observer писал(а):GNom писал(а):
Как видите, всё совпадает один в один.
Смысл и процедуры - да. Что не совпадает:
Вы, то, что написано русским языком, способны адекватно воспринимать?
Попробую ещё раз. Размещу текст старых ФАП ИВП-1999 непосредственно рядом с Вашими цитатами и подчеркну те детали, которые Вы в упор не видите.
observer писал(а):1. Кто выдает такое разрешение.
б) разрешений (выдаваемых Правительством Российской Федерации) на выполнение разовых полетов
...б) разрешений на выполнение разовых полетов, выдаваемых Правительством Российской Федерации...
воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений, по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации
...Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений...,
а также на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации
...Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается Правительством Российской Федерации...
в) разрешений (выдаваемых Министерством иностранных дел Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты
...Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты...
г) разрешений (выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;
... Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается ... по экспериментальным воздушным судам, изготовленным для гражданской авиации, - специально уполномоченным органом, осуществляющим функции государственного регулирования деятельности в области экспериментальной авиации...
д) разрешений (выдаваемых Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов государственных воздушных судов
... Разрешение на выполнение государственными воздушными судами разовых международных полетов выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации...
е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов.
... Федеральная служба воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты гражданских воздушных судов иностранных государств...
121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
...Федеральная служба воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации выдает разрешения на разовые международные полеты гражданских воздушных судов иностранных государств и российских воздушных судов на аэродромы и в аэропорты, не открытые для международных полетов.
2. В старом нет понятия государственное ВС. В новом есть.
Мало того, что Вы неправы - в статье 2 этих ФАП, где вводятся используемые в документе понятия,
как и в старых ФАП, отсутствует таковое – «государственное ВС», Вы к тому же, наверное, запамятовали, по поводу какого Вашего тезиса мы ведём дискуссию.
Напомню:
...согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС...
... [В новой редакции] Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит . Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.
А в старой редакции - нет такого.
Не путайте рамсы.
3. В старом не делались различия между государственными и гражданскими.
Сколько угодно. Смотрите выше мои заболденные и увеличенные вставки в Вашу цитату.
4. В старом разрешения выдавала Федеральная служба воздушного транспорта России. В новом - только гражданским ВС.
Ложь. См. выше мои вставки в Вашу цитату. И в старом ФАП разрешения выдавали те же самые органы, что и в новом, только одно из них поменяло название. Федеральная служба воздушного транспорта России - на Федеральное агентство воздушного транспорта России
Различия есть.
Есть. В количестве буковок, точек и запятых.
Но не в том, что «....
Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит . Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.
А в старой редакции - нет такого...».
В старой редакции разрешения давали всё те же ведомства.
Если бы катастрофа произошла сегодня, то по тому кто выдал разрешение уже можно судить - гражданское или государственное ВС разбилось.
А это уже
глупость несусветная. Никто не в силах изменить статус ВС, присвоенный ему государством регистрации. Другое дело, что правила полётов и ОВД, применяемые к государственным ВС, будут отличаться, в зависимости от того, в чьём воздушном пространстве оно находится.