развернулись и пошли на посадку. Как сказал один из очевидцев "на крыле у них эти... затряслись и поползли" - делаем вывод - механизацию выпустить сумели, еще было давление. Качество у Ту-154, я думаю не выше 10, так что с 80км как сообщалось утром они вряд ли бы вернулись.
Но вот обратите внимание какой сумбур в сообщениях - кто-то из журналюг слышал, что эшелон должен быть 9100, для второго "наверное 9100" было уже как точная информация и он спросил у действительно знающего - "Сколько км от взлета пролетит самолет, чтобы набрать 9100?" Получил ответ - "Примерно 80км". В итоге публика имеет информацию из смеси правды, домыслов и фантазий. Так и появляются Мендереи и стрельба из баллончиков для спасжилетов.
Удивительного в этом сумбуре от журналюг ничего нет, скорее, рутина.
Странно, что они не развернулись для возврата, а садились в Домодедово.
Что через Картино, что через Климовск (ППМ схем выхода) там около 50-55 км. Близко, конечно, но для "преблем на взлете", вернее, думаю, все-таки сразу ПОСЛЕ взлета этого перелета следовало бы избежать...

observer писал(а):Гном и Wiwat!
"Затейник" спрашивает - кому из этих четверых ГРП разрешит заход на "Корсаж", а кого - без разговоров погонит на запасной?
GNom ответил, по-моему, СВЕРХ- содержательно и полно.
У wiwat'а однозначно терпенья+серьезности не хватило бы всю эту бумажину переписывать, поэтому он, в смысле я, Вас и переспросил, совершенно резонно, "как они там ВСЕ оказались"?

То, что прилетелО через дипломатические и всяко-разно кабминовские согласования-разрешения сядет раньше, тО, что случайно мимо пролеталО и решилО "просто приколоться" полетит на запасной или туда, куда собиралось, тО, что боевые задачи решает всех отодвинет на задний план и т.д, и т.п....
Я же пояснил, что причина, по который каждое из этих гипотетически желающих сесть в Смоленске ВС попало в эту зону ожидания и будет определяющим фактором для их приема. А пока Вы эту причину не укажете, повторяю, "каков вопрос - таков ответ".
- Надо их "наперегонки" запустить. Победит быстрейший. :rolleyes:
Последний раз редактировалось wiwat 04 дек 2010, 20:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
wiwat писал(а): Мдя.. экий Вы затейник, не мое, конечно, дело, но как это они там вчетвером оказались?
Собственно, это обстоятельство, во многом, и будет являться определяющим для очередности приема этого "супер-аэро-траффика", а без него для таких "задачек" ответ вполне соответствующий предложенным условиям:
- Надо их "наперегонки" запустить. Победит быстрейший. :rolleyes:
Гном и Wiwat!
"Затейник" спрашивает - кому из этих четверых ГРП разрешит заход на "Корсаж", а кого - без разговоров погонит на запасной?
Ситуации а) и б) - разрешит, в) - погонит. Что касается г), её особенности я Вам описал выше. Во втором варианте - погонит на запасной.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): Гном и Wiwat!
"Затейник" спрашивает - кому из этих четверых ГРП разрешит заход на "Корсаж", а кого - без разговоров погонит на запасной?
Ситуации а) и б) - разрешит, в) - погонит. Что касается г), её особенности я Вам описал выше. Во втором варианте - погонит на запасной.
Ответ принят. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а):
GNom писал(а): Не путайте рамсы.
О "рамсах".
Вот документ 1999 года, ссылку дал мне "Карапузик".
http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=3208&page=16
только пункт 62. ФП ИВП РФ говорит о иностранных государственных ВС .
Больше нигде этот термин не используется.
Так что твои любимые "рамсы" тут не к месту. :unknw:
вы немного запутались из-за неполного прочтения документов.. вы приводите обязанности РП из документа который относится к государственным ВС, безусловно, но в первом абзаце написано что под этим термином подразумеваются исключительно государственные ВС Российской Федерации.. для иностранных ВС понятия РП просто не существует, на каком бы аэродроме не осуществляась посадка
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom,
Ситуации а) и б) - разрешит, в) - погонит. Что касается г), её особенности я Вам описал выше. Во втором варианте - погонит на запасной.
в ситуации г скорее всего тоже не погонит.. нет должостного подчинения,
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Турбохомяк писал(а):Пока данные по катастрофе в дармоедово противоречивы и малоправдоподобны. Конечно можно загрузить стаю в три движка одновременно, но вряд ли на высоте 9100 и в декабре.
Хотя был случай встречи с аистом на высоте 12км, но летом в термике.
вроде новые данные .. отказали все двигатели.. и электроника.. грешат на частную заправочную компанию.. однако соляру в керосин намешали
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

nonedub,
А мальчиши-кибальчиши и не знают, что основная статья доходов сотрудников и руководства МАК сегодня - это взятки за продление ресурса разваливающегося в хлам советского старья и сертификация некондиционных деталей, узлов и агрегатов, а также двигателей, пересобранных из найденных на складах и свалках отбраковок, оставшихся с советских времен.
честно говоря, из этого твоего утверждения не совсем понятно, ты эти взятки давал, или брал? проясни, пожалуйста, ты сам из каковских преступников? :)
или ты просто из трындунов-болтунов?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Kerl писал(а):nonedub, честно говоря, из этого твоего утверждения не совсем понятно, ты эти взятки давал, или брал? проясни, пожалуйста, ты сам из каковских преступников? :)
или ты просто из трындунов-болтунов?
От ить народ. :D
Ну, ведь ясно же, что nonedub, абы что, писать не будет. Ну, кто угодно, только не он.
Вспомните хотя бы, как он "логами от ФМС" всех уконтропупил, никто и возразить не смог на этакий-то аргумент. Я уж молчу про графики "животворящие" или, там, мантру "ГРП при точном заходе по РСП...".
Потому не возражать надо бы, бо бесполезно, там все доводы и факты неубиенные, а по-тихому присоседиться к обличителю, чтобы совместно с МАК-а откат стрясти.
Мол, не пришлете столько-то и туда-то Усе факты обнародуем.
Хотя и про такое "Убит критик "Докладов МАК" Эугениуш Вробель." забывать нельзя. :unsure:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wiwat, нее.. прикинь!! поляки до сих пор не вкурили что такое МАК и рассматривают только как экспертную организацию.. конечно нахрена читать весь отчет, достаточно прочитать конец доклада.. и невдомек им что как раз эта часть написана не для них
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а): Вот чем мне нравятся профессионалы - если чего-то не знают - говорят "не знаю". :friends:
Профессионалы - они такие - они знают, что всего на свете знать невозможно.
И постыдного в этом ничего нет, признаться могут легко и просто.
Сравните наших "всезнающих" эрудитов из загадочной страны всезнаек.
А манера задавать вопросы - и впрямь допрос на экзамене напоминает :pleasantry:
Тут главное понимание мотивов вопросов.. а не форма. :vava:
1. О мотивах. Мне неясен статус ИЛ-76, который 2 раза делал заход в тот день. К какому пункту моего вопроса
к Гному, он относится. Мотив понятен?
2. Я пробовал хоть как-то "покопать" российское воздушное законодательство и бросил эту затею.
В нем не могут толком разобраться и действующий летно-технический состав на форумавиа, куда уж мне.
Слишком много всего там "наворочено". :unknw:
Вот мнение профи в этом вопросе - бывшего председателя Росаэронавигации Валерия Шелковникова:


«Действующую систему управления воздушным движением необходимо немедленно модернизировать
и трансформировать. Она неэффективна и чрезмерно затратна, – рассказывает «Нашей Версии»
президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов», бывший
председатель Росаэронавигации Валерий Шелковников. – Мы унаследовали систему, частично
военную, от СССР, но до сих пор так серьёзно и не продвинулись в деле интеграции
с мировыми стандартами».

Материал "Почему в России падают самолеты." 21 Апр, 2010,
http://poslezavtra.com.ua/pochemu-v-ros ... -samolety/
В частности, в этой статье говорится:

По последним оценкам, в воздушном пространстве России сегодня существует более 500 различий
между стандартами ИКАО и «эксклюзивными» национальными правилами полётов. Разобраться в них
не способны порой и сами блюстители воздушного порядка.
Последний раз редактировалось observer 04 дек 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
по последним оценкам, в воздушном пространстве России
сегодня существует более 500 различий между стандартами ИКАО и «эксклюзивными» национальными
правилами полётов.
ииии? этот борт наверняка шел по возможной совместимости с ИКАО (если бы выбрал нормальный АП - то полностью). но выбрал редкостный местный АД - получил "эксклюзивные" правила.
что выбрал - то и получил. не из вредности, наши там же то же самое получают. реальность такова, всего лишь.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

observer,
Мне неясен статус ИЛ-76, который 2 раза делал заход в тот день.
это военный борт, выполнявший полученный приказ. думаю. потому, в силу особой важности своей миссии, получил приказ на грани своих возможностей. и попытался выполнить. но не смог. не решился. медали не получит. скорее всего (хоть и старался)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer,
1. О мотивах. Мне неясен статус ИЛ-76, который 2 раза делал заход в тот день. К какому пункту моего вопроса
к Гному, он относится. Мотив понятен?
ВС госавиации..
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

hodok писал(а): ........
Интересрый факт.
Значит, посе пролёта ДПРМ, АРК на него настроенный должен показывать 180 градусов?
А настроеный на БПРМ АРК в это же время должен показывать ноль, если самолёт идёт точно по курсу?
Если так, то пролететь мимо БПРМ можно только если не принимать во внимание показания двух АРК.
Или тоже, когда результирующий и видимый бортовым радиокомпасом сигнал БПРМ получается не столько в центре её антенны, но суммируется где-то в стороне (левее БПРМ) с добавочным сигналом вторичного пассивного излучения, на счёт вероятности которого я постоянно говорю.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Хочу разместить здесь некоторые фрагменты из книги для их обсуждения. Поскольку они совсем не бесспорны и я это понимаю.
Начну с анализа сигналов TAWS.

На данный момент известно, что система TAWS не имела информации о рельефе вблизи аэродрома «Северный», поскольку он является военным аэродромом. Поэтому его не было в международной базе данных, которую использует система TAWS. Т.е. с точки зрения TAWS это была ровная местность, а аэродром отсутствовал. Эта система могла анализировать сближение самолета с землей только на основании показаний радиовысотомера.

Также с первых дней после катастрофы известно, что экипаж при снижении не обращал внимание на сигналы TAWS . Такое поведение пилотов вполне естественно. Хорошо известно, что если аэропорт отсутствует в базе данных TAWS, то во время захода на посадку будут постоянно звучать предупреждающие сигналы. Скорее удивительно, что пилоты вообще не отключили эту систему, поскольку предупреждения в этих условиях появляются почти постоянно и отвлекают пилотов. Но эти сигналы оказались записаны на речевой самописец и фигурируют в опубликованной стенограмме, что позволяет их проанализировать.

Сигналы TAWS сигналы можно разделить на два типа. Первый TERRAIN AHEAD - впереди земля (в дальнейшем его буду обозначать ТА). Это одиночный сигнал. Он длится 1,1 с.
Второй тип сигнала PULL UP, PULL UP - Уходите выше, Уходите выше (в дальнейшем буду обозначать его PUPU). Этот сигнал длится 1,5 с. Он всегда состоит из двойного повторения. Это гораздо более серьезное предупреждение, нежели TA. Сигнал PUPU означает, что если самолет не изменит траекторию полета, то скоро столкнется с землей. TAWS посылает этот сигнал, когда земля или препятствие находится слишком близко или вертикальная скорость снижения является слишком высокой.

Серии этих сигналов выдаются до тех пор, пока не исчезнут условия для их возникновения. Минимальный интервал между сигналами в серии – 0,4 с. Если интервал больше, то это означает, что в данный момент не было причин для возникновения предупреждающего сигнала. Т.е. с точки зрения системы TAWS что-то изменилось в режиме снижения. Этот вывод не такой тривиальный, как кажется на первый взгляд, и позволяет получить дополнительную информацию.

В стенограмме зафиксировано несколько серий сигналов TA и PUPU (время – тип сигнала – дальность):
10:40:06,7–07,8 – TA – 5,276 km
10:40:32,4–33,5 – TA – 3,127 km
10:40:39:4–42,0 – TA + TA – 2,542 km
10:40:42,6–46,1 – PUPU + PUPU – 2,274 km
10:40:46,6–49,2 – TA + TA – 1,940 km
10:40:49,8–55,5 – PUPU + PUPU + PUPU – 1,772 km
10:40:56,6–41:01,8 – PUPU + PUPU + PUPU – 1,103 km

Изображение

Если посмотреть на график, то две серии сигналов PUPU разделены серией сигналов TA. Это означает, что при измерениях по радиовысотомеру скорость снижения самолета уменьшилась. Но это уменьшение скорости объясняется не изменением режима полета, а изменением рельефа местности. В этот момент самолет пролетает над восточным склоном оврага и радиовысотомер фиксирует изменение расстояния от самолета до земли и TAWS интерпретирует это как уменьшение вертикальной скорости.

Начало новой серии сигналов PUPU точно соответствует началу западного склона оврага. Самолет пролетел над самой глубокой точкой этого оврага и дальше расстояние до земли уменьшается как за счет снижения самолета, так и за счет повышения уровня местности. При измерении по радиовысотомеру TAWS интерпретирует это как рост вертикальной скорости снижения. Поэтому появляется серия предупреждающих сигналов PUPU.

Эта серия сигналов заканчивается в 10:40:55,5 на удалении примерно 1200 м. В этот момент нет никаких сильных изменений рельефа местности. Это позволяет предположить, что именно в этот момент изменился режим снижения самолета – пилоты пытаются уйти на второй круг, скорость снижения снизилась, TAWS замолчал. Молчание продолжалось 1,1 с.

В 10:40:56,6, началась последняя серия сигналов PUPU, которая закончилась в 10:41:01,8. Можно предположить, что эта серия началась из-за отражений сигнала радиовысотомера от крон деревьев у БПРМ. А прекратилась она в тот момент, когда самолет после потери части крыла повернулся вокруг продольной оси более чем на 90 градусов и радиовысотомер начал измерять расстояние до неба.

Наиболее важный момент в исследовании сигналов TAWS – это перерыв в звучании серий PUPU. Этот перерыв от 10:40:56,6 10:40:55,5. Последний сигнал в предыдущей серии закончилось 10:40:55,5. Следующий должно начинаться через 0,4 с, в 10:40:55,9. Но этого не произошло. TAWS молчал и следующие 0,7 с.

Если предположить, что сигнал PUPU посылается только тогда, когда самолет опускается на скорости, которая угрожает в скором времени столкновением с землей, то можно сделать вывод, что по крайней мере 0,7 с (от 10:40:55,9 10:40:56,6) борт 101 летел параллельно земле или снижался с незначительной скоростью. Это происходило как раз перед БПРМ (150 м и менее). В этом месте как раз есть ровная площадка, а дальнейший рост рельефа начинается примерно у березы. Я был в этом месте неоднократно и хорошо помню рельеф.

Как раз в течение этого промежутка времени (начиная с 10:40:56,0) звучит сигнал АБСУ. Это значит, был отключен автопилот. Согласно предварительного отчета МАК это было отключение продольного канала – пилот потянул на себя штурвал и отклонил руль высоты.
Нельзя точно утверждать, что перерыв в сигналах TAWS и переход на ручное управление связаны между собой. Но это весьма вероятно. Пилот вмешался в действия автоматики и обеспечил снижение вертикальной скорости. Поэтому БПРМ самолет прошел почти в горизонтальном полете. Но относительно местности самолет продолжал снижаться и спустя 1 с после прохождения БПРМ пилот перевел двигатели во взлетный режим
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

edgr писал(а):Или тоже, когда результирующий и видимый бортовым радиокомпасом сигнал БПРМ получается не столько в центре её антенны, но суммируется где-то в стороне (левее БПРМ) с добавочным сигналом вторичного пассивного излучения, на счёт вероятности которого я постоянно говорю.
Провокатор!!! :crazy:
Не канает твоя версия.
Во первых - длина вертикальная должна быть сравнима с длиной волны. Ищем на местности похожие Резонансные предметы. Ибо! Эффективная площадь не резонансного сильно падает. Что это - труба котельной, мачта сотовой - Ваша версия = вам и разыскивать :blum: С учётом длинны волны ближнего 486,75 метров. Пусть это будет нечто четверть волновое. Но как площадь приёма-то сократится - караул!!! Ведь сначала нужно принять ВЧ энергию - а потом переизлучить, не забывая про КПД процесса, металл ведь не медь и не алюминий, я молчу про золото и серебро, а поверхностный эффект?! А коррозия!? Ужас. Впрочем чего это я?. Искать Вам :friends: Но это не трудно - на таких
высоких штуках ночью светятся красным заградогни.

Во вторых - а почему телевизионные антенны типа уда-яги не делают с большим количеством элементов? Глядим на соседнюю крышу...А потому что вклад в изменение ДН с каждым элементом уменьшается. Чем дальше тем меньше вклад. Потому как переизлучается опять во все стороны.
Поток излучения через эффективную площадь найденного резонансного излучателя уменьшается с каждым метром, волна то у нас цилиндрическая (примерно).
Я понимаю - общий фазовый центр новой антенной системы, в которой один активный излучатель, второй пассивный сместится в сторону.
Однако пассивный должен чего-то излучать не так ли? И тяжко же Вам будет искать 120 метровую вертикальную палку в пределах 500 метров от ближнего, случайно попавшую в резонанс. Но не забывайте, что в направлении самолёта будет излученно трошки от принятого. Излучать мощность принятую придётся в круговую. Трошки от трошек!

В третьих, облёт.... Его делают для проверки соответствия. Каждый год.

Научно-фантастично-неинтересная Ваша версия.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Три движка могут встать только по топливу, либо топливо фуфло либо насосы не работали.
Насосы могут не работать по двум причинам либо отказ либо не включили.
Не включить могут только если карту на запуске не читали.
Почему кату могут не читать ХЗ, я всегда читал даже если очень торопился
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а): Если так, то пролететь мимо БПРМ можно только если не принимать во внимание показания двух АРК.
Именно так. Не только мимо в смысле курса, но и мимо в смысле рядом, как у них тогда. А в тумане не смотреть на приборы - всерьез не стоит предполагать
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):Большой самолет, который кружил - возможно школьник объединил полеты 044 и 101.
Мне интересно другое - наблюдатель говорит о необычном положении самолета на траектории - снижении с большим углом атаки и столкновении с березой хвостом, а не крылом.
Хотя были данные и о том, что видели наоборот низко опущенный нос.
044 сел и после него через 40, вроде, минут прилетел 101 и разбился. Что кружило, несколько раз подлетало близко и было видно, что с "не нашими" цветами - не понятно, стоит ли таким очевидцам путаным доверять. Либо нужно проверять, что за борт "не наш" ещё там летал. Может в нем и кроется ответ.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zal писал(а):
044 сел и после него через 40, вроде, минут прилетел 101 и разбился. Что кружило, несколько раз подлетало близко и было видно, что с "не нашими" цветами - не понятно, стоит ли таким очевидцам путаным доверять. Либо нужно проверять, что за борт "не наш" ещё там летал. Может в нем и кроется ответ.
100 пудов блин туман нагоняли, а ИЛ-76 специально прилетал плотность проверить.. почти сел, позвонил , сказал что туману маловато надо добавить, вот и кружил "не наш" :))) конспирологи б..я хреновы. Было еще одно свидетельство кстати.. так вот издалека свидетель принял заход Ту-154 как третий заход Ила.. може стоит покопаться тут? обычная работа сознания, что падало то и жужжало полчаса
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):Три движка могут встать только по топливу, либо топливо фуфло либо насосы не работали.
Насосы могут не работать по двум причинам либо отказ либо не включили.
Не включить могут только если карту на запуске не читали.
Почему кату могут не читать ХЗ, я всегда читал даже если очень торопился
:clapping: угу точно поставлен диагноз
"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", – рассказал "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а): что падало то и жужжало полчаса
Именно о качесте свидетей и свидетельств таких я и говорю
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

zal писал(а):
Карапузик писал(а): что падало то и жужжало полчаса
Именно о качесте свидетей и свидетельств таких я и говорю
у вас есть другие?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):Именно о качесте свидетей и свидетельств таких я и говорю
Эко, как... Аль подзабыли?
Вы же сам "качества" этого пионЭра сюда притащили, вспомнили вдруг и не пойми с какой радости.
Еще и порцией таинственности приправили:
"Ежели не врет (а пионЭры, они-то, по определению, на сие неспособны), то страсть, мол, как МНЕ интересно, что там летало стоКа времени в красно-белом колерЕ".
Опять, "те же яйца"...
Давайте уже про "был сбит термической ракетой", не томите. :unsure:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Aml писал(а):На данный момент известно, что система TAWS не имела информации о рельефе вблизи аэродрома «Северный», поскольку он является военным аэродромом. Поэтому его не было в международной базе данных, которую использует система TAWS. Т.е. с точки зрения TAWS это была ровная местность, а аэродром отсутствовал. Эта система могла анализировать сближение самолета с землей только на основании показаний радиовысотомера.
ВПП Смоленска-Северного в базе данных аэропортов TAWS действительно в апреле не было. Но рельеф местности был. В базе данных рельефа TAWS этой фирмы-производителя есть рельеф всей суши земного шара, кроме приполярных областей. С меньшей дискретностью, чем в районах аэропортов, но есть. Поэтому у TAWS работали не только режимы GPWS (на базе РВ и БВ), но и режимы FLTA (forward looking terrain avoidance) с использованием базы данных рельефа. GNom подробно проанализировал сигналы TAWS на этом форуме и на waronline. Сделайте поиск в этой теме по FLTA
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

wiwat писал(а): Эко, как... Аль подзабыли?
Вы же сам "качества" этого пионЭра сюда притащили, вспомнили вдруг и не пойми с какой радости.
OlegM » 04 дек 2010, 02:36

OlegM писал(а):
Карапузик писал(а):
неправда.. есть свидетель из пожарки который видел снижение 101-ого, что снижался он быстро он не говорил, говорил что идел что нос самолете опущен как-то неестественно, и что подумал что до полосы он точно не дотянет.. но факт остается фактом.. самолет снижался на БПРМ

Там школьники были. Они по любознательности могут любому фору дать. Найду ссылку - кину.

Вот, нашел:
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
- В последний раз он появился во-о-н там, - Артур показывает на небо прямо над 12-этажным домом, - как-то сразу было понятно, что с ним что-то не так. Слишком резко снижался. Когда он подлетел к гаражам и скрылся за ними, я подумал: все, сейчас упадет. Но он вдруг вынырнул снова

===================
качества в статье, которую привел Олег, почитайте
Закрыто Пред. темаСлед. тема